Максим Воробьев: «Люди не скот, чтобы их просто так закрывать без спроса!»
2013-03-29 20:35:18


Как мы и обещали, нам удалось связаться с тем самым парнем, который стал главным героем скандального происшествия, во время инспектирования командой программы «Ревизор» пиццерии «Маркони». Его зовут Максим Воробьев, он во время приезда Ольги Фреймут находился внутри помещения пиццерии.

Предварительно напомним нашим читателям, что 28 марта, когда известная телеведущая Ольга Фреймут пыталась провести ревизию в пиццерии «Маркони» администрация заведения просто закрыла дверь на замок. В результате чего ни войти в заведение, ни выйти из него, ни у кого возможности не было. После 30 минут «заточения» один из посетителей выбил стеклянные двери, поскольку другой возможности выйти он не видел.
Руководство пиццерии «Маркони» утверждает, что это был не посетитель, а подставной человек, которому заплатил «Новый канал» за то, что бы он внес в передачу некие элементы драмы и шоу. Что же думает об этом сам Максим, я выяснил у него в личной беседе.

«Мы с моим другом зашли в тот день в пиццерию немного перекусить и отдохнуть. На входе я обратил внимание на двух охранников и администратора, которые как будто кого-то караулили и что-то высматривали. Видимо их уже заранее предупредили о том, что в Чернигов приехал «Ревизор» и может приехать и к ним.
Спустя время, уже пребывая внутри я увидел, что подъехала машина «Ревизора». Весь персонал пиццерии начал паниковать и метаться из стороны в сторону. Бармены, официанты, охранники и администраторы, которые уже зашли в заведение – нервничали все.
Одной из посетительниц пиццерии, которая сидела напротив нас, стало плохо. Она была бледная и сидела, взявшись за голову. Не знаю, что именно с ней случилось, может давление, может еще что-то, но та женщина чуть было не начала падать в обморок. Об этом сообщили администрации. Девушке вызвали скорую помощь.
Нам нужно было идти по своим делам, была назначена важная встреча, которая касалась работы, по времени мы еще успевали. Но двери были закрыты. Их закрыли специально, чтобы не впускать «Ревизора».
Кстати, после того как заперли дверь охранников в пиццерии не было. Остались только официанты, бармены и один администратор.
Мы просили открыть двери, но на наши просьбы никто не реагировал. И девушке было плохо и нам нужно было идти, но на все это руководству пиццерии, по-видимому, было наплевать. Самое главное – это то, что людям ничего никто не объяснял. Посетителей было немного, человек 15.
Мы спрашивали у официантов, что происходит, но ответа никто нам не дал. Я понимаю, если бы подошел администратор и вежливо объяснил ситуацию. Но на всех людей, их права и мнения просто забили. Очень странное отношение к своим клиентам.
В итоге нам уже реально нужно было уходить, так как мы и так опаздывали на встречу, но нас продолжали игнорировать. На заявление о том, что если нас не выпустят, то я выбью двери, снова-таки, реакции никакой не последовало.
Я спустился на первый этаж, думал попросить охранника открыть двери, если конечно он на месте. Но охранника на месте не было. Потом я решил подняться на второй этаж и хоть с кем-то пообщаться. Но из персонала уже вообще никого не было. Ни официантов, ни барменов, ни администратора. Персонал просто куда-то сбежал.
Девушке на тот момент было уже очень плохо, она присела на корточки возле стены и стала медленно по этой стене сползать. В итоге я сам уже начал нервничать.
В результате я выбил дверь, так как другого способа выйти из помещения не было. Когда выбивал двери, то поранился стеклом. Сотрудники милиции, которые находились возле заведения, вызвали мне скорую помощь. В итоге мне наложили более 10 швов.

Вчера вечером ко мне пришел участковый, взял все мои контакты, отсканировали паспортные данные и сказали, что меня вызовут на следствие. Сказали, что будут рассматривать дело по двум статьям: «хулиганство» и «порча имущества».
Кроме того из-за травмы я не смогу работать. Это отразится на моей зарплате. В общем, приятного мало.
Представители «Нового канала» дали мне номер телефона адвоката и сказали, чтобы я держал их в курсе событий.
Я не хотел ничего ни портить, ни ломать, но своими наплевательскими действиями персонал пиццерии просто вынудил меня это сделать. Людей попросту поставили в безвыходное положение, проигнорировав их права. Люди не скот, чтобы их просто так закрывать без их спроса!», – подытожил свою историю Максим.

P.S. В пиццерии «Маркони» теперь новые двери.
Дмитрий Тигранов

Предварительно напомним нашим читателям, что 28 марта, когда известная телеведущая Ольга Фреймут пыталась провести ревизию в пиццерии «Маркони» администрация заведения просто закрыла дверь на замок. В результате чего ни войти в заведение, ни выйти из него, ни у кого возможности не было. После 30 минут «заточения» один из посетителей выбил стеклянные двери, поскольку другой возможности выйти он не видел.
Руководство пиццерии «Маркони» утверждает, что это был не посетитель, а подставной человек, которому заплатил «Новый канал» за то, что бы он внес в передачу некие элементы драмы и шоу. Что же думает об этом сам Максим, я выяснил у него в личной беседе.

«Мы с моим другом зашли в тот день в пиццерию немного перекусить и отдохнуть. На входе я обратил внимание на двух охранников и администратора, которые как будто кого-то караулили и что-то высматривали. Видимо их уже заранее предупредили о том, что в Чернигов приехал «Ревизор» и может приехать и к ним.
Спустя время, уже пребывая внутри я увидел, что подъехала машина «Ревизора». Весь персонал пиццерии начал паниковать и метаться из стороны в сторону. Бармены, официанты, охранники и администраторы, которые уже зашли в заведение – нервничали все.
Одной из посетительниц пиццерии, которая сидела напротив нас, стало плохо. Она была бледная и сидела, взявшись за голову. Не знаю, что именно с ней случилось, может давление, может еще что-то, но та женщина чуть было не начала падать в обморок. Об этом сообщили администрации. Девушке вызвали скорую помощь.
Нам нужно было идти по своим делам, была назначена важная встреча, которая касалась работы, по времени мы еще успевали. Но двери были закрыты. Их закрыли специально, чтобы не впускать «Ревизора».
Кстати, после того как заперли дверь охранников в пиццерии не было. Остались только официанты, бармены и один администратор.
Мы просили открыть двери, но на наши просьбы никто не реагировал. И девушке было плохо и нам нужно было идти, но на все это руководству пиццерии, по-видимому, было наплевать. Самое главное – это то, что людям ничего никто не объяснял. Посетителей было немного, человек 15.
Мы спрашивали у официантов, что происходит, но ответа никто нам не дал. Я понимаю, если бы подошел администратор и вежливо объяснил ситуацию. Но на всех людей, их права и мнения просто забили. Очень странное отношение к своим клиентам.
В итоге нам уже реально нужно было уходить, так как мы и так опаздывали на встречу, но нас продолжали игнорировать. На заявление о том, что если нас не выпустят, то я выбью двери, снова-таки, реакции никакой не последовало.
Я спустился на первый этаж, думал попросить охранника открыть двери, если конечно он на месте. Но охранника на месте не было. Потом я решил подняться на второй этаж и хоть с кем-то пообщаться. Но из персонала уже вообще никого не было. Ни официантов, ни барменов, ни администратора. Персонал просто куда-то сбежал.
Девушке на тот момент было уже очень плохо, она присела на корточки возле стены и стала медленно по этой стене сползать. В итоге я сам уже начал нервничать.
В результате я выбил дверь, так как другого способа выйти из помещения не было. Когда выбивал двери, то поранился стеклом. Сотрудники милиции, которые находились возле заведения, вызвали мне скорую помощь. В итоге мне наложили более 10 швов.

Вчера вечером ко мне пришел участковый, взял все мои контакты, отсканировали паспортные данные и сказали, что меня вызовут на следствие. Сказали, что будут рассматривать дело по двум статьям: «хулиганство» и «порча имущества».
Кроме того из-за травмы я не смогу работать. Это отразится на моей зарплате. В общем, приятного мало.
Представители «Нового канала» дали мне номер телефона адвоката и сказали, чтобы я держал их в курсе событий.
Я не хотел ничего ни портить, ни ломать, но своими наплевательскими действиями персонал пиццерии просто вынудил меня это сделать. Людей попросту поставили в безвыходное положение, проигнорировав их права. Люди не скот, чтобы их просто так закрывать без их спроса!», – подытожил свою историю Максим.

P.S. В пиццерии «Маркони» теперь новые двери.
Дмитрий Тигранов
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
У Сновській громаді відкрили центр інноваційних технологій для лісозаг...
2025-04-29 17:19:01
Рукавиці від Усика та автівка для ЗСУ: як минув благодійний ярмарок у ...
2025-04-29 16:56:48
Свято-Михайлівській церкві у Сосниці виповнилось 20 років
2025-04-29 16:18:24
У Чернігові поліція спільно з СБУ затримали зловмисника, який намагавс...
2025-04-29 15:51:11
Тетяна Іващенко на сцені 30 років, 2 з них співала з нинішнім очільник...
2025-04-29 15:28:56
На Чернігівщині ворожий дрон атакував жінку під час роботи на городі
2025-04-29 14:53:07
83-річний Володимир Кучерявенко розповів, як рятувальники з Городні зм...
2025-04-29 14:32:30
Артем Шведченко з Чернігівщини повернувся з полону
2025-04-28 15:51:14
У Чернігові помер Ярослав Муренко, який пролежав у комі 8 років
2025-04-28 15:40:17
У Чернігові кондуктор тролейбуса №9 насміхався з військовослужбовиці н...
2025-04-28 15:29:10
Водка... Без нее никак.
А еще это неплохая репетиция для "НордОст" по Черниговски. А что, здание заминировали, посетителей закрыли, сами свалили и можно требования выдвигать от третьего лица... И им пох., что кому то плохо, а кому то куда то надо.
кем он работает что в рабочее время был в маркони, какая ещё женщина сползала по стене? Надеюсь стекло он купит
Странная постановка вопроса "Кем работает". Какая в ж@пу разница. Человек просто вышел на обед перекусить, или перед командировкой в другой город допустим, отправка поезда/автобуса в такое-то время, а тут его "взяли в плен" только потому, что хозяева маркони боятся обос@ться перед камерами. Парень молодец! А по поводу "купит стекло" - надеюсь он его купит за компенсированные в 100 кратном размере средства.
Jenson Вот из за таких как вы и живем по принципу мне пох... что другой по стенке сползает,я сделаю вид что не заметил!!!А парень сделал правильно!!!И нормальный человек которому не наплевать на то что другому плохо, поступит так же!!!Парню "респект"!
А было ли кому плохо? Вызвал бы ментов и скорую и все, или он хотел ту которой плохо донести до детской поликлиники что бы там врачи помощь оказали? Поступок у него полностью неадекватен.
да уж, лучше в трудную минуту с вами рядом не оказаться...
Так где та девушка которой плохо стало? была ли она вообще, это только слова.
Да не важно даже было ли кому плохо и спешил ли кто на встречу! Такие действия администрации это явный повод выбивать стекло! Я на 100% поддерживаю выбивание стекла, даже если он никуда не спешил. Никто не имеет права просто так ограничивать конституционные права человека. Тем более какая-то там администрация пицерии.
вынесет дверь с ноги в тролейбусе, а потом будет говорить что кому-то плохо стало ;)
Если дверь заклинит или водитель неадекват не захочет дверь открывать по приезду скорой это вполне нормально.
Хочешь быть овцой, с которой делают что хотят, будь, но не навязывай это другим. Никто не имеет права запирать человека в каком-либо помещении без его согласия. Парень поступил правильно. А не жевал сопли и топтал клаву.
Забыв наш старый спор про "физиков и лириков", в этом сегодня я с Вами содидарна на 100%
"Деятель" он ещё тот видимо...
И вообще история про эту девушку как-то резко оборвалвсь: так что там с ней было, на своих 2 ушла потом или скорая забрала
ну и правильно сделал что выбил дверь
на каком основании администратор пиццерии закрыл её на замок?
а если бы в это время начался пожар и люди бы задохнулись?
и потом бы вынесли 15 трупов
хозяин пиццерии отмажется, мол я вообще не при делах
а какого нибудь охранника дядю Васю посадили бы
Фреймут и ее "Ревизор" по-моему уже сами возомнили себя царями и богами: захожу куда хочу, когда хочу, и никакой холоп не имеет права ей в этом отказать.
Администрация пиццерии себя странно повела, но и этой дамочке тоже стоит задуматься над своей манерой поведения и попуститься немного.
Молодец парень, всё правильно сделал! По идее смело может подавать в суд на пицерию, за незаконное ограничение свободы и за потерю трудоспособности.
Повёл он себя, как обезьяна, орангутанг какой-то, а не человек.
И возгласы об "ограничении свободы" и т.п. здесь ни при чём.
Повел он себя как нормальный мужик. Отстоять свои права, это ж не петарды в толпу собак бросать )
У нормального мужика, то есть ЧЕЛОВЕКА, есть такая полезная штука, как мозг. Которым человек, собственно, и отличается от вышеупомянутого мной орангутанга.
Биться башкой о решётку или тапком о стекло - поведение орангутанга. Но вам это, молодой человек, видать это не доходит. Надеюсь, именно из-за молодости...
Руководство пиццерии «Маркони» утверждает, что это был не посетитель, а подставной человек, которому заплатил «Новый канал»
Если ему не заплптили, то остаётся один вариант - ОН ДЕБИЛ
Или просто пяный лошара, решивший попиарится и "влезть" в телевизор.
+1
Респект Максиму за смелый и правильный поступок!
Надеюсь, в новых дверях стекло поставили потоньше (чисто на случай эвакуации при пожаре :-)).
А кто владельцы Маркони?
Наверное, как и в других бизнесах свежеиспеченного нардепа по 206-му округу, подставные граждане государства на берегу Мертвого моря.
Тоже парня поддерживаю. Какая разница, был ли он подставным или водки выпил ? Пусть "Маркони" разбирается с Фреймут не вовлекая своих посетителей. Запирать людей внутри - это уже редкое безобразие.
Закрывать двери кафешки и не выпускать народ??? ВЫ ЧЕГО???
Маркони упали в лице. если закрылись значит было что прятать.
В Маркони больше ни ногой!
Да , не ходи ты в то Маркони, никто же волоком не тянет! Пей себе Активию вместе с выпускницей Смольного института (наверное) Фреймут и радуйся победе над дисбактериозом.
Вы не из администрации маркони случаем??)
Нет, просто я точно знаю всю подноготную этой дешевой истории, абсолютно точно.
парню повезло, что только порез вот такой был
очень часто при таком выбивании стекол ногой получают очень глубокие порезы и большую потерю крови
уже б табуретом выбивал...
Очевидно, предположение, что он таки ДЕБИЛ находит свое подтверждение.
не берусь судить, но реально страшно было смотреть видео
особенно после не таких давних статей о людях, которые умерли от разреза артерии на ноге
SARDANAPAL можешь оскорблять, можешь унижать людей. Я считаю это личным делом каждого, если совесть позволяет это делать - вопросов нет. Но меня коробит от другого - ты
обзываешьвысказываешь предположения о том, что человек дебил, спрятавшись за аватаркой очень глубокоуважаемого мною, и не только мною человека, который такого себе не позволил бы никогда. Если ты такой герой повесь свою личную фотографию и давай комменты от своего лица, а если ты тот, кто ты есть на самом деле, то повесь аватарку персонажа, который может позволить назвать другого незнакомого человека дебилом. Борис Борисович никогда бы себе такого не позволил, потому что у человека есть ум и мудрость, чего и вам желаю.Ты считаешь, что человек с моего аватара по-другому относится к провокаторам? Во все времена их презирали. Борис Борисович поет мудрые и умные песни о любви и жизни, ненавидя искренне подлость и ложь. Их я знаю, понимаю и люблю, а вот персонажей типа Шмыги - презираю. Так что все по-честному.
Я считаю, выбивать надо было головой охранника, который закрыл дверь. Или головой даминистратора, который дал такое распорядение. Вобщем кто быстрее бы под руку попался.
Обычный гопник, насосался пива и решил побузить немного. Таких "работников" каждый из нас пачками видит ближе к вечеру в магазинах, маршрутках, дешевых пивнухах. Администрации Маркони нужно обязательно потратиться на толкового адвоката и укоротить этого героя.
А кто заставляет "Маркони" продавать пиво? ;) С молока никто не бузит ;)
ты это к чему ляпнул или тебе лижбы что нибудь написать
А к тому, что нельзя упрекать парня в том, что он выпил пива, раз уж пиво в этом заведении подаётся. Да и пил - не пил или степень алкогольного опьянения может показать только медицинское освидетельствование, а не чьи либо домыслы.
если в голове вава так пиво даже нюхать нельзя.
боевик в стиле Шмыга-Фреймут
Ты, Максим, не тупи, а быстрее пиши в ментуру заяву по ст. 146 УК Украины. А то в противном случае тебя виноватым сделают. А вообще сначала надо было на 102 позвонить, а не сразу двери выбивать.
Думаю, что мотивы поступка не так важны. Чем именно руководствовался в данной ситуации Максим, желанием показаться по телевизору, выплеснуть негативные эмоции или еще что-то, не имеет принципиального значения.
+1. Только насчет извиниться - я думаю вы просите невозможного, это не их метод, администрации на клиентов глубоко

+1
Сколько тебе забашляли за этот бред хозяева?
послушай уважаемый, если ты имбицыл то так и напиши, мы что живем при дектатуре? какая разница пьян был парень или нет? администрация не имела права закрывать двери ни под каким предлогам, а если бы случилась утечка газа или пожар? на его месте я поступил бы также еще и охранникам навалял если бы не выпускали, а администрацию надо штрафовать, если бы я такое учюдил на работе меня бы по статье выгнали
Пожар, утечка, а если завтра война? ИмбЕцил в данном случае ты, поскольку из написанного тобой бреда половина слов написаны с ошибками, не напрягайся, не твое это. Иди лучше повышибай где-нибудь башкой двери, о сотрясении мозга не думай, тебе это не грозит.
я думаю дискусии у нас не выйдет, так как покорные овцы привыкшие сидеть на месте и боящиеся "бекать" мне не приятны, если бы вас к примеру случайно закрыли в таком заведении(на ремонт) и забыли, вы бы как настоящий интелигент сидели молча, в ожидании а вдруг о вашем существование все же вспомнят, и не настигнет вас голодная смерть
Да никто тут никому не башляет. Лично я с этим постом на 100% согласен. А бред здесь несеты вы, и ваши однодумцы!
Для особо "одаренных" уточню: Тигранов - наемный работник на портале, совладелец портала - родной брат совладельца Велюрова, Пасты и Вареничной (личного знакомого Фреймут). Тебе еще что-то нужно пояснять, турок?
Ну за турка можно и ответить, выражения выбирай! Не знаю кто кто там наемный и откуда у вас инфа, но выбивание двери в такой ситуации я полностью поддерживаю, и меня никто не нанимал.
да какая вообще разница гопник тот парень или нет, пиво он пил или сок томатный
возникает такой вопрос: почему из за каких то конфликтов ресторанного бизнеса с телевизионными шоу должны ущемляться в правах посетители, т.е. "пересiчнi громадяни"?
кроме того что редкое безобразие, так это ещё и редкая глупость
проблему решили тупым жлобским методом "по-черниговски" - закрыли дверь
это удивительно
неужели у управляющего не хватило ума подумать?
ведь пиццерия это заведение, в котором готовят пищу
там есть кухня, на которой пользуются открытым огнём
следовательно пиццерия - потенциально пожароопасное здание
и кто даст гарантию, что в случае пожара закрытая дверь откроется?
ведь может заклинить замок или сломаться ключ
кроме возможного пожара можно ещё сто бед всяких придумать
например метеорит может упасть, как в Челябинске
или начаться землетрясение
суть в том, что людей заперли в закрытом помещении и тем самым поставили под угрозу их жизни
в случае какого либо ЧП посетители и сотрудники не смогут быстро покинуть здание
То что выбил дверь молодец, то что ногой - дебил. Мало ли подручных средств? Так можно и инвалидом из-за понтов остаться
Максиму респект, наше правительство вместе с мусорами продажными уже и так держит нас за терпил, закон на той стороне у кого больше денег, и какими еще методами можно добиваться правды, обидно то что все эти людишки которые находились в "Маркони" поступят так как: "Моя хата с краю - ничего незнаю". Надеюсь на обратное... Но в любом случае желаю Максу добиться справедливость, и хорошего адвоката, а для защиты себя надо было девушку которой было плохо заснять на видео, а уже потом выбивать двери!!!
на каком основание закрывают людей и удерживают .Если у Маркони есть проблемы пусть решает без ущерба для клиентов.Милиция в теме ,если возбудили уголовное дело за хулиганство.Пусть прокуратура даст оценку действиям администрации Маркони за незаконое удержание посетителей.Хотя в нашей стране прокуратура решает интересы для себя а не по законам.
Всё правильно сделал! Уважуха парню!
Поклонникам и защитникам многоразвышеупоминаемой Фреймут - отодвиньте свои холодильники и газовые плиты, загляните, оху...те от увиденного, а уж потом выносите свои вердикты - сначала женам, потом поварам общепита.
- Что вы думете про Йетти?
- Думаю, что нужно чаще мыть... (С) х/ф ДМБ
- Товарищ генерал-лейтенант, я давно хотел спросить, как с Йети быть?
Своими действиями Фреймут не нарушает закон!!! А администрация Маркони, судя по статье, нарушила... Выводы?
Никакие законы не помогут там, где совесть напрочь отсутствует.
Не надо по себе судить, если у вас гавно за холодильником, это не значит что так у всех.
По-ходу действия администрации заведения, в данном случае, можно квалифицировать, как незаконное лишение свободы способом, опасным для жизни или здоровья потерпевшего, из хулиганских побуждений.
+1
если парень не дурак- он их засудит.Не верится что эти козлы еще и заяву на него написали

а в "Маркони" видео наблюдение разве не ведется?пусть предоставят следствию доказательства его хулиганского поведения
парень то как раз дурак! и срок может получить, пусть не реальный, а условный. Вопрос какие он предпринял меры против незаконного удержания? Может позвонил в милицию по 102? или МЧС 101, все звонки там фиксируются. Если таких доказательств с его стороны не будет предоставлены, действия этого персонажа можно трактовать как хулиганство и порча имущества, санкции статей от условного до 5 лет. Но зато сделал красивое шоу и рейтинг львовско - киевской журноШлюхе ФРЕЙМУД. Что вообще за инспекция от Ревизора, это гос инспекция контроля? может у нее есть лицензия или спец образование на проведение такого рода проверок и исследования? Вывод один - продажная, истеричная ХАЛЯВА!
100%
Вопрос какие он предпринял меры против незаконного удержания? Может позвонил в милицию по 102? или МЧС 101, все звонки там фиксируются.
У него могло не быть с собой мобильного телефона, могла сесть батарея или, в конце концов, в состоянии сильного душевного потрясения, он мог напрочь забыть телефоны службы спасения и милиции, что не является правонарушением с его стороны. ;)
Да что вы такое говорите?
Какие принял меры? Попытался освободиться самостоятельно. Это его право!
Кроме всего прочего, раз уж вы упомянули МЧС, закрытые двери - это грубое нарушение техники пожарной безопасности...
Та все правильно говорит ЧиЧи-ков. У нас сейчас народ на столько продажный, что есть вероятность того что парень там не просто так сидел. И на счет незаконного закрытия, то мог бы на кухню пойти, через кухню выйти....или опять же - набрать 102...и т.д.
Бред все эти показухи. Мозгов нашим людям надо.....а некотрым побольше. Не защищаю администрацию Маркони, но поставте себя на их место.."Придет какая-то девка и будет антирекламу вашему заведению давать" а это было б, видя несколько сюжетов с ее передачи.
Маркони нормальное заведение. Иногда конечно петрушку грязную (с песком) подают)))...но при нормальном разговоре с администрацией вопросы решить можно.
Общаться люди надо нормально учиться большинству, а не ногами и кулаками махать
Да ничего не правильно. Тут даже не важно заказали его или нет. Сам факт замыкания посетителей надо наказывать в любом случае! А был он подсадной, или просто зашел перекусить это никакой разницы в данном вопросе не имеет.
Маркони нормальное заведение. Иногда конечно петрушку грязную (с песком) подают)))...но при нормальном разговоре с администрацией вопросы решить можно.
на мій погляд слід подати зустрічний позив на "Марконі" за незаконне утримання, ще зідрати гроші на лікування. Усі матеріали є, навіть відео, офіційне від центрального телеканалу, спілкування із персоналом та охоронцями справа вигришна на 100%, Марконям дешевше буде відмовитись від позову.
Тут однозначно уголовкой веет со стороны администрации, я уже где-то писал. Но реалии нашей ублюдочной системы таковы, что выставить это могут как угодно.
Вот странный у нас народ, за 20-30 у.е. хочет и нажраться и напиться и экскурсию по кухне получить, а стриптиз на столе за эти же деньги, не желаете? Это ж предприятия общественного питания, это ж не Астория какая. В приличное заведение эту шалаву не только на кухню, на порог бы не пустили. Искать гандоны под кроватью в пустом номере гостиницы - это что-то одно, а переться с камерой к людям на их рабочее место - нечто совсем другое. Кому это может понравиться? Кто будет спорить с тем, что количество грязи, копоти и пыли на кухнях всех вышеперечисленных заведений одинаково? Про этого бычка порезанного и говорить не хочется, достаточно посмотреть видео и внимательно прчесть его "показания".
С ваших слов ясно что на месте того парня, отвернулись бы от девушки которой стало плохо и получали бы удовольствие от того что вас как "скот" закрыли в сарае и на одного его жителя скоро станет меньше, а вам места побольше.....Неужели труп девушки для вас лучше чем разбитое стекло???
Где труп девушки? Если она еще жива, что же она за своего "спасителя" кадык комментаторам не вырывает? Где на видео этот герой, выносящий из заведения остывающую девушку? Через дырку вылез - и давай интервью раздавать, забыв о важной встрече, работе и командировке. Это - моральные принципы? Отработал свои сраные 30 серебряников от Нового канала, зато обосрался на весь Чернигов! Тот парень... моральные принципы, ты на рожу его глянь ....
"Где труп девушки?"
Я тоже всегда спрашиваю у гаишников "где лежит?", когда мне начинают рассказывать про то, что я не пропустил пешехода...))
"... была назначена важная встреча"
"... мы и так опаздывали на встречу"
Ох, дякую - пореготав від душі!
Ну і як, встиг на "ваааажную устречу"?
У своїх штанцях-треніках і з ось цим, ага:
Ну, Оператор то всегда во фраке ходит. ;) Может его важная встреча должна была проходить в спортзале?
Ну, знаете ли....
У нас на второй или третий день после начала снегопада тоже важная встреча была назначена в приличном кафе. Ехать собрались на машине. И в виду того что была большая вероятность что машину придется откапывать или толкать, форма одежды была примерно такая же как и у Максима)
Думаю фреймуть после энтой фотки уже не будет пугаться пауков ) кстати, она не сочла своим долгом помочь человеку, который получил травму прямо или косвенно, но благодаря ее визиту ?
Молодой человек не прав однозначно..С таким порезом на ноге кому он хуже сделал?Есть ведь черный ход в конце концов и просто надо было говорить с персоналом! Хотя и администрация мягко говоря не адекватная... Не пустить ""Ревизор" - это одно, тут я всецело поддерживаю их, но не выпускать посетителей-это перебор конечно...
история выдумана от начала до конца, так бедный спешил на встречу что тусовался возле двери еще 2 часа, мол посмотрите на меня, жди других гостей.....
Гопники Рокоссовские!!!!!!!
Парень молодец, все правильно сделал, только нужно было стул взять или вешалку, а не ногой выбивать. Маркони унылое говно, а не заведение! Больше всего меня убило, когда знакомым не захотели продавать алкоголь ссылаясь на то, что в Украине его можно продавать с 21 года, тупоголовые официантки ели окончившие школу даже не знают элементарных законов.
"Потом я решил подняться на второй этаж и хоть с кем-то пообщаться. Но из персонала уже вообще никого не было. Ни официантов, ни барменов, ни администратора. Персонал просто куда-то сбежал."
Хм,зачем тупить, нужно было отбить заточение на баре, в элитке))))))
Не удивляйтесь, господа, ломанным дверям и битым окнам в своих подъездах, раз пишете "респект", "молодец" и прочие хвалебные восклицания в адрес хулиганского поступка.
Ну а что?
Заело окошко на лестничной площадке - ГУЯК-ГУЯК! - готово! Права жильца на проветривание восстановлены! Ура, товарищи!
Парня обвиняют в хулиганстве и порче имущества, а в том, что людей закрыли в помещении без какого либо их согласия и без какого либо объяснения никто не виноват. Поскольку было сказано, что у маркони и сенатора одни хозяева, а хозяином сенатора является нардеп Владислав Атрошенко и по совместительству один из десяти самых крупных миллионеров нашей области, то естественно никто из сотрудников Маркони ни в чем не виноват.
если внимательно присмотреться к данной проблеме, то видно, что в чем то прав Максим, в чем то права пиццерия, но есть один человек который во всем не прав - это передача "Ревизор" и лично госпожа ФРЕЙМУД. Ее скандальная передача, основанная на ЕЕ личном мнении уже достала!!!!!
В чем же права пицерия объясните мне с юридической точки зрения? Есть статья за незаконное лишение свободы граждан, а все из-за чего? из-за того, что приехали телевизионные службы дабы показать посетителям в какой-то мере, что они едят и в каких санитарных нормах они находятся? Если смотреть с объективной точки зрения, то пицерия виновата во всем, а Максим заложник ситуации который сделал все, чтобы выбраться из этой ситуации. Не зря же ему люди даже аплодировали. Судя по вашим словам, вам все равно, что есть и как это готовят, чисто там у них или свинарник, принесли, поел, заплатил, а где тот сыр из пиццы лежал, в холодильнике или на полу валялся. Ее передача основана не на своем личном мнении,а на нормах гигиены и этикета, я понимаю про эти нормы нашим людям сейчас мало, что известно, но все таки вы же платите за то, что заказываете и едите. А еще она тот человек, который не боится сказать правду в глаза сотрудникам заведения, тому же охраннику или владельцу, чего я уверен не сделаете вы.
но есть один человек который во всем не прав - это передача "Ревизор" и лично госпожа ФРЕЙМУД. Ее скандальная передача, основанная на ЕЕ личном мнении уже достала!!!!!
В прошлый визит в Чернигов Фреймут не пустили в гостиницу "Украина". Ну, и кто об этом помнит через полгода? А презики из "Градецкой" помнят. Что мешало аналогично поступить администрации "Маркони"? Загородить дверь хвигурой охранника и культурно послать. Все! А тут срач навели такой, что комментов под тремя статьями наваяли больше, чем за месяц, наверное. Кстати, какая-никакая, а реклама "Маркони" тоже есть. А то как же? Саму Фреймутиху послали, да так, что франковская драка отдыхает! Абсолютное большинство клиентов "Маркони", как ходили туда, так и будут ходить. И новые появятся, как те, что Фреймут не переносят, так и те, которым просто любопытно будет глянуть на скандальное заведение.
А Фреймут что? Та же скандальная популярность! По крайней мере, я ее передачу про Чернигов посмотрю обязательно. Прошлая, в части гостиниц так уж точно, была объективна на 90+%. Так что в накладе не остался никто, кроме нервного парня.
Маркони позор... Больше ни ногой в этот сарай. Парень с дверью погарячился, но вот я не уверен, что сидел бы тоже сложа руки. Закрыли без твоей воли как в бункере - имеешь право действовать по обстоятельствам, дабы вернуть себе ЗАКОННУЮ свободу передвижения.
Всё правильно парень сделал.
Респект чуваку - все правильно сделал! А Маркони превратилось в самый настоящий бычатник.
"А Маркони превратилось в самый настоящий бычатник."
Ну не скажу за эту "Макарони", но что быковатые особи там бывают - тут уж, после этой стетейки, не поспоришь, да-с.
Лучше уж быковатые особи, чем стадо терпил и овец..
А можно еще и так перефразировать: Тупая голова ногам здоровья не добавляет.
жлобский городишка и заведения жлобские хоть и депутатские. Посмешище на всю Малоросию!!!!
Отделается админштрафом.
Просто маркони опустилась ниже ГОВНА , чмо тот человек который закрыл людей там, а дирекции нехер трандеть что они о клиентах заботятся
Я туда не нагой не в синатор не в кординал

"Господину кар... кор... кар... Его Высокопреосвященству"(с) Да еще и голым...
З.Ы. Вспомнил, где я видел подобную орфографию.
"...и не за ангажированным," "...нам не чего и не зачем скрывать от них!"
К
оардинально разные мнения, а проблемы с употреблением "не" - общие. Один уровень в результате. И результат тоже один."Я туда не нагой не в синатор не в кординал" - какой нормальный человек к твоему мнению прислушается, прочитав ТАКОЕ? Наплодили уродов.
Сходи к психиатру проверься я уверен вавку найдут у тебя
Буквы- то сам вспомнил или подсказал кто?
да блин не бывал не в каких заведениях чернигова как говорится и дома не плохо кормят)))))) да и передачу эту не смотрю ничего интересного для себя там не вижу но вывод напрашивается один!!! раз не пустили проверку значит кормят там говном( кстати при помощи эмульгаторов красителей антиоксидантов усилителя вкуса и аромата и другой химии вы говно от мяса не отличите это уже извесный всем факт). также фактом остается то что единственый орган санстанция которая должна делать работу ревизора уже куплена и перекуплена. ну а насчет парня дебил он или нет как тут пишут не скажу но по сути тормознул конкретно. надо было заснять на мобилу как он звонит милиции и другим службам подождать их и если они не появились то тогда переходить к военным действием. вот тогда не было не каких к ниму вопросов.
Все бы так, но милиция узнав чье это заведение будет ехать туда так долго, что дверь придется либо выбивать головой, либо сидеть взаперти 2 часа пока не откроют
Сам факт, что людей против их воли закрыли в заведении куда они пришли поесть дабы не пустить туда ревизор и те вдруг не поведали посетителям чем их кормят, а человек сидящий и кушающий там услышав правду, что он ест и где оно валялось, больше не придет в это заведение.
чисто из принципа в маркони больше не пойду.
Не жалко Атрощенко? Разорится ведь человек!
Вот Это Гон
Не разорится. От "Полесья" вклады бывших совладельцев-учредителей, которые умерли, пусть отроет и использует. Один Шашенок ведь живой остался?..
http://www.novy.tv/news/5501/Olga-Freymut-v-opasnosti-FOTO
Агенты макароней повсюду, "Альфа" в бронежилетах, Галактего в опасности! Кстати, есть фото "поплохевшей" девушки. Прямо на руках у
матери ТерезыОльги Фреймут. А по тексту про тайную покупательницу речь идет. Может это ей поплохело, когда узнала, что жрачку на шару никто не купит? Некислый перебор.после просмотра последней ссылки можно смело говорить что это подстава....... причем плохо смонтированная, а вы на это ведетесь, так же как и на весь шлак который показывают по телевизору..... Против ревизора ничего не имею но я только за справедливость, а как о ней говорить если все подстроено!!
И что там смонтировано? Вы ещё скажите, что это всё спецэффекты и нога силиконовая а вместо крови кетчуп)
Похоже, девушка хотела сказать "срежиссировано". Мне кадр "умирающий лебедь на руках у гринписовки" кажется явно постановочным.
Но хочу подчеркнуть: идиотизма руководства "Маркони" это не отменят.
Подстава или нет, в этой ситуации абсолютно не важно.
Мене в цій ситуації дивує велика кількість прихільників дій адміністрації закладу харчування "Марконі".Як би хто не відносився до програми "Ревізор" взагалі і Ольги Фреймут зокрема,проте зачинення дверей закладу з клієнтами всередині-це неприпустимо!Якщо вони хотіли "захиститися" від Ольги Фреймут, то можна було поставити охорону і її не впускати,викликати міліцію.Закриття дверей з людьми в серединіможна розцінювати як незаконне позбавлення волі.Вірно пишуть в коментарях,що двері могли заклинити,могла початися пожежа,паніка і т.д.І в кінці кінців-проектуємо ситуацію: я прийшов пообідати,у мене 20 хвилин на це,я поїв,заплатив за це свої кошти,а вийти не можу....І добре ще якщо я поспішаю на побачення (дівчина можливо і пробачить,якщо повірить),а якщо я поспішаю на поїзд,автобус,чи на нараду до керівника,ділову зустріч,або в мене дитина одна вдома чекає,чи потрібно по графіку випити ліки...
Це все можливо і байдуже,може комусь і смішно,якщо це не трапляється з нами при таких конкретних ситуаціях.А бігати і шукати кухні і чорний вихід,тим паче,що адміністрація закладу перелякана і не дуже іде на діалог...Вибачте,але це не вихід!У нас не воєнний час і я не від кого не хочу ховатися,,щоб виходити через чорний вхід.Я по-людськи зайшов і по-людськи хочу вийти.І вважаю,що має на це право!З приводу дій того хлопця,який вибив скло..."Купував" його хтось чи ні,я не знаю.І не хочу знати.Знаю одне,дійсно було порушене його право на свободу пересуванння.Мало місце незаконне позбавлення волі.А перед ним (як і перед іншими відвідувачами,що були тоді всередині) навіть ніхто не вибачився,а натомість інкремінують хуліганство і псування чужого майна.Я сподіваюся,що адвокат,якого порадила йому Ольга Фреймут йому допоможе.Тому що я бачу чітке ого оправдання в цій ситуації.Потрібно писати тепер йому заяву до правоохоронних органів з вимогою відкрити кримінальне провадження за ч.2 статті 146 Кримінального кодексу України.А його дії по пошкодженню майна кваліфікувати за статтею 36 Кримінального кодексу України як необхідна самооборона.Можливо на мене зараз поллється шквал критики прихильників адміністрації закладу "Марконі" і прихильників вчинених ними дій,але це моя думка і я мав право її висловити.Особисто проти цього закладу ніколи нічого не мав,тому що не сам заклад створює свій імідж,а дії його працівників!
Стаття 146. Незаконне позбавлення волі або викрадення людини
1. Незаконне позбавлення волі або викрадення людини -
караються обмеженням волі на строк до трьох років або позбавленням волі на той же строк.
2. Ті самі діяння, вчинені щодо малолітнього або з корисливих мотивів, щодо двох або більше осіб або за попередньою змовою групою осіб, або способом, небезпечним для життя чи здоров'я потерпілого, або таке, що супроводжувалося заподіянням йому фізичних страждань, або із застосуванням зброї, або здійснюване протягом тривалого часу,-
караються обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк.
Об'єктом злочину є особиста воля.
З об'єктивної сторони злочин може бути вчинений у двох формах: 1) незаконне позбавлення волі людини; 2) викрадення людини.
Незаконним позбавлення волі є у всіх випадках, коли воно здійснюється не відповідно до Конституції, законів України.
Позбавлення волі може полягати у триманні особи в місці, де вона взагалі не бажає або більше не бажає перебувати, або в поміщенні її в місце, яке вона не має змоги вільно залишити, хоча бажає цього.
Суб'єкт злочину загальний.
Суб'єктивна сторона злочину характеризується прямим умислом: особа усвідомлює, що за законом вона не має права позбавляти волі іншу особу, але бажає це зробити.
Відповідно до ч. 1 ст. 36 КК необхідною обороною визнаються дії, вчинені з метою захисту охоронюваних законом прав та інтересів особи, яка захищається, або іншої особи, а також суспільних інтересів та інтересів держави від суспільно небезпечного посягання шляхом заподіяння тому, хто посягає, шкоди, необхідної і достатньої в даній обстановці для негайного відвернення чи припинення посягання, якщо при цьому не було допущено перевищення меж необхідної оборони.
Кожний громадянин має право на необхідну оборону незалежно від можливості звернутися за допомогою до органів влади або службових осіб для відвернення чи припинення посягання. Наявність права на необхідну оборону не пов'язана також з наявною для особи можливістю звернутися за допомогою до інших громадян. У частині 2 ст. 36 КК зазначено, що кожна особа має право на необхідну оборону незалежно від можливості уникнути суспільно небезпечного посягання або звернутися за допомогою до інших осіб чи органів влади.
Я так понимаю, что Вы юрист. И все перечисленные Вами аргументы и доводы в принципе не вызывают возражений. Есть только одно предложение - рассмотреть именно данную ситуацию. У полупьяного подростка не было никакого билета на самолет, кричащих дома детей, необходимости принять жизненно важное лекарство и т.д. Об этом безусловно говорит то, что он после своего "освобождения" болтался там еще около 2 часов. Тут много говорят о незаконном лишении свободы. Вы юрист и должны знать, что данная статья применяется редко, но в драматических (порой трагических)ситуациях, связанных с риском для жизни - захват заложников, похищение людей, киднеппинг, рабство, преступления на сексуальной почве и тому подобных. Где тут драма? Неоходимая оборона? Чушь, на него никто не нападал и не собирался причинять какой-либо вред его жизнедеятельности и здоровью. Выйти он вполне мог хоть через кухню, хоть через балкон. Да вполне допускаю, что ему был нанесен некий незначительный моральный вред, но в данном случае он никем не оценен, а последствия его действий - налицо. Мне было бы интересно глянуть на адвоката, который возьмется за такое тухлое дело. Нервному мальчику проще оплатить ремонт двери, а не судиться, услуги лойера могут обойтись в такую сумму, что от адвокатской конторы и стен не останется, учитывая взрывной характер пациента. Да, в Маркони не хожу, в Кардинале был раз (не понравилось), в Сенатор хожу часто и с удовольствием. Не работник общепита.
точно. не работник общепита - просто совок.
Какой ты решительный и независимый, просто зависть меня гложет, однако замечу, что не знакомы и таких скоропалительных выводов я бы поостерегся. Засим, спасибо за диагноз, хотя надеялся на адекват.
А я с диагнозом согласен!
+1, 100%...
"У полупьяного подростка не было никакого билета на самолет, кричащих дома детей, необходимости принять жизненно важное лекарство" - ДА ЭТО НИКОГО НЕ ДОЛЖНО И..ТЬ!!! ОН ИМЕЕТ ПРАВО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ!!!
"Выйти он вполне мог хоть через кухню, хоть через балкон." - АГА, И ЧЕРЕЗ ЗАДНИЦУ ТОЖЕ МОГ. ТЫ ЧЕЛОВЕК ИЛИ МУХИ НАСРАЛИ? НИКАКОГО САМОУВАЖЕНИЯ, ПО ХОДУ.
Жаль, что у тебя нет своего ресторана, что туда не забрел Шмыга, не выпил там пивка, не захотел срочно в туалет, а в туалете том - ЗАНЯТО! Шмыга, он же человек, он - не мухи насрали, шмыги ждать не любят, поссать - под колонной, насрать - под стол! Вам завоняло? А у меня - самоуважение! Чую я , что и ты,, и шмыга эта и muzicant, и biermann и еще некоторые - выпускники одной и той же вспомогательной школы.
чуйка не обломается?)
Не надо утрировать!
Ответ столь лаконичен, потому что сказать нечего?
Нет желания распыляться на спор с ограниченными людьми. Свои взгляды по этому поводу я уже выразил в других комментах.
Та я не кажу навіть про цього хлопця,в даній ситуації міг опинитися хто завгодно-і той,кому необхідно було б піти по важливій справі.Чесно,я б не хотів виходити через чорний хід чи балкон.Просто для чого такі крайнощі...Я б ще зрозумів,якби з метою небезпеки життю були закриті двері,а із за однієї жінки,яку можна було б не впустити і іншими способами.Моя особоста думка (підкреслюю-моя особиста і я її не нав язаю нікому)-закривати двері перед жінкою-це не по чоловічому...А з приводу безвиграшності справи цього хлопця,то повірте-хороший юрист зможе цю справу виграти...В юридичній практиці таке траплялося
Реакция заведения странная и может быть объяснена неким состоянием паники, растерянности, ступора что ли. В любом случае - она не есть правильной, согласен. А по поводу судебной перспективы ..... Можно, наверное, при условии, что адвокат будет хорошим, цены за его услуги Вы знаете лучше меня. Шкурка, в любом случае, вычинки не стоит.
Вставлю свои пять копеек. Журналисты, как и политики очередной раз доказывают, что способствуют исключительно расколу нашего "незрелого" общества.
и тут заговор...)
Это массоны-ацкие сатанисты, сто процентов, в 66 серии на 6 минуте, фреймут взяла в руки чучелов ворона у которого в левом глазу светилась 6-ти конечная звезда.
Пицерия Маркони стала простой пивнухой! Не единожды проходя вечером мимо неё лицезрел как мамаши своих 15 летних пьяных сынков упрашивают чтобы те домой шли, а те в ответ на х.. мам посылают и идут дальше бухать. Пару раз заходил туда по дороге сигарет купить. Внутри клоака!!! С другой стороны Воробьёв этот из той же оперы среди белого дня когда все нормальные люди на работе или учёбе он тусует в пивнухе с другом, полюбому бухают потому что трезвый адекватный человек такого не утворит, а если и утворит то сделает себе алиби - позвонит в мусарню, там звонки фиксируются. А он решил показать какой он крутой мужик и вынес дверь, теперь заплатит и ещё может условку по хулиганке получить.
Это под вопросом - на маркони нужно в суд подавать, о не законном задержании.
- Дівчата Таня і Люда, наші таємні покупці з Чернігова, вирушили в піцерію завчасно. Вони зробили замовлення і чекали мене, - згадує Оля.
В этой фразе сказано почти всё, только нет имён тех кто это всё заказал, кто платил Тане и Люде и этому "человеку разумному". Интересно кому из двух "дам" было хреновато Тане или Люде?????????
А всем остальным заведениям которые не желают иметь проблем с фреймут и ей подобным на входе надо вешать табличку "фото и видео съёмка только с разрешения хозяина заведения", почему именно хозяина, да потому, что он может быть занят и не иметь желания разговаривать, а вот администратор всегда должен быть на месте.
Я не на стороне "Маркони" ни на стороне этого умника с ногой. Просто фреймут переходит все границы.
какие границы?
такие быдлорабы как ты выходили за 50 грн сначала на майдан за ющенко потом за 70 за юлю , а потом за100 за яныка. и забей себе в голову если я хозяин кабака, то ты будешь вести в нём так как хочу я, не хочешь вести по моим правилам НАХХХХХ, иди жри ханку в подвалах. у меня в заведении я устанавливаю правила , а ты если заходишь значит принимаешь их, если что-то не устраивает гуляешь городами. а общественные у нас только срачи в городе и то не все.
С одной оговоркой.. что Ваши правила не проиворечат КУ и ЗКУ..своли правила устанавливайте у себя на кухне , если жена позхволит.. а не в общественном заведении)))
А может по правилам твоего кабака нужно голубцы с гавном есть) И чё все должны кушать твою амброзию) Есть законодательство которое устанавливает правила для всех, а то блин такие все умные. Общепит - это общественное заведение, а не частная собственность.
если музыканту так вкуснее и привычней (голубцы с гавном есть), то на вкус и цвет...
Общепит - это общественное заведение, а не частная собственность.
Вы в каком году, в какой стране живете?!
Назовите хотя бы один нормативный акт Украины где есть сегодня понятие общепит?
яркий представитель базарного жлобобизнеса)
к базарному жлобобизнесу походу вы имеете больше отношения, судя по лексикону, а показать можно, что хочешь, если приготовиться к пиару....или не прав???
я просто презираю тех, кто считает себя пупом земли. вот и лексикон такой - что бы дошло сразу, без переводчика)
Если ты в каждом заведении будешь на кухне напрягать поваров, тебя начнут узнавать, запомнят и ОБЯЗАТЕЛЬНО в твой заказ наплюют или нассут. Это 100%. Ты же наших знаешь...
Ну вот быдло-рабский настрой "жри что дают, будешь возмущаться - будет хуже, раньше и этого не было". По Вам реально пухлик Ким из КНДР плачет =)
Расстраивает что народ добровольно согласен что бы его унижали. Ну не пускаете Фреймут, клиенты то причём. Вся проблема в этом. А выбил - не выбил, это один из вариантов последствия хамства сотрудников данного заведения. Кто-то проглотил оскорбление, кто-то прореагировал. С таким пофигизмом к себе, скоро нас резать будут, а мы сами горла подставлять, а тех кто сопротивляться будет пробовать сами же и придушим. Задумайтесь об этом.
Вы, к сожалению, тоже поддержали какой-то психоз по поводу "незаконного удержания и лишения свободы передвижения и т.д." героического юноши. Вольно или невольно, Вы обозвали всех, бывших в тот момент в заведении нормальных черниговцев, как тут говорят быдлом в стойле, а какого-то придурка неуравновешнного Д*Артаньном. Не круто вот так вот о своих соседях, знакомых и просто обычных людей?
Резковато, но факт!
Если не в курсе дела, то лучше молчали бы и не показывали свою безграмотность.
Главное на входе в заведения это написать. И смотреть на кол-во клиентов.
пупом земли я себя не считаю, укажите какие ошибки у меня.
...если я хозяин кабака, то ты будешь вести в нём так как хочу я...
Не лепите вместе институт государственного надзора и право частной собственности.
Не распинайтесь, к таким ка до утки на третьи сутки)))) ИХ(НАС)РАТЬ)) их девиз))) поэтому лучший способ избежать соплей в еде игнорить их заведения...
Как-то неправильно размышляете вы. Кабак, как вы называете, открывают для людей, а не для владельца, у вас менталитет наверное такой, не понимаете что нужно предлагать качественные услуги и продукты? Скорее всего у вас есть шанс открыть когда-нибудь именно кабак или рыгаловку, но ни как не ресторан.
Привыкайте, господа!
Это теперь так рекламировать всегда и всё будут- и кафешку и телеканал и парнишку в депутаты. Это просто такой новый сплин.
Если завтра узнаете, что в ресторане "Холуек" депутат С. применил по пъяни наждачку вместо туалетной бумаги и попал в больницу, а администрация в прессе принесет свои извинения - знайте, ничего этого не было. Просто настала новая эра рекламы.
Почему тогда только один парень стал вести себя героем ("героем"). В кафе было только 3-4 человека? Парень+Поплохевшая+Подставная(ые)? А остальные? Может всё же адекватно вели себя остальные посетители? Ну закрыли и закрыли, как закрыли так и откроют. Лично мне в данном контексте на самом деле видно больше хулиганства чем геройства.
а остальные стояли в стойле и жевали сено... как вы обычно делаете.
Ответ же очевиден. Остальные просо боялись, вот такое зашуганное общество.
А я думаю, что эти два парня и были "подсадными утками" "Ревизора" + девченка которой плохо стало. Хотя Фреймут говорит о двух ее девушках внутри- обманывает.
железная логика)))
Проблема в том что людей закрыли как овец, а не в том кто где был. Это же идиотизм - Фреймут боятся, закрываются от неё, а на обычных людей клиентов им пофиг. Не знаю как для кого, а маркони, сенатор и кардинал для меня заведения стали не интересны. Хотя до этого инцидента у меня было другое мнение о них (не радужное, но не такое отрицательное)
за границей Фреймут тихо и быстро сматывается вместе со съёмочной группой, а у нас ведёт себя как... Второй сезон - сплошные скандалы, там побили, там не пустили, вам не кажется, что на это упор и ставят. Только у нас можно увидеть выбивание дверей кафе под аплодисменты толпы. Позор....
девушка, включите мозг. выбивали ж не снаружи.
Позор конечно, только позор для админов кабака. А выбивальщику респект.
а в Маркони есть внутренне и внешнее видеонаблюдение???? если да, то запись уже в милиции давно и можно будет по ней судить кто что делал, закрывали ли людей, открытый ли для них был в это время черный ход, пользовались ли ним другие люди, пряталась ли от шмыги администрация, которую он не мог найти, но она почему-то цельный час разговаривала с Фреймут у входа да и сотрудников Альфы (вчера долго смеялся по этому поводу) мы сможем увидеть, были ли они там у входя в бронежилетах
в нашей стране, где не выполняются законы, наказать такие заведения можно лишь ИГНОРОМ этих же заведений
у нас только можно привлечь за хулиганку человека которого тупо заперли на час с гаком в сраном генделике...........а то что полтора десятка человек незаконно лишили свободы это пустяк...... шел седня мило плевался в ихнюю сторону
Неправильно парень поступил!
Я когда-то в школе ещё учился, так с одним приятелем разговор зашёл: можно ли кулаком выбить стекло и при этом не пораниться? Ну он думал, что если после удара быстро руку убрать назад - то всё получиться удачно, а я сомневался. Там было подходящее стекло в шкафчике (оно там всё-равно не нужное), ну он ударил, стекло разбилось, но как он не старался, он всё-равно поранился. Осколки мы потом убрали. Из этого я заключил, что практически невозможно частью тела выбить стекло и при этом не пораниться.
Поэтому, надумаете выбить стекло, - делайте это каким-нибудь подходящим предметом.
я бы бил ногой по створкам - там же просто профиль алюминиевый. думаю моих бы 3-4 удара хватило бы.
Да не. Вряд-ли б хватило. Я сомневаюсь.
увидели б меня - не сомневались)
тут явно что-то нечисто. какое точное количество людей находилось в момент "заточения"? за те пол часа, которые были закрыты можна кафешку исследовать вдоль и впоперек для поиска запасного выхода (при этом снимая все на видео для доказухи). ну а ремба не мог заглянуть за стойку охранника? он явно не на кортах сидит - стульчиком бить стекло то удобнее. двоякие мысли по этому шапито.
http://www.novy.tv/news/5501/Olga-Freymut-v-opasnosti-FOTO Ведуча говорить, що навіть після того, що сталося, дверей закладу не відчинили. Відвідувачів, які не схотіли виходити через скло і розбиті двері, виводили через кухню. Почему сразу этого парня через кухню не выпустили.
Обязательно пишите встречное заявление, с ними по-другому нельзя. Нашли кого жалеть. Ведь парень прав, а администрация кафешки нет. Если оставишь как есть скорей всего заплатишь за дверь + условно.