81-летний пенсионер создал вечный двигатель



Эта чудо-машина уже год успешно работает во дворе 81-летнего пенсионера из с. Колесники Нежинского района Ивана Полуляха. Больше тридцати лет назад он поставил перед собой цель — создать вечный двигатель. В результате экспериментов он пришел к выводу: "Нужно воспользоваться силой земного притяжения". И не ошибся, потому что в настоящее время сконструированная Иваном Григорьевичем установка может производить, как минимум, 30кВт электроэнергии в час. Этого достаточно, чтобы полностью обеспечить бесплатным электричеством его родное село.
По окончании бывшего Нежинского техникума механизации, где выучился на техника-механика, Иван Полулях вернулся в родное село и пошел в колесниковский колхоз „Флаг коммунизма". Сначала работал механиком, потом — бригадиром тракторной бригады. Там молодой специалист начал активно воплощать в производство свои проекты. Так, усовершенствованная им сеялка для посева семян нежинских огурцов „прогремела" на весь Союз. Иван Григорьевич сконструировал ее так, что семена из сошников залегали в почву на несколько сантиметров глубже, чем при посеве обычной сеялкой. Это давало возможность посевам выдержать внезапные весенние заморозки.
— В каком-то году в соседних хозяйствах, которые тоже, как и наше, специализировались на выращивании огурцов и заготовке их семян, из-за мороза огурцы не уродили, а в нашем колхозе собрали небывалый урожай семян, за который выручили двести тысяч рублей, — говорит изобретатель. — Тогда районное руководство начало искать причины успеха, мол, Колесники тоже непогода не обошла, а они на коне. Залогом высокого урожая, кроме усовершенствованной сеялки, было и то, что его мы собирали... зерновым комбайном СК-4 с некоторыми изменениями в конструкции. Представьте, тридцать лет назад сказать кому-то, что семена огурцов собирают комбайном! Подумали бы, что мы с ума сошли. Но в действительности это было так. Зрелые плоды подбирались прямо с земли, измельчались комбайном, промывались водой внутри комбайна, отходы отделялись, а семена попадали в бункер.
После успешного применения новой технологии сбора огуречных семян в 1972 году в Колесники на всесоюзный семинар съехались аграрии со всех советских республик. Иван Полулях продемонстрировал им еще одно свое детище — агрегат для подготовки почвы под посев сахарной свеклы. Он приладил к обычному плугу колесо с конусами, размещенными через семьдесят сантиметров друг от друга. Колесо вращалось и делало лунки для семян. Потом их вбрасывали из тракторного прицепа вручную и засыпали.
«Такого мы ни в одном опытном институте не видели», — сказали гости семинара.
Урожайность свеклы благодаря этому изобретению стала выше вдвое.
После того семинара Ивана Полуляха вызвали в Киев на заседание Президиума Верховного Совета, где сообщили, что ему присвоено звание „Заслуженный рационализатор". Иван Григорьевич также стал членом Республиканского совета Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов. Он делился своим опытом с сельскими жителями среднеазиатских республик, побывал в Венгрии.
— Уже в те годы я начал задумываться над альтернативными видами энергии, — говорит Иван Полулях. — Ветровые генераторы себя не оправдали, ведь при отсутствии ветра они останавливались. А это значило, что без электричества оставались фермы, которые питались от них. Нужно было искать что-то другое. Стал экспериментировать с колесами, разного диаметра. Они должны были непрерывно вращаться, чтобы крутить генератор. Многолетние опыты не давали желаемого результата: разогнанное колесо убавляло обороты и останавливалось. А год назад мне приснился сон: в доме отворились двери и кто-то сказал: „Почему ты не делаешь то, что задумал? У тебя есть все необходимое". Наутро я опять пересмотрел детали будущей машины. И тут до меня дошло!
Для своей конструкции изобретатель использовал колесный диск от трактора ЮМЗ весом 60 килограммов, к которому приварил легче в десять раз маховик. Он, падая с верхней точки, заставляет диск делать обороты (действует сила земного притяжения). К диску приварил шкив, который, вращаясь, приводит в действие генератор. Таким образом ток подается дальше. — Единственная проблема — удерживать постоянную скорость оборотов, — добавляет Иван Григорьевич. — Для этого я использовал электродвигатель, который питается от генератора. Выходит замкнутый цикл. Вечный двигатель можно останавливать для замены деталей. Сейчас он приводит в действие лишь соковыжималку, потому что у меня нет генератора.
Ивану Полуляху не под силу одному продолжать исследования по совершенствованию вечного двигателя. Годы уже не те, да и легализовать свое изобретение, чтобы оно приносило пользу односельчанам, Иван Григорьевич из-за финансовых затруднений не может. Одна надежда — на хозяина, который умеет считать деньги, ведь установка может прижиться на фермах, на току и тому подобное. Затраты же на нее — минимальные.
Вечный двигатель Ивана Полуляха
Агрегат для подготовки площади под сахарную свеклу
Андрей Димич, еженедельник «ГАРТ» №31 (2419)
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Перпетум мобиле Нежинского разлива,Жаль ,но аматор зря потратил время ----такого двигателя невозможно создать в принципе.Пускай внуки ему обяснят почему.А вообще Ивану Григорьевичу --мой респект и уважение.
Если бы всё было на столько эффективно и правдиво как рассказывает наш земляк давно бы нашлись те кто вложил бы деньги в его изобретения. А раз деньги не вкладывают значит бред это всё.
"Если ты такой умный то почему такой бедный?"
А ты что не видел никогда бедных умных людей?
Видел, я и сам такой
Но я не пишу идиотских статей и не называю это "новостью" да еще с таким громким заголовком.
Если правда проблема в спонсоре то вот читатель репроект пусть финансирует ;) И заживем богато! Только что-то слабо верится мне в это чудо противоречащее законам физики. Больше смахивает на очередную шарлотанскую идею коих за историю было уйма и судя по статье еще будет столько же!
Да вот наверное американцы уже перекупили весь проект на корню
.
Не пишет изобретатель
А название статьи явно журналист придумал. Вот уже пиарщики.
Вот 30 киловатт электроэнерги это интересно, есть кстати такие установки которые работают на основе вращения больших маховиков,
www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/2858.html
www.skif.biz/index.php
но причём тут вечный двигатель?
И при весе маховика всего 60 кг не может быть 30 киловат энергии на выходе, вес колеса должен быть минимум 2-3 тоны тогда.
Вобщем товарищ Андрей Димич хотелось бы по подробнее.
Вот это чудо на картинке!
похоже на памятник честно говоря.
Мне кажется что всё таки это больше реклама ,и поиск спонсоров.
Вот если на почту мне скинет видео и реально технически обоснует своё изобритение, то я готов оказать финансовую помощь.
Почта рабочая ,жду .
Эту статью надо в раздел приколов поместить!
Так и не понял - глобусы то зачем ?
в глобусах сосредотачивается магическая энергия как всего нежина так и самого изобретателя......
я бы еще и два пропеллера прикрутил бы......с пропеллерами всегда все круче смотриться.....
Спасибо . Токо дошло....
Да нормальный двигатель! Он будет работать и уже работает...В крайнем случае многие в это верят...
С технической точки зрения вообще непонятно, зачем такое писать?
"сконструированная Иваном Григорьевичем установка может производить, как минимум, 30кВт электроэнергии в час" Вы хоть предсталение имеете какой на 30кВт нужен генератор и какое услие нужно приложить для его вращения?
А маховикк этот? " к которому приварил легче в десять раз маховик. Он, падая с верхней точки, заставляет диск делать обороты (действует сила земного притяжения)" За чей счет интересно он попадет в верхнюю точку, что бы упасть? Это ж нужно преодолеть туже силу притяжения и плюс затратить энергию на трение тех же подшипников(если они там есть конечно) и воздуха...
Единственная вещь полезная так это глобусы, в газете читал эту статью так не заметил их, или не обратил внимание...
Но обратная сторона медали, порадовали деда, написали в газете...В принципе нормально, пускай тешится, 81 год уже...Чем еще порадовать можно.
А в принципе такие аматоры и делают жизнь не скучной.Одни на корыте переплывают Ла Манш, другие чудат по другому--а этот так.
А у меня, когда я ещё в школе учился, так появлялась идея создать вечный двигатель на том принципе, что электродвигатель вращает генератор, а запитывается электричеством, получаемым с этого же генератора. И ещё один из одноклассников высказывал подобную идею. Только как же её реализовать? У меня были маленькие моторчики, работающие от батареек, батарейки, только вот маленького генератора не было. А потом как-то узнал, что элетродвигатели обладают свойством обратимости (ну если не все, то некоторые), если вращать ему ротор, то на выходе появится электричество. Поэтому, недолго думая, взял два одинаковых моторчика, от исписанного стержня шариковой ручки отрезал кусок, одним концом надел его на вал одного двигателя, другим на вал другого, присоединил к одному батарейку, к другому лампочку и о, ура!
Лампочка засветилась! Значит электричество на выходе есть! Давай его подавать на двигатель, но после отсоединения батарейки система останавливалась. Я потом ещё взял тестер, померял напряжение, оказалось на первом двигателе 4,5 В, а на выходе второго 4,2 В получается. Соответственно и мощность, снятая с генератора, оказывается чуть меньше, чем к электродвигателю была подведена.
Так я разочаровался в своё время в идее создания вечного двигателя. Но то были маленькие моторчики, батарейки. А тут девайсы Ивана Григорьевича просто поражают своей мощью!
Иван Григорьевич молодец! Здоровья ему и долголетия!
Дедуля молодец! Нужно представить его к премиии!!!! Нужно выдвинуть его в телепроект "Україна має талант". Так держать....
См.---2й закон термодинамики.
Все эти люди используют эффект маховика для получения свободной энергии!
1.) Chas Campbell в Австралии
http://www.youtube.com/watch?v=fgk0HfXhU9M&feature=related
2.) F.M.CHALKALIS в Греции
http://www.youtube.com/watch?v=iHhZZ9DuzK4&
http://www.youtube.com/watch?v=WYdWGDjfhL4&feature=plcp
http://chalkalis.blogspot.de/
3.) Активный маховик немца Felix Wьrth
http://www.youtube.com/watch?v=XisELMzrqgA&feature=relmfu
а здесь обяснение професора Еверта к теме
http://www.evert.de/evwue01.pdf
4.) Активный маховик Михаила Дмитриева из Москвы
http://www.youtube.com/watch?v=q5tH8ibslew&list=UU09-tiSka6krzkxb2YJKIMw&index=5&feature=plcp
Люди не понимая просто говорят гравитационное колесо, но это не совсем четко понято. Это активный маховик как примерно Феликса Вюрфa из Германии. Здесь вся подробная информация про его работы.
http://realstrannik.ru/forum/19-svobodnaya-energiya/82713-gravitaczionnyj-dvigatel-mf-dmitrieva.html#82713
5.) Также не упуская из внимания эксперименты русского ученого Евгения Подклетнова с вращающимися дисками и немецкого ученого кто его наблюдения подтвердил, это Martin Tajmar. Как Martin Tajmar сказал, вращающиеся объекты закручивают пространство. Я сказал бы, они закручивают Эфир :) Martin Tajmar к сожалению опровергнул свое дело получив тёпленькое место в НАСА и самое главное после более 2000 подтверждений того что группа Евгения Подклетнова наблюдала. (Просто немного смешон и обиден его поступок!) http://en.wikipedia.org/wiki/Martin_Tajmar
6.) Также эксперименты группы Владимира Михайловича Топорова подтверждают свойство маховика энергию вырабатывать!
http://www.ornithopter.ru/1/files/ndex3.html
Много совпадений, неправ до?!
можем с вами пообщаться и без кнопок и раскажу
Все ротовертеры, если они правильно сконструированы, используют энергию вращения Земли! Например, такой фантастический вариант. Установим на полюсе гигантский маховик с моментом инерции равным моменту инерции Земли. Раскрутим маховик в направлении обратном вращению Земли с угловой скоростью равной угловой скорости вращения земли. Между маховиком и Землей установим генератор любой мощности и качаем с него энергию до тех пор, пока вращается Земля. Для реального маховика, и реального генератора будет требоваться периодическая подкрутка от двигателя, но энергия на генератор будет поступать частично от вращения Земли, а частично от маховика. Задача заключается в том, чтобы большую часть получать от вращения Земли, а это уже дело техники. С Уважением! Автор 42 изобретений и 40 полезных моделей в области механики.