Продвижение сайтов в топ 10: как поднять сайт в поисковике Google?


Для сайтов IT-компаний, интернет-магазинов или любого другого вида бизнеса всегда актуально продвижение сайтов в топ 10 поиска Google. Благодаря этому, ваши услуги станут заказывать намного чаще.
Правильная стратегия для раскрутки
Необходимо вручную проверить сайт на наличие ошибок или несовершенств, прежде чем обращаться к автоматизированным инструментам и сервисам. Проверка с помощью этих методов важна для обнаружения незначительных проблем и проблемной функциональности. Таким образом, Google сможет правильно оценить и увидеть положительные изменения, которые вы вносите.
Создание правильной стратегии построения ссылок для веб-сайта тоже важно для успеха. Хорошо продуманная стратегия определяет место в результатах поиска, популярность по сравнению с другими и потенциальную прибыль.
Какие аспекты следует учитывать при выборе стратегии и почему стоит ориентироваться на методы конкурентов?
-
Новые идеи в результате постоянных мозговых штурмов.
-
Определите идентификационный номер, чтобы запустить поисковое продвижение.
-
Определите, какие методы ссылочного продвижения оказались эффективными, а какие нет?
-
Найдите ядро ключевых слов, отсутствующих в скомпилированных семантических данных.
-
Нужны качественные доноры для ссылок на конкретные страницы.
-
Обращайте внимание на идеи конкурента для создания своего нового контента.
С помощью сервиса Ahrefs можно узнать о ваших конкурентах. Изучив их, определите, какой из них лучше и переходите к следующему шагу.
Продвижение сайта в топ 10: ваши цели в Google
Перед продвижением определите свои основные целевые страницы, ориентированные на Google.
-
Какие страницы вашего сайта самые популярные и эффективные? Страницы, известные тем, что привлекают посетителей и побуждают их покупать товары, получают высокую конверсию. Для этого необходимо установить цели в Google Analytics.
-
Лучший способ продвигать страницу с высоким рейтингом по релевантным ключевым словам — анализировать результат, который она дает.
-
Платное продвижение сайтов в топ 10 приводит как к увеличению продаж, так и к увеличению прибыли для бизнеса.
Результаты поиска Google являются ключом к успеху на каждом веб-сайте. Поэтому важно создать стратегию построения ссылок.
Количество ссылок для начала продвижения
Чтобы эффективно продвигать свой сайт, нужно начать с самостоятельной привязки его к Google, с имеющимися у вас временем, деньгами и усилиями. Можно постепенно увеличивать количество имеющихся ссылок, добавляя больше ресурсов. Большее количество ссылок на другие страницы – не самое лучшее решение, особенно, при создании абсолютно нового сайта.
Вложение всех средств сразу в маркетинг может привести к высокой нагрузке на бюджет.
Выбор подходящих методов линкбилдинга
Google вознаграждает веб-страницы, которые ссылаются друг на друга, используя разные методы.
Создание ссылок включает в себя «четыре столпа», которые хорошо работают вместе: сабмиты, гостевые статьи, крауд-маркетинг и рассылка.
Сабмиты – публикуют информацию о компании, если на них есть ссылка из представления. Сабмиты включают:
-
каталоги;
-
сайты онлайн-обзоров;
-
карты навигационных услуг.
Этот метод помогает продвигать местные предприятия.
Гостевые статьи могут быть размещены на сторонних сайтах и связаны с продвигаемым сайтом посредством маркетинга статей.
Создание отношений с журналистами, администраторами сайтов и блогерами, а также с редакторами посредством информационно-просветительской работы является целью аутрича.
Иногда называемый крауд-маркетингом, это способ повысить интерес к конкретному продукту, бренду или делу путем распространения тонких рекомендаций-отзывов о компании на веб-сайтах, которые часто посещает ее целевая аудитория.
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.