
У Чернігівській школі ввели посаду… стукача
Блог Inn_ol
2010-09-16 08:59:11
Переглядів: 3546
Нравится
Рейтинг поста: 0
Історія ця відбулася у школі Чернігова, яка вважається однією з престижних – третій.
Діти перейшли до 5-го класу і, відповідно, отримали нового класного керівника.
Вона одразу ж почала з розподілу посад серед дітей, як у старі добрі часи. Той – відповідає за полив квітів, той – слідкує за підручниками і так далі.
Все б нічого, але вчителька підійшла до підбору обов’язків учнів дуже креативно.
Вона ввела посаду, яка називається "Ябеда-корябеда". Обраний нею хлопчик мав доносити їй, хто погано поводиться на уроці, хто списує, а хто й уроки зриває.
Як вам такий креатив?
Батьки хлопчика, які й розповіли мені цю веселу історію, того ж дня порадили дитині відмовитися від "почесної посади" і провели вдома виховну бесіду.
Але ж обов’язки стукача у класі залишилися, і хтось із дітей, на думку класного керівника, повинен їх виконувати.
І найцікавіше. Думаєте, таку посаду придумала старенька сталіністка-пенсіонерка? Аж ніяк. Класний керівник – молоденька вчителька, щойно з педагогічної парти.
Мабуть, це і є відмінниця-комсомолка, яких, за словами начальника управління освіти пана Купріяненка, зараз беруть на роботу до шкіл.
коментарі (34)
Діти перейшли до 5-го класу і, відповідно, отримали нового класного керівника.
Вона одразу ж почала з розподілу посад серед дітей, як у старі добрі часи. Той – відповідає за полив квітів, той – слідкує за підручниками і так далі.
Все б нічого, але вчителька підійшла до підбору обов’язків учнів дуже креативно.
Вона ввела посаду, яка називається "Ябеда-корябеда". Обраний нею хлопчик мав доносити їй, хто погано поводиться на уроці, хто списує, а хто й уроки зриває.
Як вам такий креатив?
Батьки хлопчика, які й розповіли мені цю веселу історію, того ж дня порадили дитині відмовитися від "почесної посади" і провели вдома виховну бесіду.
Але ж обов’язки стукача у класі залишилися, і хтось із дітей, на думку класного керівника, повинен їх виконувати.
І найцікавіше. Думаєте, таку посаду придумала старенька сталіністка-пенсіонерка? Аж ніяк. Класний керівник – молоденька вчителька, щойно з педагогічної парти.
Мабуть, це і є відмінниця-комсомолка, яких, за словами начальника управління освіти пана Купріяненка, зараз беруть на роботу до шкіл.
коментарі (34)
Залишити коментар
інші записи автора
Подарок - дело тонкое
2013-03-09 15:11:17
Синий-синий иней
2012-05-28 08:46:49
Нове зі старого і навпаки
2011-08-11 09:34:30
Миколчина індустріалізація
2011-05-23 09:37:59
Про туризм. Враження за 9 днів
2011-02-07 12:17:21
Чернігів – місто без роботи?
2011-01-11 11:14:56
Голод наступає? А ми котлети не їмо
2010-11-18 12:33:53
Секонд хенди - нива для творчості!
2010-09-29 09:27:05
За битого двох небитих дають?
2010-09-17 08:23:58
Про війну. І тих, хто не став ветераном
2010-04-27 12:45:21
Могли бы и покреативнее обозвать...
а вообще такие должности не афишируются ;-)))
всю жизнь за все эти дела отдувался(лась) староста класса.
Чесно кажучи, досі я не чула, щоб на подібні "посади" офіційно призначали. Та й не думала, що вчитель у тверезому розумі може придумати таке
примета времени ;-) кровосиси выходят на охоту.
в моем классе всякими старстами и прочей шлоеботой назначали тех, кто активно стучал класухе))....но это ж время должно пройти, чтобы к ней успели побегать, подокладывать на других.....а тут молодая училка не захотела ждать пока стукачи себя проявят и решила ускорить процес))
Насчет школы не знаю, а в институте была старостой все 5 лет, в мои обязанности не входило "стучать", скорее наоборот, я всегда старалась оправдать поступки своей группы, защитить, "прикрыть" их отсутствие и т.п. Моё поведение как старосты было прямопротивоположным тому, что вы описали. Не стоит равнять всех старост по модели отношений, которые сложились у вас в классе.
Моё поведение как старосты было прямопротивоположным тому, что вы описали. Не стоит равнять всех старост по модели отношений, которые сложились у вас в классе
а ты тут при чем???? где у меня написано про ТЕБЯ или про равняние ВСЕХ??? ))))
читай внимательно! у меня написано: В МОЕМ КЛАССЕ....ты училась в моем класе??? )))))
а можно имя учительницы ? ?

Не будемо рекламувати геніальних педагогів!
а зря, вы подвергаете других детей психологическим травмам, сокрывая имя человека который просто калечит психику.
вы подвергаете других детей психологическим травмам
дети блогов не читают бо многабукаф)))
....в новостях прошло, что более-мнее грамотно писать и внятно читать большая часть школяров начинает в районе 9 класса....но в том возрасте их уже другие вещи психотравмируют)))))....
причём тут дети?? у меня племянник там учится
Батьки класу, де викладає дана особа, знають про введені нею посади. Їм цього говорити не треба. Якщо вам особисто цікаво - то знайти кінці дуже легко, у школі № 3 не так вже й багато 5-х класів з молодими класними керівниками-викладачами української мови.
т.е. вы считаете что этого достаточно, одни родители знают - и нармалёк ? ? ?
А що буде, якщо це помилка молодого недосвідченого педагога? Молодість схильна до перебільшень. Якщо завтра вона поміняє роботу і більше нічого подібного вводити не буде, а ви їй уже вовчий білет виписали.
Беседа с ней в кабинете директора и все станет ясно. Возможно она исправится. (Возможно)
Хотя, как человек с пед образованием, скажу вам по секрету, молодые учителя идут в школы уже с ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМ МОЗГОМ:
1. Первый год работать на репутацию- жестко, не боясь ставить двойки (даже за поведение)
2. Писать замечания в дневник смело.
3. Не давать детям сесть на шею, не проявлять мягкости, не показывать эмоций и т.д.
Вот тут мне жаль студентов.
Но первее жаль учеников.
С таким ШТАМПОМ в голове идут в школы. (Не все студенты)
Згадала одну свою вчительку.... Мда.... Незабутні спогади! Якщо завтра встигну - випишу
Теперь об учителях, школах и детях.
у меня одногрупница пошла в школу работать.
С первого года построила всех детей, двойки ставила, ругала, наказывала, спуску не давала.
Теперь говорит что все ее уважают и авторитет работает на нее.
Дети в школе называют ее стервой и такой злой.
Дело в том, что и в институте она была уже с задатками стервозности.
Как дело касалось помощи ей, то она и попросит и потерпит, пока ей пояснят и подскажут, научат, а как у кого-то рядом не выходит понять или что-то решить она сразу "ты шо тормоз, чему тебя учили, тут элементарщина", куча поучающих фраз, потом сама долго что-то пыхтит, потом как-то у не это выходит и она вновь "это же элементарно", "в следующий раз сам учи" .
Но у самой дар пояснения отсутствовал. Она не могла пояснить так, чтоб дошло до человека.
Я рядом сидел и одной фразой пояснял тем, кому она пудрила мозги 2 минуты.
У меня есть ДАР пояснять (был тогда)
У нее не было.
Она работает в школе до сих пор
Теперь о школах:
Я ушел через 4 года, не выдержал "дибилизма" от дирекции и завучей, да и дети не хотят учиться, им либо надо ставить 2, чтоб боялись, либо пусть нанимают меня как репетитора.
Я видел, что мои объяснения нужны были ну от силы 5-6 детям. А остальные ? Зачем ходят в школу ? Да я ставил нехотя 2, делал массу замечаний, но кричать нельзя, в угол ставить нельзя, замечания в дневнике не действуют, за поведение 2 ставить нельзя оказывается, родителей вызвать нереально оказалось, ходить по родителям-уж извольте и при всей этой нервотрепке государство хочет чтоб дети все усвоили на уроке ?
Сколько я видел учителей, да и знаю многих, редко кто лезет их шкуры, чтоб донести детям информацию в интересной форме, чтоб все поняли, заинтересовались.
При такой зарплате и такой нервотрепке энтузиазм у меня прошел через 4 года.
Я встречал тех тетей, которых я учил. Благодарили за хорошие конспекты, оказалось по ним многие смогли поступить в универы и училища.
Но опять же - при такой нервотрепке -- Я НЕ ЗАХОТЕЛ ДО КОНЦА ЖИЗНИ так работать.
теперь не жалею.
Если кто хочет из знакомых, чтоб я подучил их ребенка, я не отказываюсь. Ребенок через 3-4 занятия догоняет 2-3 месяца материала. Просто ему пояснить надо было и учесть его мышление. Все так просто. Школа этого не дает, особенно нынешняя. Дети жалуются на то, что не успевают записывать, понимать, что учителя быстро пишут и не поясняют. Кто успел, то записал и понял. А кто не успел - читай в книжке.
не выписал, но общество должно указать ей на ошибку, а какой вывод она сделает после - её личное дело, результат будет известен по её же действиям в дальнейшем.
Реакції інших батьків не знаю. Що ж до виховання - абсолютно з вами погоджуюся, тому і написала даний пост, давши абсолютно точні координати, за якими легко знайти педагога-новатора. Але оприлюднювати ім"я не вважаю за потрібне.
если подобное спустить на корректность, такт, и ошибки молодости - и подобное прокатит .... вы не задумывались о том, что гораздо больше ответственности берете на себя молчанием, чем просто озвучив источник ошибки?
Повторюся - джерело я озвучила, і не раз. школа № 3, класний керівник 5 класу, викладач української мови. Які ще подробиці вам потрібні, щоб особисто з"ясувати ім"я?
а я не удивлен.
Мудре рішення, що привчає до самостійності. Але... а як же весь шкільний позитив? Невже він вам зовсім не потрібен? Як же непомітний погляд на дівчинку, про яку таємно мрієш? Записки, перші поцілунки.... Лицарські бої за прихильність дамі.
Та й учителі, на щастя, бувають різні.
Все це так цікаво потім згадувати! Моя доця зараз у 2 класі, і мені завжди цікаво послухати про стосунки у їх класі.
думаю, это индивидуально, есть не только люди, но и рода более или менее социально открытые.
Чому я так згадала - бо маю особисту історію сім"ї. У 10 класі мене, як призера олімпіади з укр мови, відправили відпочивати до Євпаторії. У кімнаті навпроти відпочивав хлопчик-призер олімпіади з математики. Чесно кажучи, можливо, я б і не звернула на нього таку вже увагу, але моя вчителька, розумна, мудра жінка, порадила: Ти придивися, з нього чудовий чоловік вийде!
Так і є. Уже 12 років ми разом. Із задоволенням дякую ще раз за мудру пораду Ганні Антоновні Карташ.
А хтозна, як би склалося моє життя, якби не та олімпіада? І не та вчителька поруч? Ніколи не вгадаєш, де знайдеш.
вам достались системные наработки советской школьной системы.
На жаль, погоджуюся. Школа стала одним із наймаразматичніших інститутів суспільства.
"Але... а як же весь шкільний позитив? Невже він вам зовсім не потрібен? Як же непомітний погляд на дівчинку, про яку таємно мрієш? Записки, перші поцілунки.... Лицарські бої за прихильність дамі." - если взять статистику, то успеваемость повышается с концентрацией на предмете, чему откровенно мешает "непомітний погляд на дівчинку, про яку таємно мрієш?" - поскольку ребёнку сложнее удерживать внимание на предмете, 5й класс - это возраст от 11 до 13 лет - возраст полового созревания, учёба, а особенно изучение точных наук, лучше в этот период проходит отдельно от общения с противоположным полом, совместными могут быть уроки по рисованию, пению, театральному искусству и т.д., но естественные науки, + математика + история - стоит преподавать без отвлечения а значит в однообразной среде - мальчики отдельно - девочки отдельно.
На самом деле - это такой тактический ход со стороны учительницы. Как писал Паланик в "Бойцовском клубе":
"...
Тайлер смотрит Лесли прямо в глаза и говорит, не поднимая записки:
- В одном из твоих флаконов с духами теперь - моя моча.
Альберт улыбается:
- Так ты ей нассал в духи?
Нет, говорит Тайлер. Просто оставил записку между флаконами. У нее на
полочке под зеркалом в ванной этих флакончиков не меньше сотни.
Лесли улыбается:
- Так значит не нассал?
- Нет, - говорит Тайлер, - но ведь она этого не знает."
И всего делов)))) Теперь никто списывать, плохо себя вести, и т.д. не будет)))
паскудный это ход со сторны училки......стукачей всю жизнь презирают и пинают как сраный веник
а учихе такие ньюансы пофиг.....
Хотите в Европу - учитесь стучать! И вообще брысь по норам!
Училка просто неправильно должность назвала! "Ябеда-корябеда", фууууу!
Куда круче "смотрящий" (если школа пролетарская, чотко-пацанская) или "мониторинг", "обзервер" (для "вип"-бурсы с углубленным чего-то там).
Там конкурс на это место был бы!