Дропшиппинг: преимущества и недостатки


В Интернете есть масса статей, которые описывают дропшиппинг как выгодный, быстро приносящий прибыль бизнес, который не требует существенных финансовых вложений. Однако так ли это на самом деле? Действительно ли дропшиппинг – это такое выгодное занятие? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы такого вида торговли.
Определение
Дропшиппингом называют систему прямых поставок при которой продавец товара не закупает продукцию, а просто размещает ее фото в каталоге. После того, как клиент оформляет заказ на сайте, продавец передает соответствующую информацию производителю и тот сам отправляет заказ клиенту. Производитель в данном случае получает еще один канал сбыта своей продукции, а продавец получает возможность зарабатывать на разнице между ценой от производителя и стоимостью, указанной на сайте.
Преимущества:
- Чтобы начать свой бизнес вам не нужен большой стартовый капитал. Есть несколько вариантов развития событий: либо вы платите поставщику оптовую стоимость товара, а он перечисляет вам процент от сделки, либо вы вовсе не платите деньги за товар, а после заказа производитель перечисляет вам разницу в цене.
- Нет необходимости искать и арендовать склад или другое помещение для хранения товара. Все что вам нужно – это свой сайт, стабильный Интернет и производительный компьютер, чтобы принимать заказы в онлайн-режиме и держать связь с производителем. А если будет нужно быстро доставить товар в страну, предложите поставщику воспользоваться услугой авиадоставка из Китая в Украину.
- Можете размещать в онлайн-каталоге большое количество товаров, не закупая их в реальности. Поставщик просто предоставляет вам электронный каталог с фотографиями и описаниями продукции, а вы выбираете нужное и размещаете на своем сайте. Главная выгода в том, что вы в любое время можете изменить или обновить ассортимент, не устраивая распродажи старого товара, залежавшегося на складе.
Дополнительно вам не нужно переживать о вопросах логистики. Компания поставщика берет на себя все услуги по доставке. Вам только нужно будет уведомлять покупателя о сроках прибытия его заказа.
Недостатки:
- Сложно быстро выбрать хорошего поставщика. Чтобы решить эту проблему, вы можете обратиться к специалистам из транспортно-логистических компаний. Зачастую у них есть список проверенных поставщиков из Поднебесной. Вы также можете выбрать хорошего кандидата в специальной электронной базе и посетить Китай, чтобы своими глазами увидеть производство и оценить качество предлагаемого вам товара.
- Если вы в будущем захотите сформировать свою базу покупателей – ваши клиенты будут и в базе поставщика. Это чревато тем, что производитель, с которыми вы раньше сотрудничали, может переманить ваших покупателей, предлагая им более выгодную цену.
Подытожим: при грамотном подходе дропшиппинг будет отличным вариантом для старта и развития собственного бизнеса по продаже китайских товаров. Однако, чтобы дело стало успешным, вам необходимо учесть большое количество нюансов, начиная с выбора ниши и заканчивая созданием интернет-магазина и выбором поставщика.
«Источник: easycargo.ua»
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.