Онкохирург Александр Колотило проводит сложнейшие операции в области головы и шеи
2018-12-31 11:00:32


Нашим собеседником в конце уходящего года стал человек одной из самых благородных профессий. Спешим представить онкохирурга, заведующего отделением опухолей головы и шеи Черниговского областного онкодиспансера, врача высшей категории Александра Николаевича Колотило.

В 1994 году Александр, которому сейчас 53 года, закончил Луганский медицинский институт. Затем – интернатуру по хирургии на базе Черниговского областного диспансера, и с 1996 года по сей день в онкодиспансере проводит сложнейшие операции по удалению опухолей. В настоящее время является онкохирургом и заведующим отделением опухолей головы и шеи.

- Вообще, если говорить об онкохирургии в целом, - начал свой рассказ Александр Николаевич, - то это весьма сложное направление в медицине: операция может быть проведена успешно, но предугадать конечный результат и окончательное выздоровление больного нельзя.

- Чем занимается именно ваше отделение?
- Мы занимаемся лечением пациентов с опухолями головы и шеи, кроме головного мозга. Мозг – это парафия нейрохирургов. Выполняя операции на лице и шее по удалению опухолей нам приходится закрывать участки кожи. То есть, помимо онкохирургии, мы ежедневно занимаемся пластической хирургией. Наша задача – чтобы пациент от нас уходил не только здоровым, но и красивым.
- На сколько мест рассчитано ваше отделение? Сколько работает персонала?
- Отделение рассчитано на 30 коек. Всего у нас работает 24 человека, из них 4 врача вместе со мной.
- Как диагностировать у больного рак головы или шеи?
- Диагноз может быть поставлен при плановом обследовании, если у больного есть определенные жалобы. При подозрении на рак головы и шеи для более точной диагностики пациенту назначают такие виды исследований, как рентгенологическое обследование, компьютерную томографию, УЗИ, магнитно-резонансную томографию (МРТ). В некоторых случаях обязательно проводится биопсия ткани опухоли с исследованием материала в лаборатории.
- Можно ли назвать основные причины, приводящие к раку головы или шеи? Влияет ли радиация?
- Можно. Это:
- наличие вируса Эпштейна-Барр, который вызывает рак носоглотки, гортани, гортаноглотки;
- отсутствие санации ротовой полости;
- кариес зубов;
- злоупотребление алкоголем;
- курение и другие раздражители, поступающие вместе с пищей через рот.
Что касается влияния радиации после аварии на ЧАЭС, то установлено, что выброс радиоактивного йода приводит в основном к раку щитовидной железы. За прошедшие 32 года мы наблюдаем рост заболеваемости именно этим видом рака.
- Вы проводите операции каждый день? Сколько человек пришлось прооперировать за год?
- Каждый день, кроме среды: то есть 4 дня в неделю. Могу сказать, что за год мы провели около 850 операций.
- Сколько времени пациент находиться под наблюдением после операции?
- В зависимости от ее сложности. Например, после удаления кусочка кожи на лице пациент находится в отделении 3-4 дня. А после удаления гортани мы наблюдаем за больным в течении 2-х недель. Такая операция чревата осложнением, которое может развиться через 2-3 недели, и больному потребуется еще 2 месяца, а то и больше, чтобы находиться у нас под наблюдением.

Вот этому пациенту – 67-летнему Николаю Федоровичу была проведена операция по удалению гортани (ларингэктомия). Ему был вставлен зонд, через который он сейчас питается. Если не образуется никаких осложнений, то зонд потом удаляется, и пациент будет питаться самостоятельно. Но после удаления гортани он уже не может разговаривать.

60-летней пациентке Надежде Леонидовне из Коропского района была сделана операция по удалению 9 кг лишнего живота, который образовался в результате гормонального ожирения. А ожирение возникло после удаления матки и придатков. Операция по удалению жира прошла успешно, пациентка идет на поправку и очень благодарна всем врачам. В операции участвовала команда из 8 человек.
- Какие операции считаются менее сложными, а какие более?
- Операция считается простой для нас, если она проводится на поверхности тела. Сложными являются операции в полости рта, так как она имеет целых 8 анатомических зон. При этом приходится учитывать кровоснабжение, плохую визуальную доступность и др. А оперируя вслепую, может возникнуть обильное кровотечение, от которого человек, если не предпринять определенные меры, умирает.
Ведь мы оперируем на шее, на которой находятся центральные сосуды, ведущие к головному мозгу. А удаляя клетчатку с лимфоузлами и метастазами на шее, эти сосуды остаются открытыми. Все это может привести в любой момент к прорыву сосуда. Достаточно 3-х минут при давлении 130 мл, чтобы человек потерял всю кровь.
То есть сложность наших операций сопряжена с фактором непредсказуемости, как бы мы ни были готовы. Например, мы удалили пациенту 2/3 языка, после чего у него во рту остается открытая рана с оголенными сосудами. После операции продолжается некроз и воспалительный процесс в тканях, что тоже может привести к открытию кровотечения.

- У вас на стене большое количество сертификатов. Вы постоянно совершенствуетесь в своей профессии?
- Да, стараюсь посещать различные тематические всеукраинские и зарубежные конференции. До проблем с Россией, часто бывал на конференциях в Москве и Санкт-Петербурге. Последний раз я посетил конференцию в Польше, которая была посвящена современному лечению опухолей головы и шеи. До этого там же несколько раз проходил стажировку по украинско-польской программе по обмену опытом. Надо отметить, что польские хирурги оснащены отличным современным оборудованием: они даже представили робота, который работает в операционной, а хирург управляет этим роботом. Понятно, что это очень дорогостоящее оборудование.
В настоящее время мы еще развиваем онкоортопедическое направление (проблемы с костями и суставами), сотрудничая с ортопедами из Донецкого института, которые приезжают к нам и проводят консультации. Кстати, если говорить о сложных операциях, то хирургами онкодиспансера на базе отделения опухолей головы и шеи совместно с донецкими специалистами впервые была проведена операция по удалению у пациента достаточно большой опухоли на спине с прорастанием и разрушением лопатки. И надо отметить, что операция прошла успешно.
- Ваше отделение обеспечено всем необходимым оборудованием или чего-то не хватает?
- К счастью, Валерий Алексеевич Зуб за два года руководства, обеспечил онкодиспансер практически всем необходимым: у нас в хирургических отделениях есть 4 лапароскопических стойки, а непосредственно в нашем отделении имеются современные аппараты для сварки тканей и электроножи. Надо заметить, что каждый раз на совещаниях он задает вопрос заведующим отделений, в чем мы нуждаемся и чего нам не хватает.

- Кроме пластической, необходимой в вашем направлении деятельности, занимаетесь ли вы эстетической хирургией?
- Да. Но эстетическая хирургия - это совершенно другое направление, не относящееся к моей работе в онкодиспансере. Это дополнительный вид моей деятельности, подтвержденный тоже сертификатами, которую я осуществляю в частном порядке в косметических центрах и кабинетах. Эстетическая хирургия позволяет пациенту изменить что-либо в своей внешности, чтобы выглядеть лучше: исправить нос или ухо, подтянуть кожу лица или веки.

- Назовите основные процедуры, которые вы выполняете в эстетической хирургии
- Я выполняю следующие процедуры:
- ботулотерапия (введение препаратов на основе ботулотоксина для предотвращения морщин);
- блефоропластика (устранение нависания на веках);
- ринопластика (исправление деформации носа);
- отопластика (исправление деформации уха);
- липосакция (удаление избыточного жира в определенных зонах);
- фейслифтинг (подтяжка лица);
- нитевой лифтинг (исправление деформации с помощью специальных нитей с насечками) и др.
- Как вам удается держать себя в отличной форме? Ведете здоровый образ жизни? Не курите?
- Не курю. Здоровый образ жизни подразумевает правильное питание и физические нагрузки. Питаться стараюсь правильно, а вот спортзал не посещаю из-за отсутствия времени. После работы еще провожу частные консультации.
- Ваша профессия связана с ежедневным стрессом. Как снимаете стресс? Как предпочитаете отдыхать?
- В принципе никак не снимаю стресс. Я целенаправленно однажды выбрал свою профессию, которая стала смыслом всей моей жизни. Отдыхаю только в отпуске, и то, если выезжаю из города, куда-нибудь к морю. Потому что, стоит остаться здесь – и весь отпуск пройдет на работе. Нравится путешествовать. Посетил Хорватию, Чехию, Польшу, Францию, Германию.
- Где вы планируете встречать Новый 2019 Год?
- В Чернигове в кругу близких и друзей. Кстати, пользуясь случаем, от себя и всего нашего коллектива желаю всем читателям Gorod.cn.ua крепкого здоровья, радости, благополучия и материального достатка в семьях, исполнения самых сокровенных желаний и мира в стране!

Gorod.cn.ua

В 1994 году Александр, которому сейчас 53 года, закончил Луганский медицинский институт. Затем – интернатуру по хирургии на базе Черниговского областного диспансера, и с 1996 года по сей день в онкодиспансере проводит сложнейшие операции по удалению опухолей. В настоящее время является онкохирургом и заведующим отделением опухолей головы и шеи.

- Вообще, если говорить об онкохирургии в целом, - начал свой рассказ Александр Николаевич, - то это весьма сложное направление в медицине: операция может быть проведена успешно, но предугадать конечный результат и окончательное выздоровление больного нельзя.

- Чем занимается именно ваше отделение?
- Мы занимаемся лечением пациентов с опухолями головы и шеи, кроме головного мозга. Мозг – это парафия нейрохирургов. Выполняя операции на лице и шее по удалению опухолей нам приходится закрывать участки кожи. То есть, помимо онкохирургии, мы ежедневно занимаемся пластической хирургией. Наша задача – чтобы пациент от нас уходил не только здоровым, но и красивым.
- На сколько мест рассчитано ваше отделение? Сколько работает персонала?
- Отделение рассчитано на 30 коек. Всего у нас работает 24 человека, из них 4 врача вместе со мной.
- Как диагностировать у больного рак головы или шеи?
- Диагноз может быть поставлен при плановом обследовании, если у больного есть определенные жалобы. При подозрении на рак головы и шеи для более точной диагностики пациенту назначают такие виды исследований, как рентгенологическое обследование, компьютерную томографию, УЗИ, магнитно-резонансную томографию (МРТ). В некоторых случаях обязательно проводится биопсия ткани опухоли с исследованием материала в лаборатории.
- Можно ли назвать основные причины, приводящие к раку головы или шеи? Влияет ли радиация?
- Можно. Это:
- наличие вируса Эпштейна-Барр, который вызывает рак носоглотки, гортани, гортаноглотки;
- отсутствие санации ротовой полости;
- кариес зубов;
- злоупотребление алкоголем;
- курение и другие раздражители, поступающие вместе с пищей через рот.
Что касается влияния радиации после аварии на ЧАЭС, то установлено, что выброс радиоактивного йода приводит в основном к раку щитовидной железы. За прошедшие 32 года мы наблюдаем рост заболеваемости именно этим видом рака.
- Вы проводите операции каждый день? Сколько человек пришлось прооперировать за год?
- Каждый день, кроме среды: то есть 4 дня в неделю. Могу сказать, что за год мы провели около 850 операций.
- Сколько времени пациент находиться под наблюдением после операции?
- В зависимости от ее сложности. Например, после удаления кусочка кожи на лице пациент находится в отделении 3-4 дня. А после удаления гортани мы наблюдаем за больным в течении 2-х недель. Такая операция чревата осложнением, которое может развиться через 2-3 недели, и больному потребуется еще 2 месяца, а то и больше, чтобы находиться у нас под наблюдением.

Вот этому пациенту – 67-летнему Николаю Федоровичу была проведена операция по удалению гортани (ларингэктомия). Ему был вставлен зонд, через который он сейчас питается. Если не образуется никаких осложнений, то зонд потом удаляется, и пациент будет питаться самостоятельно. Но после удаления гортани он уже не может разговаривать.

60-летней пациентке Надежде Леонидовне из Коропского района была сделана операция по удалению 9 кг лишнего живота, который образовался в результате гормонального ожирения. А ожирение возникло после удаления матки и придатков. Операция по удалению жира прошла успешно, пациентка идет на поправку и очень благодарна всем врачам. В операции участвовала команда из 8 человек.
- Какие операции считаются менее сложными, а какие более?
- Операция считается простой для нас, если она проводится на поверхности тела. Сложными являются операции в полости рта, так как она имеет целых 8 анатомических зон. При этом приходится учитывать кровоснабжение, плохую визуальную доступность и др. А оперируя вслепую, может возникнуть обильное кровотечение, от которого человек, если не предпринять определенные меры, умирает.
Ведь мы оперируем на шее, на которой находятся центральные сосуды, ведущие к головному мозгу. А удаляя клетчатку с лимфоузлами и метастазами на шее, эти сосуды остаются открытыми. Все это может привести в любой момент к прорыву сосуда. Достаточно 3-х минут при давлении 130 мл, чтобы человек потерял всю кровь.
То есть сложность наших операций сопряжена с фактором непредсказуемости, как бы мы ни были готовы. Например, мы удалили пациенту 2/3 языка, после чего у него во рту остается открытая рана с оголенными сосудами. После операции продолжается некроз и воспалительный процесс в тканях, что тоже может привести к открытию кровотечения.

- У вас на стене большое количество сертификатов. Вы постоянно совершенствуетесь в своей профессии?
- Да, стараюсь посещать различные тематические всеукраинские и зарубежные конференции. До проблем с Россией, часто бывал на конференциях в Москве и Санкт-Петербурге. Последний раз я посетил конференцию в Польше, которая была посвящена современному лечению опухолей головы и шеи. До этого там же несколько раз проходил стажировку по украинско-польской программе по обмену опытом. Надо отметить, что польские хирурги оснащены отличным современным оборудованием: они даже представили робота, который работает в операционной, а хирург управляет этим роботом. Понятно, что это очень дорогостоящее оборудование.
В настоящее время мы еще развиваем онкоортопедическое направление (проблемы с костями и суставами), сотрудничая с ортопедами из Донецкого института, которые приезжают к нам и проводят консультации. Кстати, если говорить о сложных операциях, то хирургами онкодиспансера на базе отделения опухолей головы и шеи совместно с донецкими специалистами впервые была проведена операция по удалению у пациента достаточно большой опухоли на спине с прорастанием и разрушением лопатки. И надо отметить, что операция прошла успешно.
- Ваше отделение обеспечено всем необходимым оборудованием или чего-то не хватает?
- К счастью, Валерий Алексеевич Зуб за два года руководства, обеспечил онкодиспансер практически всем необходимым: у нас в хирургических отделениях есть 4 лапароскопических стойки, а непосредственно в нашем отделении имеются современные аппараты для сварки тканей и электроножи. Надо заметить, что каждый раз на совещаниях он задает вопрос заведующим отделений, в чем мы нуждаемся и чего нам не хватает.

- Кроме пластической, необходимой в вашем направлении деятельности, занимаетесь ли вы эстетической хирургией?
- Да. Но эстетическая хирургия - это совершенно другое направление, не относящееся к моей работе в онкодиспансере. Это дополнительный вид моей деятельности, подтвержденный тоже сертификатами, которую я осуществляю в частном порядке в косметических центрах и кабинетах. Эстетическая хирургия позволяет пациенту изменить что-либо в своей внешности, чтобы выглядеть лучше: исправить нос или ухо, подтянуть кожу лица или веки.

- Назовите основные процедуры, которые вы выполняете в эстетической хирургии
- Я выполняю следующие процедуры:
- ботулотерапия (введение препаратов на основе ботулотоксина для предотвращения морщин);
- блефоропластика (устранение нависания на веках);
- ринопластика (исправление деформации носа);
- отопластика (исправление деформации уха);
- липосакция (удаление избыточного жира в определенных зонах);
- фейслифтинг (подтяжка лица);
- нитевой лифтинг (исправление деформации с помощью специальных нитей с насечками) и др.
- Как вам удается держать себя в отличной форме? Ведете здоровый образ жизни? Не курите?
- Не курю. Здоровый образ жизни подразумевает правильное питание и физические нагрузки. Питаться стараюсь правильно, а вот спортзал не посещаю из-за отсутствия времени. После работы еще провожу частные консультации.
- Ваша профессия связана с ежедневным стрессом. Как снимаете стресс? Как предпочитаете отдыхать?
- В принципе никак не снимаю стресс. Я целенаправленно однажды выбрал свою профессию, которая стала смыслом всей моей жизни. Отдыхаю только в отпуске, и то, если выезжаю из города, куда-нибудь к морю. Потому что, стоит остаться здесь – и весь отпуск пройдет на работе. Нравится путешествовать. Посетил Хорватию, Чехию, Польшу, Францию, Германию.
- Где вы планируете встречать Новый 2019 Год?
- В Чернигове в кругу близких и друзей. Кстати, пользуясь случаем, от себя и всего нашего коллектива желаю всем читателям Gorod.cn.ua крепкого здоровья, радости, благополучия и материального достатка в семьях, исполнения самых сокровенных желаний и мира в стране!

Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
У врятованих лелек в Атюші на Коропщині підростають пташенята
2025-07-17 14:22:54
У Менській лікарні стаціонар не працюс через відсутність педіатра
2025-07-17 14:05:19
У Чернігові хакери, заради розваги зламують інформаційні табло на буді...
2025-07-17 13:41:04
Рідня у Сновську очікує, коли з Болгарії привезуть тіло 18-річного Тим...
2025-07-17 13:27:57
У навчальному центрі на Чернігівщини курсант відкрив вогонь по інструк...
2025-07-17 12:57:51
У Сосниці чекають на вихід нового фільму «Довженко. Легенда українсько...
2025-07-17 12:51:53
Блискавка влучила в будинок Іваницьких з Ніжина, тепер він не придатни...
2025-07-17 11:59:58
62-річний Олександр Володько розповів, як доглядає родовий хутір на Че...
2025-07-17 11:17:05
Олексій Басанець, адміністратор каналу «Оливки, маслини. Чернігів», от...
2025-07-17 10:49:40
У Чернігові горів Центральний ринок (фото)
2025-07-17 09:55:51
Пациентка после удаления 9кг живота, это не гормональная проблема, а просто обжорство. У меня удалены те же органы, а вес 55кг.Не вводите людей в заблуждение.
Врачам, наверное, виднее что это
Данный эскулап, редкая хапуга, стоимость операции объявляется до ее начала.
Среди врачей единицы порядочных А то и нет вовсе Для них пациент - средство обогащения и подопытное существо
стоимость и надо вначале обьявлять.Когда машину покупают тоже сразу стоимость узнают.А когда барыги на базарах и в магазинах товар во много раз дороже перепродают чем покупали так они тоже хапуги?
В своей жизни мне довелось познакомиться с Александром Николаевичем, очень добрый и умный человек с " золотыми руками". Мне сделал операцию по удалению щетовидной железы, я очень благодарна этому человеку с большой буквы. Всегда поможет если возникнут вопросы. Человек от Бога. Я счастлива что я попала на лечение именно к этому врачу. Поверьте не обязательно ехать в Киев и платить сумасшедшие деньги, в нашем городе есть такие хорошие специалисты. Александр Николаевич большое Вам человеческое спасибо, желаю Вам здоровья и терпения в Вашей не лёгкой работе.
Поддерживаю отзыв Елены и возмущена высказыванием предыдущих комментаторов.Врачи-онкологи спасают нас. И не надо быть такими злыми .на них одна надежда-если .не дай Бог.придет беда.Уважайте их. Поверьте. они достойны этого!
А водители маршруток возят нас, так Вы при случае не забывайте при выходе или входе им доплачивать к зарплате, ведь они пока Вас везут тоже отвечают за Вашу жизнь. И таких профессий много.
Вы серьезно???? Сравнивать доктора с водителем маршруток???? Маршрутчик наверное тоже 6 лет в институте отмахал и потом 4 года интернатуры прошёл прежде чем сесть за руль? Не говорите глупостей... ещё бы с дворником сравнили... ий богу! Управлять какой-то развалюхой и оперировать людей знаете ли разные вещи.
Не дай Бог оперировать так, как оперирует Колотило, я не знаю, что оно заканчивало, а тут на тебе-то уже ОРТОПЕД!!! Не ну это уже бред какой-то, смешно :)
Неправда, никакой он не хапуга, я к нему обращалась. Не надо быть таким злым. Он вежливый, добрый и интелегентный человек. Кроме того хороший специалист. Диагноз правильный устанавливает сразу. И по поводу денег мне не говорил ничего, пока я не спросила. И это была сумма за которую я сама должна купить расходные материалы для операции и все! Очернить можно вся и всех, но говорить можно только если это было с тобой и ты точно это знаешь, а лучше никого не судить, а каждому посмотреть прежде на себя. Не обижайтесь, но каждому надо начинать с себя.
Попал к этому врачу на лечение по поводу рака щидовидной железы. Прооперировал, поставил диагноз T2N0M0. Поехал в Киев, институт эндокринологии, повторрно прооперировали поставили диагноз T2N1aM0 направили на радиойод где поставили окончательный диагноз T2N1aM1. Кто сталкивался с даной болезнью тот понимает о чем я, для незнающих обьясню кратко: Колотило поставил диагноз рак щитовидной железы без распространения в близлещащие лимфоузлы и без отдаленных метастазов. Фактически было 8 лимфоузлов и метастаз в легкие. Если бы не поехал в Киев наверное не писал бы уже здесь.Даже удивились как хирург мог не заметить лимфоузел 14мм в диаметре. Слова что хочу проверится в Киеве воспринял как личное оскорбление со словами "..думаеш у нас врачи говно?" дословно. Есть аудиозапись как доказательство. Очень высокомерный человек. За тех кому реально он помог я искренне рад. Это просто моя история.
Не более, чем тупая реклама... Хирурга Колотило... На деле-хирург этот теряется, если что не так, если пошли осложнения, то и совсем откажется. Категорически не рекомендую данного эскулапа
Этот доктор много преувеличивает о себе. Не так уж много он и может, да и не способен он на то, что рассказывает. Александр Николаевич, ну звсем так петь себе хвалебные оды?
Колотило - глубоко не порядочный человек, который зарабатывает на людском горе. Автора статьи не напрягает тот факт, что в операционных онкодиспансера процветает полный беспредел. Тупо пасутся заезжие гастролеры -ортопеды, которые нелегально оперуруют. Поинтересуйтесь, на каких основаниях они проводят операции! Они же халтурят нелегально. А прекрывает весь этот беспредел Колотило. Типа ортопед!!! С какого перепуга врач, специализирующийся на опухолях головы и шеи, стал большим специалистом в области ортопедии. Да это смешно! А все потому что с Валерой Зубом делятся. Тот еще тот хапуга! За этими его улыбочками и ужимочками прячется чудовище, которое переступит через любого - тому лишь бы бабки!
Уважаемый, все доктора заканчивают мед институты по одной специальности. Уже в продолжении доктор выбирает себе специальность, будь то ортопед или онколог. Если тебе повезло побывать в его кабинете, то тяжело не заметить ту кучу грамот, дипломов и сертификатов которые заработал Колотило А.Н. Я бы вам советовала следить в первую очередь за собой и не распускать небылиц, сидеть дома на диване и писать гневные коментарии человеку который каждый божий день вкалывает с 8:00-18:00 как минимум глупо!
Илья, а ты женского рода? Посоветовала бы она!!! Чтобы ты посоветовала ? Плевать мне на его дипломы и сертификаты! Сама смотри на них, ИЛЬЯ!!!
Колотило пол наверное сменил Илье:) Я не удивлюсь, если он делает и такие Уже операции!
А это видимо строчит специалист по юриспруденции илья который временно работает специалистом в области половых связей иначе его назначение мотивировать просто нечем
Полностью согласен с предыдущим комментарием. Колотило очень не корректный доктор, и ощущение, что эта статья купленная самим Колотило! На самом деле этот доктор очень невнимательный и грубый, кто с ним сталкивался, тот поймет, у него только деньги на уме, и то, что он называется на людском горе, его не смущает совсем!!!
Читатель, статью купить невозможно!!! Про него бы не писали, если бы он был таким плохим специалистом! Вам вообще не стыдно такое говорить о враче вышей категории? Посмотри на очереди под его кабинетом! Ты думаешь к нему бы шли люди, если он такой не квалифицированный? Ты думаешь он бы был заведующим, если такой халтурщик? Больше 30 лет человек отдался своему делу! Как минимум это нужно уважать!
Ирина, в наше время все возможно купить, а тем более статью! И тем более для Колотила, я думаю, что для него это совсем не проблема :)))
Большинство людей к нему не идут по своему желанию, их направляют другие врачи, так как он заведующий!
да там зам по экономической части сидит с бухгалтерскими курсами, бывшая лаборантка зуба. А вы про заведующих
Полностью с Вами согласна.
Александр Николаевич замечательный доктор. Спасибо Вам.
А за что спасибо?
Колотило-врач от Бога. Лучше специалиста я не видела и уже наверное не увижу. Все доходчиво и вежливо объяснил. Не драматизировал и вёл спокойную беседу. Да, и вам бы всем ( кто пишет негативные отзывы) , перед врачом надо бы извинится - он 6 лет в институте учился чтоб за очень маленькую зарплату вас лечить - неудобно. Врача обижать - это грех большой.
Екатерина, а по вашему доктор должен обижать больного?
Зачем преувеличивать? Обидели... серьезно??? А доктор и не должен плясать только перед вами! У него как минимум ещё 15 пациентов и очередь из 30 человек под кабинетом! И так каждый день. Конечно иногда могут сдать нервы, не нужно так все принимать близко к сердцу. Человек все таки старается как может.
Знаем мы эти его очереди, и как он людей отправляет, что и с плачами выбегают с кабинета, это Ужасно, что это за отношение к больным??? И кто это ему поет хвалебные оды? Уже такое впечатление, что сам Колотило это пишет, боже какой ужас!
За очень маленькую зарплату? Вы это серьезно?
А и не нужно плясать, нужно относится с уважением к пациенту! И не хамить всем подряд как делает ваш Колотило! Видите ли уставший он, так пусть идет отдыхает, кроме него там есть врачи и подостойнее!
А то только на уме деньги лопатой грести с больных людей!!! Бумерангом оно все ему вернется!!!
А с чего бы это Колотило жир откачивает в онкодиспансере? Это что, новый вид рака? Блин, что творится в онкологии?
Боже, люди, что с вами стало? Тупой коммент с одинаковым, гневным текстом пишет один и тот же человек! Говорю как проф психолог. Аноним, ты даже имени своего не пишешь... стесняешься? Да, есть такие случаи когда медицина безсильна. Если тебе аноним что-то не нравиться, то зачем писать миллион комментариев? Внимания захотел(-а)? За илью могу сказать, что человек мог просто случайно нажать на букву А, та пересчитайте свои смс, ошибок не меньше! Если доктору не получилось тебе помочь, то нужно принять это. Смотри, люди, которые писали положительные комментарии, они написали и больше не заходить на этот сайт, им это не нужно! А ты же, единственный тут такой весь не довольный! Так видео и ждёшь что кто-то тебя поддержит, но что-то не складывается. Таких как ты, сканирую на сквозь!
боже с такой безграмотностью и в психологи
Да это строчит еще одна специалистка, которая сочиняет небылицы о том, что на ее место было 82 претендента. Ну да, на минималку в онкодиспансер. Мадам, ваши брови перестали приносить доход? Ах да, сорри, мадам психолог!
Зачетный сканер появился. Шефу варит кофе, сканирует кто пришёл на работу, кто отсутствует и тут же додумывает причину
Ну и какого ты жопу свою рвешь? Работаешь без году неделю за те три копейки. Ладно илья ( пусть хотя бы так) - подстилка шефа и все знают, как это было и при каких обстоятельствах...
Карине Уважаемый Карин! Хватит уже оправдываться ,положительные отзывы пишешь только ты под разными именами Медицина безсильна тогда, когда доктор безсильный !
"Сложнейшие операции "😂😂😂😂 Не смешите такими статьями😂😂😂😂 какой он хирург??? Неуч😂😂😂😂
В онкологию в принципе и лучше никому не попадать. Но если уже случилось как в моем случае то тут уж ничего не поделаешь двигайте в больницу и чем раньше тем лучше. Сейчас выбор большой и можно лечится где угодно и у им кого угодно все зависит от Ваших возможностей. Я же оперировался и прохожу лечение у Колотило А.Н. не смотря и на то что спокойно мог отправится и на лечение в столицу. Впечатления о докторе исключительно положительные не смотря на мой не радостный диагноз. Могу ли я его рекомендовать? Безусловно! Не болейте! Комментарий продублирую на сайте больнице