Знаем. Плавали

2011-12-05 09:59:54
9021 59
ИНТЕРЕСНО Теплые дни давно позади, и в открытых водоемах сегодня можно встретить только «моржей». Большинство же нуждается в более комфортных условиях для плавания, а потому отправляется в бассейн. Сегодня единственный в области плавательный бассейн с открытым доступом находится в оздоровительно-плавательном комплексе «Ашер».

Бассейн является самым большим в области. Его глубина составляет почти пять метров, а площадь – 500 квадратных метров. Здесь можно научиться плавать под руководством профессиональных тренеров-инструкторов, большинство из которых работали в бассейне еще в советские времена.

В 2004 году в Чернигове был отремонтирован и заново открыт бывший бассейн «Авангард», получивший название «Ашер». По словам директора ООО «Ашер» Игоря Петренко, после того, как в 2000 году черниговский бассейн был закрыт, он постоянно мечтал вернуть горожанам возможность заниматься плаванием.

Я долгое время мечтал о том, чтобы открыть черниговский бассейн, – говорит Петренко. – А когда увидел, что в одном из микрорайонов Киева бассейн, построенный по такому же типовому проекту и также оставшийся пустовать, развалился, то понял, что откладывать некуда.

Проект этот изначально был в первую очередь социальным, и только во вторую – бизнес-идеей. Да и сегодня, если предприятие срабатывает в ноль, – уже успешный месяц.

– Дело было не в финансах, а в желании восстановить бассейн, желании предоставить жителям Чернигова, в первую очередь детям, возможность для занятий плаванием, – рассказывает Игорь Петренко. – Да, при этом нельзя было отбросить полностью финансовую составляющую. Никто не будет чем-то заниматься себе в ущерб, но заработать деньги мы не стремились.

Сегодня «Ашер» – не просто бассейн, а целый плавательно-оздоровительный комплекс. Помимо плавания посетитель может позаниматься в тренажерном зале, укрепить здоровье с помощью аэробики и аквафитнеса, восстановить силы в турецкой бане хаммам. Кроме того, здесь действуют группы «Аквамама» и детские оздоровительные группы, в которых могут заниматься малыши, начиная с трехмесячного возраста.

Комментарии
Любовь Колонтай, врач-педиатр:

– Плавание является одним из эффективнейших средств укрепления здоровья и физического развития человека, начиная с первых месяцев жизни и до старости.

Особенно полезны занятия плаванием тем, у кого проблемы с костями и суставами. К тому же плавание – лучшая профилактика сколиоза и других заболеваний позвоночника при формировании организма. В процессе занятий плаванием хорошо развивается грудная клетка, что препятствует возникновению бронхолегочных заболеваний.

Также плавание благоприятно влияет на сердечно-сосудистую систему. Кроме того, плавание – это единственный вид спорта, при котором нагрузка идет на все группы мышц одновременно, причем распределяется она равномерно – на руки, ноги, спину.

По большому счету, плавание – лучший выбор для любого человека независимо от пола, возраста, физических возможностей.

Игорь Петренко, директор ООО «Ашер»:
– Мы руководствуемся тем, что здоровье наших горожан, детей – это здоровье нации. И меня радует, что зимой наш бассейн загружен полностью. Значит, быть здоровым по-прежнему модно и важно как для взрослых людей, так и для молодежи.
Мы хотели бы сделать доступ в бассейн более демократичным, но компании, поставляющие нам газ, электричество и воду, делают это по тарифам как для коммерческого, а не социального предприятия. Мы пытались достучаться до них, но безрезультатно.
Когда мы открывали бассейн, он был оборудован по самым современным стандартам относительно вентиляции, отопления, фильтрации и обеззараживания воды. Они и сегодня ничуть не устарели. Таких бассейнов в городах с населением до 500 тысяч человек в Украине крайне мало. К нам приезжали из Винницы перенимать опыт, после чего на базе такого же типового бассейна у себя сделали плавательно-оздоровительный комплекс. Помог наш опыт и людям, которые реконструировали такой же бассейн в Киеве.
В планах хотелось бы добавить к перечню существующих услуг финскую сауну, русскую баню, солярий и салон красоты.

Людмила Бровина, врач городской СЭС:
– Санстанция постоянно контролирует соблюдение режимов при эксплуатации бассейна. Основное направление работы – контроль за качеством воды, которой наполнен бассейн. Мы проверяем воду на соответствие ее требованиям новых государственных санитарных правил и норм относительно гигиенических требований к воде питьевой, предназначенной для употребления человеком. Эти требования одинаковы как для питьевой воды, так и для той, которой наполняются бассейны, ведь человек в процессе плавания или купания может заглатывать воду.

Согласно требованиям мы проверяем воду регулярно, последний раз делали это в ноябре. Могу заверить всех, что вода в бассейне «Ашер» полностью отвечает госстандарту по всем показателям – как по физико-химическим, так и по микробиологическим.

Это неудивительно, если учесть, что вода в бассейне обеззараживается с помощью медного и серебряного ионизаторов, а также ее состояние контролируется современной немецкой автоматикой, которая мгновенно реагирует на любые изменения и устраняет их.

Кроме того, мы регулярно проверяем кратность обмена воздуха в помещениях, санитарное состояние мест общего пользования, соблюдение санитарного режима обслуживающего персонала. За все годы никаких нареканий, никаких штрафов не было.

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (59)
alexgmm2011-12-05 11:04:42 відповісти

А автоматы с газировкой куды дели???

мартенс2011-12-05 12:21:58 відповісти

бассейн, конечно, хороший, но среднему классу не по карману. Они навязывеют услуги, которые многим не нужны. Мне например, надо только 20 мин поплавать + 20 мин на переодевание. А они включили в стоимость еще и тренажерку. Когда-то была поминутная тарификация. Купил пару часов - растянул на сколько надо. Но, у нас каждый руководитель пытается  быть самым умным, а посетителей делать лохами. Сейчас посещение обходится в 50 грн. Два раза в нед, в месяц - 400. При средней зарплате 1200, придется плавать на голодный желудок!!!!! Как пример - в израильских бассейнах такого уровня раз зайти - 30 шекелей, при средней 4500. У нас - 50 при 1200....  

Shunnyвідповісти

согласна насчёт Израиля,  там плата меньше, и при том что в счёт входят сауны ну и куча всякого удовольствия.. а сейчас абонемент у нас стОит 630грн на 12 раз, а если ещё и на двоих в семье - это 1260 грн.

Filkaвідповісти

Разве в Израиле средняя 4500 грн? вроде же как 16 000

andersenвідповісти

а одно посещение - это сколько по времени? 1 час?

Shunnyвідповісти

Андрей, я могу у сестры спросить.. но в целом там очень и очень нормально отлично и люди могут себе позволить без вопросов

alexyxвідповісти

А я то думал... - ваша сестра таки в израиле... - это многое объясняет и в ваших комментах по Чернигову...............

Shunnyвідповісти

это вообще многое объясняет, поверьте)))

alexyxвідповісти

Для меня просто если ваши родственники из израиля, то вы для нашей местности чуждый элемент - паразит....

гостьвідповісти

согласна 

Shunnyвідповісти

Да,Ян, такова правда...

UKOS_80відповісти

вообще, там посещения, как таковые, по времени не ограничены.  

можешь хоть весь день пробыть, если абонемент полный.

просто фиксируется вход и выход, с помощью карты.

мартенс2011-12-05 13:12:53 відповісти

в Израиле средняя 4500 шекелей - эт примерно - 1100 баков.:)))

michurin2011-12-05 14:00:27 відповісти

а куда вторую вышку дели??? при ремонте утонула???

KiRa09відповісти

))))))))))))

bibaloon2011-12-05 18:11:49 відповісти

В Киеве посещение бассейнов намного дешевле обходится.

При том, что можно покупать абонементы сразу на год с хорошей скидкой.
Кроме этого плата идет не за зашел-вышел, а за день как в Кислороде.

kazunja2011-12-05 21:39:05 відповісти

1.В женской душевой половина кранов не рабочих, 2. в тренажёрном я ни разу не видела тренера,3. по мужской раздевалке постоянно(!) курсирует уборщица, которая не стесняясь делает замечания мужчинам которые извините выходят в голом виде из душа. 4. За несчастную розовую погрызаную досточку тренет открыла такой рот, что я чуть дар речи не потеряла....Вообщем как за 460 гривен можно бы как то посерьйозней)))

xtraвідповісти

по третьему пункту ни разу замечаний не далали

kazunjaвідповісти

И как эти замечания  от мужчины будут выглядеть?  ))))) " Извините но там сидит маньячка, которая меня рассматривает"?

UKOS_80відповісти

в душе вродь тоже проблем не было с кранами.

kazunjaвідповісти

Ну для меня когда вода из душа бежит порциями, или вообще не бежит-это проблема, может для Вас и так пойдёт я ж не знаю...

UKOS_80відповісти

по - видимому, вы читаете не внимательно.

я не рассуждала на тему, что лично для меня нормально, или как вы выразились, пойдет,  а что нет.

я сказала, что не помню, чтобы там были такие проблемы, о которых говорите вы.


VOVAYOG2011-12-05 22:48:13 відповісти

ОТСТОЙ ПО КАЧЕСТВУ - ПОЗОР ПО ЦЕНЕ !

ruslan19712011-12-06 09:58:36 відповісти

Почему единственный,уже открыли на территории железнодорожного полка по  Щорса.Там  дешевле.

andpil732011-12-06 10:02:27 відповісти

Утром в бассейне санатория медсестра взяла общий анализ мочи

pmik2011-12-06 10:07:43 відповісти

Ну очень дорого для нашего города.... 630 грн.???? вы считаете нормальной ценой, пипец!!!!  А почему не 960!!!! Сразу минималку и зубы на полку. АААААА  что бы стройнее быть... деньги отдал за бассейн, а на продукты не хватило.
А все потому что ОДНИ ЕДИНСТВЕННЫЕ монополисты вот и диктуют цену, ну ничего не долго им осталось, напротив Химиков,делают новый бассейн и цены говорят там будут значительно ниже...
как В терминале  в Броварах после того как открылся Киевский Дримтаун цены упали, конкуренция хорошее дело!

vera4442011-12-06 10:17:39 відповісти

а есть прайс ?

vera4442011-12-06 10:18:31 відповісти

заказали статейку и сразу прайс напишите!!!

Shunnyвідповісти

прайс тут http://map.cn.ua/info/143/

Alex_332011-12-06 10:19:01 відповісти

Да и сегодня, если предприятие срабатывает в ноль, - уже успешный месяц.

ну бля и нахал! раньше помню в школьные 80-е гг абонемент был 6 грн в мес 3 раза в неделю, хер сним пусть доллар был 1:1 сейчас 1:8, но в 100 раз бля задирать цену и при этом нускать нюни что там "невыходно". борец бля за здоровье нации - утопить нахер в параше!

kotegвідповісти

Не знаю как тогда, а вот в 97-99 я успешно посещал Авангард за 10 грн\мес, 3 раза в неделю по 2 часа. 5,5 долларов в месяц. Да, про НОЛЬ это они перегнули, филантропы... 

slp22772011-12-06 12:17:42 відповісти

Ашер единственный кто смог восстановить, улучшить и модернизировать. Кто сделал в городе подобное - ответ ............. нет ответа. Цену диктуют "ВЕЛИКИЕ" Чернигов газ, Облэнерго, Технова, Водоканал. Вам объяснил Петренко "Мы хотели бы сделать доступ в бассейн более демократичным, но компании, поставляющие нам газ, электричество и воду, делают это по тарифам как для коммерческого, а не социального предприятия. Мы пытались достучаться до них, но безрезультатно." Тарифы в домах растут и  бассейна тоже - закономерность есть. Ашер коммерческое предприятие, а не коммунальное. Подумайте в правильном направлении. Представьте там работают люди и они тоже хотят получать зарплату.

KiRa09відповісти

Будет интересно посмотреть опустят ли в "Ашере" цены с открытием нового бассейна, ведь от " "ВЕЛИКИх" Чернигов газ, Облэнерго, Технова, Водоканал" снижений тарифов не предвидеться...

lesya2011-12-06 13:15:50 відповісти

Я ходила,когда тарификация была поминутной.Вот мне тоже надо было 20 мин,поплавать,20 мин. переодеться,потом выходила за электронный турникет и еще минут 15 отдыхала.Выходило и по деньгам хорошо и без всяких дополнительных "бонусов".Как тарификацию изменили,я попробовала месяц походить-в копеечку и нормальную стало влетать-бросила...Ну и очень неудобно,если попадаешь в "школьные посещения"-просто не протолкнуться,шум,гам,брызги,еще нырнет кто на тебя

Shunnyвідповісти

да да! детки занимаются - это ооочень здорово! Но плавать же нереально в это время! А так, вечером я ходила, мне нравилось, да. Но потом цены стали очень кусаться...В ответ комментатору slp2277 , я то всё понимаю, но..но...тоже оплачиваем и коммуналку и т.д. В Чернигове видимо, как покупки невыгодны, так и бассейн:(

Alex_33відповісти

егеж. кому как не нам понять что "ашер" заботится ТОЛЬКО о своей собственной шкуре, а комуналку и все прочее "со слезами на глазах" переложил на быдло, а сам только тычет тому же быдлу на водоканал да на свет. почему-то никаких "нюней" никто не выносил наверх по этому поводу - значит все устраивает? этот ашер наверное из базарников которые будут пускать сопли за 1грн уступить на 300 а само чмо закупает по 50 патриот *уев! известно откуда ноги растут - быдло платит, а олигофры после 20:00 нашару ходят жопы мыть туда да проституток тр%хать после бани, поэтому и "такая сложная система очитски" ходите туда если хотите, платите мудакам которые над вами издеваются.

negativвідповісти

Вы больны, молодой человек. А если Вы еще и бедное быдло, то медицина тут явно Вам не поможет. 

Alex_33відповісти

мы все тяжело больны потому что живем в этом уе%щном государстве и позволяем над собой издеваться.
а насчет "быдла" так я это слово употребил только потому, что оно очень хорошо характеризует отношение "государства" к людским проблемам, делая самого уязвимого человека общества конечным звеном "пищевой цепочки" - не более того.
за мою "бедность" не переживайте, я достаточно зарабатываю причем своим трудом и ни с кого не "высасываю" за комунальные услуги, хоть они и грабительские.
если Вы считаете себя здоровой в этом дерьме, то это тоже Вас хорошо характеризует, зная все "культурные" ценности хорошей жизни сегодня. но не переживайте,  с волками жить - по волчьи выть, рано или поздно оно и Вас коснется, и поплатитесь сполна, а пока живите в розовых очках...

negativвідповісти

http://youtu.be/ObwgaFXl0ZE

Alex_33відповісти

понятно, "америкосы более счастливы потому что больше улыбаются"
извините, но мне с вами не о чем разговаривать...

slp22772011-12-06 17:27:41 відповісти

Если не можете или не хотите вести бизнес, то посмотрите как работают другие. Учитесь у других. Ашер преобразил не только басен (который единственный нормально работает) но и другие объекты в городе. А вы что сделали для города. Задайте себе вопрос. Лить грязь легко, а вот убрать её ( как было с "Авангардом") сложнее!!!!!!!!!

bibaloon2011-12-06 20:35:29 відповісти

Вот обожаю я черниговское жлобо бизнес сообщество.

Вместо того чтоб держать в своих компаниях мелкого маркетолога для поддержания иммиджа, я уже не говорю о консалтинге у хороших маркетологов или в маркетинговых агенствах. Наши Предприниматели работают по системе "пальцем в небо":

1. "О конкуренты или друзья делают, так я не такий, чи шо?"
2. "О девушка вы так красиво мне это рассказываете давайте у вас статейку закажу"
и не важно что менеджер с газеты как собственно и журналист не разбирается в техниках написания таких статей, а тем более не ставят перед собой задачу достигнуть целей клиента.. 

Главное, каждый получает желаемое. Предприниматель - галочку, что он не отстает от веяний местной моды, журналист отработал свои 2 тыс знаков, менеджер получил свой процент, ну а газета доход...

А исход статьи или такой рекламы один - минус в имидже и брендинге, негатив читателей.
И снова вместо того, чтоб обратиться к пиарщикам и маркетологам и выпутаться с ситуации делается все через попу - "ну менеджеры у мене шо просто так сидят? Хай ото пишуть коменти...". 

А партизанский маркетинг то должен быть профессиональным!!!

Сразу вспомнились самые яркие фейлы такого продвижения в Чернигове: ГД и Молокозавод...

P.S. По теме. Мое мнение, что цены высокие лишь потому, что когда они были ниже - нормально поплавать нельзя было, то бабы прыгают на мелководье, то людей тьма на дорожке. А так предполагаю, что по деньгам доход остался тем же, привлекли корпоративных клиентов и класс выше среднего. А людей стало в бассейне меньше. но это ИМХО. Было б дешевле с удовольствием ходил бы и сам.

Alex_33відповісти

вот-вот, очень точный вывод - быдло сейчас нах никому не нужно, о чем я в принципе сказал выше...
зы. чтобы не было искажения информации здесь и далее, кратенько дам описание соц. статуса "быдло", которое я использую в коментах:
соц.статус "БЫДЛО" со стороны власти - это простые "пересечные" люди, как и я, которые зарабатывают/могут позволить себе потратить меньше, чем востребовано модой, рекламой и пропагандой в сми хитрож.пыми политиками, которые пытаются таким образом разделить общество на "нормальных" и "быдло" пропагандируя интересы только 1% населеня (воров)  и направляя за кадром всю политику на гнобление остальных 99% (жертв воров).
в узких кругах "верхушки" простых людей так прямо и называют: быдло, жиденыши и т.п. ЭТО ХАРАКТЕР ОТНОШЕНИЯ ВЛАСТИ К БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СВОЕГО  НАРОДА.

Filkaвідповісти

Стас, я конечно стесняюсь спросить, но не вы ли  тот самый  маркетолог-универсал, кризис и пиар-менеджер в одном лице? Так как согласно ваших комментариев поняла, что работали или работаете в этой сфере. Есть примеры успешных компаний проведенных вами или вашей командой? Потому что на примере Чернигова я еще ни одной успешной не наблюдала...
Единственно кто более мене проявляет себя в этом вопрос ТМ "Добряна" - понравилась их реакция на статью о синем молоке и то что они выпустили ряд позитивных материалов после этого. Но это компании всеукраинского уровня, а я бы хотела увидеть примеры местных. Можно было бы даже материал об этом  написать))
А и еще самым успешным пиар-менеджером считаю Соколова - ГД потратила кучу денег на свой пиар, а действующий мэр ну максимум на парочку билбордов и с абсолютным превосходством прошел опять на выборах...

Sokolovвідповісти

Стас, я конечно стесняюсь спросить, но не вы ли тот самый маркетолог-универсал, кризис и пиар-менеджер в одном лице? 

bibaloonвідповісти

Вы не правильно поняли... Не я. И где вы прочитали о антикризисном менеджменте? Предвзятость - не хорошее качество...


А то, что с Черниговскими клиентами не интересно работать, доказывает хотя бы засилье дешевых банеров на Вашем сайте. От их количества пользователь просто не может сосредоточить внимание на даже на новостях. Почему ж Вы Алла, как Критик, не критикуете себя. Берите пример у лидеров: Бигмира или укр.нета, или мейл.ру. У которых банеров на странице лишь пара штук. Да трафик одного банера стоит  столько - сколько Ваши все банеры за несколько месяцев. НО согласитесь ни один черниговский предприниматель не заплатит Вам даже за 10% трафика такого банера... По этому лучше много и не функционального но при деньгах, чем пара штук, но без клиентов))) 

Что касается моих кейсов (и черниговских и не только), их видят лишь потенциальные клиенты. Простите, не привык хвастаться пиписькой на публике.

Профессионализм доказывается не словом а делом! Не был бы я специалистом, работал бы где-нибудь в медиа группе менеджером по рекламе, в вене или Эпицентре. А так и сам при деле, и другим работу предоставляю. Алла, иногда люди скрытны и представляют большее чем может Вам показаться...

По поводу "Добряны", Алла, не смешите. Это был самый тупой ход который можно было сделать, явные рекламные бездарные статьи, которые не писал специалист по копирайтингу - максимум "журналист" местного пошива по диплому - Учитель языка... 

А то, что они разместили пиар материал о якобы занятом каком-то там месте в искусственном конкурсе, в материале которого было напоминание о старом скандале, было их огромной ошибкой. 

И все это уже после того, как ЦА забыла уже о скандале. Смысл был напоминать о своих проколах?

Иногда лучше промолчать чем поддаться на провокацию, правда?)))))

Filkaвідповісти

Лучшая защита нападение? К чему вы эти баннеры приплели? Если хотите можем о них поговорить отдельно, например, в блогах, а не в статье о бассейне. я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы и поговорим об интернет-рекламе. Как вы можете сравнивать эффективность каких-либо баннеров у нас или на Бигмире? Вы владеете цифрами и данными, которыми владею я или наша рекламная служба? Я например данными по отдаче с рекламы на Корре или Бигмире - не владею, а у вас откуда такая конфиденциальная инфа?
Вы же затронули немного другую тему, вот я и ответила/спросила - так как не раз от вас слышала намеки, что вы очень успешно работаете в сфере скрытого пиара и все такое. Вот  вы навели как антиуспешные примеры ГД и Молзавод - но мне бы очень хотелось услышать об успешных, и даже хоть вы и скрытны оценить может тот пример над которым работали именно вы. А то поносить других - оно дурное дело нехитрое, а вот показать другим пример - если не смело, то по крайней мере честно.

bibaloonвідповісти

Повторяться не буду. Читайте выше.)))

koshmarik22011-12-06 22:05:21 відповісти

меньше в карман ложить надо, и заработок еще будет

UKOS_802011-12-07 11:22:02 відповісти

вообще, из всех фитнесс-центров чернигова, которые я посещала, ашер мне нравится больше всего.

в первую очередь потому, что там всегда чистота и порядок. помещения проветриваются и убираются, как положено. с душем все нормально. 

второе  - там хорошие тренеры по аэробике. 



kosmonavt2011-12-07 21:11:06 відповісти

С дня открытия хожу в бассейн, почасовая оплата была неудобна-на подсознание давила. В тренажерном зале нормальные ребята-всегда подскажут если что. Недешево, но не об этом. Самая большая проблема- это гигиена посетителей. Знакомая рассказывала, что очень часто с тренировки барышни надевают купальник и сразу в бассейн, один раз она не выдержала и одной сделала замечание: ответ сразил наповал: я богатая женщина, приехала сюда не мыться, а плавать в бассейне, и вдобавок на машине. Так что если вижу "сухую" - значит богатая, если "мокрую"- увы... 

Пришлось побывать в общественных купальня в др. странах- там персонал четко это отслеживает. В Баден-Бадене сотрудник мне сделал замечание о сменной обуви, и пустил внутрь только после того, как убедился что это банные  шлепки. 
Вот так.

rusya2011-12-07 21:24:30 відповісти

У меня ребёнок четвёртый год ходит в "Ашер" и ему очень нравится, а мы так вообще довольны, что ребёнку в этом коллективе хорошо. Если родители опаздывают, чтоб забрать с тренировки ребёнка, то никогда ребёнок не останется безприсмотра Никакой заразы не подхватили, а стали наоборот меньше болеть. Глупости пишите взрослые люди. Еслиб это была правда в первую очередь всякими заразами болели дети которые занимаются в басейнею.  А если заразы боитесь то Туда не ходи и Сюда не ходи.
Лучше деньги тратить на бухло!
 

rusya2011-12-07 21:33:58 відповісти

YFNFIF100 Ваша знакомая себе льстит, в басейне нет охранников, а видео-наблюдение.
 

alexyx2011-12-07 23:32:43 відповісти

Лучше деньги тратить на бухло! и еще - смерть выходцам из ...... рядом с Палестиной они короче....

Spozivach2011-12-08 00:08:07 відповісти

Заказали статью на свою голову! Думали перед открытием конкурента напомнить о себе??? Обос*али Игоря Петренко порыв социальный. Пошли к воякам в бассейн там 8 занятий 250 грн. (детский 200 грн до 16 лет)

А воскресенье семейный день 250 грн/мес на 4 человека. 

Петренко у них нет своей электростанции и водоканала своего тоже нет!!! 

Слабо по тарифам выстрелить???

пысы Стас молодчага - плюсую++++++++++++++++++

Spozivach2011-12-08 00:12:56 відповісти

Вот ещё и телефоны дам нового бассейна, листовку нашёл в ящике 

603-484, 093-671-79-16, 095-302-93-80, 091-33-44-661, щорса 18.

работают с 6-30 до 22-30

Вот мой ответ некомерческому проекту Петренко.

P.S. отношения ни к одному ни к другому бассейну не имею.

Luci2011-12-08 08:29:04 відповісти

Была в новом бассейне. Всё аккуратненько, чистенько, конечно не так раскошно как в "Ашере", но вполне прилично! Приятный персонал. Удобное расписание, так как его можно выбрать самому, и цена не будет зависеть от времени, которое ты выбрал.
 Кроме того, мне как одному из первых клиентов предложили в качестве бонуса, бесплатный раз в день открытия, мелочь, а приятно.

rusya2011-12-08 09:18:17 відповісти

Ну заказали они статью, ну и молодцы. Информация нужна такая для жителей и гостей  нашего города пусть даже и заказная, а что рекламу про окна и двери читать интересней?

KiRa092011-12-09 00:45:09 відповісти

А кто еще был в новом бассейне? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Епопея із ЗОШ №19 2025-07-04 15:16:54 У Березанці сусіди ведуть боротьбу за земельну ділянку 2025-07-04 14:47:13 Парамедик Руслан Вершок розповів про подробиці вибуху, коли постраждав... 2025-07-04 14:25:07 Чернігівський ЦНАП тепер буде працювати ще й по вечорах 2025-07-04 13:53:08 З вини люби­телів швидкої їзди чернігівським енерге­тикам довелося зам... 2025-07-04 13:25:06 Обмін тіл. 300 прийняли в Чернігові 2025-07-04 12:43:13 У Чернігові завершено масштабне відновлення гімназії №34 2025-07-04 12:26:25 Цікаві тендери Чернігівської обласної прокуратури 2025-07-04 12:16:29 У Прилуках поліція розшукує дівчину, яка співала пісню російською на А... 2025-07-04 11:52:10 Брижинський пропонує відсторонити начальника управління освіти Чернігі... 2025-07-04 11:30:40