 
				Ваша реклама не работает
									О медиа и не только							
			
				2018-02-13 13:52:23			
            
                Переглядів: 3751            
            
                Нравится  
                Рейтинг поста: 0            
		
Иногда она действительно не работает. Плохо подготовленной рекламы в медиа более чем достаточно, а тех специалистов, которые сделают хорошо, очень мало. Но пост не об этом, пост о корявых внутренних процессах в компании и о рекламе, как маркере и заложнике этих процессов.
Валерий Петрович был руководителем старой формации, новые технологии в организации продаж ему были чужды и непонятны. Зато понятна была племянница Оля, которая работала не то секретаршей, не то начальником отдела продаж – с разбега не разберешь. И вот заказывает Валерий Петровия рекламу. Сайта у него нет, основной способ коммуникаций – телефон. Реклама месяц отработала, и на контрольный вопрос о результативности кампании менеджер получает от Валерия петровича ответ, который вынесен в заголовок этого поста.
Грусть, тоска и недоумение, поскольку реклама была простой, но добротной, и продукт у Валерия Петровича вполне конкурентноспособен и по качеству, и по цене. Менеджер набирает контактный телефон, указанный в рекламе, но ответа нет. Спустя время опять попытка чекинга со стороны менеджера и опять тишина. В общем, из пяти совершенных телефонных звонков, было три непринятых вообще, один принятый и отработанный относительно качественно, и один условно принятый, где информацию о товаре у ответившего приходилось прямо вытаскивать клещами.
Думаю, это очень типичная илюстрация одной из главных ошибок в рекламе и продажах. Каким бы ни был прекрасным твой товар или услуга, заказывать рекламу бессмысленно, пока в самой компании не отлажен механизм приема заявок и работы с клиентами в целом. Сам, опять же наступал на эти грабли, не скрою )).
Траблы могут быть разными, но в большинстве случаев это человеческий фактор. Сюда же можно отнести проблемы с каналами связи, которые указаны в рекламе. Например, почему-то неработающий телефон, который укаан в рекламе, или перегруженный ящик электронки, который чисто технически не может принять мейлы клиентов. Ну или, классика жанра, коряво работающий суппорт интернет-магазина, когда все вопросы уходят в пустоту. Примеров много.
Да, реклама может не работать, это правда. Но часто это и внутренние косяки, исправить которые впрочем, довольно несложно. Просто стоит чекнуть несколько раз с разных сторон все свои каналы связи, которые указываете в рекламе. Глядишь, и кадровым обновлением запахнет. ))
#Тру_стори_о_рекламе
Залишити коментар
інші записи автора
				
			
				Аренда. Аренда. Аренда.			
			
				2020-07-17 11:27:11			
		
				
			
				Про катальпы			
			
				2020-06-18 22:25:39			
		
				
			
				Спаси себя сам! А что, бывает и по другому? 			
			
				2020-05-06 11:39:59			
		
				
			
				Общественный дом			
			
				2020-03-15 13:00:50			
		
				
			
				Ленка – дура. Коля – дебил.			
			
				2020-01-04 02:13:14			
		
				
			
				И ещё немного о дизайн-коде, шаблонности и попсе в дизайне			
			
				2019-09-27 22:26:16			
		
				
			
				Дизайн-код Чернигова			
			
				2019-09-12 10:14:19			
		
				
			
				Фестиваль призрак			
			
				2019-06-19 22:14:28			
		
				
			
				За кого будешь голосовать?			
			
				2019-03-27 20:22:06			
		
				
			
				Ничего не меняется			
			
				2019-03-15 18:10:33			
		
			



Напомнило... https://youtu.be/Jq1JsbO3djY?t=6m39s и тд https://youtu.be/Jq1JsbO3djY?t=36m9s А зачем сейчас рекламу заказывают ? ))