Оголошення

Борьба с наркоманией или узаконенный узаконенный садизм?

2011-02-21 16:33:37
3860 131
Борьба с наркоманией или узаконенный узаконенный садизм?
Животных лишили обезболивания. А ветеринаров, использующих в качестве анестезии «кетамин», причислят к разряду преступников.

C 12 января 2011 года вступило в силу постановление Кабмина, запрещающее безлицензионное использование в ветеринарной медицине «кетамина» – препарата, применяющегося для анестезии при хирургических вмешательствах. Причина – его якобы облюбовали наркоманы.

В чем суть?

В связи с этим постановлением Кабмина ни один ветеринар Украины на данный момент не имеет права проводить операции, используя «кетамин»! В противном случае ему грозит уголовное преследование.

А для проведения операций врачам дозволено использовать «ксилазин» («Рометар», «Ксила»), «ацепромазин» («Ветранквил», «Домитор», «Комбистресс»). Но псевдоаналоги, которые предлагают использовать у нас, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ нормальными заменителями анестезии «кетамином», поскольку они лишь обездвиживают животное, при этом оно, несчастное, продолжает чувствовать боль. На понятном языке это звучит так: животное попросту не может двигаться и кричать, пока ему вскрывают брюшную полость или же стерилизуют.

«Под действием препарата наблюдается угнетение ЦНС и повышение болевого порога» - так говорится в аннотации. Результат: исход операции тяжело предсказать, возможна куча осложнений – и животное может просто умереть от болевого шока. Именно только поэтому уважающий себя ветеринар не возьмется проводить операцию своему пациенту без применения должной анестезии. А если врач не желает уподобляться живодеру, он должен получить специальную лицензию. Многие скажут: «А в чем тут проблема? Получи лицензию на работу с «кетамином» – и вперед!» Оказывается, все не так-то просто. Лицензия
будет стоить порядка 900 гривен, выдавать ее будут на пять лет.

Получить лицензию можно только в столице, значит, ветеринарам из регионов придется ехать в Киев, и, скорее всего, не один раз. Защитники животных убеждают: пока медики будут собирать справки – их пациенты будут умирать. Но даже при выполнении всех требований работать скоро будет не на чем – производство отечественного «кетамина» («Калипсовет-плюс») на немецко-украинской научно-производственной фирме «Бровафарма» прекращено. Ветеринары поговаривают, что идет передел фармацевтического рынка, и, судя по всему, вскоре им втюхают для анестезии животных препарат-аналог, но уже по бешеной цене. Скорее всего, Украина пойдет по пути России. Там лицензировали «Золетил» – французский, но очень дорогой препарат для наркоза.

Ветеринары протестуют

Ветеринары обратились к Президенту Украины с просьбой ввести адаптационный период для запрета применения «кетамина», разумные сроки и процедуры для получения необходимой лицензии – с тем, чтобы возобновить хирургические вмешательства. Но чем все это закончится – пока неизвестно… При этом специалисты ветеринарной медицины обратили внимание на то, что серьезного научного обоснования необходимости ограничения использования «кетамина» в ветеринарной практике или фактов противоправного его использования ветеринарными специалистами разработчики документа не предоставили.

Из-за запрета на использование кетамина 14 февраля началась всеукраинская забастовка ветеринарных врачей. Организаторы забастовки призывают все ветеринарные клиники Украины и на период заба-
стовки (до 21 февраля) отказаться от проведения оперативных вмешательств на животных.

Таким образом ветврачи хотят обратить внимание общественности на ситуацию, к которой привело постановление Кабинета Министров. Ветеринары прогнозируют, что благодаря этому постановлению, скорее всего, будет процветать подпольная ветхирургия. Есть основания говорить и о повышении расценок, ведь владельцам животных придется доплачивать за риск.

А что в Чернигове?

«Какой препарат в качестве анестезии используется при проведении хирургических вмешательств в Черниговской городской государственной больнице ветеринарной медицины?» - с этим вопросом мы обратились к
Андрею РУБАНУ, начальнику медучреждения. Как выяснилось, в ветлечебнице проинформированы о постановлении, но какие бы у них и не возникали противоречия по поводу нововведений, нарушить директиву они не имеют права. Участия в забастовке ветеринары госструктуры также не примут.

Сейчас в ветлечебнице применяется «Комбистресс». А это всего лишь транквилизатор, не имеющий к «кетамину» никакого отношения – то есть именно то, о чем говорилось в начале статьи. «Угнетающее действие транквилизаторов на ЦНС обуславливает взаимное усиление эффектов снотворных, наркозных и анальгезирующих средств.

Использование транквилизаторов связано в основном с их противотревожным действием. Транквилизаторы применяются при всех видах тревожных расстройств, кроме того, они могут использоваться для
лечения тревожных состояний или для кратковременного устранения симптомов тревоги» - таков смысл цитируемого документа, определяющего действие транквилизатора.

Но – ВНИМАНИЕ! Даже несмотря на все это, Андрей Николаевич подчеркнул, что пациентов меньше не стало.

А может быть, не стало меньше и потому, что многим нормальным любителям животных и в голову не могло прийти, что их любимца вот так жестоко лишат обезболивания?! Теперь хотя бы поинтересуются, что колют их питомцу…Среди частных ветеринаров сложилась несколько иная ситуация. Большинство черниговских врачей называют новое постановление не иначе как полным идиотизмом. И хотя открыто об этом не говорят, но продолжают оперировать с применением «кетамина».

Незаконно, рискуя своей головой, но оказывают реальную и действенную помощь больному животному. Почему незаконно? Потому что, по официальному заявлению Госкомнаркоконтроля, на протяжении месяца со дня вступления в силу Закона за лицензией еще не обратилась ни одна отечественная ветеринарная клиника или приют!

Как проинформировали нас в Центре общественных связей УМВД в Черниговской области, буквально 11 февраля, в пятницу, официальный запрет о применении «кетамина» в ветеринарной медицине поступил и в отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотических веществ этого ведомства. Сейчас специалисты заняты изучением нормативной базы – так что «гостей» с проверкой ветеринары Черниговщины могут ждать в любую минуту. Они ведь тоже обязаны выполнить свою работу.

А как у соседей?


Подобный кошмар происходил в 2003 году и в России. Точно так же, без всякой подготовки, «кетамин» был внесен в списки психотропных веществ, подлежащих усиленному контролю. Точно так же на вопрос ветеринаров «Как же нам оперировать?!» чиновники вальяжно ответили: «Привязывайте крепче!»

В России начали разбираться с этой проблемой лишь спустя 9(!!!) месяцев после запрета. Катализатором послужило дело врача-ветеринара Александра Дуки, который после вступления в силу их постановления отправился по сложному вызову. Для лечения понадобился «кетамин». Вызов оказался подставным: когда врач набрал «кетамин» в шприц, в помещение ворвались сотрудники Госнаркоконтроля с видеокамерой и понятые. Александр Дука находился в СИЗО несколько месяцев.

В это время в России велась активная борьба и за него конкретно, и за отмену постановления. К Путину лично обращалась известная зоозащитница и актриса Бриджит Бардо. «Мы организовали массовые протесты. Нас поддержало огромное количество и просто владельцев животных, и знаменитостей. Мы организовывали митинги под зданием суда, когда шли заседания, собирали журналистов. И это работало, что было видно по изменению отношения судей..» - рассказал Камиль Галимов, главврач московской клиники Bon Pet, где работал Александр Дука.

Факт


В некоторых клиниках Киева кастрация кота сегодня стоит уже 900 гривен, месяц назад было – 200-300. В Чернигове цены еще божеские.

Ульяна Ковальчук, еженедельник «Семь дней» №7 (484)

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (131)
Maxsimus2011-02-21 17:53:51 відповісти

Кетамин является на сегодняшний день единственным правильным анестетиком. Теперь чтобы сделать нормальную анестезию животному нужно кроме препаратов  подавляющих ЦНС нужно ещё использовать анальгетик и препарат поддерживающий работу лёгких. Это в разы удорожает анестезию для животного. Средняя цена на процедуру анестезии будет колебаться от 500 до 900 грн.

PDM12Kвідповісти

давайте еще годы спорить чем им лучшеранки обробатывать , зеленкой или йодом.....  я просто в шоке от зашитников животных.........уже не знают как им в жопу дуть......   псы нас кусают и не задумываются больно нам или нет.....!!!!!!......вот вам свежий прикол!!!!   на ниве вблизи жека %8 в хозяйка точки в которой продают игрушки кормит стаю собак, и на ночь она их в своем бутике закрывает.........  а потом дети эти игрушки и в постель берут и в рот тянут.......  дааа  не перевелись дураки на руси .......

Elaniвідповісти

Вы пишете такие гневные тирады в адрес животных, а также их защитников, но я не видела таких "отзывов" о людях. Может пора ради интереса написать про то, какие люди идиоты и сволочи. м?

PDM12Kвідповісти

я частенько и двуногих свиней порийаю , вы не думайте в одной плоскости .....

ASPIRIN2011-02-21 18:08:30 відповісти

Значит вывод один поймали нарика и не в тюрьму его а просто расстрел и всё, так проблемму наркомании проще будет решить...

Elaniвідповісти

было бы замечательно

PDM12K2011-02-21 19:25:16 відповісти

а овчарке , которая носит плакат" за что нас убивают " я отвечу !!!!! ! за то , что вы нас кусаете, гадите везде , разносите болезни , а ваши покровители из мира людей под подъездами разбрасывают объедки для вас любимых ......вот почему

Dgessicaвідповісти

злой вы. смотрю, в разных темках про собак часто мелькаете. либо вы (ваша семья, родные) пострадали лично, либо вы просто черствый жестокий эгоист, которому не дано  понять что такое любовь и сострадание. знаю, вы сейчас ответите мне какой-нибудь грубостью, но смысла вступать в обсуждение с вами я не вижу. вы все равно не поймете.

PDM12Kвідповісти

я к счастью не пострадал....но мне хватило и морального аспекта.....а любовь и сострадание я предпочитаю питать к людям , и именно забота о людях меня и заставляет бороться с этим бесприделом...вы о б окружающих судите по каким-то собственным не соцыальным критериям .....уж извените...

Elaniвідповісти

к каким именно людям Вы испытываете сострадание? конкретно ...

Elaniвідповісти

такого как ты и покусать не грех, ты же небось первый камень бросишь и ждать не будешь - укусить или просто мимо пройдет
это от таких как ты надо спасать город и еще нормальных не испорченных людей
это такие как ты, не могут объяснить и научить детей разумному поведению и заботе о ближнем
и это именно такие как ты удивляются, почему им аукается их аморальное поведение ...

PDM12Kвідповісти

мы с вами не в таких чудных отношениях , чтоб на "ты" общаться.....я люблю животных , но и порядок люблю ...и разделяю человеческие потребности и потребности зверей.....и жалосливость меня не заставит подвергать людей и детей опасности ......а вы в детство играете.....и не понимаете, что такое люди, а что такое свего лишь милые пушистики.....

Elaniвідповісти

люди - это я вам скажу, еще те твари
только люди (из всех живых организмов) убивают и бьют "а просто так"

alesayaвідповісти

Супер, очень вы правы на счет этого товарисча полностью с вами согласна, он же животный социопат! Как можно быть такими черствыми? Люди заслуживают скотского отношения, поскольку являясю верхом развития на нашей планете умудряются уничтожать все жтвое вокруг и считать, что планета принадлежит именно им!PDMK12К вы именно такой паразит!

krisвідповісти


Вы как-то, уважаемый, зациклились на животных, я смотрю. Что-то меня никто не кусает на улице, в собачьи какашки я с завидным постоянством не вступаю, ничем вот не заразилась слава Богу...
А что вы интересно делаете с людьми, которые "
нас кусают, гадят везде , разносят болезни..."? У меня в подъезде совем не собачье и даже не кошачье дерьмо лежит за мусоропроводом, и в лифте совсем не собачья моча, а человечья!!! - пропитанная культурой, высоконравственностью и перегаром! А во дворе у меня каждое утро валяются бульбуляторы, балсанки, пакеты от чипсов и даже, кто бы подумал!!!, бутылки от водки. Наверное собаки разбросали.  И там же наблевали. А за домом, где потемней, бездомные собаки брезгуют бегать, потому что наверное боятся наступить на спидозный шприц или не менее спидозный г*ндон! Вы таких людей защищаете?! А возвращаясь ночью поздно домой я совсем не стай собак боюсь, которые меня почему-то не трогают, а стай 15-летних у*бков, которые за 50 гривен в лучшем случае забьют насмерть...

А что касается по теме статьи, то нарики делают свой сознательный выбор, им ствол у башки никто не держит чтоб они вкололи себе. Пусть гробят себя дальше. Почему из-за этого кто-то должен страдать?!  



Kisulik2011-02-21 19:32:45 відповісти

А нарики  болезни не разносят???Уе...ки эти....
а то бедняжки,их кусают,гадят везде!!!Еще небось мужчина написал коментарий...противно...
Да,много развелось на улицах собак,ну так придумайте гуманный способ предотвратить их размножение,провести "чистку"...ой,да сколько можно уже об этом говорить!
А то столько жестокости в предложениях как избавиться от этих животных...нет слов...А еще хотят нормально жить!
Вы же люди!!!!Не забывайте об этом....Можно что-то придумать...а не жестоко убивать !Я это хочу до вас донести,господа!

fefa2011-02-21 20:27:02 відповісти

Я так вижу что у нас все проблемы от собак. Да люди в сто раз хуже и злобней тех псов. От пострелям всех собак и будем жить счастливо...Да? А люди кормят и правильно делают, сытый собака гораздо мирней голодного. И наша вина что они бездомные. Это наш выбор а не их.Гораздо чаще кусаются домашние собаки.

Elaniвідповісти

да, у нас три проблемы: дураки, дороги и собаки
в остальном все замечательно, особенно с людьми ... 

Kisulik2011-02-21 20:53:42 відповісти

Я так вижу что у нас все проблемы от собак. Да люди в сто раз хуже и злобней тех псов. От пострелям всех собак и будем жить счастливо...Да? А люди кормят и правильно делают, сытый собака гораздо мирней голодного. И наша вина что они бездомные. Это наш выбор а не их.Гораздо чаще кусаются домашние собаки.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

Hainz_Guderianвідповісти

Да ну??? Девушка, вам к психоаналитику нужно. А еще попробуйте где нибудь задержаться вечером и поздней ночью прогуляться по улицам- вот тогда стаи собак могут вести себя очень агрессивно (никогда не доводилось?). И только не нужно мне отвечать, что нефиг по ночным улицам шляться...

Elaniвідповісти

шанс встретить вечером какого-то пьяного/накуренного/обколовшегося/просто идиота "человека"  гораздо выше чем встретить собаку

UKOS_802011-02-21 22:30:50 відповісти

нет животного более жестокого, чем человек. это точно. 

Hainz_Guderianвідповісти

Да это так- ну а вы читали, что не слишком давно произошло в менском районе??? Или нам таким жестоким лучше выдохнуть от бешенства?..

Dgessicaвідповісти

в Менском районе усыпили здорового щенка, просто играющего с детьми. сделали из мухи слона. исследования не подтвердили, что собака была больна бешенством, а дети с ней просто играли. щенок поплатился жизнью за добрый игривый нрав, за свою жизнерадостность.

UKOS_80відповісти

уважаемый герр Гудериан, дикие животные тоже болеют бешенством иногда, не только бродячие собаки. и что теперь? подвергнуть тотальному уничтожению всех животных  только из-за того, что они могут являться потенциальными переносчиками вируса бешенства? бред, согласитесь. 
по теме: человека Господь наделил разумом, он способен себя защитить, используя этот самый разум. животные этого сделать не в силах.
выводы напрашиваются сами собой, не так ли?

Hainz_Guderianвідповісти

Плотность заселения собак на квадратуру города, гораздо выше чем в лесу и поле диких животных. Не путайте!

Elaniвідповісти

Вы всегда верите всему что читаете и видите? 
жаль конечно ...

Hainz_Guderianвідповісти

А Вы из Мены и возможно из той же школы???

chimera2011-02-21 23:55:07 відповісти

Я знаю куда этих все собак с улиц убрать, из этих собак получается отличное хозяйственное мыло. Самый гуманный способ это их всех усыпить, законы природы жестоки. Ну что ж поделать, раз защитники животных не могут о них позаботиться, только языками ляпать умеют, нужно переходить к более радикальным методам. 

Elaniвідповісти

ну так товарищ, скиньтесь деньгами на создание частного питомника для животных
или территорию предоставьте
или Вы хотите, что б рядовые жители решили, то что им не под силу

Kisulik2011-02-22 00:14:48 відповісти

а что защитники могут сделать, если правительство ничем помогать не хочет???может и усыпить...ну так нет так же,чтобы трое суток еще сдыхали и мучались!!!!

Hainz_Guderian2011-02-22 08:32:16 відповісти

А еще предлагаю ввести штраф за подкармливание собак во дворах и прилегающих территориях- нашей милиции еще немного работы найдется...

PDM12Kвідповісти

ханс , посмотри, у них даже на аватарах милые котики , ихнее мнение налицо ......бесполезно объяснять им разницу между людской безопасностью и жалостью к шавкам, каторые ее подрывают......сами носят с удовольствием меховые изделия из животных , которые возможно и я подстрелил , и меня же называют бесчеловечным монстром.......  все это лицымерие......у меня под подъездом лежит куча разбросаных костей и макароны .....  и не кто не жретуже третий день ......видок такой как будтобы куча блювотины , аж нет так выглядит состродание , или откуп чтоб не покусали.... 

Elaniвідповісти

ну не всем же искусственных игрушек да немцев в военной форме ставить на аватар

Hainz_Guderianвідповісти

Не трогай немца на аватаре, он то тут причем???

Elaniвідповісти

да они пусть хоть с выкидыванием мусора разберутся да с алкоголем, а то вон в в этом доме http://map.cn.ua/map/info/3299/ в самом первом от дороги подъезде (первый этаж) уже сто лет как самогоном торгуют. И это ЦЕТР города!
и вся здешняя "молодежь" ошивается вокруг этого злачного места

а вечерами там ходить гораздо страшнее чем мимо стаи собак!

fefaвідповісти

А что плохого в кормлении собак или котов? Маразм какой-то. Собак нужно кормить и стерелизовать. А усыплять по надобности агресивных и серьезно больных. А милиция пусть малолеток и алкашей гоняет. От них больше проблем.

Maxsimus2011-02-22 09:42:37 відповісти

Народ, опомнитесь! Речь идёт не только о бездомных животных! Понятно, что при теперешней дороговизне нормальной анестезии, если защитники бездомных животных действительно гуманны, никто  финансово не сможет обеспечить кастрацию животных. Запрет на "кетамин" распространяется и на хозяйских собак и котиков. Это ж страшно, когда в госсклинике только транквилизаторы колют! Это ж операция наживо!!! Не каждый владелец животного захочет (я как раз не имею в виду "не сможет", возможность найдётся всегда) платить за анастезию 500-900 грн.

bonkerвідповісти

да к кому вы обращаетесь? тут некоторые настолько не в ладах с умом, что не понимают темы статьи, - только видят "собака", начинают извергать свои лучи позитива...Модератор бы был нормальный - покосил бы каменты не по теме...

PDM12Kвідповісти

ответь на вопросы в соседней калонке дружище, а то зомби победят))))))

Hainz_Guderianвідповісти

Да потому что тема собак залезла по самые нидерланды.Не надо умника из себя строить.

Hainz_Guderianвідповісти

Вы хоть раз видели как в деревне кабанчиков "вычищают"- наживо. операция занимает не более 5 мин. Живут и сало наращивают... Они ведь тоже животные и в конце концов их убивают- какие действия теперь???

PDM12Kвідповісти

при удечном попадании дробью некоторые даже пикнуть не устевают, некоторые закрывают глаза через 30 сек. .......а они говорят об сутках мучений .......может это о страданиях покусаных , тогда согласен....

Hainz_Guderianвідповісти

Зачем дробь? Осколочно-фугасный и все будет мгновенно!

Elaniвідповісти

откуда столько познаний о дробовике и как на выстрел реагируют собаки? наводит на мысль ... 

Hainz_Guderianвідповісти

Не знаеш как осколочно-фугасный метит:)))

Elaniвідповісти

гуляй, дядя

Dgessicaвідповісти

ужас.

надо же, они даже обсуждают,  как их лучше убить, исходя из собственного опыта. явно внутри живет инстинкт убийцы, который они не могут удовлетворить. они просто больны эгоизмом и жестокостью. 

PDM12Kвідповісти

откуда столько познаний , я давно охочусь......и я писал "животное" ......  я не уточнял  собака это или нет .......

bonker2011-02-22 10:35:47 відповісти

я, в принципе, не удивлен, что вам пофиг, что собак используют и в служебных целях, и слепые как поводырей, собаки ищут наркотики, контрабанду, взрывчатку...
 Этим собакам ведь тоже делают операции.

krisвідповісти

Уважаемый Бонкер! С вашим предыдущим комментом согласно на все 100%!

Просто не старайтесь что-то до людей донести, вы выражаетесь слишком высокими для них категориями, они наверное даже половины лексикона не понимают, а понятия элементарного воспитания и приличия им вообще чужды! Не тратьте силы!

Hainz_Guderianвідповісти

Тоже мне интеллигенция...

radionuklidвідповісти

"Этим собакам ведь тоже делают операции." Так так, пом`ятаю, Булгаков навіть одну описав у своєму творі. І що з цього вийщло

Dima_Baks2011-02-22 10:43:44 відповісти

Если человек не имеет ни капли сострадания, то он становится зверем, соответственно к нему надо и применять законы для зверей. Так что, уважаемые "борцы за чистоту города" не перегибайте палку.

Hainz_Guderianвідповісти

Да вы правы я бешеный зверь- так что теперь имейте ко мне сострадание и не пишиде всякую ерунду!!!

PDM12Kвідповісти

ханс!!!  тыб еще их танком переехать предложил)))))))..... бесполезно война проиграна.....но тебе не привыкать))))))).......

Hainz_Guderianвідповісти

Но не на этом фронте!!!

fefaвідповісти

А вас кастрировать не надо?

Dima_Baks2011-02-22 11:14:34 відповісти

Пишу как есть Просто как собак гонять, так все герои такие, что куда там.

Hainz_Guderianвідповісти

Да кому они нужны, кроме как сострадающим. Я на опасность себя нарывать не стану. О чем статья- НАРИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ "КЕТАМИН"!!! Ситуация с наркозависимостью у нас и так болезненная, а мы о животных думаем. ППЦ. Теперь слово обществу защитников наркоты.

Dima_Baksвідповісти

Так пойди нариков погоняй :) Хотя после фразы "кому они нужны" все понятно, а ты думал кому нужен ты? :)

Hainz_Guderianвідповісти

Я про наркоту, а ты про хулету... О чем может быть речь?

Dima_Baksвідповісти

я же говорил, что "все понятно"

Hainz_Guderianвідповісти

Я вас в посте №33 попросил не писать ерунду. Допобачення!

Dima_Baksвідповісти

Почитай все свои посты в этой теме, а потом говори про ерунду

Elaniвідповісти

ситуация болезненная у тех, кто без мозгов родился, или малышам не объяснил во время, что наркотики это зло
кто ищет грязь, тот ее всегда найдет

Hainz_Guderianвідповісти

Читай с начала посты  коль не дошло.

Elaniвідповісти

ты сначала сам прочти, а потом советы раздавай 

PDM12Kвідповісти

после того, что девчата заявили, что в мене усыпили здорового щенка , и он поплатился жизнью за игры с детьми .......я уже ничего сказать не могу ......шок....теперь я понимаю, почему баб не пускают в политику (((((

Hainz_Guderianвідповісти

Наверное он был просто "ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫЙ"...

Maxsimus2011-02-22 11:56:09 відповісти

PDM12K , разве Вы бы смогли тех собак, которые жили у Вас разрешить резать без наркоза? Не верю, чтоб смоги дойти до такого!
Поверьте, не приведи Господь мне придётся использовать анестезию при лечении моего лабрадора, я заплачу любые деньги. До Вас что не доходит, что теперь многих животных будут оперировать наживо! А если, не дай Бог, операция длительная?
Мужики, да как вы можете так относится к живым существам?!!!!

Hainz_Guderianвідповісти

Давайте просто поставим вопрос другим макаром? А есть ли альтернатива? Наверняка она есть, но это уже не моего мозга дело... Ну могу сказать, что теперь ветеринары "кетамин" вашим питомцам за нормальных денег колоть будут! Просто где то да найдут.

Maxsimusвідповісти

Пока кетамин может и будут использовать ветеринарі на свой страх и риск. Но очень не долго. В первом посте я писала, что альтернатива есть, но дорогая и небезопасная. Кетамин - єто на сегодня самый безопасный препарат для наркоза.

Hainz_Guderianвідповісти

Можно просто местный наркоз применять, если вы не в курсе.

Maxsimusвідповісти

Разные случаи бывают. Местный наркоз не всегда может быть применим. Или Вы только о кастрации животного говорите?

Hainz_Guderianвідповісти

Я думаю, что и общий найдется... В мире современных технологий, возможно уже оч многое...

Maxsimusвідповісти

Ну чё ж до Вас не доходит, всё, что сейчас разрешено в Украине небезопасно для животного и дорого для большей части населения. (я про анестезию)!

alesayaвідповісти

Это вы лошади или корове, к примеру, собрались местный наркоз делать?В вобще масштаб ужаса представляете?Это не только домашних животных касается!Все животноводческое производство теперь оказалось в безвыходном положении, потому что кому-то в этой стране захотелось заработать на лицензиях бабло.Неужели кто-то верит что наши великия государи всея Украины хотят наркоманам помочь и спасти от самих себя?

Hainz_Guderianвідповісти

Вы в деревне живете и корову держите??? В случае серьезной болезни коня или коровы им операции не делают. Выгоднее на забой сдать. Не плещите ерунду!!!

fefaвідповісти

Да при чем тут село. Есть очень дорогие и ценные породы животных.В тех же зоопарках(даже слону в киеве делали операцию).

radionuklidвідповісти

При захворюванні худоби їй роблять операцію без анестезії, бо остання їй уже непотрібна.

Hainz_Guderianвідповісти

Им же не докажеш- пришлось другой аргумент применить. Но в реале действительно иногда на забой отдать...

bibaloon2011-02-22 11:58:05 відповісти

Не прошло и месяца...

Что-то сайт с информацией всегда тормозит. Эту тему уже месяц оговаривают на всех рессурсах.

Maxsimusвідповісти

Как всегда Чернигов пасёт задних
Тема поднята во всех ресурсах с 16 февраля, когда остановили работу Немецкого приюта под Одессой.

Hainz_Guderian2011-02-22 12:11:17 відповісти

А вообще господа, куда проще аквариумных рыбок держать. 

Maxsimusвідповісти

Смотря каких и сколько.
А вообще Ваш ответ показывает что вы ленивый

PDM12Kвідповісти

он не ленивый , а прпктичный ---  он же фриц )))))......  у меня рыбки были с детства......только пол года назад рыб раздал а 120 литров осушил , не знаю теперь куда деть аквариум ....  а какие рыбы были ---песня !!!с ними тоже мароки полно......

PDM12K2011-02-22 12:45:32 відповісти

после того, что девчата заявили, что в мене усыпили здорового щенка , и он поплатился жизнью за игры с детьми .......я уже ничего сказать не могу ......шок....теперь я понимаю, почему баб не пускают в политику (((((.............свинку, курочку едят все, обувь кожаную предпочитают и тд .    .....  выходит , что на живодерство можно закрыть глаза если это выгодно ....а тут если тело собаки не несет человеку пользы --однозначно живодерство .... но безопасность это тоже польза !!!!!!  сегодня ребенка в школу отводил  , а прямо под лесницей пара псин "играется", все пытаются залезть друг на друга......  а толпы детей в школу спешат -- толкаются .....   мне было не совсем спокойно , после менских событий ........  ах да забыл!!!!!надо было подговорить школьников изловить их и живьем шкуру спустить, может спариться помочь .....  или опробывать метод!!!  подвесить за чуть снятую шкуру, пусть трепыхаясь сама под своей массой из шкуры вылазит.....  по вашему я веть только этим и занимаюсь!!!!!прям сплю и вижу как животину помучить  , да.????

krisвідповісти

Милый пдм12к! Я бы вам посоветовала в своей жизни просто  меньше обращать внимания на собак, котов и все, что с этим связано. Гляди, и в вашей жизни исчезнут все проблемы! А то наверное вам собаки снятся уже по ночам! нельзя же так! Беречь же себя надо! 

PDM12Kвідповісти

сегодня впервые такой сон мне и приснился .......  аж сам удивился

Maxsimusвідповісти

По Вашим постам многие и делают такие выводы.
Моя картина Вашего отношения к животным. Сейчас у Вас собаки нет, но была несколько раз и неудачно. Если Вы так рьяно реагируете только на статьи о животных, значит эта тема для Вас не чужая. И чё-то кажется, что не только бездомные собаки, поведение Зоошансовцев и владельцев домашних животных Вам мешает и достаёт. Может это нереализованная любовь к пёсам? Не может человек столько думать и рассуждать по теме, которая ему совершенно не нравится.

lx3002011-02-22 13:40:15 відповісти

А не проще взять и убить всех наркоманов?

Hainz_Guderianвідповісти

Как вариант, но они будут против!!!

Elaniвідповісти

а жители города, которые от них страдают против не будут

PDM12K2011-02-22 13:42:14 відповісти

я нормально отношусь к животным.....  я не стреляю дятликов, ...... а из них такие красивые чучела, я впервые за 15 лет снигерей увидел, и зная где они обитают мечтаю снести им гостинсев , у меня за окном зимой всегда сало висит ... и не один кусочек, а 3-4 , чтоб желтопузики могли все сразу есть не толкаясь и успевали наесться до того как их прогонят воробьи .......я даже в лесу сало вешал ......я не за жестокое обращение, я за моментальное умерщвление ..... настолько быстрое , что и пикнуть не успеют.....   но я желаю  им всем смерти , но быстрой.....   а за анастезию!!!!!!!!!  так мне лор врачь нос на живую вправлял .....я аж сознание потерял......    и дробину  №00мне в ванной на живую бритвой с плеча вырезали .....   шрам 5см. длиной остался и на глубину 1.5-2 см. ....и нормально себе .......и нереолизованная любовь к песам тут не причем

Hainz_Guderianвідповісти

Хех, надо нам с тобой пойти кудябликов пострелять- подкалиберными. Не хотят люди понимать, что численность бродячих собак нужно ограничивать...

Elaniвідповісти

Вы бы предложили как ограничивать численность наркоманов, алкоголиков да прочих гадов
... а самое главное, принудительная стерилизация таких слоев населения была бы просто находкой - не было бы столько больных, никому не нужных брошенных детей

Hainz_Guderianвідповісти

Кетамин признан психотропным веществом. Это и есть наркота!!! Что не ясного я написал, или ток из школы пришла???

Maxsimusвідповісти

Конечно психотропным! А как по другому?
А Вы всё тупите! По нынешним ценам бродячих животных действительно гуманнее усыпить. Речи идёт о ВСЕХ животных, даже диких.

Elaniвідповісти

ну прям таки герой современности
нос да плече - это как бы показатель мужественности? сомнительно конечно ...

PDM12Kвідповісти

я уже и не помню когда все это было , и вспомнил чисто случайно......   и не надо меня героем дразнить ....  герой это мужик на инволидной каляске , каторый каждый день по рокосовского вручную ездит на рынок и вверх на горку возвращается домой .в любую погоду .... и всегда от помощи отказывается .... ине попрошайнечаетпод церковью, а ерундой на рынке торгует (((

PDM12Kвідповісти

спецом для вас вечером поменяю аватар .....посмотрите мои сомнительности

Maxsimusвідповісти

Молодец Вы у нас! Мужик! Всё на живую... А согласитесь ли Вы, чтобы Ваш ребёнок тоже наживо боль испытывал? НЕТ! Вот и я никогда и ни за что не соглашусь, чтобы моему пёсу кто-то каким либо способом сделал больно! Вы же готовы за здоровье и безопасность Вашей семьи отдать всё? Думаю, что непременно! Вот и я тоже! У нас собака тоже член семьи.
Если человек приручил (приобрёл, выростил...) животное, он в ответе за него до последнего его вздоха. И никто не вправе делать больно любому живому существу, даже Вам.

Hainz_Guderianвідповісти

Заедьте на Святониколаевскую в вет клинику и спросите- наверняка есть еще куча анестетиков. Дурную тему мусолим.

Maxsimusвідповісти

Есть, но очень дорогие и самое главное опасные для животных. Наши ветеринары умеют качественно пользоваться в основном кетамином. Пользоваться другими нужно ещё учиться. А это, возможно, потеренные жизни наших питомцев.
Опять тупите. Почитайте на других ресурсах информацию о анастезии животных.

radionuklidвідповісти

"Есть, но очень дорогие"..."Вы же готовы за здоровье и безопасность Вашей семьи отдать всё" ... "Вот и я тоже! У нас собака тоже член семьи" хтож це написав,  уважненько передивіться.

Maxsimusвідповісти

Не смешивайте грешное с праведным

PDM12Kвідповісти

ни кто вам не запрещает лдечит свою зверушку самыми дорогими препаратами, но согласитесь , что10000 тысяч собак усыпить тратя на каждую 800 гр это уже пир во время чумы.....

Maxsimusвідповісти

Дак о том же и разговор! Никто и не будет пировать. Будут транквилизаторы колоть - и всё. А это ж только для успокоения взора владельца. Животное ж всё чувствует. Нельзя ж так!
Вы статью-то хоть читали?

krisвідповісти

Правильно! Давайте и макоедов стерилизовать наживую!!!

Hainz_Guderianвідповісти

Давайте меня забаним, проще будет!!!

Hainz_Guderianвідповісти

Стерилизованый макоед- мак жрать и продолжит, а СТЕРИЛИЗОВАНАЯ СОБАКА БУДЕТ КУСАТЬСЯ КАК И РАНЬШЕ и рыться при этом в мусоре вынося оттуда все!!!

Dgessicaвідповісти

почему-то воробьи понахальнее синичек будут. у нас тоже кормушка за окном зимой висит, в основном с семечками, так синички в очередь выстраиваются и подлетают одна за другой, возьмет семечку и отлетает, возьмет  и отлетает, а вот воробушки сядут внутрь и катаются там в той кормушке, пока остальные не поднимут шум и всеми силами не прогонят его.
а ко вы по профессии? чем занимаетесь? можете зарабатывать себе на жизнь каким-либо иным способом? не отстрелом? попробуйте, если в силах, добрее станете однозначно. не поверю, что первое ваше убийство не оставило никакого следа в вашей душе. скорее всего вы очерствели со временем, приобретя ужаснейший опыт.

PDM12Kвідповісти

я не военный .....я механик .....  и пульбой я на жизнь не зарабатываю.....  это скорее хобби.......а мой опыт за плечами не носить.....и нет в нем ничего постыдного , это не педофилия и насилие ,грабеж и тд. ....всегда нужны люди не распускающие сопли перед тем как нажать на спуск.....и кстати я неважный стрелок , часто мажу((((.....и  а вы кто такая ???

Dgessicaвідповісти

расскажите про свой первый раз. вспомните, что вы чувствовали?
можно сказать я экономист

radionuklidвідповісти

Коли кололи свиню яку годував із маличку відчував почуття голоду, колиж вже свіжина поспіє.

Maxsimusвідповісти

Свинья - это изначально пища. Опять же не смешивайте всё вместе.

radionuklidвідповісти

У деяких народів собаки теж їжа . не факт що в окремих шашличних точках використовують м`ясо лише свійської худоби

PDM12Kвідповісти

вот именно нельзя смешивать все в кучу.......если человек допускает крайние меры к животным , то это не значит, что он монстр в жизни и учит этому детей.....
а свинья это такое же живое существо.......а только человек его под празничек пищей делает.....значит если я встречу собаку породы чау-чау и грохну ее , то хозяину  могу заявить , что голодаю , а хозяину обещаю вернуть 20 кг.мяса , но потом...... и и жестокостью к животным это не будет.........   чау-чау корейская нац еда , и я решил попробывать экзотику .......  суши бар у нас уже есть)))

Hainz_Guderianвідповісти

Но это животное и ему больно... Чем коту или псине операция тяжелее переносится???

Freidвідповісти

А ну ка расскажите про свой первый раз, что Вы чувствовали?? Когда он был в 16 или 17 летНам всем интересно)) 

radionuklidвідповісти

Ой який Ви підступний

PDM12K2011-02-22 16:44:08 відповісти

написал все красиво , а мне заявили, что я не умею выражаться ....... короче лягушка это была .......  товарищь в воздушки ранил , а я добил ...... мне было 17... негативный осадок остался.

Hainz_Guderianвідповісти

Ща все девчата валидол побегут пить...

PDM12Kвідповісти

а если бы мой первый пост не зарубили,  то их бы скорая забрала......   а там так все литературно было написано , как в романе.

fefa2011-02-22 20:29:39 відповісти

Я в детстве случайно дверью убила котенкаСказать плакала ничего не сказать.Прошло лет 20, а я его до этих пор помню.

PDM12Kвідповісти

добро пожаловать в киллер -клуб))

PDM12K2011-02-22 21:19:36 відповісти

я тоже 3 года назад подобрал чернющего котенка, вечером , он у меня на лодони пол квартала проехал , и был отправлен на балкон ночевать, а утром было столько дел.....и в киев поехал, и потом камп забитал по прибытию--жуть....  короче чок сидел с миской  песка и миской кефира, днем я ему песок поменял, а  позно вечером менял ему песок, а жену попросил подмести , бо он рассыпал......а жена веником по дерьму......  короче сосиску ему в зубы и под подъезд.....   так жена решила, хотя он сцал до последнего в песок , вечером он уже на цемент был похож.....кот был не виноват, просто такой день загруженый ,..... а кот где его посадишь, там и сидит.......спокойный и маленький такой....   я тоже о чоке часто вспоминаю.......

Stek2011-02-23 00:32:14 відповісти

Да в том и дело, что этот"калик" - тяжелый психоделик.но он не вызывает зависимости, не снимает ломку, он не несет кайфа. Он дорого стоит, и у него очень высокая толерантность, если даже найдется такой чудик, что сможет сидеть на кетамине системно, через месяц его не будет вставлять любое количество. В общем опять профанация и показуха, и уж крайней степенью цинизма является то, что такая "борьба с наркотиками" проталкивается теми, кто в свое время кормил страну Трамадолом.

Hainz_Guderianвідповісти

То все понты... Просто опять тему животных зацепили

Alex_332011-02-28 16:29:25 відповісти

да че тут непонятного: научились дуродепы у "старшего брата" трусы наизнанку выворачивать, своих арийских собачек наживо не режут? также получат теми же трусами по морде через время этим все равно какая мина при плохой игре свиння она и в африке свиння.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
У Лосинівці вандали пошкодили трибуни стадіону за 10 тисяч доларів 2025-05-08 15:00:10 Судді Новозаводського райсуду Чернігова переказали військовим понад мі... 2025-05-08 14:44:52 Вісім штучних пальм Костянтин Петренко поставив біля «ЦУМу» 2025-05-08 14:34:10 Стали відомі подробиці інциденту з вибухом гранати у магазині в Городн... 2025-05-08 14:25:14 В'ячеслав Чаус більше не опікується левом з Менського зоопарку 2025-05-08 13:40:57 Перша заступниця мера Сновська роздала гроші для родин захисників свої... 2025-05-08 13:13:57 Через проведення аварійних ремонтних робіт зміниться маршрут тролейбус... 2025-05-08 12:32:06 Чернігівські фонтани у 2025 році не працюватимуть 2025-05-08 12:28:34 У Чернігові вшанували пам’ять загиблих у Другій світовій війні 2025-05-08 12:20:46 СБУ затримала чернігівського таксиста, який адміністрував Telegram-кан... 2025-05-08 11:52:59