Оголошення

История создания Боинг 747

2009-08-21 12:14:00
3206 1

Когда началось производство Боинга 747, крупные авиакомпании не верили в его успех. Самолет был неэкономичен, и слишком большой для множества аэропортов. И в какой-то момент в 70-х годах, когда начался топливный кризис, 747-й был на грани снятия с производства. Спасло ситуацию то, что 747-й был изначально рассчитан как на пассажирские, так и на грузоперевозки, многие самолеты тогда были переоборудованы. Некоторые перепрофилировали для использования под бизнес чартер рейсы. Интересен факт, что Боинг 747 был разработан, построен, испытан, сертифицирован и запущен в эксплуатацию менее чем за 4 года, это поставило компанию на грань банкротства. Но также как 747-й чуть не обанкротил Боинг, он же и сделал из нее одну из самых процветающих и богатых корпораций в мире.

За время эксплуатации Боинг 474 перетерпел множество модификаций, последняя из них имеет обозначение 474-400, которая и производится в данный момент. Если сейчас совершить заказ рейса на расстояние более 10 тыс. километров, то, скорее всего, полет будет совершать именно эта модель самолета. Боинг 474-400 оборудован самыми современными достижениями в авиатехнике, за счет новейшей технике по авионике, стало возможным отказаться от должности бортинженера. Двигатели были усовершенствованы и установлены дополнительные топливные баки в хвосте. Самолет на 25% экономичнее первых версий 747-го, а также в два раза тише.

Боинг 474 является одним из самых больших самолетов в мире, его длина составляет 70,7 метра, размах крыльев 64,4 метра, высота 19,4 метра (что соизмеримо с 9 этажным жилым домом). Вес пустого самолета составляет 180,8 тонн, он может поднять в воздух 412,8 тонны и пролететь 14 200 км, расход топлива при этом составит 17л/км. При невероятных размерах, мощности и скорости полета, которая составляет 1150 км/ч., Боингом 474 управляет всего 2 человека. На данный момент 474-й еще и один из самых комфортабельных пассажирских самолетов в мире. Богатые люди, заказывая VIP авиарейс, предпочитают именно этот самолет. Интересно, что 474-й состоит из 6 миллионов деталей, привезенных из 33 разных стран. Этот самолет сертифицирован для работы на 3-х двигателях, это значит, что если во время разбега откажет один из 4-х, самолет совершит взлет и долетит до места назначения на 3-х двигателях.

На данный момент налажен выпуск нового самолета, его обозначение А380, теперь он является самым большим пассажирским лайнером, и возможно заменит Боинг 474. Но пока 747-й используют все крупные авиакомпании мира, не смотря на его немалую стоимость – 260 млн. долларов. Этот уникальный самолет будет еще долго бороздить небесные просторы нашей планеты.

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (0)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
78-річна Люд­мила Богославська освоїла технологію виконан­ня вишивки «... 2025-05-17 16:56:45 На Чернігівщині відбулась подія з лелеками, яка розчулила усіх до сліз 2025-05-17 16:41:43 Антоніна Афоніна отримала неймовірний подарунок до Дня матері 2025-05-17 16:07:06 Орденом «За мужність» нагороджено бойову медикиню з Чернігівщини 2025-05-17 16:01:44 Людмила Іванченко отримала 9 років з конфіскацією майна за те, що прац... 2025-05-17 15:53:00 Відьма найвищого рівня. Квитків вже немає 2025-05-17 15:17:54 Чи будуть цього року заробітки на чорниці на Чернігівщині? 2025-05-17 14:58:34 Як називають новонароджених у Менському зоопарку? 2025-05-17 14:44:08 У дворі чернігівської багатоповерхівки нетверезий водій почав рух і од... 2025-05-17 14:11:04 У Чернігові тролейбус з'їхав із дороги під приватний будинок на вулиці... 2025-05-16 14:59:23