Наружная реклама в Чернигове выходит из-под контроля
2013-07-03 20:36:16


Не так давно мы информировали читателей о сносе «билборда» около памятник архитектуры XVIII столетия – Троицкого собора. Тогда, после обращения жителей города, журналисты обратили внимание чиновников на незаконно установленный рекламный щит и ранним утром 27 июня бригада КП «Участок по контролю над благоустройством Чернигова» демонтировал объект.
Но, как оказалось, с рекламным бизнесом в Чернигове не все так просто, как кажется на первый взгляд. В настоящее время прокуратура Черниговской области осуществляет процессуальное руководство расследованием в уголовном производстве по факту получения неправомерной выгоды (а проще говоря, взятки) в размере 500 долларов США работником управления архитектуры Черниговского городского совета. По имеющейся информации служащий был разоблачен работниками УБОП УМВД Украины в Черниговской области во время получения средств за содействие непосредственно в рассмотрении и согласовании разрешения на размещение рекламных носителей в Чернигове. Видимо, наружная реклама – все же, довольно прибыльный бизнес, раз согласование ее размещения стоит «дополнительных» денег.
Но, как нам кажется, прежде чем давать разрешения на установку новых щитов, местное самоуправление должно обратить внимание на то, что происходит сегодня на улицах Чернигова с наружной рекламой. И не является ли ее количество избыточным. На наш взгляд, ситуация угнетающая – количество рекламных носителей в Чернигове явно выходит за пределы разумного.
В связи с запретом рекламы алкоголя и табака с плоскостей ушли основные участники этого вида рекламы – табак и алкоголь. Да и к тому же кризис уменьшил рекламную активность рекламодателей. Чтобы как-то заполнить пустующие площади, рекламщики размещают на них так называемую социальную рекламу. И тут, порой, «лепят» все, что угодно!
К сожалению, часть рекламы, имеющая статус «социальной», вызывает непонимание у жителей Чернигова. Несмотря на то, что профильный заместитель городского головы Анна Романова и заявляла, что вышеуказанная реклама не стоила городу ни копейки, на самом деле это не так. Операторы с удовольствием соглашаются размещать «социалку» дабы получить льготы при оплате аренды земли под ее размещение. А, следовательно, городской бюджет уже недополучает денег…
В то же время наблюдения показывают, что те рекламные щиты, которые не заполнили «социалкой», имеют плачевный вид. И, главное, что эту проблему ни кто в Чернигове почему-то не контролирует. Вот и стоят в Чернигове рекламные щиты, на которых, судя по внешнему виду, на сегодня размещена не реклама, а антиреклама.
В то же время, несмотря на явный избыток рекламных плоскостей, рассчитывая «отбить» вложения за счет выборов, операторы рынка «столбят» под рекламу все новые и новые территории города. Очередной «рекламный» скандал разгорелся в Чернигове на улице Войкова. Здесь жители выступили против установления «билборда» на детской площадке. Монтаж конструкции вызвал возмущение жителей близстоящих домов.



Директор КП «Участок по контролю над благоустройством Чернигова» Артем Стах уверен, что по улице Войкова рекламу устанавливают на вполне законных основаниях. Это происходит в соответствии с решением исполкома Черниговского городского совета «О временном размещении наружной рекламы» от 20 июня этого года. Согласно решению, ООО «Реклама та друк» выдано разрешение на установку 78 «билбордов» размером 3х6 метров. Один из них, как раз и должен быть установлен на перекрестке ул. Войкова, 4 и ул. 1-й Гвардейской армии.
Мы думаем, что все же, в плане выдачи новых разрешений на наружную рекламу чиновникам стоит «притормозить», осмотреться по сторонам и принять взвешенное решение. Потому что со стороны похоже, что наружная реклама в Чернигове уже выходит из-под контроля.
На фото – реклама, которой встречает людей микрорайон Шерстянка, сфотографированная журналистами 3 июля 2013 года. Информация на «билборде» – явно устарела. Но, если операторы надеются, что реклама довесит до следующей Пасхи, то они сильно ошибаются. Кстати, у нас возник вопрос и о законности установки данной рекламной конструкции, поскольку какой-либо информации о разрешении или владельце мы около щита не обнаружили.
Игорь Грищенко
Но, как оказалось, с рекламным бизнесом в Чернигове не все так просто, как кажется на первый взгляд. В настоящее время прокуратура Черниговской области осуществляет процессуальное руководство расследованием в уголовном производстве по факту получения неправомерной выгоды (а проще говоря, взятки) в размере 500 долларов США работником управления архитектуры Черниговского городского совета. По имеющейся информации служащий был разоблачен работниками УБОП УМВД Украины в Черниговской области во время получения средств за содействие непосредственно в рассмотрении и согласовании разрешения на размещение рекламных носителей в Чернигове. Видимо, наружная реклама – все же, довольно прибыльный бизнес, раз согласование ее размещения стоит «дополнительных» денег.
Но, как нам кажется, прежде чем давать разрешения на установку новых щитов, местное самоуправление должно обратить внимание на то, что происходит сегодня на улицах Чернигова с наружной рекламой. И не является ли ее количество избыточным. На наш взгляд, ситуация угнетающая – количество рекламных носителей в Чернигове явно выходит за пределы разумного.
В связи с запретом рекламы алкоголя и табака с плоскостей ушли основные участники этого вида рекламы – табак и алкоголь. Да и к тому же кризис уменьшил рекламную активность рекламодателей. Чтобы как-то заполнить пустующие площади, рекламщики размещают на них так называемую социальную рекламу. И тут, порой, «лепят» все, что угодно!
К сожалению, часть рекламы, имеющая статус «социальной», вызывает непонимание у жителей Чернигова. Несмотря на то, что профильный заместитель городского головы Анна Романова и заявляла, что вышеуказанная реклама не стоила городу ни копейки, на самом деле это не так. Операторы с удовольствием соглашаются размещать «социалку» дабы получить льготы при оплате аренды земли под ее размещение. А, следовательно, городской бюджет уже недополучает денег…
В то же время наблюдения показывают, что те рекламные щиты, которые не заполнили «социалкой», имеют плачевный вид. И, главное, что эту проблему ни кто в Чернигове почему-то не контролирует. Вот и стоят в Чернигове рекламные щиты, на которых, судя по внешнему виду, на сегодня размещена не реклама, а антиреклама.
В то же время, несмотря на явный избыток рекламных плоскостей, рассчитывая «отбить» вложения за счет выборов, операторы рынка «столбят» под рекламу все новые и новые территории города. Очередной «рекламный» скандал разгорелся в Чернигове на улице Войкова. Здесь жители выступили против установления «билборда» на детской площадке. Монтаж конструкции вызвал возмущение жителей близстоящих домов.



Директор КП «Участок по контролю над благоустройством Чернигова» Артем Стах уверен, что по улице Войкова рекламу устанавливают на вполне законных основаниях. Это происходит в соответствии с решением исполкома Черниговского городского совета «О временном размещении наружной рекламы» от 20 июня этого года. Согласно решению, ООО «Реклама та друк» выдано разрешение на установку 78 «билбордов» размером 3х6 метров. Один из них, как раз и должен быть установлен на перекрестке ул. Войкова, 4 и ул. 1-й Гвардейской армии.
Мы думаем, что все же, в плане выдачи новых разрешений на наружную рекламу чиновникам стоит «притормозить», осмотреться по сторонам и принять взвешенное решение. Потому что со стороны похоже, что наружная реклама в Чернигове уже выходит из-под контроля.
На фото – реклама, которой встречает людей микрорайон Шерстянка, сфотографированная журналистами 3 июля 2013 года. Информация на «билборде» – явно устарела. Но, если операторы надеются, что реклама довесит до следующей Пасхи, то они сильно ошибаются. Кстати, у нас возник вопрос и о законности установки данной рекламной конструкции, поскольку какой-либо информации о разрешении или владельце мы около щита не обнаружили.
Игорь Грищенко
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
35-річний чернігівець прийшов додому до пенсіонерки, аби відняти пенсі...
2025-07-08 12:45:23
Ніжинський агротехнічний інститут відмітив 130-річчя з дня свого засну...
2025-07-08 12:36:58
«Треба захищати Україну»: шлях бійця першої танкової
2025-07-08 11:52:17
18-річна Валерія Клюсовець розповіла, як загинули її друзі, під час об...
2025-07-08 10:37:38
З попелу війни - у нове життя: як подружжя Мельників з Сеньківки оговт...
2025-07-08 10:23:37
Один з найвідоміших художників України Віктор Шульга переїхав з Андрії...
2025-07-08 09:29:57
На Чернігівщині попрощалися з двома захисниками
2025-07-08 09:05:59
Директорка гімназії зі спільниками оформлювала чоловіків вчителями, аб...
2025-07-08 08:47:35
Роман Луценко: «Базові навички з такмеду сьогодні повинен мати кожен»
2025-07-07 15:04:01
Олена Решотка з Мени майструє дизайнерські речі зі старого джинсу
2025-07-07 14:39:06
Меня, например, мягко говоря удивляет религиозная реклама возле хитрынка. У нас, кажется светское государство, или всё-таки нет?
ну да, коммунисты сказали - светское, так может и церкви запретить?
то что удивляет - не плохо, может заставит задуматься
сегодня в 7 часов вечера на площади устанавливали какой то рекламный блок. Дня им не было или как?
Заметьте, устанавливают вечером, а сносят - рано утром! Может быть это делает одна и та же фирма?
"В то же время наблюдения показывают, что те рекламные щиты, которые не заполнили «социалкой», имеют плачевный вид."
Да хоть заполненные, хоть нет, у них у всех плачевный вид, что может быть красивого или даже аккуратного в в ржавой конструкции наспех покрашенной.
эти билборды уже устарели и надоели! Придумали б что-то новенькое и красивое
"Участок по контролю над продажным благоустройством города"..
реклама у стилі минулого сторіччя
В связи с запретом рекламы алкоголя и табака с плоскостей ушли основные участники этого вида рекламы - табак и алкоголь.
Но, к сожалению, они не ушли из TV пространства. Прикрываясь тем, что рекламируется торговая марка, а не сам продукт - бухло нам впаривают каждые 30 минут.
Юрий, думаю, явно не в курсе, что так "висит" на Шерстянке. :)
Кстати, у нас возник вопрос и о законности установки данной рекламной конструкции, поскольку какой-либо информации о разрешении или владельце мы около щита не обнаружили.
Да не надо искать ее около щита (на близлежащиж деревьях, зданиях). Информация находится непосредственно на самом щите (плоскость, обращенная к переходу, правая сторона), ее кстати видно даже на ваших фотках,если присмотреться. На табличке указаны
номера плоскостей и номера телефонов владельца. Не надо писать не проверенную информацию и тем самым вводить людей в заблуждение.