Оголошення

Продвижение молодых сайтов - Анализ конкурентов по SEO

2018-05-14 08:24:46
579 1

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов предполагает длительную и кропотливую аналитическую работу с сайтами-конкурентами. Для этого выбирают несколько интернет-площадок из топа поисковой выдачи. Каждый такой сайт должен принадлежать к той же категории, что и продвигаемый замысел.

При этом учитывают несколько характеристик:

  • Главные фразы, по каковым перемещаются оппоненты;
  • проектирование страниц;
  • возраст сайтов;
  • количество материала;
  • строение сайта.

Когда сведения составлены, возникает еще более сложная задача: сделать продвигаемый сайт лучше, чем у конкурентов. Так, знание их недостатков и достоинств даст возможность продвигать проект без серьезных ошибок — а это экономия сил, времени и денег. Заказать продвижение SEO https://hover1.com.ua/services/raskrutka_sajtov_seo/

Разработка семантического ядра

Семантическое ядро — перечень всех слов и словосочетаний, что предельно верно квалифицируют направленность сайта и его содержание. Чем полнее и точнее будет собрано СЯ, тем выше будет эффект от оптимизации. Именно ключевые слова из СЯ будут впоследствии применяться для статейной, контекстной, поисковой и других видов раскрутки.

Существует несколько способов сборки:

  1. Создание базы. Для этого на особенный лист записывают все слова, которые касаются тематики сайта.
    1. Работа с "Яндекс Wordstat". Это целиком свободный сервис наводок, запрашивания, какой понадобится при поисковом продвижении сайта в "Яндексе".
    2. Добавления из перечня ключей конкурентов.

Продвижение низкочастотными требованиями

Все слова и фразы, входящие в семантическое ядро, общепринято символично разделять на 3 категории.

  1. Высокочастотные требования (ВК). Традиционно, это общие КС, состоящие из 1-2 слов. Эти запросы пользователи вводят в поисковик чаще всего, поэтому они и именуются высокочастотными. Конкуренция в поисковиках по ним чрезвычайно высока, поэтому молодой сайт продвигать по ним бесполезно.
  2. Среднечастотные запросы (СЧ). Это фразы, которые состоят из 2-3 слов. Эти сочетания имеют больше конкретики, а значит, более полезны при оптимизации. Вместе с тем, конкуренция по ним все еще высокая.
  3. Низкочастотные запросы (НЗ). НЗ представляют собой уже более конкретные фразы, состоящие из 4-5 слов. Вот именно на такие ключи и следует сделать ставку при разработке и продвижении сайтов.

Промеж достоинств допускается назвать: скорый результат — конкуренция по этим ключевикам сравнительно небольшая; низкий бюджет — безошибочное применение НЗ разрешит достичь итогов с самыми малыми денежными расходами.

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (0)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
102-річний ветеран і журналіст Григорій Свиридов: «Я ніколи не думав, ... 2025-05-12 14:51:21 Зіткнувся з деревом та згорів: на Чернігівщині в ДТП загинув водій лег... 2025-05-12 14:06:23 За I квартал 2025 року НСЗУ сплатила понад 1,0 млрд грн надавачам Черн... 2025-05-12 13:50:11 «Агро-Парк» на Чернігівщині роздає саджанці винограду військовим і род... 2025-05-12 13:32:01 Двоє дітей зі Сновщини - взірець для тих, хто «втомився донатити» 2025-05-12 12:31:03 70-річний В'ячеслав Мельник з Коропа 10 ночей провів на лавочці в парк... 2025-05-12 11:33:22 За минулий тиждень росіяни атакували 29 населених пунктів Чернігівщини... 2025-05-12 11:23:18 За відмову позичити грошей завдав житель Чернігівщини зарізав пенсіоне... 2025-05-12 10:54:55 На Чернігівщині з початку року зареєстрували понад 200 авто для ЗСУ 2025-05-12 10:41:19 Безкоштовні огляди родимок у Чернігові: вчасне обстеження може врятува... 2025-05-12 10:33:52