Для владельцев кредитных карточек Приватбанка: осторожно – есть подводные камни!

2009-08-12 18:09:00
83701 22
\"\"
Для владельцев кредитных карточек Приватбанка: осторожно – есть подводные камни!

Почти каждый пятый  человек имеет кредитную карточку Приват банка. Эта карточка выдается совершенно бесплатно, но как выяснилось, имеет целый ряд подводных  камней.

Рано или поздно держатель такой кредитки, ей воспользуется. И если изначально условия погашения были одни, то сейчас они совершенно другие. 

Банк  условия изменил, клиента не проинформировал, а штраф требует!

Почти в каждом банке, сотрудники обязаны заниматься не только своими прямыми обязанностями, но и привлечением клиентов, как по депозитам, так и по выдаче кредитных карточек. Приватбанк не исключение. Что только не придумывают работники Приватбанка, чтобы «сплавить» кредитную карточку: и пристают на улице, и звонят по телефону, даже кидают в почтовое отделение, с запиской: «Зайдите в банк за пин-кодом». Естественно о подписании, какого – либо договора не может быть и речи.

Как сообщил  мне мой знакомый, который работает в Приватбанке, для того, чтобы  оформить кредитную карточку, необходим паспорт, ИНН и справка о доходах. При этом человек заполняет только анкету, в которую заносятся его персональные данные, и ставит подпись на памятке об условиях кредитования. Естественно, эти бумажки не содержат в себе обязанностей и прав банка и клиента. О существовании договора тоже не информируют. По сути, человек даже не подозревает, что существует еще и договор, который он обязуется выполнять, но о котором его не проинформировали.

Конечно, за все  это работникам начисляются определенные денежные бонусы, и стоят строгие условия: «Три месяца не выполнение плана – пиши приказ об увольнении».

Поэтому работники  так активно и привлекают клиентов, не информируя их о «подводных камнях».

Целый день я  пыталась пообщаться с представителями Приватбанка он-лайн, которые на каждый вопрос отвечали по 20 минут… И вот что из этого вышло:

Я: скажите пожалуйста где я могу ознакомиться с нововведениями по штрафам за просрочку по  кредитной карточке?

Дубовская Юлия Анатольевна: доступные тарифы http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html

Я: здесь не указаны размеры штрафов, вы мне показываете сравнительную характеристику кредитный карточек!

Дубовская Юлия Анатольевна: штрафы указаны в договоре по кредитке

Дубовская Юлия Анатольевна:http://privatbank.ua/files/dhnn_1_1_2r.pdf

Дубовская Юлия Анатольевна:см п 8.6. При нарушении  Клиентом сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных  настоящим договором, более чем  на 30 дней, Клиент обязан уплатить Банку  штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.

Я: у клиента  есть на руках данный договор?

Дубовская Юлия Анатольевна: выдается по требованию клиента

Я: а клиент обязуется  поставить свою подпись, о том, что его  проинформировали о  новых штрафах в  договоре?

Дубовская Юлия Анатольевна: да


Я: т.е. если клиент на данном договоре, свою подпись не поставил, значит, считается, что банк его не проинформировал, так?

Дубовская Юлия Анатольевна: проинформировал по умолчанию

Я: как это понять? По умолчанию??

Дубовская Юлия Анатольевна: если клиент не уточнил  условия договора и получил карту  и пользуется ей, значит он согласен с условиями договора по умолчанию

Я: но Банк обязуется этот договор человеку показать, или как? Или договор существует, а человек даже и не подозревает об этом?

Дубовская Юлия Анатольевна: по требованию клиента  договор предоставляется

Я: а вы говорите клиенту, о том, что существует договор?

Дубовская Юлия Анатольевна: да, есть. Я дала Вам ссылку на договор

Я: я спрашиваю, не про то, что вы мне дали сейчас... А про то, говорите ли вы клиентам, которые приходят в банк, и заполняют анкету, для получения кредитной карточки, про существующий договор?

Дубовская Юлия Анатольевна: сотрудники, которые обслуживают клиентов в отделении должны предоставить договор по требованию клиента.

Я: я оформила себе кредитную карточку два года назад, договор мне не предоставили... И даже не сказали, что он существует

Дубовская Юлия Анатольевна: Вы требовали договор?

Я: чтобы требовать договор надо сначала знать о его существовании и как минимум подписать. Я его не подписывала. Каким образом  сотрудники банка информируют о  наличии такого договора?

Дубовская Юлия Анатольевна: в устной форме

Я: ваш договор требует  от клиента подписи?

Дубовская Юлия Анатольевна: нет


Вот вытяжка  из договора, который мне дали в  он-лайн режиме, с которым якобы должны были знакомить клиентов в устной форме.

УСЛОВИЯ  И  ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ  УСЛУГ

5.  ПРАВА   БАНКА 

5.3.  Производить   изменения   Тарифов, а   также   других   условий   обслуживания   счетов. При   этом   Банк,  за   исключением   случаев   изменения   размера   предоставленного   Кредита (кредитного  лимита),  обязан не менее чем за 7  дней до введения изменений  проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно  п.4.9  этого договора. Если в течение 7 дней  Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии  с изменениями, то считается, что Клиент  принимает новые условия.  Право   изменения   размера   представленного   на   платежную   карту   Кредита  ( кредитного   лимита )  Банк   оставляет   за   собой   в   одностороннем   порядке,  по собственному   решению   Банка   и   без   предварительного   уведомления   Клиента.

4. ОБЯЗАННОСТИ   БАНКА

4.9.  Не   реже   одного   раза   в   месяц   способом,  указанным   в   Заявлении,  предоставлять   Держателю   выписки   о   состоянии   Картсчетов   и   о   произведенных   за   прошедший   месяц   операциях  по  Картсчетам.  При  подключении  Держателя к системе INTERNET-banking (ПРИВАТ24)  предоставление  выписок  осуществляется  через  данный   комплекс .  При    подключении   Клиента   к   комплексу  Mobile-banking  Банк   предоставляет   возможность   доступа   к   информации   о   состоянии   счета    путем   использования   функции SMS- сообщений.

8.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   СТОРОН

8.6.  При   нарушении   Клиентом   сроков   платежей   по   любому   из   денежных   обязательств,  предусмотренных   настоящим   договором ,  более   чем   на  30  дней ,  Клиент  обязан   уплатить Банку штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500  грн .  по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по  кредитному  лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.   

Так, что теперь штрафы застанут врасплох многих: 500 грн. штрафа, придется уплатить, любому, если в течение месяца не было погашено 7% от суммы вашего долга, в размере не менее 50 грн + за каждый день просрочки по 30 грн (или 5% от суммы долга).

Услуга  MobileBanking


Также Владельцы кредитных карт подключены к услуге MobileBanking автоматически. И даже если вы не пользуетесь кредитной карточкой, каждый месяц с  неё будет сниматься 3 грн, если вас подключили к SMS-информированию. А так как эти снятия не погашаются, то на них ещё и проценты набегут. 

Отключить данную услугу можно через “Приват24”  или банкомат, всего за 1 грн. 

Очередной лохотрон! Все бесплатное, только….

Но, не стоит расстраиваться, все эти действия банка незаконны. Нужно судиться, и по словам представителя Приватбанка, который решил остаться анонимом – суд, клиент еще и выиграет! 
 

Валерия Альтман  

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (22)
bibaloon2009-08-12 18:53:01 відповісти

 Кстати, будте осторожны. если у Вас есть зарплатные, депозитные, социальные и бизнес счета банк считает в парве снять с ваших счетов штраф или выплату (просроченную даже с уважительной причиной) не проинформировав вас об этом!!! Сюрприз Вас ждет из неоткуда!!!

volnorez2009-08-12 20:01:16 відповісти

в статье уж сильно много неточностей.


к пример у в анкете четко написано: с условиями использования карты... и бла бла бла ознакомлен и согласен, плюс каждому клиенту в руки выдается справку об условиях кредитования по кредитке.... а вот Мобайл_банкинг это чтока сложная...

bibaloonвідповісти

Паша я консультировался с юристами(ты знаешь что к плохим юр я не пойду). АНКЕТА что бы там ни было написано - НЕ ДОГОВОР займа!!! В итоге максимум судом обязуют выплатить сумму изначально взятую с карты, а хороший юрист и ее анулирует!!! Все держитя на нашей совести.

В договорах займа четко указываются четкие даты займа, условия, процентная ставка , процент за снятие, штрафование и риски. в анкете такого нет только желаемая сумма и вид средств, В итоге часто сталкиваешься с проблемой когда Приват меняет свои условия в одностороннем порядке. Что незаконно и может быть оспорено как и весь займ в суде, а залогового имущества под карту нет!

malvin2009-08-12 22:29:45 відповісти

Статью читал через 10 строчек на 15ую.
Что то Паша я не понял твой коммент....

Пайти чтоли в банк надеваться.....

Hamstell2009-08-12 22:59:45 відповісти

картой Виза пользуюсь года 4. В связи с кризисом неоднократно были задержки платежей, иногда больше 2-х месяцев. Пока никаких штрафов не заметил. 

validolвідповісти

на днях пришлют

Muskron2009-08-13 09:00:44 відповісти

В топку галимый Приват.  Есть несколько банков более надёжных ...

R_i_f2009-08-13 09:49:11 відповісти

Спасибо, очень полезненький репортаж! Валерия Умница! :) 

QWASZXD2009-08-13 10:44:51 відповісти

Самый конченый банк!!!!!! 

victorina2009-08-14 22:59:07 відповісти

Если есть желание подать коллективный иск по вопросу начисления незаконных штрафов, то милости прошу- моя ася  482-11-44-90Вика

Rocksana2009-12-16 19:16:20 відповісти

ОЙ !! ЧЕТ Я ПРЯМ ИСПУГАЛАСЬ!!! У меня уже 2 года эта кредитка и штрафы не приходят никакие, правда я редко снимаю деньги с этой карточки, зарплаты хватает , вот только если появляется незапланированная покупка иногда рассплачиваюсь ей в супермаркете. правда все вовремя и погашаю, так какой же лохотрон?

bkmz2011-11-06 00:36:10 відповісти

Ну то что в ПриватБанк гадючник наверное знают во всех городах. Имеют всех и клиентов и сотрудников... 

Лично я столкнулся с такой ситуацией. У меня есть кредитка, к ней было подключено sms-info, нафига он нужен на кредитке я если честно не пойму, когда я снимаю и кладу деньги на кредитку я прекрасно знаю и мне обетом сообщение на телефон нафиг не нужно. Но тем не менее такая услуга к кредитке прикручена по умолчанию и стоит она 3 грн в месяц. И списывается с той же кредитки. Так вот в один прекрасный день я попал в затруднительное положение и решил воспользоваться кредиткой которой не пользовался месяца 3. Когдая я попытался снять деньги мне сказали что сумма не доступна, никакая сумма не доступна. Это меня удивило так как я знал что деньги есть и я не должен был по карте. Когда я зашел в отделение ПриватБанка узнать в чем проблема то выяснилось что с меня было снято за sms-info деньги с кредитки. Отчего образовалась задолженность, и спустя 3 месяца я оказался злостным должником и карточку мне заблокировали (вот тут бы и прислали смс что типа "у вас долг, оплатите пожалуйста", так нет). И чтобы ее разблокировать нужно было погасить долг. Ладно я заплатил решив что "Сам дурак!", и залез в приват-24 чтобы отключить sms-info. Оказалось что есть кнопка только для включения сервиса sms-info, а для выключения этого сервиса кнопок никаких нет, потыкав сайт я обратился в службу поддержки, мне сказали что отключат этот сервис сами, я сказал им номер карты и они вроде как отключили. И вот тут самое интересное ))) через месяц видимо опять включили так как на следующий месяц я опять ушел в минус. Для меня до сих пор отсается загадкой куда исчезают то 3 гривня то 10 грвен с счета, так как в логе операций списание этих сумм я никак найти не мог. Вот такой вот сервис. Вообщем я пошел в приват банк и попросил чтобы карточку мне анулировали. Рекомендую всем сделать с кредитками тоже самое.

Anast2013-06-25 17:53:39 відповісти

"...не стоит расстраиваться, все эти действия банка незаконны. Нужно судиться, и по словам представителя Приватбанка, который решил остаться анонимом - суд, клиент еще и выиграет!"

 

Бред, честно. Нет, бред не то, что можно без договора выиграть дело типа-доказав факт наличия договора, которого никогда не было. Де-факто, что бред - это пожелание судиться. Не в обиду вам будет сказано, но анонимный работник банка - либо был неопытен, либо дурак. И это без обид.

 

Пример - дело № 2-3101/2011 Орджоникидзевского районного суда г.Запорожья. Дело вёл в единственном числе председатель этого же суда - некто Леусенко. Некто - потому-что до этого момента я не имела такого горя, как быть знакомой с Леусенко воочию. Стаж работы председателя суда - приблизительно 30 лет. За содержание нижеследующего текста отвечаю. По всем вопросам, которые могут возникнуть в случае цитирование указанного материала - ссылаться на меня.

Краткое содержание - как многострадальный клиент «Приватбанка» пытался в суде в общей сложности целых полгода «выбить» типа-доказательства по кредитному договору (текст сжат до максимума) -

 

Суть иска - клиент Приватбанка не выполняет требования кредитного договора.

Требование истца - дайте нам денег, да побольше! ...

(см. продолжение) 

Anast2013-06-25 17:54:04 відповісти

... (продолжение)

Клиент (банку) - дайте мне договор, который я якобы не выполняю.

Банк - вот «Заявление».

Клиент - дайте мне кредитный договор.

Банк - письменного договора не было, вам его озвучивали устно.

Клиент - а вот и не озвучивали.

Банк - ну, раз в бланке написано, что должны были озвучить, значит озвучивали.

Клиент - не озвучивали.

Банк - вот этот договор, он называется "Условия...".

Клиент - что это такое?!! Это никакой не договор! Там нет моих подписей, вижу его в первый раз, подписей банка там тоже нет, печати нет, даты нет, что это вообще за ксерокопия??? Чья она?!!! (пустая какая-то ксерокопированная бумажка, смутно похожая на чью-то инструкцию).

Банк - это ваш кредитный договор.

Клиент - с чего вы это взяли?!!

Банк - ну, раз там написано, что это "Условия" (на бумажке), а в "Заявлении" тоже написано, что вас должны были знакомить с "Условиями", значит это ваш кредитный договор и есть, с которым вас ознакомили.

Клиент - почему?!!

Банк - а у них (бумажек) названия совпадают!

(ПИПЕЦ!!! Я выпала).

Клиент - и кто его по вашему мне подписывал?

Банк - Дубилет (!!!).

Клиент - кто такой Дубилет, здесь (в «Условиях») - должность Дубилета не прописана. Я не знаю, кто это такой.

Банк - (полным возмущения голоса) как вы не знаете!!! Это председатель правления банка!

Клиент - и он мне лично подписывал договор? Где я -(Запорожье) - а где председатель банка (Днепропетровск)? Как вы себе это вообще представляете???

Банк - ... (молчание-мычание).

(см. продолжение)

Anast2013-06-25 17:55:49 відповісти

... (продолжение)

Клиент - я его (кредитный договор) не подписывала! Там нет ничьих подписей! Вы претендуете не невыполнение кредитного договора - так дайте мне оригинал!!!

Банк - письменного договора нет, с ним вас знакомили устно, потому что вы были его (банка) сотрудником. А раз так, то вы нарушили всё, что мы приволокли в суд (утрирую).

Клиент - за всё моё время работы в отделении НИКТО и НИКОГДА не давал клиентам эти «Условия» на ознакомление. Их вообще НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. (Судье) - затребуйте любые кредитные договора этого отделения за любой период и вы увидите, что никаких «Условий» кредитное отделение в своей работе с клиентами  не использовало. Дайте судебный запрос наконец! ...

Судья - не вижу в этом необходимости. Это же банк! Может вы договоритесь?

Клиент (судье, письменно) - требую кредитный договор в оригинале или прекращайте производство за отсутствием доказательств.

Судья (банку) - дайте договор.

Банк - его нет.

Судья - аудиозаписи, подтверждающие ознакомление клиента с договором - есть?

Банк - нет.

Судья - как нет?

Банк - (ну, если тебя чё не устраивает...) ...а я в Апелляционный суд пойду!

Судья (клиенту) - так, я выношу решение. Ходите тут мне, доказательства разные требуете, решение затягиваете...

(см. окончание)

Anast2013-06-25 17:56:20 відповісти

А теперь, внимание - вопрос без приза за правильный ответ - КАКОЕ РЕШЕНИЕ ВЫНЕС СУДЬЯ С ТРИДЦАТИЛЕТНИМ СТАЖЕМ РАБОТЫ В СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ, НО КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ХОЧЕТ (ПО-ВИДИМОМУ) КРАСИВО ВЫЙТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА ПЕНСИЮ?

Правильно! Молодцы! Правильным будет ответ типа - (клиенту) да пошёл ты со своими требованиями...

 

А вы говорите - идите в суд.

Что в сУд, что на *У*, а всё те же три буквы. Если суд украинский.

 

Да, и если судья - Леусенко.

 

Поскриптум в кубе для тех, кто правильно ответил на первый вопрос - а сохранилась ли хоть какая-нибудь официальная аудиозапись это судебного псевдопроцесса? Ну, вы опять меня поражаете, потому-что вы опять угадали! Правильно!!! Какая к чёрту аудиозапись! Приборчик-то для аудиозаписи сломанный оказался! Причём на него наводили самую изощрённую порчу, иначе как оказалось, что перед каждым заседанием его (прибор) проверяли (регулярно все полгода) - и он работал! А по окончании заседания - бац! И он тут же ломается. Поэтому - нет, мои дорогие читатели, вынуждена вас разочаровать, официальной аудиозаписи не будет.

 

По-видимому тут поможет только генеральный ремонтник из Ген. Прокуратуры. И не только приборчику.

 

С Уважением ко всем слушателям,

бывший работник «Приватбанка»

Анастасия.

tartar012013-11-18 00:52:48 відповісти

Часть №1

22:15
Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

22:17
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Меня интерисует дата когда мною был подписан договор имеющий следующий пункт

22:17
Privat24
Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе

22:17
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
8.6. При нарушении Клиентом сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных настоящим договором , более чем на 30 дней , Клиент обязан уплатить Банку штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн . по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
У Вас скорость бешаная !!!

22:23
Домославский Сергей
ЕВГЕНИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ
Спасибо за ожидание!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

22:24
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Ячотко задал вопрос Меня интерисует дата когда мною был подписан договор имеющий следующий пункт-8.6. При нарушении Клиентом сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных настоящим договором , более чем на 30 дней , Клиент обязан уплатить Банку штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн . по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий
Уменя Есть еще вопросы или Вы сознательно игнорируете?
**************
Я предупреждаю что данную переписку намерен сохранить! Если вступили в диалог продолжаем! Я повторюсь есть вопросы !!!
************
Да наверное туго с инф. которая отсуцтвует!?
***************

tartar012013-11-18 00:53:35 відповісти

Часть №2

22:34
Домославский Сергей
минуту, пожалуйста

22:39
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Я уже 17мин. ожидаю боюсь с таким успехом на следующие вопросы неделя уйдет!
************
Выложу на форум вот народ поржот с некомпетентности и наглости сотрудников , хотя не чего нового!
*************
Время деньги:
http://www.anisim.westportal.net/publications/hs~gai.html
***************
Может о погоде хоть поговорим ночь долгая
**************
Сейчас 22.49 афигенная минутка!

22:50
Домославский Сергей
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
Вас интересует когда ввели штраф 500 грн?
верно?
за просрочку более 30 дней
верно?

22:54
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Ха меня интерисует когд мной личьно было подписано данное дополнение или потвержение о моем согласии, на это и противном слечае это мошеничиства и вымагательсва интересно как в седе отреагируют на ВАШИ письма от имени суда!!!
+++++
Уголовный кодекс Украины
Статья 189. Вымогательство
++++
МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ за незаконное ВЫВЫМАГАТЕЛЬСТВО!!! думаю побольше 500грв. потянет!!!
*******************

22:58
Домославский Сергей
все согласно с условиями банка: http://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru1

22:58
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
И если Вы будете по 20 мин. тратить мое врем и неоднозначьно отвечать Вы меня этим только - "драконите" и лутше этого не делать а то до конца пойду!
Что-то подписи своей не вижу! на конкрктный вопрос дайте конкретный ответ! и только попробуй еще раз попросить повторить вопрос!
**********
 

tartar012013-11-18 00:54:32 відповісти

Часть№3

23.01
**********
Время проставляю чтобы понятно было сколько Вы тратите моего времени! Насколько бесполезно и так видно!
**************

23:02
Домославский Сергей
уточните Ваш вопрос
для быстрого его решения

23:04
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
"Идиот" читать надо!
А время тикает 23.05

23:05
Домославский Сергей
договор на кредитную карту
считается подписаным, когда Вы получаете карту
то есть когда Вы ее получили - это значит что Вы согласны на все условия
и тарифы данного продукта

23:08
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Ну я херею , да в стране много необразованых людей и что ведутся? В договоре (В МОЕМ) пункта нет, и если не будит официального извенения будет "шабаш"

23:08
Домославский Сергей
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

23:09
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
****************

23:09
Домославский Сергей
у Вас будут еще вопросы по продуктам и услугам банка?

23:09
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Конечно! Вы щетаете что Вы ответили ?
23.09
Кто такой умный (только реально адекватный и владеющий вопросом) телефон пожалуста

23:11
Домославский Сергей
Вы можете позвонить на номер 3700

23:12
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Вы меня убиваете! 23.12

23:12
Домославский Сергей
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

23:14
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Ф.И.О Должность и телефон общатся буду через заказные письма для дольнейшего предоставления в суде. И не надо утверждать что такой информацией не владеете!

23:14
Домославский Сергей
мы не предоставляем таких данных в режиме чат.

23:15
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Офицыальная причина?

 

tartar012013-11-18 00:55:17 відповісти

Часть №4

23:15
Домославский Сергей
такие данные в режиме Чат онлайн, не предоставляем

23:15
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Читай выше!
Что за неуважение я что папугай по Вашему? Оскорбить хотите, попробуйте

23:18
Домославский Сергей
что именно читать выше?
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

23:21
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Офицыальная причина по которой Вы не предоставляете в чате (это техничиски защещеный интернет рисурс который идет через защещенный шлюз https:// или Вы хотите сказать что ваш интернет рисурс не достаточьно защещен
) контактное лицо и его координаты для решения возникшей проблемы?
**************
23.22
**********

23:25
Домославский Сергей
мы просто не предоставляем данные сотрудников в чате
вот и вся причина

23:30
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Тот факт что Вы заблокировали карту и мои личные средства это вообще жосткая бочина- не законное овладевание чужими средсвами! Как Вам еще такой вариант, закрыть лимит да можете на мои личьные деньги держать права не имеете и вообще еслибы имели право на штраф в 500грн. то выставилиб его на счот карты! а так незаконный штраф и выставить не можете я прав? -ЭТО ВОПРОС ОБЪЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ОТВЕТА игнор или ответ не потеме, недающий чоткий ответ является согласием!

23:31
Домославский Сергей
Вы всегда можете снять средства с заблокированной карты
в любом отделении банка
обратившись в кассу с паспортом
средства никто не держит
Вы имеете полное право ими восспользоваться
в любой момент

23:32
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Я хотел мобилу пополнить с пр24 и что нечего!
По Вашему это не удержание лич. средств

23:35
Домославский Сергей
Приват 24 не работает с заблокированными картами
но Вы всегда можете не выходя из дому перевести средства
с заблокированной карты
на активную
позвонив на номер 3700
с мобильного
(в меню экспресс платежей)

Пользовательское соглашения Приват 24:
https://docs.google.com/document/d/1RU6956rdTpLpcpkWLNtE8WjxoqYskxBQmpK-lUEnPUk/preview?pli=1

 

tartar012013-11-18 00:56:06 відповісти

Часть 5

23:37
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
Я в шоке от активности щас погляжу ссылку минуточьку!
Что за поль.согл. от какого числа я исам Вам и сайт сделаю и всуну что угодно для чего эта ссылка на какой мой вопрос я сам (а не Вы тех.потдержка) должен найти ответ?

23:43
Домославский Сергей
Вы подписывали договор
как только получили карту

23:44
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
НЕ мой не такой! Вот я бы щас парился!
А как может быть печать без даты?
23.45

23:46
Домославский Сергей
Вы всегда сможете получить копию договора в Приват банке
с мокрой печатью

23:46
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
а где пункт про штраф или будете ждать пока прочитаю?

23:49
Домославский Сергей
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...
дата подписания - это дата получения Вами карты Универсальная

23:57
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
А Вы когда паспорт получали подпись не ставили и Ваш паспорт без подписи бумажка просо "папір" . Да и в тарифах говорится о ДОМАШНЕМ ИНТЕРНЕТЕ КИЕВСТАР он появился на много поже! Не трать время зря. хочу конкретику

00:01
Домославский Сергей
банк имеет право изменять условия предоставления банковских услуг
Вы можете получить официальный ответ банка, отправив запрос
вот контакты банка:
http://privatbank.ua/about/contacts/

00:02
ЕВГЕНИЙ КУЦЕНКО
И сообщать об єтом клиенту, и где в договоре в моем указано что у банка есть такое право!
********************
Не буду Вас больше мучать, последний вопрос в каком году начали начисять эти штрафы?

00:05
Домославский Сергей
пару минут, пожалуйста
уточняю информацию

Марк Тинку.2020-05-28 13:56:11 відповісти

Прошу сотрудников приватбанка ответить на мой вопрос:"'Какие сейчас проценты ,по Универсальной Кредитной картке?'" И второй вопрос почему ооочень ощутимо снизили проценты по депозитам., при том без согласия клиента???"'

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Епопея із ЗОШ №19 2025-07-04 15:16:54 У Березанці сусіди ведуть боротьбу за земельну ділянку 2025-07-04 14:47:13 Парамедик Руслан Вершок розповів про подробиці вибуху, коли постраждав... 2025-07-04 14:25:07 Чернігівський ЦНАП тепер буде працювати ще й по вечорах 2025-07-04 13:53:08 З вини люби­телів швидкої їзди чернігівським енерге­тикам довелося зам... 2025-07-04 13:25:06 Обмін тіл. 300 прийняли в Чернігові 2025-07-04 12:43:13 У Чернігові завершено масштабне відновлення гімназії №34 2025-07-04 12:26:25 Цікаві тендери Чернігівської обласної прокуратури 2025-07-04 12:16:29 У Прилуках поліція розшукує дівчину, яка співала пісню російською на А... 2025-07-04 11:52:10 Брижинський пропонує відсторонити начальника управління освіти Чернігі... 2025-07-04 11:30:40