Судьба тарифов на проезд неизвестна, но, похоже, побеждают перевозчики и городская власть


Скорее всего, недолго радоваться жителям Чернигова возврату к прежним тарифам на проезд. Возможно, уже завтра-послезавтра стоимость проезда в маршрутках опять будет 3,5 грн., а в троллейбусах – 2 грн. По крайней мере, до решения суда по сути. Хотя и это решение уже предсказуемо. Без активности жителей Чернигова переломить решения, за которыми стоят миллионы гривен – практически невозможно!
Сегодня, 9-го апреля в Деснянском районном суде города Чернигова рассматривалось ходатайство Черниговского городского совета об отмене меры обеспечения иска. Напомним, что 6-го апреля Деснянский районный в г. Чернигове суд рассмотрел ходатайство Черниговской областной организации партии «Демократический Альянс» и в качестве обеспечения иска приостановил действие решения исполкома Черниговского городского совета №76 от 30 марта сего года «О стоимости проезда в городском общественном транспорте».
Утром 9-го апреля черниговцы ликовали – стоимость проезда в общественном транспорте города вернулась на прежний уровень. Конечно, приятно платить за проезд на гривну меньше, но, поскольку основная масса граждан ничего не сделала для такой победы, сама победа может так же легко уйти, как и пришла.
На фото: Это не граждане Чернигова, а перевозчики с плакатами в руках требуют обоснованных тарифов! И как после такого не поверить, что их расчеты - справедливы?
Под Деснянским районным судом уже в 14.30 было довольно многолюдно. В первую минуту было непонятно, за кого выступают собравшиеся там три сотни человек. Но уже через мгновение становится ясно: расклад сил – в пользу перевозчиков. Они смогли подвезти под здание суда порядка -300 человек. В противовес им выступало два десятка молодых людей, представляющих политическую партию «Демальянс». Между собравшимися силами суетливо курсировали полтора десятка черниговских журналистов. Как мы не пытались, но так и не смогли найти в толпе «простых жителей Чернигова», которые пришли отстаивать «прозрачность» тарифов на проезд.
На фото: депутат Черниговского горсовета, заместитель директора ДП "Пассервис" Сергей Вакуленко
Среди собравшихся защитников новых тарифов мы замечаем заместителя директора ДП «Пассервис», депутата городского совета Сергея Вакуленко. Интересуемся, почему так долго перевозчики выполняли решение суда о приостановке действия решения исполкома горсовета о повышении тарифов. Сергей Вакуленко заявляет, что для выполнения необходимо было время. Во-первых, время на то, чтобы городская власть известила привозчиков о принятом судом решении. И, во-вторых, время на то, чтобы информировать кондукторов и водителей об возврате к старой стоимости проезда. В то же время заместитель руководителя предприятия заявляет, что в случае, если мера обеспечения иска будет отменена судом сегодня, то возврат к проезду по цене 3,5 грн. состоится уже завтра утром.
Пока мы беседуем с Сергеем Вакуленко, в центре митинга назревает «кулачный бой». Молодой человек в камуфляже, стоявший на стороне «Демальянса», заявлявший, что находится здесь для обеспечения правопорядка, ввступает в конфликт с представителями перевозчиков. Драки не получилось, хотя, как говорят в том анекдоте, похоже, что «драку заказывали». Сотрудники милиции становятся между конфликтующими сторонами и напряжение постепенно спадает.
Справедливости ради стоит отметить, что во время проведения митинга в воздухе периодически ощущается стойкий запах алкоголя. Далеко не все участники митинга были в трезвом состоянии. Мы не беремся судить, на чьей стороне были люди подшофе, но то, что присутствие не совсем трезвых и возбужденных ораторами людей могло спровоцировать конфликт – это факт. В принципе, только благодаря действиям милиции, конфликта удалось избежать.
На фото: директор ООО "Пассервис Люкс" Владимир Козырь
Мы подходим за комментарием к другому представителю перевозчиков – директору ООО «Пассервис Люкс» Владимиру Козырю.
– Моя позиция в этом вопросе следующая: всем тяжело живется и перевозчикам в том числе. Поэтому должны быть экономически основанные тарифы. Бизнес не может работать вне рынка. Мы не можем ездить дешевле, чем стоят эти перевозки, – заявляет директор автотранспортного предприятия.
Владимир Козырь подтверждает, что митинг был организован перевозчиками, и было заявлено присутствие 300 человек. Пока мы беседуем с директором предприятия, из припаркованных под судом автобусов притаскивают две пустые бочки и «барабанные палочки». Но, глядя на митингующих, отмечаем, что никто не рискует начать «барабанную дробь» – видимо отвечать за нарушение общественного порядка представителям перевозчиков не сильно-то и охота.
Заходим в здание суда. На входе сотрудники «Грифона» обеспечивают пропускной режим: журналистов пропускают по «упрощенной схеме», а всех остальных – пытаются пропустить через «рамку». Людей, желающих присутствовать на рассмотрении вопроса – довольно много. Правохранители интересуются наличием у них «режуще-колющих предметов и газовых баллончиков»…
На фото: наверное так просто получилось, что руководители автопредприятий в зале суда сидели рядом с заместителем начальника управления транспорти и связи Черниговского горсовета Александром Бельским
Собравшиеся заполнили весь зал на первом этаже суда. Рассмотрение вопроса начинает судья Таисия Логвина. Она информирует, что сегодня, в Деснянском районном суде города Чернигова рассматривается не дело по сути, а ходатайство Черниговского городского совета об отмене меры обеспечения иска.
На фото: заместитель начальника юротдела Черниговского горсовета Роман Николаенко готовится к защите интересов перевозчиков и исполкома
На фото: позицию "Демальянса" поручили отситаивать девушкам
Следует отметить, что заместитель начальника юротдела Черниговского горсовета, представляющий апеллянта, подготовился к заседанию гораздо лучше, чем представители «Демальянса». Роман Николаенко, обращаясь к суду, начал доказывать, что нет никаких оснований для того, чтобы применять меры по обеспечению иска политической партии «Демальянс». По мнению Николаенко, права политической партии решением исполкома о повышении стоимости проезда нарушены не были.
На фото: Роман Николаенко, отстаивая позицию власти, чувствовал себя довольно уверенно
По заявлению и. о. начальника юротдела горсовета, согласно законодательству, политическая партия вообще не имеет права оспаривать нормативно-правовой акт. Также, отвечая на исковое заявление «Демальянса», Николаенко сообщил, что регуляторный акт и анализ регуляторного акта были опубликованы в соответствии с законом. Заседание исполкома проходило открыто, о чем была размещена информация на сайте горсовета (правда, он не указал, за сколько минут до начала заседания была опубликована эта информация). Открытость заседания исполкома горсовета, по словам представителя власти, подтверждается тем, то на нем присутствовали представители общественности (кто – будет уточнено при рассмотрении дела по сути) и представители СМИ. И опять Роман Николаенко умолчал, что СМИ-то были сугубо коммунальные!
Вырисовывалась следующая картина: с точки зрения закона, городской совет практически выдержал процедуру. Все это подтверждалось и информацией с официального сайта горсовета, и публикациями в «Черниговских ведомостях». Доводы представителей «Демальянса», как нам показалось, были куда менее убедительны. Сказывалось и отсутствие жизненного и практического опыта у представителей партии, и то, что на стороне перевозчиков и исполкома выступали довольно опытные юристы и специалисты в вопросах транспортных перевозок.
Выслушав доводы и дебаты сторон, судья Деснянского районного суда Таисия Логвина объявила, что решение будет оглашено в 9 часов утра 10-го апреля. А до этого времени суд удаляется на совещание.
Сложно сказать, каким будет решение, но практически все присутствующие на суде, с которыми нам удалось пообщаться, склонны предполагать, что суд поддержит ходатайство исполкома Черниговского горсовета и стоимость проезда опять будет 3,5 грн. до рассмотрения вопроса по сути. Но, поскольку заседание суда назначено на 9 часов утра и на реализацию принятого судом решения необходимо какое-то время, можно смело утверждать, что большинству жителей Чернигова 10 апреля удастся проехать на работу по старым ценам.
Когда представители перевозчиков, выйдя из зала суда, сообщили собравшимся о том, что решение будет утром 10-го апреля, поступила команда на посадку, и толпа из нескольких сот человек хлынула к маршрутным автобусам, припаркованным вокруг здания суда. Следует заметить, что несмотря на скопление автобусов под судом, все руководители предприятий-перевозчиков заявляли, что сегодня, 9-го апреля, автобусы с маршрутов города не снимались…
Игорь Грищенко
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Слегка смешно читать эту статью всем же известно что вытворяет Вакуленко и его пасссервис с пасажиро перевозками-например чтобы тупо задавить конкурента-каждый день курсируют маршрутки по 20-штук-В Репки по 5-гривен и рентабельно !!!!!????А автобус 2-а до психбольницы в Халявине Вакула установил тариф в 5-гривен и 50 копеек и заметьте не маршрутка а пазик но сколько еще от Холявина до тех Репок-вот где махровая коррупция и при этом кричит что и 5.50 все равно не рентабельно.Что Дем Альянс -этих схем не знает?? Пока Соколова не турнут или не посадят!!! Вакула и дальше будет стоить всех пасажиров.??
Может, было бы и смешно, если бы не было так горько
Городской общественный транспорт должен быть бесплатным. Как в Таллинне.
дикарям, ломающим и гадящим в общественном транспорте ..он вообще не положен....пусть пешком ходят.....срут в своих местах где живут и хотят жить "как в Таллите"
міська влада (перевізник) проти городян хто кого? фраза звучить ідіотськи але це правда
О.... И Чернигов раздупляется! А я думал только на антимайдан за 200 грн. ума хватало ездить...
В Чернигове народ и по 10 грн проглотит ! БАРАНЫ !
Та да... Стадо баранов.... Черниговняни, рабы, но хитрожопые, жлобье... Так ладно пожилые, они уже ничего не могут - у молодежи РАБСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ!!!!!! Готовы работать по 10 часов в день за 2000 грн. и смотреть как хазяин приезжает на лендкрузере за 70 штук зелени....
Ну так вот ты же и есть баран. И я. Сидим тут , строчим комментарии. Вместо заявлений в суд, участий в акциях... Побеждают те, кто действуют. А не мы с тобой. Стадо мы, да и только.
Все правильно говорите, да только вот на работе никто никого не держит, не нравится работать по 10 часов и получать 2000 - увольняйся и твое место завтра займет другой. Это называется текучка кадров, а она на многих предприятиях работает успешно уже много лет, таких как приватбанк, альфабанк, ecall, вена, эпицентр и т.д., и там никого не волнует будешь ты работать или кто-то другой за тебя. А поскольку у нас с работой не все так радужно, то чтобы не жить на пособие по безработице в 500грнмес, которое кстати еще месяцами задерживают, люди идут и работают по 10 часов за 2000грн. И тут майданами ничего не изменить.
Зачем браться за освещение событий правового характера, не имея представления о том, чем отличается апелляционная жалоба на определение о принятии мер по обеспечению административного иска от заявления об отмене мер обеспечения административного иска ?
Не знаешь - смотри ст.118 КАС
Ну так сам и смотри, умник. Где ты сегодня "представителя апеллянта" увидел ? "Суд поддержит апелляцию" - тебе купить КАС, чтобы отличал суды первой и апелляционной инстанции ? Не спеши зубы скалить, в дискуссии на правовую тематику выглядишь жалко.
Читай внимательнее, прежде чем грузить. В тексте все написано:
Мальчик, ты сам себе противоречишь. Тебя ткнули в то, что в своей суперстатье ты называешь заявителя ходатайства апеллянтом, а его ходатайство-апелляцией, так ты ещё и споришь, и пытаешься что-то кому-то доказать. Наведи порядок в своих мыслях до того, пока сделаешь их достоянием общественности, и научись признавать свои ошибки, а не стоять на своём как упоротый. Вижу, в одном месте статейку подправил, молодец, найди ещё фразу "представляющий апеллянта" и тоже исправь. Может, и будет когда-то из тебя толк, со временем...
P.S. В суде первой инстанции "апеллянтов" не может быть по определению. Кроме того, если ты настолько крут, что ссылаешься в каментах на КАС Украины, то найди, пожалуйста, в этом нормативном акте хотя бы одно упоминание слова "апеллянт". Удачи.
Сынок, на счет "мальчика" ты явно погорячился. http://vloas.gov.ua/appeal-a-judgment
Классический дебют для маленького спорщика - известный всем психологам «кризис трех лет», начало которого может колебаться от двух с половиной до трех с половиной лет. Такой кризис - это норма. В это время закладываются основы личности ребенка.
Становясь старше, ребенок требует все большей свободы. Так дайте ему эту самостоятельность. Купите ноутбук для ребенка, научите его самого искать ответы на некоторые вопросы...
Кроме бессмысленного копипаста, воображения на что-то более серьезное не хватает ? Унылый ты какой-то совсем.
Чернігівська обласна организація «Демократический Альянс» молодці, хоть хтось виступив за населення Чернігова, а де міська рада чи її нас-ати на людей - мабуть вони теж зацікавленні в зростанні проїзду та збагачуються витягнувши із людей останнє. А перевізникам скільки не плати, всеодно автобуси грязні та на голову буде крапати вода після дощу. Крім того, якщо щось комусь не подобається, Вас обурених перевізників ніхто не тримаює так як є і інші підприємці, які залюбки будуть надавати послуги перевезень за нормальними цінами для населення. Водіїв зовсім не розумію, перевізники їм збільшують оренду за автобуси (ні як непонаїдаться), а вони ще їх і підтримують, бо щоб осилити оренду та залишити зароблене на хліб неохідно підняти проїзд. Якось це все незрозуміло і дико, да і люди терплячі!!!(((
Я не перевозчик, а простой водитель маршрутного автобуса.Пример : меньше чем за год цена газа с 6.30 до 12.60 грн. Меняли вчера сцепление в сборе: старая цена 700 гр- сегодня 2000 гр (автобус "Дельфин"). Зарплата у меня ниже чем 3 года назад. Так что проезд подорожает в любом случае. А вот почему "Дем. Альянс" не судится с хлеб. заводами из-за поднятия цены, а коммунальные платежи-баснословное подорожание и тд. Потому-что им одинаково. Перед выборами мэра нужно больше шума и показухи при выдвижении своего кандидата.
Ты свои предъявы хозяину своему выкатывай, он тебя за быдло держит, а пассажиров и подавно! Репа у хазяина не похудела??? Война ведь, инфляция.....
и где ты видел газ по 12.60,бля
Усвойте разницу между газом на заправках: пропан и метан (все автобусы с бензиновым двигателем заправляются метаном). В Чернигове 4 метановые заправки: повторяю- цена год назад 6.30 сегодня 12.6 гр. Но вы просто гляньте на цену продуктов к праздникам.Проезд подорожает на 1 гр., на которую вас обвесят при покупке любого товара примерно от 200 грамм.
сьогодні пригнали водіїв за "чесні" 3.5 для хузяїна, а завтра їм виставлять "чесні" 7700 за газ і зустрінуться вони з газовиками іншого "хузяїна" - дивні не бачать картинки в цілому. ПС. Спасибі Демальянсу за небайдужість.
А чего не пишешь про то что сократили количество маршруток и подняли аренду водителям?
Деснянский сцуд примет решение в пользу жителей Чернигова?????? Верить в это не только смешно, но и глупо!
Что делать? Перевернуть пару ржавых Газелек, да так чтоб перегородили Проспект Победы или Проспект Мира - а там уже можно и митинг....
Представляю какое будет решение. Даже в Черниговских газетах можно было почитать за судью таисью логвину , как она выносила решения, выселяющие детей из их законного жилья на улицу. За деньги она вынесет любое решение.
Господи, это такая мелочь по сравнению с тем, что сегодня проголосовала рада. Имею ввиду закон, согласно которого разрешение на строительство теперь будет выдавать не гаск, а местные исполкомы. Учитывая, что наши местные застройщики и наша городская власть - две ветки одной сплоченной мафии, Чернигову п****ц. Застроят последние скверы нах.
Вот мне не понятно, а кто же покупает квартиры в новостроях? Ведь у нас, в Чернигове, вроде как все бедные-несчастные?
Цены на проезд должны быть реальные 2,50 и 1,50 грн. А по поводу судьи Таисии Логвиной, то еще нельзя человеку наперед не доверять, будем надеяться на здравое решение судьи.
Если цена останется 2.50грн , то вполне прогнозируемым будет СОКРАЩЕНИЕ количества автобусов на маршруте. В первую очередь этого можно ждать от ЧАС "Черниговавтосервис" в лице его "ПАСС"ов.
ну всім зрозуміло, відкат відвалили і все. чому подорожчав проїзд? долар дешевша, пальне подешевшало, а проїзд подорожчав. я після паски переходжу на піший хід. ціна не відповідає сервісу. в салонах сидять хачі, курять, волає шансон і ці падли недотримуються правил. життя дорогше
шо б ви здохли, можновладці!
А когда доллар бы по 40,а вы ездили по 2.50-это нормально,всех устраивало,никто больше не додумался платить,!Цены скаканули на все,кроме проезда,а теперь,когда и это подорожало(просто не в свое время)но это должно было случится,так все умничаете!Та лучше за зарплаты,которые на месте стоят и за цены на продукты возмущайтесь,а не за гривну подорожания проезда!!!Пешком ходите,если умные такие!!!!!!!!!!!!!
А когда доллар бы по 40,а вы ездили по 2.50-это нормально,всех устраивало,никто больше не додумался платить,!Цены скаканули на все,кроме проезда,а теперь,когда и это подорожало(просто не в свое время)но это должно было случится,так все умничаете!Та лучше за зарплаты,которые на месте стоят и за цены на продукты возмущайтесь,а не за гривну подорожания проезда!!!Пешком ходите,если умные такие!!!!!!!!!!!!!
Кстати, отличное предложение) я максимально стараюсь ходить пешком, благо, у нас город не такой большой)