Как быть с неверным мужем?

2010-07-19 16:38:13
6968 53
Как быть с неверным мужем?
Не так давно убедилась, что муж мне изменяет. Но о том, что я все знаю, он даже и не догадывается! Как и прежде, придумывает мне «гнилые отмазки» и убегает «по срочным делам». Вспоминаю, как когда-то мы с ним разговаривали о разводе (так просто, в шутку — а что будет, если…) и понимаю, что разводиться он со мной не собирается и что его любовница — это лишь мимолетное увлечение. Но как поступить в сложившейся ситуации, не знаю. Молчать, как ни в чем ни бывало? Боюсь, что надолго меня не хватит. Устроить скандал? Опасаюсь, что сделаю только хуже всем (у нас двое детей - 10 и 12 лет). Подруга из своего опыта советует, что нужно максимально увеличить внимание к мужу, чтобы у него не осталось ни сил, ни желания ходить «налево». Другая же подруга настаивает устроить «разбор полетов» с любовницей (та еще совсем «зеленая» и, скорее всего, побоится стать на пути решительной женщины). А с другой стороны - может, вообще не стоит прощать ТАКОЕ? Что делать, а? Татьяна Т., 36 лет

Выход один - задать ему "правильные" вопросы

Наталия Белоусова, психолог:
- Изначально нужно посмотреть на сложившуюся ситуацию со стороны. Итак, из описанного в письме понятно, что супруги живут в браке, как минимум, 12 лет. А это та ситуация, когда жена, встречая мужа с работы, вряд ли смотрит на себя в зеркало, и врядли в их отношениях остались те первые яркие чувства. А что это значит? Мужчина, желая получить новые эмоции, естественно, находит себе женщину, которая ему эти эмоции дает. И это вполне понятно. Нет, это не норма (женщина никогда не примет такое как норму, разве что у самой «рыльце в пушку»!), но в последнее время многие стали относиться к этому попроще, так как, говорят, такое неизбежно. И в принципе, мне кажется, что каждая семья должна пройти через это.

Ведь невозможно всю жизнь быть с одним человеком и максимально постоянно открывать его для себя, наслаждаться общением с ним. В какое-то время наступает период, когда хочется где-то чего-то попробовать... Другое дело, что некоторые это себе не позволяют (из-за воспитания или же из страха быть «выкрытым»), а у некоторых просто-напросто не было провокационной, так сказать, подходящей ситуации.

Но давайте вернемся к проблеме Татьяны. Как ей быть? Я скажу одно: очень плохо, что она узнала о том, что муж ей изменяет. Естественно, она сейчас мучается. Как обычно поступают женщины, оказавшиеся в таких обстоятельствах? Многие это всё скрывают, носят проблему в себе - и из-за этого… становятся мегерами. Как посмотрит она на него, как представит его с ней - и начинает выплескивать всю накопившуюся негативную энергию под видом других причин (о настоящих-то причинах, о том, что знает о любовнице, она не говорит!). Как развивается ситуация дальше? Он не понимает, в чем причина, но понимает, что идти домой ему не хочется и он еще раз убеждается, что все-таки правильно поступает, изменяя жене: «А что делать, раз жена у него ТАКАЯ?!» Более того, страдают дети, которые наблюдают за всем этим: они видят, что что-то происходит, но не понимают, почему. Самое страшное, что такое «кино» может длиться бесконечно долго, и чем дольше, тем сложное будет это все «расхлебывать». И понятно одно: молчать -это не выход.

Какие еще могут быть варианты? Да, отдельные женщины, которые поумнее, оказавшись в роли обманутой жены, начинают действовать по-другому - так, чтобы мужья посмотрели на них другим взглядом, чтобы оценили по достоинству! Новый наряд, новая прическа, макияж, больше внимания мужу… Возможно, этот вариант гораздо лучше первого, но, опять-таки - думаете, легко обнимать и целовать его, зная о его похождениях? Поэтому этот вариант больше подходит для «профилактики» измены. Недаром говорят, что каждые семь лет женщина должна коренным образом что-то в себе менять - и тогда она будет интересна мужчине! Теперь же, в уже сложившейся ситуации, когда многие подруги посоветуют просто развестись, нужно действовать немножко по-иному.

Развестись можно всегда! А чтобы сохранить семью, я бы этой женщине посоветовала «проглотить» немного этих бурных эмоций, которые кипят сейчас в ней, успокоиться и понять: от нее теперь мало что зависит. Незачем ходить к любовнице, а потом корить себя за то, чем ты хуже ее. Незачем также мстить изменой за измену - на душе от этого не станет лучше. Нужно обязательно поговорить с мужем. Сказать, что, «к сожалению, я обо всем знаю и мне очень больно». НЕ обвинять! НЕ критиковать! А признаться честно: «Я не знаю, как в этой ситуации быть». Ну и, конечно же, глупо запрещать. Скажите ему: «Я не могу тебе запретить ходить к ней. Ты должен сам решить, что тебе делать дальше. И если тебе дорога наша семья, подскажи, как быть мне?» Немаловажно будет упомянуть и о детях: «А вдруг дети узнают? Как они отреагируют?»

Возможно, это будет выглядеть, как шантаж, но с другой стороны - а вдруг он на самом деле не задумывался над этим? Раскройте ему глаза, переложите теперь на него ответственность за целостность семьи. И нормальный мужчина, если семья ему действительно нужна и важна, в таком случае возьмет ситуацию под свой контроль, успокоит и создаст мир в своей семье. Но как будет при этом вести себя жена, тоже немаловажно! И это уже следующий этап. Теперь, если он все-таки сделал выбор в пользу жены, ей нужно будет простить его, что самое сложное. Как с этим справиться?

Во-первых, она должна увидеть главный плюс в сложившейся ситуации: возможно, это стимул для того, чтобы начался новый виток в отношениях между супругами. Необходимо проанализировать совместную жизнь, найти свои ошибки и исправить их. Есть такой психологический момент: если жене для полного семейного счастья необходимо за день трижды услышать от мужа «Я тебя люблю!», то мужчине трижды нужно услышать от жены, какой он умный, «крутой» и так далее. И если вы хотите, чтобы этот мужчина всегда оставался с вами рядом, он должен быть на пьедестале. Но тут еще один момент - при этом обязательно женщина всегда должна быть достойной находиться рядом с таким мужчиной (то есть уверенной в себе, уважающей себя, ухоженной и т.д.), а мужчина должен понимать, что только благодаря ее мудрости (и это уже большой плюс ей!) он на этом пьедестале.

Ну, и во-вторых: простить - это забыть, а забыть - это не вспоминать. Да, как ни крути, а теперь даже на пустом месте всегда могут возникнуть подозрения: доверие потерять легче, чем завоевать. И с этим ничего не поделаешь. У него - чувство вины, у нее - «козыри». В любой удобный момент она может использовать эти «козыри» в своих интересах. Но нужно суметь этого не делать! Мужчина не желает жить с чувством вины. Поэтому, если жена видит, что муж старается, она должна принять такое условие: в первую очередь разобраться в себе и по-настоящему простить. Изменяют (тут имеются в виду не однократные измены, а любовные отношения длительного характера на стороне) не с красивыми женщинами, изменяют с «понимающими» (когда мужчина чувствует свою значимость, повышенное внимание к нему и понимание!). И это следует помнить.

И еще: ситуации бывают разные, и может случиться так, что при всей видимости идеальной семьи мужчина, оказавшись перед выбором, может отдать предпочтение любовнице. Ведь причин измены может быть тысяча. А вдруг это действительно настоящая любовь? Женщина должна быть готовой и к такому варианту. Но при этом она должна всегда оставаться на высоте, вспомните - уверенной в себе, уважающей себя, ухоженной и т. д. И принимать развод необходимо не с мыслями «кому я теперь такая надо», а с мыслями «какого мужчину я теперь выберу». И только так!

Здесь без хорошей встряски не обойтись!

София Шоман, прожила в браке со своим мужем 50 лет:
- Молчать в ситуации Татьяны точно нельзя! Вот я могу по своей ситуации рассудить. Мы когда с Ваней поженились, я ждала его три с половиной года. Он служил тогда на сверхсрочной в Германии, а меня выезжать из страны Москва не выпустила. Но я стала писать его начальству и перевели моего Ваню в Иваново. Так получилось, что пока то да се, пока переводили его, я жила здесь, в Чернигове. А когда он обустроился, тогда приехал и забрал меня к себе.

Приезжаю я туда, а там мне и рассказывают, что была у моего Вани любовница, ходила к нему и так далее. Прощать? Спускать с рук? Нет! Надо встряхнуть его! И пошла я тогда к этой его «шмакодявке». Закатила ей скандал. А потом пришла и устроила «разбор полетов» своему благоверному: «Я тебя три года ждала. А ты тут пришел и по бабам шляешься! И зачем ты мне такой надо?!» Говорю все это, а сама и думаю: «А если уйдет?» Думала и о том, чтобы уйти самой, но я ж любила его -куда идти?

Может, и правда, как он говорит, по глупости все случилось? Одним словом, сказала я ему так: «Изменил ты мне, изменю и я тебе! Хочешь - тогда со мной живи, не хочешь - не живи, а я тебе изменю!» И стала я тогда со знакомыми девчатами незамужними на танцы ходить, пока он на дежурствах был. Губы подкрашу - и вперед, мне тогда 24 года было. После этого даже его друзья приходили ко мне просить, говорили: что же ты его дразнишь, он же мучается как!

И в самом деле - после этих событий Ванька мой изменился. Думаю, что помогла все-таки эта встряска. Но тут еще один момент - то, что помогает одному, может навредить другому. Надо знать характер мужчины, знать, как он может повести себя в той или иной ситуации. Другой же на месте моего Вани мог и уйти. Поэтому сначала все-таки, наверное, нужно поговорить с этой любовницей, по-хорошему сначала поговорить. Ну, а если не поймет по-хорошему, можно и пригрозить. Нужно показать, что ты чего-то стоишь, что можешь постоять за свою семью. Нужно бороться за свое счастье, если оно тебе дорого! И надо всяческие способы испробовать. И еще: при этом всегда необходимо держаться на высоте.

Женщины часто сами виноваты!..

Владимир Назаренко, отец двух сыновей, в браке - 38 лет:
- Раз вы уж спросили об этом, скажу напрямик: многие женщины сами непосредственно виноваты в том, что в их браке возникла такая ситуация! Мужчина - это такое социальное животное, которое от добра добра не ищет! Тем более - если любит. Детей, жену, Дом, быт - жизнь, одним словом! С какой такой стати ему искать «где-то что-то», если это «что-то» есть у него дома?! За семь вёрст идти киселя хлебать??
Относительно развода. Хотите, отвечу на этот вопрос анекдотом? В горном грузинском селе у 120-летнего аксакала спросили дотошные журналисты то же самое: «Неужели вам за 100 лет совместной жизни не хотелось развестись со своей сварливой женой?»
И он ответил: «Нэт,никагда! Зарэзать - да, хатэлос, развэстись-никагда!»

Когда дома тебя ждут, когда ты действительно нужен - всё по плечу, все невзгоды преодолеть можно! А когда супруга вечно брюзжит, когда у нее то постоянно «болит голова», то «отстань, я устала», и тэдэ, и тэпэ, то, спрашивается, «При чем тут милиция, если порося громом убило?!»...

Что касаемо данной конкретной ситуации, то, конечно же, лучше бы этой женщине было не знать - не мучилась бы... А вдруг это мимолетное увлечение и всё вернется на круги своя?.. Но если уж узнала - разговор, конечно, нужен. Может, не такой резкий, не так грубо вопрос ставить -«или-или», а, в крайнем случае, намекнуть, дать знать, что я-то ведь знаю... Ну, а дальше - по ситуации, вариантов много. Но в любом случае семью надо попытаться сохранить! Хотя бы для той же ребятни...

Екатерина Соловьева, еженедельник «Семь дней» №28 (453)

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (53)
vasilisainvinity2010-07-19 19:25:33 відповісти

Подобного бреда не читалала.
Я замужем уже более 20 лет.
Наталия Белоусова, психолог:
- Изначально нужно посмотреть на сложившуюся ситуацию со стороны. Итак, из описанного в письме понятно, что супруги живут в браке, как минимум, 12 лет. А это та ситуация, когда жена, встречая мужа с работы, вряд ли смотрит на себя в зеркало, и врядли в их отношениях остались те первые яркие чувства. А что это значи
т?
А каким приходит он?

Коктейль: перегар , носки , подмышки.
Почему уважаемый психолог этого не рассмотрела?
Очень рада за Вас , если Ваши бредни , Вы сами и претворяете в жизнь,касательно Вас ...
Р.S. такому "психологу" грош цена.
 

djulietaвідповісти

согласна, бред


и вообще милые женщины цените себя, узнали такое дело, поставили вопрос, А ответ мужа покажет как быть дальше, и поверьте, смотреть в зеркало надо перед приходом мужа, но надо учитывать, смотрит ли он туда, и насколько гниленькая его душонка, чтобы загулять и поставить мать своих детей в душераздирающие часы времяпрепровождения, когда жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ

ZAVRusвідповісти

Т.е Вы предполагаете что любовницу интересует именно такой муж? "Коктейль: перегар , носки , подмышки.".

Не смешите - ляпаете не думая.

vasilisainvinityвідповісти

Прежде чем комент писать , научись читать.
Про какую любовницу я писала? Раззунь глаза - обуй ноги. Или проспись!

ZAVRusвідповісти

Вы, наверное, блондинка? О чём эта статья вы хоть понимаете? Объясняю для блондинок и тех, кто на бронепоезде.
Ваш шаблон на мужа, который изменяет: "Коктейль: перегар , носки , подмышки."
Если предположить что муж домой именно такой приходит, то от любовницы он как минимум такой уходит. Соответственно этот коктейль приходиться видеть, слышать, вдыхать :) как жене, так и любовнице. Понятно? 20 лет замужем не даёт вам права считать себя экспертам, тем более с таким недопониманием.

vasilisainvinityвідповісти

Блондин витать веже Вы !
У меня шаблона нет.
Мне только не понятно почему жену а неадекватном виде показывает психолог?
Это для тех кому не доходит с первого раза.

mashaukraineвідповісти

согласна с вами.
сложно что-либо советовать,т.к. каждый примеряет ситуацию на себя...а посмотреть на нее "со стороны" не получится-вы участник. посмотрите на ситуацию изнутри.изнутри собственного я и собственных желаний,т.к. жизнь ТОЛЬКО ВАША.задайте себе вопросы и максимально правдиво на них ответьте:-чего я хочу от этой ситуации? (чтобы не ходил налево?-поздно, уже пошел),-хочу вернуть назад в семью? (зачем? если я его люблю, то прощение возможно, но дам понять что я знаю. НО, удержит ли это от последующих гуляний?),-что вы лично приобретете от развода и что потеряете?(материальная сторона- алименты и возможный раздел имущества, статус замужем/разведена, спокойствие и гармония с собой и избавление от самоедства и окружающего вранья)

mashaukraineвідповісти

пр: вопросов может быть очень много.подойдите к этому максимально рационально и сознательно...и неправда, что любовь иррациональна, если вы его любите, то вопросов будет не меньше,-больше положительных ответов. когда ситуация осмыслена,то и решение осознанное, и принимается легче...еще рекоммендую прочитать маленькую книжку "пять языков любви". она о понимании отношений вокруг себя: с детьми, родителями, половинками...как ребенок развода, который начался, когда мне было 12, а закончился-16 скажу:"сохранять семью,ради детей" -ЭТО БРЕД, ЗА КОТОРЫЙ РОДИТЕЛИ ПРЯЧУТ СОБСТВЕННУЮ НЕСПОСОБНОСТЬ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ И ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ И  ПУСКАЮТ ЕЕ НА САМОТЕК!!!! для детей куда важнение психологическое здоровье в семье, и сознательный, здравый развод родителей, которые могут после него сохранить "отношения родителей. маска "ячейки общества", в которой живут несостоявшиеся муж и жена как таковые, постоянно выясняющие отношения, и по сути хреновые родители, т.к. делают это на глазах у детей, теряя их доверие и свой авторитет, им только вредит.
 И ЕЩЕ РАЗ: ТАНЯ, ЖИЗНЬ - ТОЛЬКО ВАША, СИТУАЦИЯ - ТОЛЬКО ВАША, РЕШЕНИЯ -  ТОЛЬКО ВАШИ. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (ПОДРУГ/РОДСТВЕННИКОВ И Т.П.) - ДО ЗАДНИЦЫ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК СЕБЯ ПОВЕДЕТ, ПОКА С НИМ ЭТО НЕ СЛУЧИТСЯ...
ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА...

DaddyCool2010-07-19 22:29:14 відповісти

А вообще, психологи зарабатывают на статистике. Типа если что-то верно у 80% людей, значит советовать всем и не прогадаешь. И книжек тонны написать можно.
А люди вообще-то разные. Иногда уникальные попадаются
И подобные советы лучше давать тете Мане из сельпо, она хотя бы в это верит и про психологию не слышала.
По нормальной схеме с каждым надо работать индивидуально, и это еще не факт, что польза будет. Увы.
Статья точно бред. А собирать высказывания посторонних людей - верх непрофессионализма.

Shunny2010-07-19 22:44:37 відповісти

а что делают с неверными женами?

DaddyCoolвідповісти

Опять же кто как. Кто разводится, кто терпит, а кому и в свинге неплохо 

Shunnyвідповісти

а я думала, что с женами пожестче...

sansanichвідповісти

ну че, мусульмане - убивают ... восновном

Shunnyвідповісти

та вы шо 21 век на дворе..

olgarifmaвідповісти

Раньше надоевших жен забивали камнями, ссылали в монастырь или закапывали живьем... А мужикам было все по барабану... Да и сейчас ситуация кардинально не изменилась...

sansanich2010-07-20 00:50:34 відповісти

а вообще мне как-то комент мужика понравился

djulietaвідповісти

особенно это:

Мужчина - это такое социальное животное, которое от добра добра не ищет!

ZAVRusвідповісти

Ну женщина тоже социальное животное, вот только - ищет :)

djulietaвідповісти

ну это дяденьке скажите, он коммент оставил

realbarba2010-07-20 07:17:49 відповісти

психолог и его советы и вправду как-то м.м.м. не профессиональны. Ну например: "Ведь невозможно всю жизнь быть с одним человеком и максимально постоянно открывать его для себя, наслаждаться общением с ним." Во-первых можно (сам проверил) всю жизнь максимально наслаждаться общением (всех уровней) не открывая нового. Во-вторых можно быть абсолютно довольным жизнью с женой, и при этом не устоять перед соблазном. Что поделать - природа мужеская кобелиная по сути своей.
Больше всех права пани Соня: "Нужно бороться за свое счастье, ЕСЛИ оно тебе дорого!" Это относится к обоим супругам. Применительно к мужьям: если ума не хватило скрыть прогулку, то убейся об потолок, но помирись с женой если она тебе дорога. Хотя если ты дорожишь семьей, то сходишь налево незаметно.

djulietaвідповісти

Хотя если ты дорожишь семьей, то сходишь налево незаметно.

фигасе, пост твой мне нра, но с поледней фразой позволь не согласиться

1. если не дорожишь семьёй, то ты отстой в принцыпе
2. незаметно? а что так надо сильно?

женщина долгие годы является любовницей женатых мужей, не одного так другого))) так вот, её взгляд на "его налево": он думает что является супер-любовником, успевает и дома и у меня, на самом деле, он просто дурак, каторый возомнил себе лавры на голове, жене он надо целиком и полностью, а мне так "шоб був"... кручу им как хочу, а он думает, что наоборот

realbarbaвідповісти

Товарисч! вы женщина?(с) если ник соответствует полу, то позвольте старому кобелю поспорить.
по пунктам:
1. бывают варианты, что семья отстойная. Живут вместе из-за лени что-либо менять, жилищных проблем, жалея детей и т.д.д.д.д
2 сам себя процитирую: "мужчина по сути своей кобель". Если воспитание и характер не подавили в нем природу, то мужика всегда тянет к кому-нибудь еще. Не из-за гиперсексуальности. Даже если жены хватает (даже если очень хватает), все-равно по возможности сблудим.
И вот если уже никак не удержаться, тогда мужик должен решить, насколько дорога ему семья. Один мой знакомый сформулировал как-то 5 принципов безопасного секса(унисекс кстати). Гуляй, но твоя половина не должна при этом страдать физически/физиологически/морально/материально/психологически. Не хватит места расшифровать. Добавлю только: если гуляешь сам/сама то считай, что супруга/супруг тоже имеет право 

vasilisainvinityвідповісти

А кому нужна такая "половина"?
Нормальная под жопу ногой вмажет , даже не сумеешь сформулировать подобный бред.
Товарисч , я настоящая женщина.

djulietaвідповісти

давайте поспорим, хотя вывод у нас с вами один, почти в каждом высказывании мысли наши сходятся, вот только:

на первое:
если из-за лени жить, так надо такая семья? нафиг терпеть? дети, говорите? а раньше о детях думали? надо любить друг друга! ценить! дорожить каждой минуткой проведённой вместе!
на второе:
нормальной ценящей себя женщине такой кабель надо?))) поверьте нет!) 

olgarifma2010-07-20 09:31:36 відповісти

Что делать, что делать... В трусы перцу насыпать! Желательно красного, пекучего... Можно кастрировать, чтоб неповадно было... Или...Соблазнить его любовницу... Жена ведь знает недостатки мужа в сексуальном и моральном плане? И чтоб он застал их вдвоем в постели! Правда в последнем случае прийдется потрудится... Пересилить отвращение и разработать детальный план... Но это издержки, если учесть моральное удовлетворение!

vasilisainvinityвідповісти

Классный комент!
просто супер - насыпешь перца и будешь отгребать  и лечить...
Такие как обычно задних пасут

djulieta2010-07-20 10:30:56 відповісти

ага, придумаем коварный план для неверного мужа всем сайтом)))

маме двоих детей и одного козла гулящего совет: если такая любовь "сумашедшая"- то терпи, ничего не говори и плач в подушку, встречай в чулках и с глазами барби, если любовь реальная- то гони в шею, а потом посмотришь, как он будет проситься назад, а если не будет, то и хрен с ним. 

kitty2010-07-20 11:25:04 відповісти

Чушь полная! Смирится? Этот совет из области фантастики он/она 2-3 года гулять будет, удовлетворять свои физические потребности не понятно с кем, а я буду молчать... Ежедневно чувствуя себя секом.
В такой ситуации надо уважающему себя человеку бороться, но никоем образом не мириться. Правда, если кто и привык жить в дерьме, то, наверное, и потерпеть может и смирится...
 

jpiven2010-07-20 12:31:49 відповісти

Простить невозможно, развестись.
 
Дети уже сознательные, поэтому - детям всё обязательно объяснить, что папа выбрал другую тётю, и хочет с ней жить, а не с ними и с мамой. Возможно, у папа и другие дети будут. Спокойно, всякое в жизни бывает.
Жизнь с его новой станет для него самым большим наказанием.

realbarba2010-07-20 13:21:51 відповісти

Панове мужчины! Берегите жен - ходите осторожно!
Дорогие женщины - если уж поймали - не прощайте. Все-равно жизни уже не будет. Как бы вы себя не уговаривали, что простили, память об измене останется с вами навсегда. Правда если вы готовы на подвиг, то рано или поздно привыкните.

djulietaвідповісти

ну вот неймётся вам мужиков предупреждать, чтоб аккуратно ходили, давайте лучше так: дорогие наши, не ходите налево, так как право совсем рядом под боком

vasilisainvinity2010-07-20 19:45:47 відповісти

Уважаемые мужчины! Возомнившие из себя мачо!
Какой любовнице надо ваш ... ?
Какими деньгами Вы ворочаете , такие около Вас и любовницы.(А кто то и бартером не брезгует, за услуги)
А если скрутит болезнь,так к женам и детям приползете.
Только , чтоб пиком под зад не получили "мачо вонючие".

Radionuklidвідповісти

Просто оойй, страшно ажжж жуть . А подход ко всем разный сугубо индивидуальный, тоесть кому чего нехватат, кому любви и ласки, кому деньжат, кому хозяина ну и так до бесконечности. Абсолютно довольных всем несуществует. А с Вами похоже мазохист живёт, но на всякий случай после того как каблуком своего придавите и отведя душу отвернётесь, гляньте в зеркальце через плечо, он зараза наверняка там хихикает

djulieta2010-07-20 20:22:28 відповісти

 "мачо вонючие"? а что таких много? 

vasilisainvinityвідповісти

В моей жизни места таким нет.

ZAVRusвідповісти

Вот вы писали что 20 лет замужем. И во всех комментария мужчины у вас вонючие  и т.д. Не знаю что у вас за муж, но мне его жалко. 

vasilisainvinityвідповісти

Почему писала ?
Прошедшее время еще не для меня
Вообще то надо не терять нить разговора.
Я костельного этого чма написала мачо вонючий.
Прочитай на трезвую мой комент №29 и ты поймешь, что иметь крепкую семью , растить детей гораздо плодотворные чем содержать любовницу и лишать любви близких.

djulieta2010-07-20 23:40:50 відповісти

ну я не о вас именно

вообще вокруг много таких "мачо" на ваш взгляд?

citizen2010-07-21 09:01:07 відповісти

Да что ж вы бабы так жизнью-то обижены? Слюна с экрана так и брызжет!

vasilisainvinityвідповісти

Обычно пишут "опущенные","дырявые","обиженные"- Вы вс е про себя написали...

citizenвідповісти

Извините с "такой" лексикой не знаком, видимо Вам она близка.

vasilisainvinityвідповісти

У тебя все в переди.
Почитай литературу и узнаешь , что это про крутых , таких как ты.

citizenвідповісти

Да куда уж мне впереди, Я же свой возраст не скрываю в отличие от Вас. Видать мало-то годиков, судя по рассуждениям.

djulieta2010-07-21 11:16:13 відповісти

читаем внимательней: номера 26, 27


у нормальных баб со слюноотделениями всё в порядке, по анатомии в спокойном режиме))))  а у обиженых, как вы заметили (ваше личное имхо), так это ж не на жизнь, а на "мачо")) хто ж им (мачо) выноват))
да и вообще, давайте любить друг друга, что такое у нас перед глазами? это экран, всего-лишь, полон интриг минутного настроения

vasilisainvinityвідповісти

Вы молодец!
Приятно видеть не жлобов!
Половина не читает статей м комментов.

citizenвідповісти

И действительно: ну "хто ж им (мачо) выноват))" , что на них бабы обижены? Не обижайтесь ради бога, это обижаются те, кто себе такое "мачё" выбрал.

djulietaвідповісти

а тут вы правы, выбирает "мачо" она, тоесть женщина...но это НЕ про нас, мы только обсуждаем это загулявшее "мачо" в статье))) ну и 3 комента: врача, тёти и дяди, так вот врач написала кучу всего, чего говорят врачи, а по сути вода...

citizenвідповісти

То, что не про Вас конкретно, это заметно по спокойному тону Ваших комментариев. Но некоторые, наверное, когда пишут, так и ногой притопывают, и по клавишам стучат, вкладывая в это все эмоции, накопившиеся в отношении мужчин. Ну что поделать ... не повезло.

citizenвідповісти

И еще, вот здесь всё Мачо, Мачо загулявшее. А с кем же он сволочь гуляет-то? И что делать тем Женщинам, которые просто остались без мужчины (не важно по какой причине). Ведь статистика- вещь упрямая, ну вот больше женщин, чем мужчин в мире и все тут. А ведь этим Женщинам, может овдовевшим, может имеющим в мужьях тех самых "вонючих мачо", им ведь тоже хочется и внимания, и элементарной мужской ласки...

djulietaвідповісти

вот... темя эта длинная и сказать (написать) можно много и особенно воды налить. то, что нас больше факт, но как привило мальчишки бегали и бегают за той одной единственной, а другие как прикрытие, так вот другим и надо думать как стать той единственной. конечно в чернигове над моей теорией многие мужчины просто посмеются, так как они не обделены женским вниманием, и кто виновен тем леди, каторые либо цены себе не сложат, либо недооценивают себя. понятие этикета и воспитания ещё живёт в семьях, но жаль, что вырываясь с этой семьи девочка отрывается по-полной (не всегда конечно, но есть), или мальчики насмотревшись на отца и его поведение повторяют его шаги. очень советую прочесть Сореля (забыла название), где казаново настолько чтит женский пол в независимоти от её положения в обществе, чем его самого женщины и превозносят до небес. вне зависимости от пола призываю всегда оставаться человеком, соблюдая нормы приличия, беречь себя и близких, беречь отношения, любить и благорарить...остапа понесло, меня тоесть))))) каламбур мой вроде читабельный))) покороче: насколько человек слышит, настолько и его услышат, но исключения бывают

vasilisainvinity2010-07-21 20:07:49 відповісти

На обиженных воду возят.
А козлы  , только " мачо" в себе и видят.

djulieta2010-07-21 22:06:00 відповісти

надо статейку переименовать в :МАЧО НА ВЫЕЗДЕ  

Лера2025-04-16 00:30:58 відповісти

Знакомая узнала, что ее муж загулял и узнала с кем, сначала закатила скандал дома мужу, сказала - что воровка и шалава стала тебе дороже т.как любовница знала, что подстилается под чужого мужа. А значит и воровка и шалава. И сказала, сейчас пойду к ней на работу, и устрою ей скандал, чтоб все знали, кто она такая. Любовница резко сменила место работы, муж в семье. Так что все индивидуально, возможно с любовницей так сказать уже нагулялся и она приелась ему, а семья обычно дороже.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Голова Державної податкової служби України Руслан Кравченко відвідав Ч... 2025-05-24 12:39:51 З полону до діджейського пульта: історія чернігівського строковика 2025-05-23 14:42:28 На Чернігівщині попрощалися з двома загиблими бійцями: В'ячеславом Коз... 2025-05-23 13:40:45 Анатолій Герасименко закоханий у музику з дитинства 2025-05-23 12:48:04 У Чернігові встановили меморіальний знак на честь українських військов... 2025-05-23 12:14:35 Посадовець вимагає три мільйони від міськради 2025-05-23 12:03:15 На Чернігівщині внаслідок ворожих атак постраждав чоловік, пошкоджено ... 2025-05-23 11:46:32 На Чернігівщині працюють 33 патронатні сім’ї, загальна кількість по Ук... 2025-05-23 11:34:13 СБУ затримала поплічника рф, який готував підпал військових автівок на... 2025-05-22 19:02:55 Поліція знайшла жінку, яка у Чернігові забила до смерті їжачиху з дітк... 2025-05-22 14:54:25