Черниговские таксисты рассказали, что думают по поводу легализации перевозок

2018-12-05 11:29:05
13851 71
Сфера пассажирских перевозок давно попала в поле зрения народных депутатов. Более 200 тысяч работающих автомобилей, из них около 3000 в Чернигове и годовой оборот в 20 млрд грн. устраивал бы всех, если бы не малая доля перевозчиков, работающих легально. По данным «Укртрансбезпеки» в Украине работает 95% нелегальных таксистов.



А как известно, Закон Украины «Про автомобильный транспорт» гласит, что предоставление услуг по внутренним перевозкам пассажиров на такси является лицензируемым видом хозяйственной деятельности.



К тому же, 15.09.2015 депутатами Верховного Совета был предложен Законопроект №3107 «Про внесення змін до деяких законодавчих актів щодо врегулювання роботи таксі, легкових автомобілів на замовлення та інформаційно-диспетчерських служб», согласно которого - если вы предоставляете услуги перевозок на такси или просто частным автомобилем по заказу, работаете с диспетчерами типа Uber, Тачку или подвозите попутчиков с помощью BlaBlaCar, у вас обязательно должна быть лицензия.

Однако, как показывает статистика 90, а по некоторым данным и 95%, то есть 5 человек из 100 работают без нее, не платят налогов, не отвечают за безопасность пассажиров и оставляют вне конкуренции таксистов, которые работают официально. Кроме этого, растет недовольство в обществе, вызванное множеством случаев ДТП с участием «серых» таксистов.




Видео сайта Челайн, от 2 октября 2018 года

2 октября этого года мэр Атрошенко дал поручение экономической полиции и органам ГФС проверить бизнес такси в Чернигове. С тех пор, как отмечают сами таксисты, пожелавшие остаться анонимными пошли рейды по городу транспортной инспекции:

- Мой друг недавно от Переправы подвозил женщину к ЦНТИ. Во время передачи ею денег за поездку, выбежали молодчики из машины, что была припаркована возле здания и выписали ему штраф на несколько тысяч гривен. Он его сейчас оспаривает в суде.
- Еще один инцидент произошел с парнем из «КЭБ». Он стоял на жд вокзале, туда же приехал бус транспортной полиции на киевских номерах, и тоже попытались оформить на него штраф, кричали матерились, он их снял на видео и вызвал  патрульную полицию, также коллеги съехались. Видео всем разослал по вайберу. В итоге штраф ему не выписали, но думаю таких случаев будет все больше. Гайки закручивают, - рассказывает водитель Ланоса из Чернигова, который таксует через фирму «Рэд». - Я, к примеру, оформлен как ФОП, плачу ЕСВ, готов и за лицензию платить, но то количество денежных взносов, которые надо выплатить по закону, если желаешь таксовать - это нереально. У нас тут не Нью-Йорк, а Чернигов, придется тогда ценник на саму поездку поднимать, а кто тогда за такие деньги ездить будет?  

Второй таксист, который подвозил нашего журналиста на престижной иномарке, тоже сообщил об ущемлениях, которые таксисты в последнее время чувствуют все сильнее: 
- Я имею основную работу, согласен, что нужна какая-то легализация, оплата налогов, НО, не такие же суммы! Мы с ребятами недавно собратились вдесятером, пошли в налоговую, так нам как насчитали... Таксометр поставь - это 10 тысяч (в интернете разборос цен на таксометры очень широкий, есть по 1000 и по 25 тысяч, где продавец пишет о том, что это недорогая модель - прим.авт.), лицензию оплати, еще ж тогда и врача надо каждое утро проходить и техосмотр. Ты не имеешь права выехать, если нет отметки, что прошел медосмотр, а это надо искать этого врача, договариваться, чтобы он всех по фирмам проверял. Сама фирма, на которую я работаю по кведам предоставляет информационные услуги - я им отдаю 10% от полученного заказа. В последнее время они перестали слать клиентам по СМС номера машин тех водителей, которые об этом просят, лично я работаю без фишки. Обслуживание машины тоже за мой счет, у фирмы есть машины, которые они предоставляют водителям, но мало, вы ж понимаете какое отношение у человека к авто, если оно не его, поэтому они такое редко практикуют. Вот я вас сейчас везу за 60 грн., а если уплатить все налоги, то поездка, чтобы мне не работать в убыток будет стоить 120-200 грн. Кто будет в Чернигове платить такие деньги?, - резюмирует водитель.

Естественно, в нашем городе, эта проблема имеет массовый характер. Поэтому журналисты Gorod.cn.ua решили выслушать мнения черниговских водителей, руководителей информационно-диспетчерских служб, инициировали обсуждение на Автомобильном форуме в Facebook , чтобы понять почему таксисты не спешат оформлять лицензию.
Понятно, что ни один из водителей не пожелал представиться официально, поэтому опубликуем некоторые их умозаключения.

Сначала мы побеседовали с 43-летним руководителем одной из таксофирм Андреем Михайловичем, предоставляющей информационные услуги, и имеющей в своем парке несколько автомобилей, который имеет еще и юридическое образование.

- Андрей Михайлович, в каких случаях необходимо оформлять лицензию на такси и сколько она стоит?
- В том то и дело, что согласно законопроекта №3107 - в любых:
- если вы решили заняться перевозкой пассажиров «с руки» или брать клиентов на специальных стоянках для автомобилей такси;
- если вы решили стать партнером информационных сервисов типа Uber, Uklon или выполнять заказы диспетчерской службы;
- если вы решили на основании договора с заказчиком осуществлять транспортное обслуживание фирм, корпоративов, свадеб и т.д.
Следует отметить, что процедура оформления лицензии не является дорогостоящей. Официальный государственный платеж за выдачу лицензии такси в 2018 году – 1762 грн.

- Какие же еще изменения, кроме наличия лицензии предусмотрены законопроектом №3107?
- В первую очередь, это штрафы для водителей (есть и для диспетчерских):
- Имитация или использование без разрешительной документации опознавательных знаков такси – штраф 17 000 грн.
- Предоставление услуг такси без соответствующей лицензии – штраф 17 000 грн. - Взять пассажиров на стоянке для такси, не имея соответствующей лицензии – штраф 17 000 грн.
- Предоставление перевозчиком услуг такси без утвержденного законодательством договора, прием и выполнение заказа на перевозку от физических или юридических лиц, которые не зарегистрированы в качестве диспетчерских служб – штраф 8 500 грн.
- Для перевозчиков на такси, имеющих лицензию: эксплуатация машины с опознавательными знаками «такси» без регистрации ее в лицензионном реестре – штраф 5 100 грн.




- Есть какие-либо требования по внешнему виду такси?
- Есть. Автомобиль такси должен иметь опознавательный фонарь на крыше, таксометр, сигнальный фонарь зеленого и красного света (свободно/занято), «шахматку» на дверях с обеих сторон.

- Что вы скажете о «Тачку» и подобных сервисах?
- Я убежден, что наиболее прогрессивный сегмент рынка такси — это перевозчики нового формата – информационные сервисы, которые позволяют водителю, получившему права и имеющий легальное авто, установить приложение и перевозить пассажиров. Но! Согласно действующего законодательства, водитель должен уплатить столько налогов, что его деятельность становится бессмысленной. Это единственная причина нелегальности. По нашим подсчетам, чтобы водитель сохранил текущий уровень зарплаты и платил налог физического лица, стоимость услуг такси должна вырасти на 85%. А это, сами понимаете – абсолютно нереально.

- А как же BlaBlaCar?
- Популярный интернет-сервис BlaBlaCar, а также ему подобные, которые оказывают функцию связи между водителями и попутчиками, согласно терминологии законопроекта являются диспетчерским пунктом, точнее, субъектом, исполняющим такие функции. Значит, либо все остается как есть, но работает вне закона, либо интернет-сервисы оформляют свою деятельность как диспетчерские, а каждый владелец авто, желающий взять попутчика обязан получить лицензию и подготовить пакет документов, необходимых для такси, заключить письменный договор с «диспетчерской». Далее, с каждым пассажиром нужно также подписать договор и оформить отдельную страховку. И еще: каждый раз, выезжая по новому маршруту, водителю, то есть уже перевозчику, придется переоформлять лицензию, чтобы вписать в нее (если разрешат) пункт посадки пассажира. Оставить все как есть невыгодно с коммерческой точки зрения, смотрите раздел о штрафах.

- Какие на ваш взгляд, существуют пробелы в законопроекте?
- Для тех, у кого есть основная работа и они хотят просто подзаработать – оформлять лицензию абсолютно невыгодно. К тому же, оформив лицензию, человек может заболеть, уехать в отпуск или просто по каким-то причинам не временно не работать, как таксист, у него может автомобиль находиться в ремонте – а заплатить ежемесячный налог он обязан!

- Мы работаем на рынке уже более 20 лет. Естественно, у предприятия есть своя лицензия, все сотрудники диспетчерской службы официально оформлены и т.д. Мы понимаем, что налоги платить необходимо, чтобы были хорошие дороги, работали больницы и наши дети ходили в школы. Но на мой взгляд, нужно создать такие условия, которые устраивали бы все три стороны: водителя, пассажира и государство. И если водитель, оформивший лицензию, исправно платит налоги, и хочет хорошо заработать, то нелегалов не должно быть вообще. Вспомните День города. Все, кому не сиделось дома, выехали и работали, как такси. Спрашивается, почему мои сотрудники имеют лицензии и должны платить налоги, а полгорода нет?

- И еще. Если водитель не имеет лицензии, то в случае ДТП он никакой ответственности перед пассажиром за это не несет, и всячески избегает наказания.



Владимир Иванович, 42 года, директор службы такси:
- Считаю, что принятие Верховной Радой данного закона приведет к значительному росту коррупции в перевозках, перехода в тень значительной доли рынка и росту цен на такси. Реформирование нужно, но с учетом интересов пассажиров, водителей и государства. Государство должно сделать вход водителей на рынок максимально простым и дешевым, без дополнительных коррупционных проверок и лицензий. Например, по американской модели -человек раз в год покупает билет на перевозки и на основании него осуществляет перевозки. Этот билет, по моему мнению, должен стоить около 5 тыс. грн.

Валерий, 44 года, «частник», 25 лет за рулем:
- Лицензия предоставляет право законно перевозить пассажиров, но одновременно создает ограничения. Например, согласно законопроекта, водитель будет обязан осуществлять посадку пассажиров только в рамках населенного пункта или соответствующей территории, аэропорта, к примеру, указанных в его лицензии. Везти пассажиров после посадки, разрешается уже по всей территории Украины. Получается, взяв заказ, например, из Чернигова в аэропорт Борисполь, водитель такси не имеет право взять пассажиров на обратный путь в городе прибытия, так как это уже нарушение. Значит - прогон машины обратно вхолостую, без шанса заработать или хотя бы компенсировать затраты на горючее. Получается: туда – за деньги, обратно «порожняком». Согласитесь – это же абсурд.

Дмитрий, 32 года, «частник», 10 лет за рулем:

- Сейчас с помощью Интернета любой водитель может закачать программу типа «Тачку», договариваться друг с другом, забирать пассажира и доставлять по адресу. Но, если представители «Укртрансбезпеки» зафиксируют факт передачи пассажиром денег водителю – его могут оштрафовать на 17 тыс. грн. Даже, если, например, я еду со своим братом отдыхать на машине к морю, и мы «скидываемся» на топливо или я подвез человека, который стоит на остановке и мерзнет, а тот дал мне на кофе 20 гривен – это все считается нарушением.

Сергей Иванович, 56 лет, самозанятое лицо, имеет 35-летний опыт. На вопрос «сколько можно в день заработать?», отвечает:
- Смотря как работать. Кто-то выезжает, чтобы просто «заправить» машину. Можно 200 гривен заработать, а можно и 500. В среднем за день езды по городу уходит 10-15 литров бензина, то есть 300 гривен надо потратить и столько же - отбить. Если оформить лицензию – заплатить около 5000 с учетом счетчика, фонаря, отдать в месяц около 1000 (опять же от минимального заработка, а если больше – налог повышается), потратить на ремонт, заправки и т.п., то на руках остается 4000-5000 гривен. Разве это заработок для мужчины? Чернигов – не Киев, где можно 100 долларов в день заработать. А у нас чтобы на руках осталось 8000-10000 – нужно в машине просто жить!

Виктор, 38 лет, самозанятое лицо, на вопрос: «Если не получается на такси заработать нормальную сумму денег, может стоит поехать в Киев или в Польшу?»:
- В Киев не очень выгодно, так дорогое жилье. На выходе получается то же пальто, только живешь не дома. А если и ехать, то надо быть холостяком. Семью не хочу оставлять. А вот ребята из Польши привозят хорошие деньги – около 1000 долларов. Там фирмы обеспечивают и автомобилем, и жильем. Так что, нашим депутатам надо бы задуматься об условиях, которые они создают этими законами.

Виктор Часов:

- Это больная тема, для тех, кто работает в такси. У нас с этим, как и во множестве других отраслей подход один - главное не результат, нам главное, чтобы ты «задолбался». Вопрос не в цене лицензии, а в куче никому ненужных бумажек и писанины, походах по разным организациям, при этом, кланяясь и унижаясь. Обвешать авто кучей гаджетов: таксометр, кассовый аппарат, банковский терминал и планшет с программой такси. Будешь, как новогодняя елка: навешано много, а толком ничего не видно.
Цена на лицензии и подход по всей Украине одинаковый. А как мне кажется, нужно отталкиваться от региона, ведь цена на поездку в такси и уровень жизни везде разный: в Киеве одна, в Чернигове - другая, а в каком-нибудь районном центре – третья. А согласно нового законопроекта - всех под одну гребенку. В некоторых странах постсоветского пространства к этому вопросу подошли намного проще: так называемая лицензия, покупается в налоговой данного региона сроком на квартал или год, и в зависимости от населенного пункта, где проходит рабочая деятельность такси - разная стоимость лицензии. То есть, в городе миллионнике -одна, а в райцентре - другая. Лицензия - в виде стикера на лобовое стекло, как у нас страховка. И полиции, и всем желающим видно, что все легально. При покупке этого стикера деньги идут в пенсионный фонд, налоговую и т.д., тем самым, освобождая человека от беготни по кабинетам и бюрократии. Но нам до этого далеко. Мы все изобретаем велосипед.

На вопрос: «На каких условиях вам было бы выгодно работать официально?», Олег Семенович ответил:

- С адекватным ежемесячным налогом, например, в сумме 300 гривен, и по упрощенной системе. Чтобы, не нужно было открывать ФОП/СПД, ежемесячно бегать в налоговую – а просто зашел в банк и заплатил фиксированные 300 грн.

Олег Яриловец:

- Посадить бы в транспортном отделе міськради условную Марьивановну, к которой можно было бы зайти с оплаченной квитанцией, предоставить права, техпаспорт...что там ещё, получить стикер на месяц, год, как предлагает Виктор Часов, и спокойно работать!

Андрей, помощник-консультант одного из депутатов горсовета:
- Если даже и оформить все для такси по закону, а именно, единоразово – 1800 грн. за лицензию, за таксометр 2000, за фишку, забрендировать свое авто, еще и ежемесячно - около 1000. А ремонт, запчасти, техобслуживание? А когда ты будешь покупать страховой полис - тебе откажут, и сделают полис, в котором будет указано, что авто не может быть использовано в такси. И не дай боже, ты попадаешь в ДТП - страховая компания откажет в выплате. Потому что, ни у одной страховой нет лицензии на страхование машин такси.
Сейчас, как правило, все частники. А фирмы, которые дают заказы, это - фирмы по предоставлению информационных услуг, а не такси. Предоставляют инфу, где находится человек, которому нужно попасть из точки А в точку Б. И всё. В общем -это не такси. Таких фирм около 10.
Есть еще так называемые, «бордюрщики», которые просто стоят на бордюре и ждут пока к нему подойдут. Но таких уже мало. 
Очень хотелось бы сделать акцент на том, что юридически это - не такси, а подвоз попутно за чисто символическую плату. И то, что это не основная работа людей, а дополнительный заработок, так как нечем коммуналку заплатить с нашими зарплатами.

Андрій Подорван, директор департаменту інформаційної діяльності та комунікацій з громадськістю Чернігівської обласної державної адміністрації на прохання прокоментувати необхідність оформлення ліцензії таксистами та на питання «Як відноситься міська рада до цієї проблеми? Таксисти не проти платити, але ж на руках залишиться 4-5 тис. грн.», відповів наступне:
- Ліцензії такого виду діяльності надає податкова. Причому, обласного рівня. Звичайно, звертатись можна і через їх територіальні підрозділи. Логічно, що такий вид діяльності має ліцензуватись. Бо це питання безпеки пасажирів та водіїв. Щодо податків - то очевидно також, їх має сплачувати бізнес. Адже саме за рахунок податків, наприклад, ремонтуються дороги по Чернігову. І це ж вигідно самим таксистам. Адже якісні дороги - це менші видатки на ремонт авто.

Делаем выводы:

1. В среднем водитель, выезжая на работу ежедневно тратит 300 гривен на топливо (километраж 80-100 км), то есть в месяц, за 24 дня – 7200.
2. Водители своих и арендованных у фирмы автомобилей готовы купить лицензию на определенный срок. Но в месяц они хотели бы платить за свои услуги 200-300 гривен с учетом, что ремонт, бензин, покупка запчастей и т.п. производится за их счет.
3. Как правило, у многих перевозчиков пассажиров есть основная работа. А работа «таксистом» - это обыкновенная подработка, чтобы прокормить семью.
4. Учитывая уровень жизни в нашем городе, при открытии ФОП или СПД и поучении лицензии, водители лишаются субсидии.
5. Государство хочет ввести деятельность такси и таксистов в правовое поле. Но никакого содействия данному направлению бизнеса не оказывает.
6. Таксисты то и дело попадают в ДТП, но не несут ответственности перед пассажиром и избегают наказания.
И так далее…

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (71)
Макс2018-12-03 07:59:37 відповісти

Все незаконно. Разводят на бабло, кнезьки прыдумуют халопы изполн....

Роман2018-12-03 09:01:44 відповісти

Выскажу свое мнение, таксую около 12 лет, было и хорошо в этой сфере, было и плохо, не скажу что сейчас плохо, работать можно, так вот по поводу лицензий и налогов, я работаю 6-10 часов в сутки на своем авто, в зависимости от дня недели, в будний день читсый зароботок с учетом вычета топлива, расходов на амортизацию и процент от поездки на фирму, чистыми остается около 500грн, пятница-суботта от 1000 до 1500. В среднем за месяц отдаю на фирму около 2000грн в месяц.Сам бывает пользуюсь услугами такси, сейчас этот рынок услуг оставляет желать лучшего(не хочу обидеь некоторых коллег но к сожалению попадаются и такие, особенно те кто работает на арендном авто - рябята вы предоставляете услуги по перевозка пассажиров и соизвольте свои авто держать в техническо исправном состоянии, так же есть те кто не знает что такое душ и такое впечятление что прямо живут в авто! ) По поводу лицензий думаю что они скроее нужны, во первых это уберет большую часть не профессиональных водителей такси которые подрабатываю и тем самым одбирают хлеб у тех у кого этот вид деятельности основной, так же отсеит многих у кого авто не соостветствует техническим характеристикам, да и тех кто не видит себя водителем профессиональным перевозчиком и намного улучшит сам сервис, да услуги на перевозки возрастут но думаю не более чем на 5-10%, а не в 2-3 раза как описано в статье,что думаю не большая плата за комфор и безопасность, да и думаю что сама статья это заказуха жадных хозяев фирмы. Так же хочу добавить - коллеги еслы вы не можете заработать на налоги 1000 или 2000грн в месяц, то грош вам цена!

Anonimвідповісти

Первый раз встречается "Рома" который хочет платить налоги

Anonimвідповісти

Вот человек спокойно, нормально все расписал. А нытье про умирающих от голода таксистов - это фирменный стиль дурноватой алки.

Lutiqueвідповісти

500 грн за 6-8 часов и в выходные 1000-1500.... В каком такси такие доходы???зачем писать такой бред??? Чтоб заработать 500 грн в будний день , нужно работать минимум по 12 часов в сутки.... в выходной больше тысячи вообще не реально....(при условии не меньше 12 часов работы) Средний заказ 60 грн (5 км плюс расстояние доехать до клиента ) - 6 грн (комиссия с заказа), за час максимум 2 заказа выходит!!! Вопрос!!!откуда за 6-8 часов 500 грн????

Valerka3000відповісти

%2B1

Anonimвідповісти

я хочу поговорить с тобой в живую, раскажешь мне где ты бля в чернигове такое бабло зарабатываешь, стоявши по часу между заказами, не трепай языком лишнего, а то весь город завтра кричать будет что таксисты миллионы зарабатывают..

Nevaznoвідповісти

Я не знаю кто тут работает за 500грн по 12часов и рассказывает, что заработать 1000 за выходной не реально. Сам подрабатываю по пятницам и в субботу. За вечер пятницы (с 20.00 до 02.00) 850грн чистыми - это минимум. Не там вы где-то работаете... По субботам днём в среднем 100-120грн/час чистыми, после 19.00 - 140-160грн. О чем вы говорите???

Lutiqueвідповісти

А почему тогда подрабатываешь???)))))) Из твоих слов получится в месяц не меньше 1000$ дохода (прям как в Европе) или на основной работе зарабатываешь еще больше ??? Вообщем люди, все идем в такси....в Поляндию можно не ехать))))

Вод Водвідповісти

Это личный шофёр-телохранитель Атрошенко............ а по выходным он ещё самую малость подрабатывает

Знание-силавідповісти

Многие хотят не только деньги зарабатывать, но и самореализоваться. Пирамида Маслоу.

Anonimвідповісти

Золотые слова.

Атрон2018-12-03 09:20:32 відповісти

Реклама "Тачки" . Скажу сразу тачка у нас не пойдет!

аня2018-12-03 10:03:44 відповісти

в первую очередь должен быть какой-то профотбор. то, что творится в последнее время, называется беспредел. много камикадзе появилось на дорогах, особенно хочется отметить беспредел водителей с фишками 5333. это не просто непрофессионалы, а самоубийцы. ладно, само разобьется, но ребята, вы же людей возите, и детей в том числе, как так можно? нужно не только лицензии, но и в первую очередь обязятельный тест на вменяемость.

Anonim2018-12-03 10:55:35 відповісти

Практически во всей Европе 1 км поездки на такси равен стоимости 1 литра топлива на заправке плюс "подача " от 3 до 7 евро. Готовы пассажиры в Чернигове к таким тарифам? Если готовы, то есть тема для обсуждения. А так какая цена на услугу - такая и услуга. Ни один таксопарк при таких условиях как сейчас просто не выживет.

Anonimвідповісти

Вот и езжай в свою Европу работать.

Anonimвідповісти

Я уже давно уехал. И ни грамма не жалею. и назад не тянет

Знание-силавідповісти

Если б не тянуло, здесь бы не околачивался. За общением и новостями всё равно сюда бежишь. А был бы век без интернета вообще бы за Родиной взвыл

Anonimвідповісти

не знаю как во всей Европе. В польше 1 км стоит от 1.80 злотого до 4.02 злотого в зависимости от класса машины (это такси официальные не Убер), 1 литр бензина в среднем 5 злотых, посадка (подача) 8 злотых (умножайте на 7.3 получите гривны) какие 3-7 евро за подачу? И зарплата минимальная по закону 2250 злотыми вот и посчитайте процентное отношение между заработком и тратами на такси без перевода в гривны стоимости услуг.

Anonimвідповісти

Позволю с Вами не согласится -Польша не совсем Европа, хотя и у них есть чему поучится. Европа начинается с Германии если брать во внимание сферу перевозок и такси в частности.

Anonimвідповісти

вот тогда и говорите конкретно про Германию, потому что и Германия и Польша и Болгария это Евросоюз, но по уровню доходов и цен это земля и небо. поэтому говорить про усредненную Европу будет не сильно корректно потому что разлет цен присутствует.

Anonimвідповісти

Ты готов полдня ждать клиента за эти деньги?

Anonimвідповісти

у нас в стране в отличии от твоего европейского месторасположения ещё в ходу гривны - это первое, второе готовы ли таксисты ездить не на развалюхе с открытыми окнами в жару, а покупать машинки с двухзонными климат контролями и другими комфортными посадочными местами? если да, то можно продолжать общаться, так же готовы таксисты платить налоги честно, как это делают в европе? и тд и тп, но вопрос нахрена нам ваша европа если речь идёт об одном из самых бедных городов в Украине???

Anonimвідповісти

Пока Вы не сможете платить за комфорт, ровно до тех пор будут убитые машины, налоги платит не таксист не продавец ,а пассажир и покупатель . Если Вы этого не понимаете - простите.

Anonimвідповісти

да да конечно, вы ждёте чтобы вам стали платить сразу больше за тот сервис и гавнотачки на которых вы предоставляется так называемые услуги?)) вы шутите или на приколе? а вообще я не использую никогда такси, мне интересней свою семью на своём митсубиши аутлендер возить и самому передвигаться, в котором не прокурено, с чистым салоном и бесплатно по меркам цен на таксоуслуги... во всех остальных случаях, предпочту пройтись пешком по городу чем влазить в эти вонючие норы под названием такси...

Anonimвідповісти

Утром стулья, вечером деньги)

Anonimвідповісти

)))))))

Anonimвідповісти

тут вопрос первый “готов ли пассажир это все оплатить?”

Anonimвідповісти

с чего вы взяли что это первый вопрос!? вообще-то это не я предоставляю услуги купив полуразваленный аппарат и вы считаете что нужно лупить цену если авто будет достойного качества и комфортом? ну тогда удачи вам... с таким подходом как у вас наши товары питания или техника для дома никогда бы не появились в наших домах... потому что бы производитель любой сказал бы нахрена мне производить ту же индукционную плиту если никто не готов платить, так же по любому товару можно привести пример, прогресс остановился бы если бы ими управляли те у кого таксист-головногомозга...

Anonim2018-12-03 11:03:54 відповісти

Ребятки какая "Тачку", когда есть Хоппин и Уклон, и вот вот Убер зайдет. Может сервис и норм, но нативочка так себе

Анонвідповісти

Вызвала как-то Хоппин. В 4 часа ночи приехала евробляха - безопасности 0. Мой труп даже не нашли бы. И очень приятно, когда этот таксист не заплатил налог на машину, налоги с зп, а с твоего кармана ему скорее всего еще и субсидию оплачивают. Так себе впечатления от Хоппина.

Anonim2018-12-03 11:42:08 відповісти

таксистов с ихними услугами - на мыло.

Anonimвідповісти

"Ихними", ты когда в калидор зайдешь, пинжак снять не забуть

Anonimвідповісти

да уж тебя спрашивать не буду

по некоторым данным и 95%, то есть 5 человек из 100 работают без нее2018-12-03 12:40:11 відповісти

долбойобы, научитесь каркулятором пользоваться потом будете хавало свое вонючее раскрывать на повышение цен. кроме вашей дурной блаблы есть еще вайбер и новая фишка показывает свободные машины в радиусе 3х км. горите в аду, дегенераты. с общественным транспортом сначала наведите порядок, ублюдки.

Anonimвідповісти

во как тебя прихватило, срочно к психиатру.

Anonim2018-12-03 13:56:11 відповісти

" Водители своих и арендованных у фирмы автомобилей готовы купить лицензию на определенный срок. Но в месяц они хотели бы платить за свои услуги 200-300 гривен с учетом, что ремонт, бензин, покупка запчастей и т.п. производится за их счет." - ДАЙОШ государственную дотацию на ремонт, запчасти и бензин для леваков, согласных платить государству АЖ 300 грн в месяц, в то время, как у уборщицы из минималки вычитают 725,99 грн в месяц, плюс, 819,06 грн с работодателя в Пенсионный фонд. А если это чмо еще и на евробляхе, так его вообще на урановый рудник отправлять надо.

Anonimвідповісти

Плюсую. Действительно, расщедрился таксист - готов с барского плеча аж 300 гривень налогов в месяц платить. Я, может, тоже хочу, чтобы с меня брали не 2000 грн налогов, а только 300.

Anonimвідповісти

приєднуюсь. хочу платити 300,00 грн. податків в місяць, а не 15% відсотків прибуткового та 1,5% відсотка воєнного збору.Слава богу, що зараз те саме не утримують з пенсії.

Anonim2018-12-03 16:34:15 відповісти

Не должен быть налог одинаковый что в Киеве что в Чернигове и что в Мене

Anonim2018-12-03 18:17:20 відповісти

Есть возможность заработать на UBER, не имея своего авто, сидя дома. Кому интересно как - пишите в TELEGRAM: mebusiness1 Заработок - около 100$ в день.

Anonimвідповісти

есть возможность выиграть одни миллион долларов США. Кому интерестно пишите в TELEGRAM: LOX ETO SUDBA )))))))))

666 відповісти

Иду работать РИКШЕЙ за 1500 гр в день.

...2018-12-03 18:29:59 відповісти

суть вся в том - главная задача - всех пересрать и срубить бабла со всех - с таксистов с пасажиров - налогами проверками штрафами. Это есть проблема - это все признают - и ее решать надо - но не как у нас - впопыхах и спонтанно. А вообще у нас в стране все проблема и страна проблемная...

Anonim2018-12-03 18:41:56 відповісти

такси в Чернигове полный отстой.До сих пор жду свонка с Редтакси со дня города когда я их вызвал

Anonimвідповісти

Нужно было из Киева вызвать, было бы быстрее. Сидит челядь недообразованная и пишет ахинею. Идите, месяца три поработайте в такси, потом изложите свои мысли.

Антоним2018-12-03 21:31:22 відповісти

Рэд такси-реальное дно.Не приезжают и не перезванивают.УНЫЛЫЕ.

Андрей2018-12-03 22:28:16 відповісти

На UBERе в Украине тарифы такие низкие (потому как считается типа все такси на газу, а платеж можно чтоб населения маленькая), что таксисты иной раз едут в убыток себе!

Anonimвідповісти

ОООцень низкие. Проехать 12 км по Киеву в 2 ночи во время дождя на убере - 480 грн. Я в Чехии меньше платил за такое расстояние( правда днем и при нормальных условиях)

Anonim2018-12-03 22:34:46 відповісти

"Однако, как показывает статистика 90, а по некоторым данным и 95%, то есть 5 человек из 100 работают без нее" - Смотрю в огороде статьи пишут не только великие гуманитарии, но и математики.

Anonim2018-12-03 22:37:11 відповісти

"- Есть какие-либо требования по внешнему виду такси? - Есть. Автомобиль такси должен иметь опознавательный фонарь на крыше, таксометр, сигнальный фонарь зеленого и красного света (свободно/занято), «шахматку» на дверях с обеих сторон." Это и все? А хоть минимальные требования к качеству корыт есть? Цены за километр одинаковые но иногда такое приезжает... Думаешь не распадется ли по дороге.

Anonim2018-12-03 22:57:15 відповісти

Такси в городе нету давным давно. Есть какие то непонятные извозчики, но не более того. Да когда задержался в гостях, пьяный в говно лучше воспользоваться подобием сервиса такси чем пилить пешком с Масанов на Рокоссовского. Но когда нужно на поезд, самолёт, срочно надеяться не стоит. Подведут как два пальца. Да и цены. Не соответствуют.

Anonim2018-12-04 09:15:06 відповісти

Люди добрые. Где в Чернигове вы видели такси. Такси - это общественный тр-т используемый для перевозки пасссажиров с оплатой проездо по счетчику (таксометру) В целях обеспечения безопасности пассажиров и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, легковое такси должно соответствовать обязательным требованиям. Кратко: наличие шашечек, установленный цвет авто, наличие таксометра, установленного водительского стажа у водилы, возможность прохождения ТО и ремонта, контроля технического состояния перед выездом, прохождения медосмотра,соответствующий сервис. Таким образом в городе работают извозчики дешевого пошива, в большинстве на конченых авто.

А2018-12-04 09:50:01 відповісти

Значит я плачу с зарплаты налог около 3 000, а таксист хочет 300, если 300 в день, то норм. Сначала качество машин и сервиса подымайте, чтобы было за что платить и не бухайте, когда людей везете.

Anonim2018-12-04 10:39:44 відповісти

"4. Учитывая уровень жизни в нашем городе, при открытии ФОП или СПД и получении лицензии, водители лишаются субсидии." - автор , что за чушь ты пишешь, изучите законодательство, потом пишите статьи. Для получения субсидии как раз же нужно легальное трудоустройство и оформление, уплата налогов и тп. К чему это нытьё заказное...

Андрей2018-12-04 14:15:40 відповісти

Почему все забывают, что налог на ремонт дорог уже давно заложен в цену на топливо. То есть чем больше ездишь, тем больше платишь. Второе: а обычную автоцивилку заложена компенсация за жизнь и здоровье каждого пострадавшего, в том числе и пассажира! Поэтому то, что такси разбивает дороги и за это ничего не платит - бред! То же самое и то, что водитель не несёт ответственности за пассажира при аварии!

черниговец2018-12-04 15:55:42 відповісти

В Чернигове такси нет уже давно. Для того, что бы восстановить эту службу, Атрошенке нужно не службы из Киева нанимать, что бы потрусили частных извозчиков и на копейку их поставили, а действительно заняться проблемой отсутствия в городе службы такси. Для этого необходимо организовать (восстановить) таксопарк. Создать рабочие места водителей, механиков, диспетчеров, медиков и т.д. и т.п. Закупить сотни три машин, оборудовать их соответственно норм для работы такси (оформление, таксометр, фонарики и т.д.) И будет счастье для города. На фонтаны миллионы выделяются, почему нельзя выделить средства для этого благого дела?

VladimirLeninвідповісти

Потому что потом ты же первый будешь ныть по поводу того что Атроха под себя ещё и такси подмял.

Anonimвідповісти

закрой грязный рот. люся.

черниговецвідповісти

По поводу "ныть". "Собака лает, караван идёт". Если обращать внимание на нытьё, то не надо ничего менять и ни за что браться. Пусть всё идёт самотёком. И я вроде не писал о том, что бы Атрошенко добавил себе ещё один вид деятельности в виде такси. Помимо частной собственности существует ещё и государственная собственность.

Нерабвідповісти

Cуществует ещё и государственная собственность. Да, яркий пример тому - ЧТУ. И, что улучшилось за последние 5 лет? Да заменили десяток машин которые полностью развалились новыми, но проблема пассажиров только увеличились, т.к. в часы пик троллейбусы ещё больше забитые, а в другое время их днём с огнём не найти.

черниговецвідповісти

Согласен! Но проблему необходимо решать с непосредственным постоянством. Конечно же решить проблему транспорта одним махом за короткий промежуток времени невозможно, но изменения есть. Согласен с тем, что это дело государственной собственности (то есть с одной стороны общее, а с другой стороны ничьё) и в этом весь тормоз развития. Вот когда в администрации города перестанут разделять мухи и котлеты, а действительно будут решать проблемы города, может тогда и наладится развитие города в сфере городского транспорта. пы.сы. Я считаю, что комментарии существуют не только для обсирания друг друга, но и для выражения мнения граждан города, которые мониторятся администрацией, и возможно примутся мысли для реализации.

Anonimвідповісти

ПНХ

Anonimвідповісти

Полная ерунда. Давайте еще и такси будем содержать из бюджета и сделаем коммунальное. Тогда машину надо будет по записи заказывать на неделю вперед... И так работы море в городе. Дороги и тротуары нужно менять почти все по городу, кроме тех что уже сделали за пару лет, но это капля в море. Фасады зданий - ужас! Вал, Горсад, все убитое... Так что такси подождет.

валентин2018-12-04 18:40:19 відповісти

с ФОНТАНАМИ СОГЛАСЕН! ниже цены- больше пассажиров- большая зарплата. закон торговли. нужно соблюдать законы или не работать.

Несвидомый2018-12-04 22:19:09 відповісти

Такси пользуюсь не чаще 3-5 раз в год. Но ни разу такси не приехало быстрее чем через 40 мин. А бывает, что приходится звонить в две, а то и три "конторы", чтобы устроить типа "соревнование". Адрес вызова - ул Пухова, Александровка, Доценко.

Anonimвідповісти

Не пробовал вызывать не мосле массовых пьянок по ночам?

Anonim2018-12-05 15:50:01 відповісти

вызывал как-то на новый год этих тварей, сказали ждите 40 минут, а потом через пол часа сказали нет машинки.

Йосифвідповісти

Так не вызывай больше пи*дуй пешком!

Anonimвідповісти

Йося не хами. Сам то откуда маленьким долбойобиком вылез? Из нее родимой.

Anonim2018-12-08 23:57:44 відповісти

Чем работа таксиста отличается от того же строителя, или предпринимателя? Так почему таксисты не оформлены хотя бы как ФОП? Они предоставляют услугу населению за деньги, следовательно должны платить налоги наравне со всеми. И никаких 300 грн с барского плеча. ЕСВ плюс процент от выручки как положено, если хотят работать самостоятельно.

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Епопея із ЗОШ №19 2025-07-04 15:16:54 У Березанці сусіди ведуть боротьбу за земельну ділянку 2025-07-04 14:47:13 Парамедик Руслан Вершок розповів про подробиці вибуху, коли постраждав... 2025-07-04 14:25:07 Чернігівський ЦНАП тепер буде працювати ще й по вечорах 2025-07-04 13:53:08 З вини люби­телів швидкої їзди чернігівським енерге­тикам довелося зам... 2025-07-04 13:25:06 Обмін тіл. 300 прийняли в Чернігові 2025-07-04 12:43:13 У Чернігові завершено масштабне відновлення гімназії №34 2025-07-04 12:26:25 Цікаві тендери Чернігівської обласної прокуратури 2025-07-04 12:16:29 У Прилуках поліція розшукує дівчину, яка співала пісню російською на А... 2025-07-04 11:52:10 Брижинський пропонує відсторонити начальника управління освіти Чернігі... 2025-07-04 11:30:40