Годовая прибыль табачной компании "В.А.Т.- Прилуки" снизилась на 16,7%

2013-04-17 11:20:57
3160 20
Годовая прибыль табачной компании "В.А.Т.- Прилуки" снизилась на 16,7%
ЧАО "А/Т Табачная компания "В.А.Т.-Прилуки", один из крупнейших производителей сигарет в Украине, в 2012 году получило чистую прибыль в размере 120,7 млн грн, что на 16,7% меньше, чем в 2011 году.

Согласно отчету компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, за прошлый год чистый доход "В.А.Т.-Прилуки" вырос на 7% - до 2,3 млрд грн.

Валовая прибыль компании по итогам прошлого года составила 935,3 млн грн, что на 6,7% больше по сравнению с 2011 годом. Операционная прибыль за 2012 год сократилась на 10% - до 203,6 млн грн.

В прошлом году компания уплатила более 3 млрд грн акцизного сбора против 2,57 млрд грн в 2011 году.

Справка:

"Бритиш Американ Тобакко Украина" (юридическое название - ЧАО "А/Т Табачная компания "В.А.Т.-Прилуки")
основана в 1993 году на базе Прилукской табачной фабрики. Компания в 2012 году произвела 18,06 млрд шт. сигарет, что на 5,6% больше, чем в 2011 году.

Компания входит в состав группы компаний British American Tobacco - ведущей международной табачной компании. В 2010 году доля BAT на мировом рынке составила 13%.

BAT имеет 45 сигаретных фабрик в 39 странах мира. В ее портфель входит более 200 марок сигарет.

Источник: «Компаньон-Онлайн», «Интерфакс-Украина»

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (20)
Irinchik2013-04-17 12:06:23 відповісти

Хоть одна хорошая новость что у нас все же хоть одно предприятие работает в области, а то сплошной негатив на "Городе"

Печально конечно что это табачная промышленность, хотя у нас по-видимому и развиваются в Украине только табачная и алкогольная промышленность.
Все остальное это торговля... страна торгашей, зато поднимаем экономику китая и других стран, так как сами не можем ничего, или же не хотим.

BeatlesForever2013-04-17 12:35:18 відповісти

Да  пускай  хоть в  минуса уйдут - и только не надо мне говорить, что эта  компания "наполняет бюджет области".
Эта  компания  травит область. И не только её.

lexus22013-04-17 12:41:27 відповісти

Я посмотрю на них , когда в очередной раз поднимется цена  на их "изделие".

TerryGilliamвідповісти

  На что именно посмотреть? Ну давайте поднимем цены на их "изделие" вдвое, нет, лучше впятеро и что? Ну больше передохнет от самосада с рынка, ну развалится фабрика и безработными останутся еще несколько тысяч украинцев, ну детки курильщиков станут еще злее от голода, ну тощий бюджет области станет совсем мизерным, ну народ еще более обозлится - Вы этого добиваетесь?  Ну, пусть в минуса уйдет, вон BeatlesForever все вопросы с бюджетом решит своими творческими потугами. Проституция тоже зло, но в желаемой многими Европе не херы отрезают у любителей этого дела, а ган...оны на улицах раздают.

Irinchikвідповісти

В Европе тоже курят, и есть проститутки, и все это нормально.

А мы как дикари, то проституток ловим, то сигареты нам не то.
Правда сказали TerryGilliam , поднимут цену, будет контрабанда, и будут курить все непонятно что, вот ожидает такое же с водкой, будут самогонку гнать, спирт в гаражах разводить и пить. 
Курить меньше не стали и не станут, как и пить.
Вопрос в том что политика государства что поднимем цены, ууу будут меньше курить, фиг там. Как бабуины, пусть дадут людям условия чтобы меньше пили и курили тогда будет по другому. Занять нужно людей, чтобы не шатались по улицам, средь белого дня, вроде бы как выходной, а чтобы были заняты на промышленности, на заводах.

Насчет бюджета, уж извините это не наша компания, и платит значительную часть денег нашей области. А вы привыкли мерять по нашим предпринимателям и торгошам.
Пусть вам расскажет сотрудник табачки сколько он получает, у вас и глаза выпадут.
При этом человек получает за свои знания и умения, а не за способности лапшу на уши вешать.

Так что не нужно ляля, 

lexus2відповісти

так он же и получает  как диллер , а не как дворник. Участвует в распространении , так сказать. Неплохое сравнение , Вы не находите ?

TerryGilliamвідповісти

 По-моему Вы моей иронии про худеющий бюджет не поняли. Перечитайте все комментарии перед моим.

Hamstellвідповісти

Пусть вам расскажет сотрудник табачки сколько он получает, у вас и глаза выпадут.

При этом человек получает за свои знания и умения


Слоган успешных дилеров:

Мы не курим это дерьмо - мы его продаем


lexus2відповісти

В последнее время , среди подрастающего поколения наметилась тенденция к отказу от табакокурения. Во всяком случае , об этом уже "трубят" статисты. Так вот если молодежь откажется от табакокурения хотя бы наполовину , а курильщики со стажем сами сдохнут от базарного самосада , что тогда будет делать фабрика ?  Презервативы ?  Говоря вульгарно , если встанет выбор между между инсктинтом продолжения рода и сигаретой , думаю  последняя проиграет.

TerryGilliamвідповісти

  Помните старое бородатое: "Папа, подорожала водка, значит теперь ты будешь меньше пить?" 

   "Да нет сын, теперь ты будешь меньше есть".

   Неужели борьба с зеленым змеем никого ничему не научила?  Если где-то чего-то прибыло, неизбежно где-то чего-то убыло, это ж не я придумал.

lexus2відповісти

Я закон перемещения не оспариваю. Придумают чего нибудь взамен точно. Только это уже будет не сигарета в ее теперешнем понятии.

lx300відповісти

Передохнут от того говна, что они продают намного больше, чем от самосада. Инфа 100%

lexus2відповісти

согласен. Во времена СССР , ходил анекдот про то как в порядке обмена опытом , с КТФ на ПТФ приехали технологи. Ну показывайте , из чего сигареты делаете ?- Чего показывать ? Сами знаете:- тряпки , говно ,снова тряпки и чуть табака. - ???? - так вы туда еще и табак ложите ? Врят ли что то поменялось. Одно говно , заменили другим. Изменили технологию - называется.

Operatorвідповісти

Кстати, да. 

Эта их макулатура, промазанная ядами и перемешанная с тёртыми стеблями остатков табака, и рядом не валялась с натуральным самосадом.

Хотя курить ни "пригламуренную макулатуру", ни самосад не советую. 

Operator2013-04-17 14:51:12 відповісти

Господа, простите за прямоту, но что вы как тупые попугаи бездумно посторяете где-то услышанные байки типа: "дорожает водка - травятся суррогатами", "дорожают сигареты - травятся самосадом"? 
Вы что, вели наблюдения, изучали статистику? Нет.
Где-то что-то краем уха слышали (от таких же "глашатаев", ага). А самим слабо подумать немного?

Уровень потребления наркотиков В ОБЩЕСТВЕ, в том числе легальных наркотиков, определяется, среди первейших факторов, уровнем их доступности.
Доступности в любом смысле: легальность, цена, близость "точки" или супермаркета, круглосуточная реализация, реализация малолетним и т.д.

А байки про переходы на суррогаты, может быть, справедливы для узкого круга конченных алкашей, которые будут пить что угодно, хоть денатураты с одеколонами. В массовой же статистике (о чём и нужно думать, говоря о каких-то местных или государственных нормах) есть прямо пропорциональная зависимость: больше доступность - больше потребление, а меньше доступность - меньше и потребление.

TerryGilliamвідповісти

  А я с Вами соглашусь охотно, если рядом с домом не "толпились Ватесы, АТБ и Союзы, а ближайшая табачная точка находилась где-то в районе Ремзавода, хер бы я туда вечером поехал.

SPD1відповісти

Среди историков и экспертов до сих пор нет единого мнения, был ли полезен для американского общества «сухой закон». Среди его основных положительных моментов чаще других называются опыт лоббирования социально важных вопросов в политике, изменение отношения общества к алкоголю и определенное сокращение числа американцев, его употребляющих. Негативные последствия «сухого закона» более материальны и легко выразимы в цифрах:

- количество тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом спиртного, выросло в несколько раз
- потребление алкоголя на душу населения в США к 1933 году превзошло почти на 20% уровень 1919 года (то есть накануне принятия Восемнадцатой поправки);
-за 13 лет примерно на 45% возросло потребление в США наркотических средств.

Irinchikвідповісти

С этим так же соглашусь, но вместе с тем при чем тут доступность, если человеку нечем заняться вот он и пьет.

Про молодежь, вы посмотрите где она сейчас обитает по вечерам, и чем она занимается. По старше все в ночное тянутся, в кафе тянутся, и все пиво смокчут, и т.д.
Раньше сколько было спортивных школ, сколько государственных учреждений которые пропаганду  спорта вели.
Где это сейчас? Вот оттуда и растут ноги, а не доступность.
Ну а количество магазинов и прочее, "сервис". 
В России прикрыли продажу спиртного после 11, знакомая говорила ничего не дало это, все так же продается, с под прилавка.

tishina2013-04-17 17:10:49 відповісти

18 млдр. сигарет это по 20 пачек на каждого жителя Украины, не до фига ли мы курим? 

kross2013-04-17 23:11:56 відповісти

А НАС РАТЬ на фабрику и ее изделия... И на их прибыль. Нашли тему, бля. Завязываем курить и все будет чики пуки.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
У селі на Чернігівщині фельдшерка, яка працює цілодобово бере участь у... 2026-07-07 15:42:19 Тетяна Лимаренко за 4 роки зв’язала для захисників більше 600 килимків 2026-07-07 14:40:41 Як відновлюватимуть навчання у Михайло-Коцюбинському ліцеї на Чернігів... 2026-07-07 14:25:49 На Чернігівщині невідомий кинув навчальну гранату в город і втік 2026-07-07 13:54:19 Новий тариф чи інженерний прорахунок: що стоїть за аварією на колектор... 2026-07-07 13:15:30 «Цінний робітник, не трогайте його»: суд виправдав ексначальника управ... 2026-07-07 12:44:09 Останки Віктора Кудряшова росіяни передали у двох пакетах. Один везли ... 2026-07-07 12:18:31 Смертельна пожежа в дев’ятиповерхівці: у Чернігові встановлюють обстав... 2026-07-07 12:03:33 Оксана Черненко розповіла, як працює Новгород-Сіверська лікарня в умов... 2026-07-07 11:25:38 На Чернігівщині попрощалися з чотирма захисниками 2026-07-07 10:45:18