МРТ

На Проспекте Победы сбили ребенка

2021-02-23 15:54:45
3909 22
ДТП произошло примерно в 13.50 на пешеходном переходе по Проспекту Победы, 110А, напротив здания Детско-юношеской спортивной школы и стадиона "Юность", пострадал мальчик. Фото с место событий сделала Людмила Школьникова, которая сообщает, что за неделю это уже третья авария на этом участке дороги. Две другие были - также на пешеходном переходе, но уже напротив Дворца детей и юношества.





"Может власти города обратят внимание и оборудуют эти крайне важные пешеходные переходы дополнительными средствами для снижения скорости автомобилей и привлечения внимания водителей", - предлагает Людмила.

Читайте также:

Водитель Опеля сбил женщину на Проспекте Победы
 


Подробиці смертельної ДТП: з відеореєстратора і слова очевидиці (відео)
 
Погибшая Лина Калинина работала в статуправлении

Виталий Копысткой спикер патрульной полиции Чернигова прокомментировал инцидент нашему изданию:

- У ребенка 2012 г.р. видимых телесных повреждений нет, но он был госпитализирован в детскую областную больницу. За рулем "Шкоды" цвета металлик был водитель - 1985 г.р., он зацепил ребенка боковым стеклом, как такового наезда не было, но ДТП задокументировано, как ДТП с потерпевшим, которое произошло на пешеходном переходе.

- Сам водитель и еще один свидетель, которого опросили на месте утверждают, что мальчик выбежал на пешеходный переход внезапно, из-за чего вовремя не удалось среагировать на его появление.

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

комментарии (22)
Андрей Петрович 2021-02-23 16:16:25 ответить

Необходимо оборудовать переход возле "Палац дітей та юнацтва" в обоих направлениях возвышениями, как в районе 1 школы.

Anonimответить

в этом году там и планируеться повышеный пешеход

Anonim2021-02-23 16:16:31 ответить

Там очень бы не помешало сделать переход в виде лежачего полицейского как возле 3й школы. Дорога широкая и очень оживленная, и рядом спорт комплекс где постоянно ходят дети. К тому же подубавилось бы желающих здесь устраивать ночные гонки по ночам.

Anonim2021-02-23 16:23:32 ответить

Поставьте пешеходный светофор с вызовом. Лежачие полицейские себя уже показали около политеха. На ремонтах троллейбусов обанкротитесь.

Anonim2021-02-23 16:53:12 ответить

Наивные! Просто уберут переход здесь и всё. Дескать опасный и всё такое. Как это было уже возле 11 школы, на Болдиной горе и ещё в нескольких местах. И ходи потом, чтобы по правилам перейти за квартал от школы... Нет перехода - нет проблемы

Anonim2021-02-23 17:01:48 ответить

А теперь давайте поговорим за круги на пятиуглах. Можно сколько угодно жаловаться, как там неудобно проехать, но там ПЕРЕСТАЛИ СБИВАТЬ ЛЮДЕЙ!

Anonim2021-02-23 19:05:06 ответить

Я думаю , что нужно вообще запретить днём ездить всем и вся. Разрешить ездить только ночью, когда все пешеходы видят сладкие сны. Я вот понять не могу, почему машины ездят там где разрешено и парой нужно сделать крюк, чтобы куда либо добраться. А пешеходу нужно все время добираться кратчайшим путем.? Вспоминали 11 школу. Да сделали там так как должно быть. Или дети с леса в школу ходят что напротив. 30 метров вправо безопасный подземный переход, 39 метров влево сфетофор, нет нужно переход прямо и напротив. Напротив спортшколы, мощный жилой массив? Или в спорт школе учатся старички, которые не способны пройти 30 метров до сфетофоров? Уже своими сфетофорами и переходами задолбали. Проспект основная артерия, давай и ее тормознкм, чтобы кому то рад в час захотелось срочно перейти на другую сторону. . Остановок вне светофора нет. Это какая то национальная забава ?

красавчегответить

- "нужно вообще запретить днём ездить всем и вся" - нужно всего лишь взаимное уважение пешеходов и водителей; - "почему машины ездят там где разрешено и парой нужно сделать крюк" - может поведаете, почему машины резво едут по тротуарам возле тех же школ, магазинов, паркуются в самых узких местах НА ТРОТУАРАХ, газонах и т.п. создавая аварийные ситуации и тесня пешеходов. Им там разрешено? И что-то не видно ни одного пешехода, бредущего вдоль по проезжей части, просто потому, что ему удобно так идти... - "Уже своими сфетофорами и переходами задолбали" - выходим, мил человек, из машинки и путешествуем пешочком. Поверьте, на переходы и светофоры Вы будете смотреть совсем иначе; - "Проспект основная артерия, давай и ее тормознкм, чтобы кому то рад в час захотелось срочно перейти на другую сторону" - остановиться на 20 секунд, чтобы пропустить человека на переходе вообще не проблема. Конечно, если ехать с допустимой скоростью. А вот если под колёса автомобиля выскочит ВАШ ребенок, Вы не проспект, Вы весь город тормознёте!

Anonimответить

Водитель он же пешеход, тоже. У меня нет желание чего либо вам доказывать, если не приходит понимание простых вещей. То что вы указали о водителях нарушителях, то так поступают не все или по обстоятельствах, та же парковка. И это доля от общего числа автовладельцев. А существование бессмысленного пешеходного перехода или сфетофора, то согласно правил должны поступать все водители данного направления. Читать ликбез о топливе вам так же не стану. При 50 км.ч самом экономном выбрасывается в среднем 5 литров в атмосферу, при простаивает авто, есть выбросы и первой передаче такие выбросы в 3 раза выше. Относительно, так называемого газона. Скорее всего его в Чернигове вообще нет. Исключение составляет пару, где трава посажена искусственно. А куча грязи с камнями и какашками собак это не газон, а вообще непонятно что за неподобство возле домов. Отсутствие парковок, это вопрос не к автовладельцу. Не если Вам нравится дышать СО и есть нитраты на это ваше право. В любом деле должен присутствовать здравый смысл, а не план соревнования по установке сфетофоров, догоним и перегоном Нью Йорк по числу сфетофоров. А пешеходный переход, это не кривая табличка , на палке которая непонятно куда смотрит. Это элемент дороги , который должен соответствовать ГОСТам. Та же зебра , которая должна быть круглый год, а не к открытию дороги и которая сходит через пару недель. Есть переходы новые в районе боевой, так вот там переход освещен ночью и табличка со светодиодами и светоотражающей краской. И разметка была, которая к сожелению уже ушла. А маршрут желвтельно выбирать безопасный и комфортный. Считать сколько нагорае света от работы одного сфетофора в день я не стану, подсчитайте сами. Но ват 50 в день один перекресток берет

Anonimответить

Постоял машиной на газоне, буксанул выезжая, потом там собаку выгулял и, бинго! Это уже не газон, а "куча грязи с камнями и какашками собак".

Anonimответить

Газо́н (фр. gazon — «дерен») — природне декоративне покриття, яке складається з штучно висіяних або висаджених рослин, які утворюють рівномірне площинне покриття. Згідно з правилами дорожнього руху газон — це ділянка однорідної території із дерновим покривом, який штучно створюється шляхом посіву і вирощування дерноутворювальних трав (переважно багаторічних злаків) або одернування.[1]

Anonimответить

Эту траву могли лет 30 назад высеять, на то она и многолетняя. Докажешь обратное?

Anonimответить

"Я вот понять не могу, почему машины ездят там где разрешено и парой нужно сделать крюк, чтобы куда либо добраться. А пешеходу нужно все время добираться кратчайшим путем?" - то бишь, пешеходный переход - запрещенное место для пешеходов?! Да ваши машины уже удолбали стоять перед ступеньками подъезда "где разрешено"(!), что либо по сугробу их обходить, либо по луже! Цензурные слова закончились по отношению к таким умным водителям и комментаторам, восклицательными знаками заменять приходится, то что написать охота.

Anonimответить

В новых государственных строительных нормах содержатся требования к устройству оптимального освещения пешеходных переходов. Это должно способствовать повышению видимости пешеходов для водителей и безопасности дорожного движения в целом. Нормы вступили в действие с 1 марта 2019 года. Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе, сообщает пресс-служба Минрегиона. "Внедряем современные требования к освещению пешеходных переходов, как наземных, так и подземных. Важнейший аспект, прописанный в новых нормах, - освещение наземных переходов должно обеспечивать видимость пешеходов на проезжей части для водителей транспортных средств. Освещенность подземных переходов нужно повышать для пешеходов. Эти нормы уже вступили в силу и действуют с 1 марта этого года", - сказал Парцхаладзе. Минимальная освещенность наземных пешеходных переходов в жилой зоне должна составлять 6 люксов, средняя - 20 люксов. В коммерческой и промышленной зоне минимальная освещенность составляет - 15 люксов, средняя - 30 люксов. Если пешеходные переходы выделены маячками или специальными световыми знаками, их следует устанавливать на каждой стороне и на центральном островке на высоте 2-3 м над проезжей частью. Яркость освещения должна быть минимум 300 кд/м, а допустимая частота миганий - 40-60 вспышек в минуту. Рекомендуется, чтобы освещение в зоне перехода было контрастным по цвету - для привлечения большего внимания. Что касается подземных пешеходных переходов, установлено, что в них должны использоваться светильники с защитным углом не менее 15° или с диффузными рассеивателями) для лучшего освещения. Как сообщалось ранее, в Украине изменят требования к разметке для пешеходных переходов. Если не соблюдены требования норм и нет разметки - это пешеходный переход или непонятно что?

Anonimответить

Я уже написал, что цензурные выражения у меня закончились. "Если не соблюдены требования норм и нет разметки - это пешеходный переход или непонятно что?" - если настолько "умный", что не в состоянии понять, где есть пешеходный переход, а где его нет - это к врачу. Если понимаешь, но, типа, ПДД и СНИПами прикрываешь свою "скромность" - это на СТО, когда половинник случайно над проезжей частью будет лететь, или на пункт приема металлолома, когда ночью под подъездом на газоне короткое замыкание случится.

Anonimответить

+++++!!!!

12021-02-23 22:45:31 ответить

Если быть объективным, то бомбу заложили "законодавцы" или как их там, когда ввели европейские нормы по переходу на советскую дорожную инфраструктуру Украины + менталитет (пешеходов и водителей). Большая часть смертей на их совести. Через пару лет город будет плотно стоять в пробках. И авто даже не евро 5. Многие не понимают что такое рак легких и пр. и просят побольше переходов и светофоров. Дальше больше

22ответить

Городским властям закупить побольше тролейбусов и пересадить народ на них. 20 мин ехать из одного конца города в другой, да пешком можно пройти за 1-1,5 часа. Об экологии кто-нибудь думает?

за электротранспортответить

Отличное решение! Экономия горючего и никаких проблем с парковками, оздоровление горожан от пребывания на свежем воздухе и умеренной кардионагрузки. И воздух в городе через полгода будет кристально чист, как в Альпах. Поддерживаем!

Anonim2021-02-24 11:11:37 ответить

Огромная благодарность водителям, которые пропускают людей на пешеходных переходах. Они точно знают, что и они и их близкие тоже пешеходы. И не меньшая благодарность пешеходам, которые внимательны при переходе, не бросаются под колёса не глядя по сторонам, и не бредут еле-еле, уткнувшись в телефон. Мы все участники дорожного движения в разных ролях. Тут без взаимного уважения не обойтись

авто-пешеход2021-02-24 16:42:59 ответить

Давайте больше светофоров наставим... О, кстати, как Вам идея увековечить нашего славного мера города и назвать в его честь что нибудь, ну например светофор на красном мосту. Светофор имени В.А.Атрошенко, думаю и человеку будет приятно за его старания. Ну а если по серьезному то в Чернигове транспортный коллапс вызванный стремительно увеличивающимся количеством автомобилей, а с ними не достаточно умелыми водителями, непродуманными решениями по разгрузке дорог (круги не в счет, круги лучшее решение которое может быть) и абсолютно не продумаными решениями по безопасности пешеходов.

Оставить комментарий

Имя
Комментарий