За что берут деньги в черниговском роддоме?

2011-02-25 14:09:31
15959 58
За что берут деньги в черниговском роддоме?
«Они слишком навязчивые»

31 января Олег Петрович (фамилия в редакции), пришел в Черниговский роддом забирать жену и дочку. В холле роддома к нему подошла женщина. Пригласила в зал торжественной выписки, зарегистрироваться. Там сидели еще две женщины. Они начали спрашивать фамилию, имя, отчество и дочки, и тех, кто ее забирает, телефон, домашний адрес...

— Я решил, раз работники роддома спрашивают, значит, им нужно, — рассказывает Олег Петрович. — Хотя при поступлении эти данные уже брали. Потом одна из женщин сказала: «Выписка у нас платная, 80 гривен». Заплатил, а куда денешься? Дальше они предложили фото- и видеосъемку. Я отказался: сами поснимаем. Против этого никто не возражал. Их фотограф сделал только один кадр, «Для отчетности», — объяснил.

Медсестра роддома вынесла дочку, отдала мне, я ей — традиционный пакет: шампанское, коробка конфет. Ведущая что-то говорила, я не слушал: в комнате было жарко, а ребенок в теплом одеяле. Хотелось скорее уйти. Нам вручили три открытки: почетное звание мамы, папы и сестры. Все это продлилось не более пяти минут. Рассмотрели дома: обычные двухрублевые открытки. И за это мы платили 80 гривен?

В тот день выписывали 17 человек. Поток людей большой, все выходили через эту комнату, задерживались там минут на пять. Все платили, и никто от этого не был в восторге. Один парень без денег был, так бегал, занимал у родственников.

Я ведь уже трижды папа, но в 2006-ом, когда забирал вторую дочку, такого еще не было. Хотя видеосъемку и фото и тогда предлагали.
Через три дня, 3 февраля, мне перезвонили, сказали, что проверяют выполнение заявки своими работниками. Спросили, почему мы отказались от съемки. Я объяснил, почему отказался, и сказал, что деньги мы заплатили. Непонятно только, за что? И почему они такие навязчивые?

«За своего ребенка — жалко?..»

Мы в редакции задумались... Интересно, а если не заплатить — ребенка не отдадут? Или милицию вызовут? Главный врач, Василий Гусак, утверждает, что любая плата в роддом теперь поступает только по квитанциям и только через банк. А что, интересно, тут пишут в квитанции: «мальчик, одна штука, вес 3500. цена 80 грн.»?

В холле родильного дома ближе к часу собираются молодые и среднего возраста мужчины с большими пакетами в обеих руках и букетами цветов чуть ли не в зубах. Понятно, что это папы.
— Михайленко кто забирает? — обращается в холл девушка в белом халате, похоже, медсестра, — пройдите сюда.

Мужчина подрывается из кресла, бежит в зал торжественной выписки новорожденных.

— Вы что-то платили?
— спрашиваю, когда он выходит обратно.
— Пока нет, — говорит Юрий Михайленко. — Но медсестра спросила: «Знаете, что при выписке надо платить 80 гривен?». Деньги вносить надо на месте.

— А за что? Вы пробовали отказаться?
— Не знаю,— задумался молодой человек.
К нам подошла все та же девушка в белом халате.

— Скажите, а эти 80 гривен платить обязательно? — робко интересуется мужчина.
— А у вас что, нету денег? — снисходительно улыбаясь и заглядывая в глаза, поинтересовалась девушка. Молодой папа смущенно отвел взгляд.

— Так можно не платить? — повторяю вопрос, прикинувшись родственницей.
— Н-у-у... —девушка в халате развела руками, продолжая удивленно смотреть на папу. На лице мужчины отразилась внутренняя борьба. Вроде и денег жалко, и отказать неудобно.
— Ничего мы больше платить не будем! — пришла на помощь мужу мама, Лена Михайленко. Она, еще в халате, вышла в коридор что-то оплатить по квитанции в отделении банка, которое находится здесь же, в холле. — Побывав там, слушать этот бред я уже не хочу.

Облегченно вздохнув, папа пошел вслед за ней забирать сынишку.
— А мы сразу, еще перед выпиской, платить отказались, — говорит молодая мама Наташа Боженок. — Решили, что нам всего этого не надо.
— Я в июле 2007 года родила, тогда то же самое было, но принудительно. Говорили: не заплатите, не будем выписывать. Пришлось выходить через черный ход, — вспоминает пришедшая встречать Наташу Катя Савенок.

— 80 гривен? Платили, а за что — не знаем. — говорит на ходу догоняющая молодых родителей бабушка. — Только подходят и требуют: давай!
— Пусть это считается как благотворительный взнос, — кивают рукой родители Руслан и Наташа.

— Заплатили, — говорит Сергей Нечитайло. — Сказали 80 гривен за выписку, я отдал. Паспорт дали, еще какие-то бумажки.
— А что за паспорт? Гражданина Украины? Или техпаспорт, с руководством по эксплуатации и сроком гарантии?
— Не разглядывал, все в сумку покидал.
— Я в патологии лежала, мы уже столько платили, что эти 80 гривен для нас ничего не значат, — добавила его жена Валя.

«Роддом за выписку денег не берет!»

Что это за обряд такой, почему одни платят, другие — нет, и как правильно?
Спросила об этом у руководителя медучреждения.

— Да вы что? Работники роддома берут деньги при выписке? Это какой-то бред! Платной выписки у нас в роддоме нет, — заявил главный врач Черниговского роддома Василий Гусак
— Как же, люди ведь платят...
— Мало ли кому они платят, аферистов хватает. Надо было этому человеку ко мне сразу подняться, сразу бы разобрались, что к чему. И поступают, и выписываются в Черниговском роддоме городские роженицы бесплатно. Покупают только необходимое для себя. Тех, кто приезжает из районов, мы просим внести посильную сумму, как добровольный взнос. Потому что роддом финансируется из городского бюджета, и это финансирование рассчитано только на городских рожениц. Вносят. И 1000 гривен, и 200, кто сколько может, кто сколько захочет. У нас все средства идут через банк.

Комнату на первом этаже, слева от справочной, у нас арендуют киевляне, ООО «Престиж-центр». Они арендовали это помещение еще до того, как я стал главврачом. Кто хозяин фирмы, я до сих пор не знаю. Они арендуют помещения в роддомах по всей Украине, практически в каждом областном центре. Там работают фотографы, они и предлагают родителям свои услуги. Но от этих услуг можно отказаться. К нашей больнице эта фирма никакого отношения не имеет. В принципе, они ничего плохого не делают, платят две с половиной тысячи аренды в месяц, деньги для роддома не лишние.

— Но ведь ходят они в белых халатах, люди принимают их за работников роддома и «ведутся».
— Я не могу диктовать им форму одежды. Белый халат — не показатель: и продавцы ходят в белых халатах, и доярки. Не знаю, какие правила они устанавливают в арендуемом помещении, это частная структура. Можно к ним вообще не заходить, а выходить из нашей выписной напрямую, через справочную. Там точно никто денег не потребует, и фотографировать можно своим фотоаппаратом. У них, конечно, красивее: ангелочки, аисты... Пеленают деток в нашей выписной, а потом сотрудники фирмы ловят родителей и предлагают свои услуги.

Крыша у них... в Кабмине?

Когда Василий Гусак стал главврачом, пообещал в интервью: «Весь вестибюль заняли продавцы колясок. Это неправильно, их тут не должно быть, и я их уберу». И убрал. Говорят, нечто подобное он хотел сделать и с «Престиж-центром». Но это оказалось не так просто.

В Чернигове говорят, что приезжал человек из Киева, назвался советником премьер-министра. Выгонять «Престиж» запретил. Вроде бы Александр Соколов сначала советовал Гусаку: «Гоните их!» Но после визита из Киева передумал. Мы, конечно, не верим, но говорят, что в роддом звонили даже от губернатора! И тоже просили не трогать «Престиж». Вот его и не трогают.

В Интернете пишут, что еще в 2009 году у ООО «Престиж-центр» были заключены договора аренды с роддомами в 24 городах Украины. Когда главврач Николаевского роддома попытался выжить навязчивых арендаторов, его записали на пленку, заявили в прокуратуру, налоговую и т.д. Почти то же произошло и в Одессе, где конкурентов «Престижа» объявили монополистами. ХозяиномООО называют Павла Войтиченко, который на протяжении нескольких лет был внештатным советником министра здравоохранения Украины.

«Мы никого не заставляем»

Администратор Юлия Иваненкова обьясняет:

- Мы - частные предприниматели. Работаем официально. Мы субарендаторы, арендуем помещение у «Престиж-центра». Выписка проходит по сценарию, на который есть авторские права. Есть два варианта. Если проводится торжественная выписка с вручением «документов», это стоит 80 гривен. Если люди спешат или нет денежек, выписку проводим в сокращенной форме. При этом варианте ведущая тоже говорит поздравление. Можно и совсем ничего не говорить.

Папе, пришедшему забирать маму с новорожденным, это сразу рассказывается. Как правило, выбирают первый вариант, особенно те, у кого первые роды.
Администратор пригласила посмотреть, как это проходит.

Марина и Степан Ясыбаш решили провести выписку по торжественному. Поздравлять молодых родителей пришли родственники. Под праздничной стенкой становятся папа с мамой, медсестра выносит им ребеночка. Под звуки детских песенок ведушая, как в загсе, «толкает речь». Благодарит медиков роддома, говорит поздравления, пожелания, вручает «паспорт» ребенка. На развороте есть графы для заполнения: дата, время рождения, вес, первое слово, первый зуб...

Родители сами все потом заполнят. Вручают документы — «почетные звания» родителей, бабушки, дедушки. Распределяют обязанности среди родственников, кто с ребеночком будет гулять, кто игрушки покупать... При этом процесс снимают фотограф и видеооператор в белых халатах от фирмы и дядюшка — от родственников. В конце церемонии родственники выстраиваются для общего фото. Тут к компании присоединяется некий «сказочный персонаж» (человек в костюме). По традиции, это должен быть Аист. Не знаю, как насчет сходства с одноименной птицей, но своим видом персонаж насмешил. Длится все минут 15.

В конце церемонии меня выставили за дверь, начались коммерческие переговоры с родителями. Администратор предлагала им купить фото и видео.

— Взяли что-нибудь?— поинтересовалась у вышедшей мамы.
— Нет, дорого, — говорит Марина. — Одно фото 12 гривен, минимум нужно заказать пять. Про видео мы даже не спрашивали.

Еще при желании родители могут купить ребенку медаль из экологически чистого сплава, есть за 100, есть за 50 гривен.

— Сегодня из десяти пар от платной выписки отказались только три, — говорит Юлия. — У нас есть журнал, в который люди записывают благодарные отклики.

Нужен или не нужен обряд?

Как по мне, такой обряд не лишний. Создает веселое, праздничное настроение, даже подчеркивает торжественность момента. Вот в загсе ведь обряды проводят, а рождение ребенка — событие, может, и поважнее будет, чем женитьба. Но мне легко говорить, не с меня же за это 80 гривен взяли.

Многие родители думают, что заплатить за выписку — это в порядке вещей. А не заплатить — стыдно, неудобно.

Дорогие мамы и папы!

Если вам не нужен торжественный обряд, при выписке из городского роддома можно не платить. Отказывайтесь, не смущайтесь. Вашего ребенка вам отдадут и так (главврач роддома гарантирует).




Марина и Степан Ясыбаш: "Будет память!"



Наташа и Юра Боженок: "Нам и так радостно!"

Елена Гобанова,
еженедельник "Весть", №8 (433)

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (58)
world2011-02-25 14:56:36 відповісти

вы что, как можно, неужели в больнице берут деньги? это ж незаконно! или они вымогают деньги под видом благодийных внескив? а это можно, прокурор не заругает? если можно, то и я буду под таким соусом вымогать. 

world2011-02-25 14:56:40 відповісти

вы что, как можно, неужели в больнице берут деньги? это ж незаконно! или они вымогают деньги под видом благодийных внескив? а это можно, прокурор не заругает? если можно, то и я буду под таким соусом вымогать. 

priura2011-02-25 15:13:07 відповісти

В июле 2010 года и со мной хотели провести такой "разводняк", но я папа уже не первый раз и поэтому был им жесткий отказ. Так они из-за этого, когда вынесли ребенка, так чуть ли не ногами выталкивали нас из этой комнаты и лезли в кадр чтобы не дать сделать самостоятельно фото на фоне мозаики на стене.
И кстати, там не спрашивают хочешь не хочешь, там говорят  - "у нас так и все ............", а вот если задашь вопрос - "а можно не платить?" так к тебе будет отношение как  к какому-то БОМЖу безденежному.

Ну вобщем - вільна УКРАЇНА - жестокий мир КАПИТАЛИЗМА

patriotka2011-02-25 15:35:39 відповісти

Не знаю за 80 грн (запитаю в чоловіка), але коли виписувались знала про той цирк

Я сказала, що нічого мені не потрібно. але вони все одно лізуть із своєю камерою
стали: От давай те наче ви її вдягаєте і т.д." Я йому в міру культурно і відповідним тоном розказала куди йому йти  все одно став і фоткає. А би не усугубляти конфлікт з рідними я вистояла, а хотілось просто підти. Із-за цих К-ів. у мене не вийшли власні фото бо зустічаючі родичі не знали куди дивитись.

Gmax2011-02-25 16:07:13 відповісти

А вот интересно, законно ли фоткать без разрешения?

lulokвідповісти

нет!

pdm12k2011-02-25 16:42:13 відповісти

а те кто в род доме работают , все что в кабинетах есть домашнего ( халат, кружка клькулятор ручка--все ) ---все перепиши на роддом, прямо дарственную оформляй !!!!!  а потом из своего кармана  еще и гвоздь и краску купи ......там в шоколаде только заведующие !!!!!  все эти взносы через них проходят....а как вы думали....

elenka2011-02-25 17:21:10 відповісти

Ничего никому не платите! Это бред сумасшедшего и откровенная корупция, нет никаких причин, как законодательных, так и медицинских для передачи медсестрам при выписке наличных. Только путем оплаты на расчетный счет роддома, официально и с квитанцией. Не выписать не имеют права, если нет медицинских причин для дальнейшего нахождения под мед. наблюдением. 

Farolenaвідповісти

И даже если есть мед. причины - выписывают под расписку.

ifos2011-02-25 18:06:48 відповісти

Неужели кто-то думает, что главврач Василий Гусак не в доле. Аренда-арендой, а бубло в карман идет исправно. Всем известна аксиома "на рождении на смерти не экономят" и забитые люди под пытливыми взглядами пиявок от роддома платят. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДЕНЕЖНЫЙ РАЗВОД .Я удивлена как еще выписка с любого отделения больницы не сопровождается подобными поздравлениями , фотографированиями и "относительно честным выманиванием денег у обывателя". Если-бы В.Гусаку не было это интересно, он бы организовал другой (альтернативный ) выход молодой мамы с ребенкам через не арендуемый "Престиж-центром "зал .Ведь "благодийни внески" платит каждая женщина попадая в роддом, а учет и расход этих денег призрачен. ТАК И ЖИВЕМ. 

KukunZakidunвідповісти

Главврач Гусак  10000 процентов всё это и мутит. И бабло с лохов снимает ! И во второй раз всех делает лохаиим, заявляя о непричастности. Вообщем ПАДЛА !

ZTKT-0912011-02-25 18:08:12 відповісти

А можно в роддоме арендовать пару квадратних метров, я наглеть не буду за 50 грн. договорилися б.

marusya962011-02-25 19:15:52 відповісти

Под маской торжества и радости тебя встречает ад кромешный,
не ускользнуть ,не улизнуть и не заметно вроде внешне,
не женщины,ни дети,ни отцы им не нужны
одни лишь деньги им важны.
Есть для обмана все:оскал,халат и алчность
они не знают слова, нет

одна безудержная  жадность
из черноты глядит на свет.
нет даже их,одни каркас и форма
как будто пред тобою человек
есть перед ними только план без нормы
и бесконечным кажется их век

pdm12k2011-02-25 19:54:10 відповісти

как это еще ворота на яцево не орендовали????   не хочешь платить--объезжай со стороны поля(((((еще бы туалеты в больницах платные сделали.......бабло гребут , а кормят как на зоне .....   при том, что это не психушка  , а роддом!!!!   там вообще курортная пища должна быть

Elani2011-02-25 20:53:32 відповісти

с этой выписки у всех такие убогие жлобские фото
еще не одного  кадра нормального не видела

spdsdv2011-02-25 21:32:58 відповісти

Да, хорошо запомнил этот развод, когда жена родила первого ребенка! Видеозапись неправильно отформатированная, с искаженным изображением и звуком, фотографии низкого качества и "торжественная" макулатура обошлась мне в 530гр.

marinka802011-02-25 22:02:51 відповісти

Всегда поражаюсь фразам типа "неудобно отказаться" или посмотрят как на бомжа. 

Да мне просто пофиг как на меня посмотрит неизвестно кто неизвестно что из себя представляющий. Понятно - это их работа "разводить" на деньги, но и я эти 80 гривен не на дороге нашла, а заработала, причем честным трудом, и поэтому вообще не обязана отчитываться почему не хочу их тратить. 
Из-за того, что и нас народ такой затурканый - им всегда неудобно, всегда оглядываются - а  как на меня посмотрят, а что скажут - именно из-за этого вот такие" фирмы-присоски" и в ОВИРАх и в роддомах.
А когда мы станем себя уважать- и эта наглость исчезнет сама собой. Будут просто предлагать "опционально" - "а не хотите ли, позвольте предложить" - с уважением, а не глядя на тебя как на очередной повод для развода.
Своих 2х детей выписывали без этой шушары - просто категоричное нет и все. 

marusya96відповісти

Хорошо,Если тебя проинструктировали заранее.А если нет и это первый ребенок,даже если ты при здоровом уме и не бежишь домой как с тонущего коробля без оглядки.и тебе это абсолютно не нужно,загрузят твоего мужа как баржу утюгами.Там монстры работают,последнее заберут.

Farolenaвідповісти

Ой короче, нормальные люди не ведутся - мой муж не повелся, даже при первых моих родах)))))

KukunZakidunвідповісти

Вот в том и дело ! Перепуганные людишки только и думают о том КАК ЖЕ НА НАС ПОСМОТРЯТ СО СТОРОНЫ ? Для хохла - это очень важно ! Иначе не платили бы ....

marusya962011-02-25 22:08:25 відповісти

А не проще ли на эти деньги купить цифровик.Ребята себе кландайк  надыбали.вот так 10 роженец в день да каждая гривен по 300 да на 20 дней.60000грн не плохо,это наверно самый пессимистичный прогноз. А я то думаю,где их человечность,там вся цепочка челов на % сидит.

doich2011-02-26 01:12:06 відповісти

Да навязчивые, да пользуются моментом, зарабатывают неплохо.
НО многим, думаю, нравится, особенно в первый раз - торжественно, все поздравляют и у самого настроение поднимается, открытка, улыбки и все такое.
Первого встречал - такого не было вообще, второго я резко отказался и они не особо настаивали. А то что жмут "вам что жалко?" так не ведитесь да и все.
Так что не гоните истерию, нашли тоже мне повод поныть....

alex12011-02-26 07:54:10 відповісти

Стыдно этому Гусаку такое говорить, что он не знает хозяина этого бардака, да откат там такой, что ой ,ой,ой! Еще и его другу по партии ворюге Митьке Попову хватает. Да уроды они и все!!

Kica2011-02-26 11:43:42 відповісти

Таких нужно отдавать под суд. Куда только власти смотрят!? Наверное, об этом не знают...

sdt32011-02-26 11:45:35 відповісти

Я могу сказать вот что: выйти, как говорит Гусак через справочную, не дает медсестра и перенаправляет на выписку, там если с порога говоришь что платить ничего не будешь, то за деньги помалкивают, но все равно требуют твои личные данные, адрес и т.д. (досье составляют что-ли?). По поводу посильной помощи от иногородних - это отдельный разговор, "кто сколько может!" да ерунда, там четко установленная сумма, в том году это было 750 грн, а допустим сходить к гинекологу, в конце 2009 стоило 50 грн/год, а в конце прошлого года эта сумма составляла 50 грн/1 прием. Интересно Гусак вкурсе?

aleksgl2011-02-26 12:06:56 відповісти

Из-за этой "торжественной" выписки жену выписали на день позже и еще пришлось час ждать, потому что они не успевали (было много людей), открытки дали даже не заполненные, а саму церемонию назвать торжественной можно чисто условно, так как она оттараторила все не внятно и выпхала из зала, ни каких приятных воспоминаний не получилось, хотя видео и фотосъемку мы делали сами. Короче все это разводняк на деньги  отказывайтесь однозначно.

BloodyVlad2011-02-26 13:43:06 відповісти

Гнать нафиг! Козы там одни! Нельзя такими навязчивыми быть при съемке допотопной техникой и фотографом за 700грн в месяц. Аренда в госучреждениях вообще вопрос открытый. Требуйте у Юли администратора их обычную санитарную книжку от каждого сотрудника. Даже это у них нет. Они играют на том что папкам и мамкам пофиг в этот момент на все. Вы бы видели эти фотки и видео! Ужас уродство какое. Звонят потом навязывают. Я когда забирал жену с малым, сразу спросил они медперсонал что-ли? Говорит - да! Я вообще думал стол ей на голову надену. Выходили через их торжественный зал бесплатно - ни слова не сказали, предупредил чтоб и лица не видел ни кого из них. Еще там прикол что типа выписка у вас во столько-то! Это толька из-за их решения - этих ободранцев. Я вышел когда захотел - в 10:00 хотя записали на 11-30. Не держите языки в задницах - гоните.

KukunZakidunвідповісти

НЕ ДЕРЖИТЕ ЯЗЫКИ В ЗАДНИЦАХ - ВОТ ГЛАВНЫЕ СЛОВА И ВЫВОД ! ВСЕХ ИХ ГНАТЬ !

BloodyVlad2011-02-26 13:51:40 відповісти

Поверьте, родственники снимут лучше. а за 20грн фото работают очень хорошие фотографы. по 10 тоже есть неплохие.

FedyaDM2011-02-26 15:21:15 відповісти

Я вспоминаю, подобный развод раньше в ЗАГСе был. Там два лысых ушлых жида на людей со своими камерами пытались вякать, что снимать своим аппаратом нельзя! Ко мне как прицепился... Пока ему не объяснил, что отведу в сторону и разобью его камеру об его же плешак -  не отставал гад!

pdm12kвідповісти

это твоя сватьба, и ты волен делать, что хочешь ......за роспись заплачено---все......   это только в часной собственности съемка запрещена......и на спец объектах.....а жидяра может только предлагать свои услуги.......я росписывался 7 лет назад, торжественно и за бесплатно ......по пятницам у них такое ......и ни одна зараза ни прицепилась со съемкой...

Farolenaвідповісти

Он там до сих пор))))))))) Ходил смотрел на нашего фотографа злобным взглядом))))) Благо, второй - отец моей знакомой, так шо я показала им дулю и фоткал наш фотограф)))))

Stek2011-02-27 10:13:52 відповісти

Гниющий  социализм 70х выродился в зловонный капитализм .

pdm12k2011-02-27 10:27:18 відповісти

это точно......  а как во время комисии где инволидность продлевают с больных людей , каторые минималку получают и на лекарства тратятся ---то 20гр. , а теперь 30 гр. сдирают.....  якобы за комисию......а бланк суют добровольного пожертвования.....    люди 4-5часов высидят, а потом еще плати......с кого вы берете!!!!!  одни калеки и обездоленные....... и это гос .комисия  в гос учереждении....

KukunZakidun2011-02-27 17:26:42 відповісти

ГУСАК - КОРРУПЦИОНЕР !

pdm12kвідповісти

да как и все в горсовете..........и там не гусак, а главбухша еще "черный кардинал"

toris2011-02-27 22:50:35 відповісти

У меня тоже маленький ребенок, и об этом маразме при выписке мне никто не говорил и родственникам, естественно, тоже.
     Я никак не могла понять почему меня маринуют с ребенком третий час и говорят всякие глупости, типа : "медсестра для выписки еще не освободилась, очередь большая на выписку, нужно каждому документы оформить" и т.д. и т.п.. Это теперь я уже понимаю, что пока каждого папочку вымучат в очереди за родным дитятком да потом обработают и разведут на бабки, то вот вам и задержка в три часа.
     Но самое интересное было, когда наконец-то я с малышом вышла в зал выписки и увидела весь этот маразм, по другому назвать это никак нельзя!!! Началась какая-то пародия на утренник в детском саду "Мамочка, а вы рады, что у вас родился сынок? А вы желаете ему счастья? Папочка, поздравляйте мамочку, родственники подходите ближе". Тут я очнулась (из роддома и так женщины выписываются очень усталыми и замучеными да еще и вымучат при выписке) и попросила прекратить этот маразм (так и сказала) и не лезть мне в лицо со своей видео и фото техникой, мне даже пытались что-то возразить, что мол так положено, но я забрала ребенка, вкрай растроеных и растерявшихся родственников, и ушла. НАСТРОЕНИЕ БЫЛО ИСПОРЧЕНО ВСЕМ!!!!!
       А когда я в машине узнала, что за все это, муж еще и деньги заплатил, то вообще чуть от злости не лопнула. Муж вообще-то у меня не лох, его развести не так-то просто, но в такой момент любой человек думает совсем о других вещах, а всякие НАГЛЕЦЫ этим пользуются.
        НЕУЖЕЛИ НА НИХ НЕТ УПРАВЫ??? Эта обдираловка длится столько лет!!!

Farolenaвідповісти

Это уже каждый должен НЕ ВЕСТИСЬ! Там же сразу видно и ощущается, что  это все кал и бред.

marusya96відповісти

И у меня такая же ситуация получилась,только я в род доме 7000 оставила,а они еще и последнее забрали,благо родственники нормальные помогли.

KukunZakidun2011-02-28 08:33:20 відповісти

УПРАВА ЕСТЬ - СЪЕЗЖАТЬ ОТ РАЗВОДОВ. Но тот факт, что развели этот ценичный БАРДАК в роддоме - это НЕДОПУСТИМО !!!!!!!!!

Farolenaвідповісти

Ага. И Гусак такой типа ни при чем, что выход из роддома перекрыт какими-то обезянами)))))

luvr2011-02-28 13:43:08 відповісти

Самое печальное - даже не в том, что деньги берут. Сейчас везде берут. И только и ждут пока вы их на блюдечке принесёте. Причём выписывают при этом какие-то сомнительные рецепты, но обязательно очень дорогостоящие, а если работник ЖЭКа зайдёт сделаеть мелкий ремонт, так сделает это так, чтобы опять сломалось. Жажда наживы затмила людям разум. У них уже давно вместо иконы товарищ доллар в рамочке стоит. Но печально не это... Всё дело в том, что эти дятлы из роддома, которые называют себя фотографами - даже не понимает, как фйотографировать детей, тем более грудничков. Эти удоды пыхают встроенной вспышкой с расстояния 1,5 метра ребёнку прямо в глаза и не знают эти горе-фотографы, что это может повредить сетчатку глаза ребёнка. А если знают - то молчат. Я бы за такие фотоуслуги руки этим папарацци оторвал бы. Кстати, видел я фотографии, которые они делают - это просто жах. К фотографии это не имеет никакого отношения. РОДИТЕЛИ ЗАПРЕЩАЙТЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ПРИ ВЫПИСКЕ ИЗ РОДДОМА! ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЗРЕНИЯ ВАШИХ МАЛЫШЕЙ!!!

Stek2011-02-28 15:49:09 відповісти

А кто тут сомневается что это безобразие не происходит  под эгидой главврача??. Да раз бы " цыкнул "на  мздоимца и все бы засохло. Но видать "цыколка"  у самого, в роскошном пуху.

uncommon2011-02-28 15:49:56 відповісти

А мне только предстоит через это пройти. В конце марта ждём пополнения.
Так вы говорите, если не платить, то идти напрямую к сестре за выпиской и не ждать никакой очереди???

KukunZakidunвідповісти

Сразу, когда тебя будут принимать в роддом, мужу дадут квитанцию, чтобы якобы пожертвовал 50 гр - это простительно. Потом весь срок пребывания будут тоже качать деньги, мотивируя разной хренью. А третья фаза качания уже при выписке - тут сьезжай однозначно ! Со всем соглашайся - а сама не плати. Мы уже имеем опыт. Главное за всё подряд не плати - а сама выбирай что действительно нужно - а что нет :)

pdm12kвідповісти

и отказывайтесь от прививки от гепатита .......ее можно сделать через 2-3 месяца......а то на еще не развитую печень --такой удар....... наш пожелтел моментом.....   теперь ацетонемией страдаем......

Farolenaвідповісти

+1
а еще учитывая что дите только родилось, а его уже колют - ну его на фиг

marusya96відповісти

прививку от гепатита нужно делать,только тем детям,чьи родители болеют.Им заражаются только половым путем или через кровь.А гепатит б+туберкулез=туберкулез кости.Уже давно доказано,что эти две прививки делать в одно время нельзя.У меня знакомая 25000 заплатила в ахмадете,еле спасли

pdm12kвідповісти

я не против этой прививки, а против, того, чтоб ее делали сразу.....  это удар на печень, каторая будит еще и молоко жирное обробатывать, с которым сталкивается вообще впервые......

Farolenaвідповісти

Именно. На любой отказ - просьба написать отказ в письменной форме. Чуть что - к заведующей или к Гусаку прямо:-)))))))
У меня как было в Киеве: мне муж на этаж принес одежду, я оделась, одела малого, и просто вышли. Это во вторые роды. А в первые малую несли на 1й этаж и потом одевали медсестры - такой бред, типа я сама бы не одела. Еще и я в неудобной комнате переодевалась. Пытались потом  впарить выписку, я послала.

Alex_332011-03-01 10:00:38 відповісти

надо заснять процесс вымагательства на скрытую камеру, придти к "руководителю заведения" со съемочной группой и журналистами, прославить разок-другой по Украине, и все медсестры при выписке будут нашару шелковые, радостные и приветливые, а то развели балаган понимаешь, государство в сарае...

marusya96відповісти

Совершенна верно,это статья называется МОШЕННИЧЕСТВО,так тех кто по телефону разводят сажают,а эти в глаза разводят.НЕТ люди не лохи,просто попали на авантюристов.

Farolena2011-03-01 10:21:43 відповісти

Боже мой, какой бред!!! И ведутся же люди на это!!! :-)))

Самое мерзкое, что, по крайней мере в Киеве, эти обезяны "повязаны" с настоящими медработниками - мне медсестры выписку не хотели отдавать в отделении, якобы "только внизу отдаем". Муж наехал, только тогда отдали. Вымогатели фиговы((((
"Престижу" этому хорошей жизни не будет, раз на таком обмане и хламе деньги делают.

lenasro2011-03-01 10:40:34 відповісти

Сплошные эмоции. Уважаемые папы! Вы - люди грамотные и не нищие (80 грн. всё же нашли!). Так обращайтесь с официальным заявлением в прокуратуру, в суд, в милицию...Там статей с десяток наберётся - от вымогательства до нарушения санитарных норм.  Пока не будет официальных заявлений, дело не сдвинется с мёртвой точки!

Ksyhaвідповісти

Полностью согласна в прокуратуру с заявлением, а то обнаглели совсем!!!

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
У Чернігові 24-річний чоловік пограбував ломбард 2025-06-30 14:28:55 Приліт російського «Шахеду» зруйнував цілий Лізин світ 2025-06-30 14:20:55 Нові Млини запрошують родини з дітьми 2025-06-30 13:48:00 Олег Нижник у 50 років покинув роботу в офісі через вигоряння і став п... 2025-06-30 13:27:27 Костянтин Батог у Малому Усті поремонтував дорогу, довжиною 2 кілометр... 2025-06-30 12:33:35 На Ніжинщині нетверезий 52-річний чоловік вистрілив з рушниці у жінку ... 2025-06-30 11:52:17 У Прилуцькому районі 19-річна нетвереза дівчина спричинила ДТП, через ... 2025-06-30 11:23:26 1–2 липня у Чернігові перевірятимуть систему оповіщення населення — пр... 2025-06-30 11:15:21 На Чернігівщині 11-річний хлопчик внаслідок вибуху невідомого предмета... 2025-06-30 11:07:35 За минулий тиждень росіяни 157 разів обстріляв Чернігівщину 2025-06-30 10:17:48