В "Кардинале" посетителям подали живого слизня на тарелке (народная новость)
2013-07-24 14:55:00


Письмо в редакцию Gorod.cn.ua (языком оригинала)
23 июля 2013 года, в 18.40 в Чернигове холодный, дождливый вечер и после рабочего дня, лучшее время, что бы почитать книгу и полежать на диване, попивая ароматный чай, но так сложилось, что именно на этот вечер был запланирован ряд бытовых мероприятий под открытым небом, которые затянулись до 21.00.
Так как я был не сам, а брал с собой в подмогу приятеля, по окончанию работ было решено заехать в теплое, сухое местечко и немного согреться. Выбор стоял между парочкой заведений общей кухни, и мы выбрали ближайшее к дому - «Кардинал».
Около 22.00 мы присели за столик №50 (указано так в счете), находится он на 3 этаже (2 этаж в зале). Людей почти не было – вторник, и можно было душевно побеседовать, без лишнего шума и гама. Мы уже поужинали ранее в другом месте, поэтому кушать в этом заведении сильно не хотелось, но все же заказали салат «Тайны Версаля», мясные рулеты «Гвардейцы Кардинала», узвар и немного согревающего, а позже картофель фри. Ждали около получаса, пока принесли салат и напитки.
И все было хорошо, пока не принесли к 22.40 «Гвардейцев Кардинала» (мясные рулеты с белым соусом, выложенные листьями салата). Блюдо было приятно подано, спасибо официанту Маше, но не прошло и 10-15 минут нашего общения-едения, как тут по тарелке товарища пополз СЛИЗЕНЬ, и не маленький, а сантиметра на три.
Мы позвали официантку и попросили вызвать администратора. В это время я сделал пару фотографий, мы наблюдали за «скользким красавчиком» и готовились к спокойному бесконфликтному разрешению этого ЧП.
К нам подошла администратор Светлана Русланова (крашеная блондинка, с овальным острым лицом), и увидев слизняка на тарелке, с глупой улыбкой на лице воскликнула: «Вы его в коробочке принесли?». Но все же, наверное опомнившись, что сказала глупость, да и сверху над столом камера видео-наблюдения, схватила тарелку и унесла куда то вниз по лестнице. Мы посидели минут 5 и решили спуститься за ней вслед, ведь реакция, то полная тишина.
Около бара встретили «нашу» Светлану, которая любезно начала объяснять, что вычтет из счета рулеты и просит извинения за оплошности персонала, но уверяет, что все овощи всегда вымыты, и такому ЧП не может быть места в «Кардинале». Все выглядело так, как будто она не извиняется, а стебется, и мы предложили ей два варианта:
- или получаем моральную компенсацию, в виде закрытия заказа и о произошедшем ЧП не узнает никто (+удаление фото с телефона);
- или мы оплатим полный счет и выкладываем на общее обозрение.
На что нам был снова предложен неполный (без рулетов) предварительный счет с уверением, что именно так они компенсировали нам все. Раз нас не понимают, то решение было принято уйти без дальнейшей тягомотины, мы направились к выходу.
Но на выходе из зала нас встретили бравые ребята-охранники, кстати, вполне вменяемые. Один из них после наших доводов и отсылкой на просмотр видео наблюдения над нашим столом, пошел уговаривать администратора Светлану поступить «по-мирному и по-людски», не мороча нам голову, отпустить нас, но увы у парня не чего не вышло.
Мы неконфликтные с товарищем, а жаль, ведь задерживать нас не имели, права!
Решили снова запросить полный счет у Светланы, и тут нам ручкой дорисовали стоимость полного заказа, представьте, ручкой на пропечатанном счете (это видно на фото счета)! Но, не успели опомниться, как Светлана побежала к кассе и принесла новый «предварительный чек» на рулеты выписанный ею лично в 23:17.
Забрали предварительные чеки и рассчитались за полный заказ, после чего пошли на выход. Но осадочек-то остался, пришлось пойти поиграть в бильярд, что б хоть как то развеять случившееся и отвлечься.
Прилагаю пару фотографий с телефона, которые немного не получились, а также, фото чеков на предварительные (не полный и на гвардейцев отдельно) + 2 клиентских счета, которые отдала официантка вдогонку вместе со сдачей от 200 грн. уже тогда, когда мы вышли на улицу.
Того, кто оформлял блюда, прошу не штрафовать, счет-то оплачен!
В органы по защите прав потребителей, наверное, нет смысла обращаться, так как небезизвестный владелец сети заведений скорее всего имеет там «уши», да и кто пойдет смотреть видео с камеры наблюдения, на какого-то слизня в «Кардинале»? Представляю, конечно, сколько на кухне живности у них бы нашлось.
Возможно, у кого-нибудь уже был подобный опыт? Напишите в комментариях.
Впервые с таким сталкиваюсь, быть может мы не поняли чего то, и слизень это изюминка исконно французского блюда, но как то все нехорошо вышло. Выводы делайте сами, о заведении писать плохого не хочу, вышло, как вышло.
P.S. Пока писал этот текст и смотрел фотографии счетов обнаружил, что в «неполном счете» включена наша 10% скидка, но так же в счет была внесена позиция «Ассорти овощное» 0,5 порции (как раз на сумму скидки этого неполного счета), которое мы не заказывали и нам не выносили, что это за беспредел?!
Это наверное сервис по-черниговски?





Если вам есть чем поделиться с нашей редакцией - шлите ваши материалы через сервис "Народная новость" - тексты, аудио, фото и видео, которое вы сняли на мобильные телефоны или фотоаппараты - все это нам пригодится. В конце месяца авторы лучших новостей будут награждены симпатичными призами!
А вы, дорогие читатели, оценивайте работу проделанную народными корреспондентами - голосуйте за них! Внизу под статьей вы увидите рейтинг со «звездочками».
Редакция сайта Gorod.cn.ua не несет ответственности за достоверность фактов, приведенных в материалах народных корреспондентов.
Автор: Святослав
23 июля 2013 года, в 18.40 в Чернигове холодный, дождливый вечер и после рабочего дня, лучшее время, что бы почитать книгу и полежать на диване, попивая ароматный чай, но так сложилось, что именно на этот вечер был запланирован ряд бытовых мероприятий под открытым небом, которые затянулись до 21.00.
Так как я был не сам, а брал с собой в подмогу приятеля, по окончанию работ было решено заехать в теплое, сухое местечко и немного согреться. Выбор стоял между парочкой заведений общей кухни, и мы выбрали ближайшее к дому - «Кардинал».
Около 22.00 мы присели за столик №50 (указано так в счете), находится он на 3 этаже (2 этаж в зале). Людей почти не было – вторник, и можно было душевно побеседовать, без лишнего шума и гама. Мы уже поужинали ранее в другом месте, поэтому кушать в этом заведении сильно не хотелось, но все же заказали салат «Тайны Версаля», мясные рулеты «Гвардейцы Кардинала», узвар и немного согревающего, а позже картофель фри. Ждали около получаса, пока принесли салат и напитки.
И все было хорошо, пока не принесли к 22.40 «Гвардейцев Кардинала» (мясные рулеты с белым соусом, выложенные листьями салата). Блюдо было приятно подано, спасибо официанту Маше, но не прошло и 10-15 минут нашего общения-едения, как тут по тарелке товарища пополз СЛИЗЕНЬ, и не маленький, а сантиметра на три.
Мы позвали официантку и попросили вызвать администратора. В это время я сделал пару фотографий, мы наблюдали за «скользким красавчиком» и готовились к спокойному бесконфликтному разрешению этого ЧП.
К нам подошла администратор Светлана Русланова (крашеная блондинка, с овальным острым лицом), и увидев слизняка на тарелке, с глупой улыбкой на лице воскликнула: «Вы его в коробочке принесли?». Но все же, наверное опомнившись, что сказала глупость, да и сверху над столом камера видео-наблюдения, схватила тарелку и унесла куда то вниз по лестнице. Мы посидели минут 5 и решили спуститься за ней вслед, ведь реакция, то полная тишина.
Около бара встретили «нашу» Светлану, которая любезно начала объяснять, что вычтет из счета рулеты и просит извинения за оплошности персонала, но уверяет, что все овощи всегда вымыты, и такому ЧП не может быть места в «Кардинале». Все выглядело так, как будто она не извиняется, а стебется, и мы предложили ей два варианта:
- или получаем моральную компенсацию, в виде закрытия заказа и о произошедшем ЧП не узнает никто (+удаление фото с телефона);
- или мы оплатим полный счет и выкладываем на общее обозрение.
На что нам был снова предложен неполный (без рулетов) предварительный счет с уверением, что именно так они компенсировали нам все. Раз нас не понимают, то решение было принято уйти без дальнейшей тягомотины, мы направились к выходу.
Но на выходе из зала нас встретили бравые ребята-охранники, кстати, вполне вменяемые. Один из них после наших доводов и отсылкой на просмотр видео наблюдения над нашим столом, пошел уговаривать администратора Светлану поступить «по-мирному и по-людски», не мороча нам голову, отпустить нас, но увы у парня не чего не вышло.
Мы неконфликтные с товарищем, а жаль, ведь задерживать нас не имели, права!
Решили снова запросить полный счет у Светланы, и тут нам ручкой дорисовали стоимость полного заказа, представьте, ручкой на пропечатанном счете (это видно на фото счета)! Но, не успели опомниться, как Светлана побежала к кассе и принесла новый «предварительный чек» на рулеты выписанный ею лично в 23:17.
Забрали предварительные чеки и рассчитались за полный заказ, после чего пошли на выход. Но осадочек-то остался, пришлось пойти поиграть в бильярд, что б хоть как то развеять случившееся и отвлечься.
Прилагаю пару фотографий с телефона, которые немного не получились, а также, фото чеков на предварительные (не полный и на гвардейцев отдельно) + 2 клиентских счета, которые отдала официантка вдогонку вместе со сдачей от 200 грн. уже тогда, когда мы вышли на улицу.
Того, кто оформлял блюда, прошу не штрафовать, счет-то оплачен!
В органы по защите прав потребителей, наверное, нет смысла обращаться, так как небезизвестный владелец сети заведений скорее всего имеет там «уши», да и кто пойдет смотреть видео с камеры наблюдения, на какого-то слизня в «Кардинале»? Представляю, конечно, сколько на кухне живности у них бы нашлось.
Возможно, у кого-нибудь уже был подобный опыт? Напишите в комментариях.
Впервые с таким сталкиваюсь, быть может мы не поняли чего то, и слизень это изюминка исконно французского блюда, но как то все нехорошо вышло. Выводы делайте сами, о заведении писать плохого не хочу, вышло, как вышло.
P.S. Пока писал этот текст и смотрел фотографии счетов обнаружил, что в «неполном счете» включена наша 10% скидка, но так же в счет была внесена позиция «Ассорти овощное» 0,5 порции (как раз на сумму скидки этого неполного счета), которое мы не заказывали и нам не выносили, что это за беспредел?!
Это наверное сервис по-черниговски?





Если вам есть чем поделиться с нашей редакцией - шлите ваши материалы через сервис "Народная новость" - тексты, аудио, фото и видео, которое вы сняли на мобильные телефоны или фотоаппараты - все это нам пригодится. В конце месяца авторы лучших новостей будут награждены симпатичными призами!
А вы, дорогие читатели, оценивайте работу проделанную народными корреспондентами - голосуйте за них! Внизу под статьей вы увидите рейтинг со «звездочками».
Редакция сайта Gorod.cn.ua не несет ответственности за достоверность фактов, приведенных в материалах народных корреспондентов.
Автор: Святослав
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
У Лосинівці вандали пошкодили трибуни стадіону за 10 тисяч доларів
2025-05-08 15:00:10
Судді Новозаводського райсуду Чернігова переказали військовим понад мі...
2025-05-08 14:44:52
Вісім штучних пальм Костянтин Петренко поставив біля «ЦУМу»
2025-05-08 14:34:10
Стали відомі подробиці інциденту з вибухом гранати у магазині в Городн...
2025-05-08 14:25:14
В'ячеслав Чаус більше не опікується левом з Менського зоопарку
2025-05-08 13:40:57
Перша заступниця мера Сновська роздала гроші для родин захисників свої...
2025-05-08 13:13:57
Через проведення аварійних ремонтних робіт зміниться маршрут тролейбус...
2025-05-08 12:32:06
Чернігівські фонтани у 2025 році не працюватимуть
2025-05-08 12:28:34
У Чернігові вшанували пам’ять загиблих у Другій світовій війні
2025-05-08 12:20:46
СБУ затримала чернігівського таксиста, який адміністрував Telegram-кан...
2025-05-08 11:52:59
Буквально недавно читала книгу Гавальды "Просто вместе", там один из главных героев повар в ресторане (Анна кстати хотела даже написать книгу про поваров, так как увлекается кухней и немало часов провела с шефами франц. ресторанов), так там есть такой диалог про салаты, когда герои делали рождественский ужин на заказ:
Черт, да что все это значит? Что за выкрутасы?
Бедный Филибер...
- В пяти разных водах?
- Да.
- Он будет просто стерильным!
- Именно так...
Камилла потратила на салат чертову прорву времени. Каждый лист следовало перевернуть, отсортировать по размеру и чуть ли не под лупой разглядеть. Она никогда не видела такого разнообразия размеров, форм и цветов.
То есть примерно так с салатом поступают во Франции. В Украине, и тем более в Чернигове до этого пока далеко, даже в таких заведениях, как Кардинал..
П.С. Автор, принимайте участие в нашем конкурсе http://www.gorod.cn.ua/news_46728.html
Спасибо Алла, за предложение в участие в конкурсе "Черниговский ревизор", возможно напишу более интересный случай и выложу более подробные фото, если попаду на что-то стоящие, в кафе города частенько и могу порекомендовать многие отличные места со своим "изюмом"... а писать негативные отзывы попросту не люблю, но вчерашний случай ввел меня в какой то ступор, обычно я прощаю и не уведомляю о находках косточек и тд...
вы не про косточки в рыбе? Скажите, а где вы их НЕ находили? Заказывая скумбрию в разных заведениях, такое впечатление, что у нас не умеют делать филе в городе, кости были везде!И в Варениксе, и в Кардинале том же
да именно про рыбу, а бывает и в телятине мелкие и не в самых дешевых блюдах.
Радоваться надо - значит салат с грядки. Случай не смертельный. В рыбе и телятине скрывается намного больше сюрпризов (и их нельзя обнаружить невооруженным глазом).
А вот за чеком надо следить даже после 150гр.
+1 деликатес
Не смертельный случай, это когда дома кто то из родных не доглядит.. а когда ты платишь за это свои деньги, это совсем другой разговор
Да тут весь разговор выеденного слизня не стоит, кстати, что с ним потом стало - надеюсь не на кухню вернули ?
Например, когда из пиццы "Маркони" вытянули клок волос - это было неприятно, а слизень в салате - дело житейское. Тут больше фокус с овощным ассорти интересует.
та ну, многие так боятся живности всякой, что мало ли б.. это я люблю такое дискавери) но не в тарелке))))))
волосы и нитки в Маркони, не говоря о косточках с рыбы в пицце с морепродуктами, на это я закрываю глаза, да и хожу туда уже редко (кстати, как убивает их чайничек из метала под заварной чай, с супер горячей ручкой), так как есть более вкусные предложения по пицце в других заведениях ...
за чеком стараюсь следить, но был в небольшом шоке от ситуации и посмотрел выбитые позиции бегло, упрашивать кого то, да и к тому же ссорится или скандалить с ними не хотел и не было времени этим заниматься в начале двенадцатого.
Странный народ, им экзотическое блюдо со слизнем подали, а они еще не довольны :)
значит того кто украшал не надо штрафовать а счёт в 120 грн кто должен был закрыть ??
закрыть общий счет в порядке этикета достойного заведения, в виду таких случаев...
хорошо, а если бы админ пошёл вам на встречу закрыл счёт. как вы думаете кто бы за него заплатил ??? администратор, повар или хозяева заведения??
это были б уже их проблемы.. а потерять клиента так легко
ну тогда не надо писать что кого не надо а кого надо штрафовать . автор статьи готов был забыть о таком ужасном происшествии если бы ему закрыли счёт и никто бы не узнал, а так в этом ему отказали он решил всех вывести на чистую воду.
Таких придурков вообще в заведения пускать нельзя! А если-бы они собачье дерьмо с собой принесли?
Уважайте прежде всего себя agentJ и не пишите глупостей, о людях которых не знаете... и собачье д..мо держите при себе.
Именно потому-что я себя уважаю я пишу комментарии к этой статье. Не нужно вешать лапшу на уши со всякими "слизнями" в салате с майонезом. Любая живность от такой приправы сдохнет "на подлете"


какой там майонез, читайте внимательней... эх
Похоже ты засланный кардинальский казачок. Или какой-то прихвостень хозяев заведения. На твой бред тут никто внимания не обращает, и твоя писанина не обелит кардинал никак. :)
платит заведение, а не работники, а хозяин решает уже сам кто виноват...
а кто по вашему виноват ? вряд ли заведение заплатило , очень очень вряд ли !
По моему скромному мнению такие ЧП-шки должны закладываться в непредвиденные и прочие расходы, думаю на любой фирме есть такая графа. Даже у нас есть такая статья расходов, хотя мы скромное предприятие, а не шикарный ресторан.
То есть если нет денег, чтобы отдельные люди на кухне, а не скажем повар подготавливали ингредиенты для блюд - то надо обязательно такую штуку предусматривать. тем более это не первый раз уже, да и многие заведения таким грешат. тут ничего лично, как говорится, чисто бизнес. облажался - оплатил заказ клиента да и все. что бы не было потом гуляющих по сети фото слизней или клоков волос. это как бы основы, клиент же не написал, что тарелки были не горячие, или там узвар не той консистенции, которая нужна по правилам. а тупо червяк в тарелке - это железный аргумент.
Но в нашем городе, как тут правильно заметили за такие инциденты платит самый крайний - в магазинах это продавец, в кафе - официант. мы в этом убедились, когда делали ревизии супермарекетов. После ревизий штрафовали и увольняли рядовых работников, вместо того, чтобы следить за свежестью товара. Поэтому отчасти по этой причине мы и перестали делать эти ревизии. так страдают безневинные люди - ведь понятно, что владельцы заставляют выкладывать просрочку на полки, а потом из несчастных с зарплатой в тыщу гривен после наши статей вычитывают мегаштрафы.
Лучше пусть у "несчастных" из зарплаты вычтут, чем закрывать на это глаза и травить сотни людей, как по мне.
я думаю виновата система построения обслуживания в данном заведении, администратор могла бы в принципе все замять, но этого не сделала. Общались мы преспокойно, напротив она поворачивалась к нам спиной. В итоге мы оплатили по полному заказу (упрашивая минуты две около охраны, добить в общий счет рулетики) +кстати вбитая овощная нарезка 0,5 порций исходя из счета...к чему она блин?)) обещал займусь вопросом я им занялся. да и к вопросам, кто виноват должен придти хозяин, это его работа=)
Согласна на 100%, Если уж такое случилось, то закрыть счёт, да ещё и призент какой-то дать, клиента ведь теряют
красивый слизень)
Хранцузька кухня.
А, если серьезно, то не предложить компенсацию за испорченные аппетит и настроение - жлобство, характерное практически для любого отечественного заведения.
и Фреймут не пустили
но летняя площадка там уютная, как ни крутите
уютная, но от бокала красного вина там мне было очень плохо
больше не пойду
печеньку не ела?
смешно. хаха
И все было хорошо, пока не принесли к 22.40 «Гвардейцев Кардинала» (мясные рулеты с белым соусом, выложенные листьями салата). Блюдо было приятно подано, спасибо официанту Маше, но не прошло и 10-15 минут нашего общения-едения, как тут по тарелке товарища пополз СЛИЗЕНЬ, и не маленький, а сантиметра на три.
То Д'артаньян был, пришел убить пару гвардейцев. Хотя, слизень.. Наверно, все-таки Портос
А программу "Ревизор" в завидение оказывается не просто так не пускают!!!!!!!!! Да и лишний раз убеждаюсь кушайте дома и всё будет намного дешевле, вкуснее и без ексцесов, а в подобныее заведения надо ходить только на дискотеки! Исключительно моё мнение можете не соглашаться!
вкуснее, точно.. практически нет такого заведения, с блюдом, ради которого я б туда пошла.. так уж повелось ,что в семье все вкусно готовят, поэтому удивить сложно.. в заведения- выпить кофе,чай , пиво при встрече с друзьями
хожу из-за вкуснейших чебуреков в Джентльмены удачи
А где это?
да но бывает, что дома не всегда есть возможность покушать по ряду обстоятельств, по этому мы и платим деньги в заведениях-"ресторациях"
По секрету
:
моя знакомая из санстанции как-то штрафанула это кахве, а через пару недель они туда с повторной проверкой зашли.нарушений не было, их даже угостили салатами какими то...вечер проверяющие провели не весело - не могли от туалета отойти далеко.отравление.
Пришли - оштрафовали, пришли - пожрали. Я бы таким проверяющим прошмандовкам, пока их не достала рука закона, еще чего и из продуктов собственной жизнедеятельности добавил!
ну, понятное дело: пока сам над тазиком после их еды три дня не посидишь можно людей обзывать. а когда мухи ползают по вашим котлетам, вы громко кричите "куда санстанция смотрит!!!".правильно они их штрафанули, но видно мало
вы громко кричите "куда санстанция смотрит!!!"
Не кричу.
Если бы только оштрафовали, то я бы слова не сказал. А если потом еще и себе брюхо набить решили, то пусть удавятся той жрачкой.
Ну вот они пургеном их и прикормили ))
Не фиг жрать на-шару
да волосы в Маркони частенько бывают
Продолжение саги : Варенкс, паста-баста, велюров, стейк-хауз, вареничная против Маркони , Кардинал и сенатор .
Нет, это я иду, причем в Сенатор - меня формат этого заведения устраивает.
Так Сенатор и Кардинал - заведения одного владельца, Атрошенко воде ж.. и блюда даже идентичные
Эээ, ну да, разумеется. А в чем проблема ?
И шашлык херовый, что там что там..
Короче, по-Вашему, "отца Жозефа" на отпевание гвардейцев подкинули?
Чего проще: видео с камер наблюдения в студию.
действительно предоставьте видео с камеры над 50-м столиком пускай все посмотрят, чеки есть в них вбит номер стола, и я думаю фамилии касиров тоже верные, не кто там не чего не бросал из рукава не вытряхивал. Оно мне надо "уже бывшему" постоянному клиенту сети их кафешек..?
Вот-вот...
Именно
так это дерьмо и будут размазывать, упорно не замечая то, что сами уже
по самые уши в своем же дерьме. Идиотизм крепчает...))
Похоже, что гвардейцам Кардинала надоело сидеть в "засаде" и они решили "сделать ноги"...
Смех сквозь слезы! А с другой стороны - безответственное отношение поваров к своим обязанностям при приготовлении блюд, не более. Принципиально не хожу кушать в кафе-рестораны, под какой бы они вывеской не находились.
Злые вы, уйду я от вас..
блиииииииииин!и нашёл же!!!!!!!!!)))))))))))
Пошла в " ВареникС-паб "
В ВАРЕНИКСЕ ВААЩЕ ПОЛНЫЙ АЦТОЙ! НИ ГОТОВИТЬ, НИ ОРГАНИЗОВАТЬ ЧТО-ЛИБО НЕ В СОСТОЯНИИ!
бывает там такое, но не всегда... вареникс андеграундное заведение, и он не совсем по вкусу большому кругу людей, но в нем есть своя изюминка)
Вареникс херня как по мне, пожрать там нормального по вкусу мне нету ничего, цены не самые демократичные, безфкусный газетный интерьер и параша там не туалет, а параша реально.
Я с друзьями была в кардинале 4 раза и после этого сказала, что ноги моей больше там не будет. Ужасная кухня. Хотя, те же самые блюда в "Сенаторе" готовят намного вкуснее. А такой картошки-фри как в "Кардинале" я еще нигде не видела. Либо руководство заведения пожлобилось на фритюрницу, и картошку просто жарят и подают под видом фри, либо у повара руки не из того места растут. Как по мне такое блюдо испортить очень тяжело, я не говорю уже о мясе, которое вечно пересоленное, мороженом, которое чем-то воняет. Да и вся остальная еда у них не на должном уровне.
НУ собственно, не спроста туда "Ревизора" не пускали. Видать на кухне там тот ещё ад, в смысле зоопарк.
Вот и раскрыты все тайны Версаля
пошли мы с мужем на свою голову в эту субботу отмечать годовщину свадьбы в Кардинал.....мрак...не вкусно,блюда просто никакие пресные хоть и в специях,попросила пледик(сидели на улице очень было холодно),принесли плед волосатый...фу аж тошно,хотя бы вытряхивали их иногда больше туда в жизни не пойду!
"больше туда в жизни не пойду!
"- ЭТА ФРАЗА КАСАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ЧЕРНИГОВНЯНСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ. УЖ ПОВЕРЬТЕ - ОПЫТ У МЕНЯ БОЛЬШООООЙ! ХОТИТЕ ВКУСНО И БЕЗОПЛАТНО ПОКУШАТЬ - ТОГДА ДОМА, А В КАБАКАХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ МЫТЬ ПОСУДУ 
В Чернигове есть хорошие заведения, их не много и в каждом своя изюминка... есть средние (попсовые) - в них тоже можно иногда зайти, например: маркони(центр), паста-баста, сашими. Также очень много плохих и "не хороших".
В Чернигове есть хорошие заведения, их не много и в каждом своя изюминка... есть средние (попсовые) - в них тоже можно иногда зайти, например: маркони(центр), паста-баста, сашими.
Не смешите, 1) маркони центр, ну разве что на 3 этаже, а 2-й этаж - это тупа накотиловка, одна алкошня собирается;
да паста мне тоже не совсем нравиться, но мы не о ней, она в категории средних для меня. кстати было у меня фото, где в длинном декоративном вазоне с живой травой (за диванами посетителей), сидела маленькая зеленая гусеница))
мне понравилось у Альфонсо - это по поводу вкусно.
+1
И еще что-бы не готовить, само собой:)
Интересно,этот администратор еще работает в Кардинале ? Хотя судя по отзывам об этом заведении,там работают самый "одаренный" обслуживающий персонал
работает и в счете на рулет, ее имя указано и номер телефона Кардинала(можно набрать и узнать)... но что ж поделаешь, были постоянными клиентами их сети, но теперь, несильно хочется попадать в подобные заведения... было бы отлично если бы удалось изъять видео хорошего качества + видео с кухни в тот момент где все готовилось... было бы тогда скептикам проще поверить.
этот ресторан ещё не закрыт ? и автор поста не срубил несколько тысяч ? Ах да.... мы же в Чернигове
борюсь за справедливость ребята, в деньгах не нуждаюсь. я заплатил за блюдо которое не ел, чеки я выложил, и посмотрите в какое время пробиты чеки (счета), они в компьютере убрали рулеты, потом в конце-концов выдали дополнительный счет на рулеты в 23:17, знали они, что мы их ели, но хотели спрятать. зачем не пойму? и после оплаты выдали на улице уже нам клиентские счета!
- Официант у меня в тарелке что-то плавает.
- Это суп! В нем всегда что-то плавает.
- Оно брассом плавает.
Спасибо автору статьи за информацию, в заведение не пойду.
играют НА бильярде.
извините за безграмотность в русском... ошибся и в обед не было времени проверять
И тут резко стало ясно(оно было и тогда очевидно) - почему не пустили "Ревизора".
"мы предложили ей два варианта:
- или получаем моральную компенсацию, в виде закрытия заказа и о произошедшем ЧП не узнает никто (+удаление фото с телефона);"
"борюсь за справедливость ребята, в деньгах не нуждаюсь."
Вы, уважаемый, противоречите сами себе, вчера Вы готовы были простить все за оплату счета, сегодня Вы за справедливость, ну-ну)))
Уважаемый, да какая разница, за что "воюет" автор - факт нарушения на лицо(на тарелке). К чему дальнейшие размышления? Не понимаю.
Закрытие счета это скорее дело принципа и порядочности заведения - извинились, поняли ошибку и слизняков больше на кухню не пустят. Сейчас 200 грн - не деньги и автору, я думаю, хватило бы искренних извинений
200 гривен это деньги уважаемый, а если мы прогуливаем каждый день такой мизер, то в месяц это порядка 6000 грн. (все еще "не деньги?") ... но быть может для вас это "не деньги", то прошу посмотреть в сторону благотворительности, эти "не деньги" очень помогли бы людям. извините, если ответил, как то не совсем мягко.
Дак всё таки слизень был, принесли в коробочке или сам приполз??????????? Ответьте и помните про ну ну справедливость)))))
Противоречат себе наши законы, а я как потребитель в первую очередь ищу справедливости и хочу, что бы остальные знали о моем не приятном опыте.
Вы потеряли суть статьи.
Как легко манипулировать мнением большинства, всем все понятно. Автор преподнес так, как удобно ему, и все кивают головами. Мне безразлично, кто прав, кто виноват, интересно только то, как массы реагируют на информацию (работа у меня такая)))))
А зачем о своей работе писать? Хвастаешься или думаешь что гордишься?
Вставлю свои пять копеек. Был в Черновцах Паб-ресторан "Квинто".Сервис выше чем в "Кардинале". Но меня поразило то что на каждом столе лежит визитка с номером владельца заведения. И надпись на ней типа- "если что то не понравилось, звони мне". Мы после посещения решили проверить ( я то с Чернигова -такое для меня непривычно).Набрали номер и пообщались с человеком- высказали свое удовлетворение за хороший сервис. Люди в Черновцах борются за каждого клиента. А у нас ...
вечная война с помощью своего сайта бедных аматоров-рестораторов с богатым основателем этого бизнеса в Чернигове, которого одолеть финансово нельзя, приходится слизняков подкидывать :)
знали бы вы меня ув. Yemz , поняли, что мне наплевать на чужие войны, и я не конфликтный человек.
Всё правильно делаешь. На самом деле жаль что не конфликтный.
Да, в нашей стране большинство не конфликтных людей, потому маленькая кучка ублюдков, паразитирует на молчаливой массе не конфликтных людей.
+1
А может тут было как в этой истории
Давно взял за правило не есть в наших кабаках . Даже если в компании и если есть хочется . Пью пиво и всё . Ем дома . Чего и всем желаю .
Год назад дружной девичьей компанией решили посидеть у подруги, заказали в "чашке" (мегацентр) разных вкусностей с собой. И каково же было наше удивление, когда в брауни обнаружили два куска стекла не маленького размера. Обратившись на следующий день в вышеуказанное заведение, нам предложили компенсацию.... Не поверите тоже брауни, наверное с той же партии, что и предыдущий, ну чтоб уж наверняка))) Так что слизняки в салате - просто детские шалости, этакая фишка заведения))))))))
Ничего вы в слизняках не понимаете))) Это же доказывает уровень свежести салата. Надо было еще 350 водки взять и дело было бы пучком))
В коментах сразу "паляться" работники общепита=)))) Хотя всем адекватным людям итак понятно, что наши забегаловки и отношение их персонала к клиентам не поддаются цензурному описанию=)
А мы имели неосторожность 8 марта пойти в ресторан "Градецкий". Людей было так много, что можно было с соседнего стола взять тарелочку с нарезкой и покушать) Но это еще ничего, я заказывала стейк телятины на гриле, который я прождала около часа. После разреза я поняла что он просто поджарен сверху и абсолютно сырой внутри. Пожаловалась официанту, он попытался уверить что это такая степень прожарки, так называемый "medium" но ведь до этого я заказывала такое же блюдо и мясо было хорошо прожарено. Я, насмотревшись сериала про кухню ожидала что мне его заменят, но нет...стейк официант сгреб в тарелку и понес дожаривать)) Впечатление было испорчено окончательно
А нефиг ночью мясо жрать, может они заботились о вас ненавязчиво
это вроде как, что бы не впустую согреваться ("закуска")
Сегодня это medium, а завтра сальмонелез..
А я не пойму (судя по фото) откуда вылез слизняк? Из под тарелки или из середины салата? А то он так красиво сидит скраю!
он лазил ребята. Заметили мы его, когда он из под листа салата выглядывал и вылез, потом пролез по ободку тарелки, потом обратно на тарелку... и не боялся нас во все.
домашний
я бы сказал ручной
Ух, столько коментов! Что народу надо - хлеба и зрелищ! Подтверждается.
Не хожу из принципа в маркони после ревизора. Теперь ставлю крест на кардинале. Интересно как сенатор. Вот если бы народ был не тупым, то такое заведение можно спокойно наказать - простым отсутствием клиентов пару дней.
Интересно как сенатор.
То же самое, в принципе. Попалась как-то "Трубка мира" абсолютно сырая. Извинились, поменяли без вопросов. Не спорил, не ругался. Вообще, был по приглашению, поэтому о какой-то компенсации речь не могла даже идти. Все пучком, короче.
Но одно "но". Если бы блюдо было приготовлено правильно, то я не обратил бы внимание, что вместо филе в нем какая-то обрезь напополам с салом и жилами. Для декларируемого уровня заведения и цен в нем - это тупое жлобство, имхо.
Обратите внимание:
"мы предложили ей два варианта:
- или получаем моральную компенсацию, в виде закрытия заказа и о произошедшем ЧП не узнает никто (+удаление фото с телефона);
- или мы оплатим полный счет и выкладываем на общее обозрение."
Т.е. если бы прошёл первый вариант - этой статьи бы и не было, а посетили ресторана продолжали бы есть слизняков и т.п. живность.
Ну и кто рассказчик этой истории? Жалкий вымогатель? Любитель поесть на халяву? Мелкий склочник? Сотрудник редакции? (когда уже редакция начнёт нести ответственность за опубликованное). Потому что действия "разобиженного" посетителя не попадают под квалификацию человека, стремящегося урегулировать ситуацию. Ну слизняк в рулете. Но стоимость рулета же вычли. Ну не ходите туда больше. Но нет. Давайте, мы не заплатим и не расскажем. Ага. Надо платить (как и в любом другом, кстати, месте обслуживания) Что ж. Тогда и только тогда мы про вас всем расскажем, потратим на это время и силы. Шо б вы знали, как отмахиваться со стёбом от наших вымогательств.
"Выводы делайте сами, о заведении писать плохого не хочу, вышло, как вышло."
Да. Вышло по второму варианту. Не удалось поесть на халяву. Делаем выводы.
Ну и кто рассказчик этой истории? Жалкий вымогатель? Любитель поесть на халяву? Мелкий склочник? Сотрудник редакции?
А сами-то Вы не гвардеец "Кардинала"?
Да. Вышло по второму варианту. Не удалось поесть на халяву.
Вышло по-третьему. Жлобство заведения выплыло наружу.
Делаем выводы.
Многие давно уже сделали.
"Т.е. если бы прошёл первый вариант - этой статьи бы и не было, а посетили ресторана продолжали бы есть слизняков и т.п. живность." (с)
Ооо. Вымогательство уже называется "стандартный вариант".
Далеко пойдётё )))
я предлагал уважаемый (-ая), а не вымогал... не путайте, я спокойный очень человек)
Тока грешное с праведным не путайте. Вы за деньги предлагали никому не рассказывать. Что написано пером в начале статьи уже не вырубить топором отмазок в коментах. Так что борца за справедливость , черниговского Че, из Вас не получилось. А обсуждать Кардинал, Сенатор и Маркони мне не хочется. Всё в "Ревизоре" давно обсудили.
я могу вам многое предложить, а слово свое я держу (профессия у меня такая - хранить информацию...) а за справедливость которая касается меня, я постою!
Не обращай внимание на кардинальских троллей. Это возможно повариха, которая вам блюдо готовила, или администраторша, илидруг/брат/кум/прихвостень владельца, или коллега по слизнякам из другого завеедния?)
Поражает позиция тех, кто автора называет вымагателем и пытается выставить его виновником ситуации. Хотя чему удивляться: лучшая защита - нападение, а еще лучше переключить внимание с проблемы на пострадавшего. Попытки работников общепита в этом плане смешны и нелепы. Автору респект за то что не стал отмалчиваться. В свою очередь ,скажу, что Довольно часто бывал в этом заведении с коллегами, теперь мы его для себя "закрыли". А "Кардинал" показал не только лажу с кухней и персоналом, но еще и проявил неуважение к клиенту, что может дорого стоить имиджу заведения.
Поражает позиция тех, кто "читая книгу видит фигу". И без понимания смысла того, что прочёл, молотит по клавишам со своими домыслами о написанном.
"Автору респект за то что не стал отмалчиваться" ? Прочтите статью ещё раз. Продажность никогда и ни у кого не пользовалась уважением. И, соответственно, доверия к таким людям нет. Хотя бытует мнение, что "свояк свояка видит издалека".
сколько предлагаешь свояк? знаешь, что я продажный, верно?))))))
Если бы это была "заказуха" автора, нормальной реакцией бы был ответ "Кардинала" с видео из камер наблюдения, или без видео.. ну если всё равно, то..
Кто знает, может комментарий, на который Вы ответили и есть ответ "Кардинала".
Ну та то понятно, что кто то из комментаторов - имеет отношение к "Кардиналу") но хотелось бы именно официальное заявление, а не из за кустов)
спасибо, считаю, что все должны не молчать, если имеет место обида!
А зря! Нужно было не платить за испорченное блюдо и все! Пускай потом вызывают милицию или скорую помощь ))). Все равно правда на Вашей стороне!
да верно, но было времени жалко на эти формальности, в начале двенадцатого...
На принципиальную позицию времени не должно быть жалко !)
Не даром туда ревизор не пустили. Слышал много негативных отзывов об этом заведении. От себя могу добавить, когда заказывали мясные рулетики, точного названия не помню, то один из них был с жестким привкусом горечи, будто туда чернила из шариковой ручки налили, узнав у людей мне сказали, что такой привкус дает не свежее или вовсе испорченное мясо.
Может слизняк это новая форма суши, сюрприз не прошел???
Хочешь суши? Иди в Кардинал, слизняка скушай!!!


Видимо, и правда, лучше и БЕЗОПАСНЕЕ кушать дома) тем, которые говорили негативно и придирались к словам автора статьи - СУТЬ ПРОБЛЕМЫ В ХАЛАТНОСТИ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА.
подать в суд это был бы плюс к моему опыту, но я оценил все за и против, и если я пойду нападением (подам иск), то в два заседания дело закроют! жалко своего времени, а ведь сколько часов бы просидел над грамотным иском, плюс пока через суд обязал бы выдать видео, оно бы "потерялось" или была бы отписка, по типу "камера макет", хочешь заказывай экспертизу на работоспособность камеры и покатилось да поехало...
Деградация полнейшая... Как про какой-то генделик-наливайку - сразу под две сотни "каментоф". А как школу или больничку прикрывают - что там сказать, обычная новость.
Нехpен по питейным заведениям ходить - не будет и слизняков на тарелке.
Вспомни, сколько комментов и времени ты на освистание Фреймутихи потратил, блохер-общественник.
согласен Operator не чего ходить по всяким кафе... с огромным удовольствием сходил бы только на бильярд или боулинг, но сложилось увы так.
Гражданская это конечно да, но против кого? Нормальных людей в этой стране гораздо меньше, чем ушлых, наглых негодяев. 8 из 10ти с удовольствием разведут кого-нить, раздадут взятки, возьмут взятки. Коррупция большинство людей в этой стране устраивает. А еще очень много тупых и ограниченных. Куча безразличных и беспринципных.
я бы сказал против кого, но будут меня обзывать рас_стом и того по хуже...
Хозяева же вроде те же что и в маркони, вот и отношение скотское к людям такое же :)
Шо ж это за 3.14z дo Ball такой - Десерт Святослав? на 143 комента 31 его. Трёпа.
Редакция, это ваш (ро)бот для повышения рейтинга сайта что-ли - "сам написал, сам рейтинг создаю" ? Что за тупизм. Давно не заходил на этот сайт, зашёл, а тут всё по прежнему)) Темы всё те же и коменты к ним туда же. Где ваш шеф? На Мальдивах? А, ну да. Ему пофиг, кто у него работает. И вааще, что значит "Редакция сайта Gorod.cn.ua не несет ответственности за достоверность фактов, приведенных в материалах народных корреспондентов." Это как? Не нести можно в том случае, если автор сам публикует материал в своём блоге минуя редактора. Куры и те несутся. Т.е. этот огород.cn.ua не авторитетное интернет-издание, а жёлтая дешёвка? Оkay. Надеюсь, у нас в городе когда-нибудь будет интересный городской сайт без всей этой моральной порнухи, с корреспондентам, редакторами, закончившими факультеты журналистики, профи в общем, который будет интересно читать.
"Шо ж это за 3.14z дo Ball такой - Десерт Святослав?" (someone)
мне изначально непонятны названия этих 2-х заведений как Сенатор и Кардинал...хрень какая-то...не пришей к кобыле хвост
как мне кажеться вы вообще сраное жлобьё сидите в кардиналах сфетофорах и т.п. тратите там кучу бабла а когда выходите подходите к таки и говорите мне на рокосовского а вам в ответ 30 грн. а вы ого я за 15 есжу ...дак уважаемые цените труд других и оставляйте себе денег на проезд по больше и не создавайте конфликтные ситуации,а в нашем городе в любом заведении адмистраторы хамло и безпридельщики так то прежде чем пойти куда то посидеть просрать деньги подумайте может лутче отдать больным детям или благотворительность какую небудь.....так что завали те свои рты и жрите слизняков дальше......У Р О Д Ы!!!
А почему это ты в чужие карманы заглядываешь? Решай как распорядиться своим баблом, а не чужим.