В магазине бытовой техники черниговцу на телефон установили Play Market за 434 гривны
2016-04-14 17:18:05


В редакцию gorod.cn.ua обратился наш читатель Сергей Попов. Сергей купил на днях телефон в магазине «Эльдорадо», где ему навязали услугу по установке программ на телефон, за которую якобы не надо платить, но в конечном итоге предъявили чек почти на 500 грн.

Сергей Попов
Вот что нам рассказал Сергей:
- Я зашёл в первый попавшийся магазин, «Эльдорадо», у меня было наличными 2500 грн. Показал модель телефона, которую присмотрел, но рядом стояла модель дороже на 500 грн. И я решил взять телефон за 3000, там был лучше экран и другие функции. Консультант мне сказал, что если у меня есть приватбанковская карточка, я могу оформить беспроцентный кредит на 4 месяца. Я решил наличкой не расплачиваться и согласился на эту модель. Единственное, я уточнил, что необходимо купить к этому телефону.



Чек за покупку телефона Lenovo

Чек за покупку стартвого пакета Vodafone
Начали считать чехол за 200 грн, плёнку за 70 грн., и я от всего этого отказался, так как и так купил модель дороже, чем предполагал, и мне нужны были деньги. Рядом всё это время крутился парень, который предоставляет услуги от фирмы Hitechnic, которая предлагает сервис по установке программ. Я уточнил несколько раз, нужно ли мне будет ещё за что-то платить. Мне сказали, что нет! Парень из Hitechnic меня ни о чем не предупреждал, взяли телефон, и начали устанавливать программы. Пока я оформлял кредит, заполнял разные формы, помимо этого мне поступали звонки по работе, парень отдал мне телефон с установленными программами. Затем он подсунул расчётную бумагу, чтоб я ее подписал. Я забрал все расчётные счета, пошёл на кассу.
Дома я уже прочитал «акт выполненных работ», который мне подсунули за 499 грн (со скидкой 434 грн). Через несколько дней я приехал из командировки, и спросил в другом магазине Эльдорадо могу ли я купить без этой услуги телефон. Мне сказали, что конечно, можно купить телефон без этой дополнительной услуги, и про её стоимость меня должны были предупредить.


Я собираюсь обратиться в службу защиты прав потребителей. Но мне друзья сказали, что телефон то вернуть я могу, а услугу, которую, мне предоставили, никак. Тем более я подписал акт выполненных работ.
Да, на 50 процентов есть моя вина, что я подписал не глядя. Но меня так заболтали продавцы и кассиры, что я не понял, как всё так быстро получилось. И опять же, про стоимость услуги мне никто не сообщил!»
Мы предупреждаем читателей, будьте внимательнее, когда совершаете покупки и всё-таки читайте документы, которые подписывайте, дабы предприимчивые бизнесмены не опустошили ваш кошелёк.
Полина Могинская

Сергей Попов
Вот что нам рассказал Сергей:
- Я зашёл в первый попавшийся магазин, «Эльдорадо», у меня было наличными 2500 грн. Показал модель телефона, которую присмотрел, но рядом стояла модель дороже на 500 грн. И я решил взять телефон за 3000, там был лучше экран и другие функции. Консультант мне сказал, что если у меня есть приватбанковская карточка, я могу оформить беспроцентный кредит на 4 месяца. Я решил наличкой не расплачиваться и согласился на эту модель. Единственное, я уточнил, что необходимо купить к этому телефону.



Чек за покупку телефона Lenovo

Чек за покупку стартвого пакета Vodafone
Начали считать чехол за 200 грн, плёнку за 70 грн., и я от всего этого отказался, так как и так купил модель дороже, чем предполагал, и мне нужны были деньги. Рядом всё это время крутился парень, который предоставляет услуги от фирмы Hitechnic, которая предлагает сервис по установке программ. Я уточнил несколько раз, нужно ли мне будет ещё за что-то платить. Мне сказали, что нет! Парень из Hitechnic меня ни о чем не предупреждал, взяли телефон, и начали устанавливать программы. Пока я оформлял кредит, заполнял разные формы, помимо этого мне поступали звонки по работе, парень отдал мне телефон с установленными программами. Затем он подсунул расчётную бумагу, чтоб я ее подписал. Я забрал все расчётные счета, пошёл на кассу.
Дома я уже прочитал «акт выполненных работ», который мне подсунули за 499 грн (со скидкой 434 грн). Через несколько дней я приехал из командировки, и спросил в другом магазине Эльдорадо могу ли я купить без этой услуги телефон. Мне сказали, что конечно, можно купить телефон без этой дополнительной услуги, и про её стоимость меня должны были предупредить.


Я собираюсь обратиться в службу защиты прав потребителей. Но мне друзья сказали, что телефон то вернуть я могу, а услугу, которую, мне предоставили, никак. Тем более я подписал акт выполненных работ.
Да, на 50 процентов есть моя вина, что я подписал не глядя. Но меня так заболтали продавцы и кассиры, что я не понял, как всё так быстро получилось. И опять же, про стоимость услуги мне никто не сообщил!»
Мы предупреждаем читателей, будьте внимательнее, когда совершаете покупки и всё-таки читайте документы, которые подписывайте, дабы предприимчивые бизнесмены не опустошили ваш кошелёк.
Полина Могинская
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
Епопея із ЗОШ №19
2025-07-04 15:16:54
У Березанці сусіди ведуть боротьбу за земельну ділянку
2025-07-04 14:47:13
Парамедик Руслан Вершок розповів про подробиці вибуху, коли постраждав...
2025-07-04 14:25:07
Чернігівський ЦНАП тепер буде працювати ще й по вечорах
2025-07-04 13:53:08
З вини любителів швидкої їзди чернігівським енергетикам довелося зам...
2025-07-04 13:25:06
Обмін тіл. 300 прийняли в Чернігові
2025-07-04 12:43:13
У Чернігові завершено масштабне відновлення гімназії №34
2025-07-04 12:26:25
Цікаві тендери Чернігівської обласної прокуратури
2025-07-04 12:16:29
У Прилуках поліція розшукує дівчину, яка співала пісню російською на А...
2025-07-04 11:52:10
Брижинський пропонує відсторонити начальника управління освіти Чернігі...
2025-07-04 11:30:40
стандартный развод , но Плеймаркет это уже наглость
А что с телеками по круче,а то хочу новый брать к чему готовиться?))))
не вздумай брать там телек цены космос это даже если от всех услуг откажешься, пару тыщ можно съэкономить купив в инете.
Ну из самого знаменитого, крепления на стену, которые в коробке лежат, могут продавать отдельно. Или кабеля разные из комплекта продавать.
При покупке телевизора навязывают настройку приложений "будет мильён бесплатных каналов, сможете смотреть ролики из ютуба, фильмы с различных сайтов бесплатно". За большим количеством слов стоит установка forkplayer. Он бесплатен, для установки не требуется специальных глубоких познаний, установка займёт +/- 10 минут. Магазин за это просит от 500 грн и выше. Могут ещё рассказать про установку дивантв и мегого только они и так сразу есть в телевизоре))
То же самое было у меня. Я пытался возразить, что смогу и сам настроить телек, инфа в интернете есть. На что мне сказали: те все адреса уже забанены, вы ничего не сможете
Проверка на битые пиксели , калибровка матрицы , само собой установка ПО , добавочная гарантия , которая по факту не работает , проверка телевизора на исправность(да , даже такое)
Если вы первый раз покупаете такой телефон и в нём пока не разбираетесь,то надо всегда с собой брать человека который во всём этом разбирается. Я при покупке всегда отказываюсь от всего так ка это всё можно будет и бесплатно закачать. Первый раз только заплатил за установку программ(всё можно было найти в интернете бесплатно) 35грн. в АЛЛО потому,что со смартфонами дело ещё не имел.
Я чего то не вижу подписи заказчика на этих актах.
судя по всему это его акт, а на актах исполнителя он расписался
Как говорится: Без лоха и жизнь плоха! Работы выполнены, заказчиком приняты, претензий во время приёма не было? если нет, тогда всё, поезд уехал...
Защита прав потребителей не поможет и телефон не вернёшь, поскольку был в использовании
Вернёт главное товарный вид.
Продавец может упереться, формальная причина отказа: был в использовании, поскольку сторонними организациями установлены приложения в телефон и акт выполненных работ тому подтверждение. А в Законе четко прописано о невозврате в случае, если товар был в использовании.
Делаем полный сброс к заводским настройкам и телефон чистый.
а эта статья плюс акт выполненных работ? Я ж говорю, что может быть формальная причина для отказа. Думаете работники Эльдорадо не читают город.сн.юа? Даже, если дело дойдёт до суда юристу магазина не составит труда доказать свою правоту.
А в каком это законе так чётко прописано??? Не ознакомите?
Пожалуйста, абзац 3 части 1 статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Как будем определять использовался или не использовался? В телефоне стоит таймер использования или "чёрный ящик"? Не будем же мы сравнивать телефон с ботинками, к примеру. По ботинкам сразу видно использовались они или нет, а в телефоне таких видимых причин не обнаружится.
Даже при осмотре товара до покупки, товар уже используется. То-есть включается и выключается, но это не даёт основания для того, что бы считать этот товар "использованным", иными словами бывшим в употреблении (б/у)
Вы уверены, что покупаете в магазине товары, которые до Вас ещё не приобретали? Некоторые товары продаются по несколько раз, пока не найдут своего "хозяина".
читайте комментарий #15
Я прочитал. И на что я должен был обратить внимание?
В статье пишется о том, что телефоном пользовались определённое время? Установка программы, и последующее её удаление никак не отражается на работоспособности телефона. Опять же пример с ботинками в магазине. Я, приобретая обувь, не просто смотрю на внешний вид, но и примеряю её обувая и снимая (в нашем случае установил прогу, и удалил).
Но это вся "вода" относится к возврату телефона.
Насколько я понял из статьи, вопрос возникает не в возврате самого телефона, а в возврате денег за предоставленную ненужную услугу. Вернуть деньги вполне реально
Читайте коментарий #35
Статтею 11 Закону України «Про захист прав споживачів» також передбачено, що споживач має право протягом чотирнадцяти календарних днів відкликати свою згоду на укладення договору про надання споживчого кредиту без пояснення причин. Перебіг цього строку розпочинається з моменту передачі споживачеві примірника укладеного договору. Відкликання згоди оформлюється письмовим повідомленням, яке споживач зобов'язаний подати особисто чи через уповноваженого представника або надіслати кредитодавцю до закінчення строку, зазначеного в абзаці першому цієї частини. З відкликанням згоди на укладення договору про надання споживчого кредиту споживач повинен одночасно повернути кредитодавцю кошти або товари, одержані згідно з договором.
Знаючи, що таке "Дієса" (Ельдорадо) я б дуже радив споживачу, про якого йде мова в статті ознайомитися з аналогічним судовим рішенням http://reyestr.court.gov.ua/Review/39713573 , де жінці нав'язали схожи послуги до ноутбуку майже на 3 тисячі гривень і звертатися до банку або магазину (в залежності від того, хто кредитодаваць) з повідомленням про розірвання кредитного договору і повернути магазину їх телефон і їх послуги "Android мінімум", які вони до речі надали з порушенням статті 15 Закону "Про захист прав споживачів" і статті 868 Цивільного Кодексу України.
Ельдорадо самый гадостный магазин где пытаються навязать левые услуги типа пожизненной гарантии и сервиса.
А еще у них есть конек-проверка и подсчет всех пикселей в телевизоре за 499 грн!!
В фокстроте и алло не лучше.
Скорее всего, они ему не плей маркет установили, так как он по умолчанию установлен, а просто зарегистрировали новый аккаунт
5 движений пальцем - 4 сотни в кассе.
Я вообще советую на ходить в Этот магазин после того как купил там комбайн. Один раз там обжёгся и хватит.... http://www.otzyvua.net/eldorado/review-129381
ЛЮДИИИИИ! Не покупайте ничего этом конченом магазине Эльдорадо, тоже столкнулась с этим магазином, муж подарил телефон, через полгода начал глючить экран, принесли в ремонт к ним по гарантии, две недели его мусолили, вернули, тоже голову дурили мужу, чтоб быстрее подписал акт выполненых работ, он подписал, НО дома рассмотрели что экран "гуляет", на след день пришла уже я к ним, говорю, что некачественно произведён ремонт, а они мне - это вы его опять поломали, вообщем с криками и нервами они его опять забрали на ремонт, а потом через аж две недели уже сделали нормально. Вообщем с тех пор зареклись - в этот магазин ни ногой!!
В "Фокстроте" на Рокоссовского работает продавец достаточно высокого роста. По-моему, зовут Дмитрий. Личность очень навязчивая, мастерски запудривает мозги, хватает за рукава. Те же программы втюхивает за деньги. Не дает задавать вопросы, перебивает. Если видит в покупателе человека мыслящего и сомневающегося -- сразу теряет интерес.
мне при покупке телика тоже впаривали настройки, я уже как не отказывался, чуть прямо посылать не пришлось. В итоге копил и все под себя сделал в спокойной домашней обстановке
Какая злая сила заставляет людей ходить в этот самый конченый магазин?
Некоторые туда заходят, чтобы определиться, что в интернет-магазине заказать.
В некоторых магазинах и на некоторые товары есть такая вещь как оплата частями от приватбанка.В интернете дешевле не получаеться.
на розетке или цитрусе есть
Эти разводы с дня их основания. С их стороны идёт игра с выкачкой денег на не знании потребителями законодательства. Формально они ничего не нарушают предлагая копеечные услуги за неплохие деньги.
Спасибо! Лично я в этот гадюшник ни - ногой.
Ему бы пожаловаться на себя, да только кому?! Ну ладно, автоматом акт выполненных работ подписал, но оплату картой Пушкин, что ли подтвердил?!
"Но мне друзья сказали, что телефон то вернуть я могу, а услугу, которую, мне предоставили, никак. Тем более я подписал акт выполненных работ."
Почему "никак"?
Как указал VadimV_K 14 Апреля 2016 г. (18:03) #[13], делаем сброс до заводских настроек, и появляется железный аргумент: "Всё слетело
", что указывает на не качественно предоставленную услугу. Далее вступает закон о защите прав потребителей. Настаиваете на возврате денег не соглашаясь на исправление с аргументом: "Я вам больше не доверяю
".
Борьба с ними их оружием. Развод, значит развод.
А это идея. Пусть сами доказывают, что сброс настроек был умышленным, а не случайное совпадение))
Что вы несете все???Вы себя слышите хоть??Или Вам всем делать не хрен??Вам утку всунули и ВЫ ее по селу понесли!!!Во первых - если бы меня "развели" как вы пишите я бы пошел в магазин разбираться в первую очередь, а не с довольной рожей улыбался бы в какой то там редакции! Во вторых - ладно ему типа при выписке счета не озвучили сумму, но выше парень уже писал, что на кассе кто карточкой оплачивал??Или он глухой на 2 уха??Окей... на кассе не услышал счет, ладно, но чек то ему дали??ДАЛИ!!!! Почему он на месте не начал возмущаться??Или вы вот когда идете в магазин у вас 10 гривен в кармане покупаете ОДНУ буханку хлеба, а на кассе вам говорят - " С Вас 50 грн!"... и вы такие "ДА,окей, возьмите" - Так получается???Вдумайтесь хоть ребята....А самое интересное, что я смотрю кто коменты пишет, то одни и те же....А насчет сброса до заводских настроек, то есть не одна возможность как это проверить!!Не думайте, что вы самые умные.Прежде чем вернуть товар он должен быть в надлежащем виде, и возвращают его по акту сервисного центра и плюс к этому если вы "якобы" знаете закон, то прочитайте, что телефон можно вернуть в том случае еще, если не было больше 5 минут разговора по мобильной связи!!!Умники....
Опача, хай-тек отдел подтянулся. Чет тупите, оперативнее надо бы
с тобой все хорошо?
Слишком много в твоём коменте "почему". Мы не воспитываем покупателя, а дискутируем можно ли вернуть лишне затраченные деньги. И это возможно. О возврате телефона никто не спорит. Есть определённая процедура возврата. И при желании вернуть телефон, это вполне реально. Разговор не об этом. Что можеш ответить о возврате денег за установку программ? Тоже не реально?
И если написал слово "закон", то процитируй, а не если, да кабы...
Слово "почему" увидел только один раз!А за услуги деньги не возвращаются. Насколько я знаю там очень сложная процедура! Работа выполнена -"выполнена".
Вот теперь я вижу, что ты очень хорошо "разбираешся" в законодательстве.
Случайно не рядовым продавцом в Эльдорадо работаеш?
Больно выходки похожие. Пробежался по ушам, а подтвердить нечем.
пы.сы. Почти в каждом твоём предложении, относительно покупателя, у тебя стоит подсмысл "почему", а ты ищеш слова... И кто из нас "умник"?
Лох года в Чернигове .
Почему?)
как-то лет 5 назад покупал в фокстроте музыкальный центр для садика так вот проверили центр один, а запаковали другой, что уже выяснилось при распаковке сего девайса - был треснут корпус прилично отломана ручка регулятора громкости, это при том что я вез его в машине держа на коленях
Примерно в 2009м году в "Лагросе", который возле дома книги, купила телефон Нокия N72. Мне продали этот телефон по другим документам! IP отличался последними четырьмя цифрами. Телефон с ремонтов не вылазил, обращалась к юристам, в права потребителя и к независимым экспертам, на что мне сказали, что документов у вас для суда достаточно и если бы не отличие цифр, то мы бы выиграли суд.
ЛЮДИ!!!! не ведитесь на этих продаванов, понравился телефон-забирайте за ту цену которая висит на ценнике и сваливайте оттуда. не забыв конечно про гарантию. Проверяйте чтоб при вас вскрывали новую коробку с девайсом, на пленки и программы наплюйте, это все можно сделать дома не поднимая задницы с дивана.