Парень ударил Алину так, что кровь брызнула фонтаном

2012-06-14 12:56:55
6651 47
Парень ударил Алину так, что кровь брызнула фонтаном
36-летняя Алина Толстова нынче в сердечно-сосудистом отделении горбольницы №2 Чернигова. Ее правая рука подвязана и забинтована. Кисть опухшая настолько, что правая рука втрое больше левой. На шее катетер для капельницы.

— У меня 18-летний сын и дочка 5 с половиной лет, это, наверное, ради них Бог оставил меня на этом свете.

У кума накануне был день рождения. Посидели. А раненько утром он позвонил, позвал пойти с ним пива попить. Попросила сына пойти со мной. Мы посидели в баре, выпили пива, послушали музыку. И часов где-то в семь направились домой. Я шла впереди, мужчины чуть отстали. На остановке, той, которая недалеко от бара «Пивной Рай», собралось много людей, хоть на проезжую часть выходи.

И я двинулась в толпу со словами: «Можно пройти?», при этом задела молодого человека, он в ответ сильно толкнул меня. Повысив голос, я сказала еще раз: «Можно пройти?», и тут в правой руке почувствовала адскую боль. Из раны возле локтя ударил фонтан крови. Залило одежду, волосы, а дальше все поплыло перед глазами. Видела лицо парня, который ударил. Потом оказалось, как ни странно, он был трезвый. Мне рассказывали; что до приезда «скорой» я четыре раза теряла сознание.

Ехала 31-ая маршрутка, огромное спасибо ее водителю, которого даже не знаю. Он дал аптечку, а сам поехал дальше. Остановился наряд милиции. А потом была операция, которая длилась 3,5 часа. Оказалось, он порезал мне нервы, вены до кости.

Я потеряла около двух литров крови, и когда нужно было ставить капельницу, вены показались на руках так, что нельзя было ввести иглу. Пришлось ставить капельницу на шею. Жизнь мне спасли, а вот что будет с рукой?

Прошло пять дней, но я пальцев не чувствую, пошевелить ими не могу. Врачи говорят, восстановится ли двигательная функция —50/50. Еще нужно полгода реабилитации. И в больнице придется пробыть не менше трех недель. А это все деньги. Уже ушло более трех тысяч. Тот, кто меня порезал, приходил вместе с отцом, дали мне 2000 гривен.

* * *

Возбуждено уголовное дело против 25-летнего подозреваемого черниговца Дмитрия Дедюшко.

Валентина Остерская, еженедельник «Весть», №24 (501)

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (47)
Shunny2012-06-14 13:19:46 відповісти

http://img.galya.ru/galya.ru/Pictures/3/2010/09/02/t4_2081114.jpg

lx3002012-06-14 13:40:13 відповісти

Богат город дебилами

kvnazar2012-06-14 13:44:44 відповісти

Этот Дедюшко охранником в Союзе не работал ?

timboil2012-06-14 14:10:45 відповісти

А раненько утром он позвонил, позвал пойти с ним пива попить. Попросила сына пойти со мной. Мы посидели в баре, выпили пива, послушали музыку. И часов где-то в семь направились домой.


Думаю это не нормально!

Silvermirage2012-06-14 14:11:02 відповісти

Я очень терпеливый человек. За последние несколько лет я ни на кого не обижался, так как стараюсь этого избегать из-за своего злопамятства. Но есть вещи, которые просто выводят меня из-себя. Самая первая/главная - когда парень поднимает руку на дувушку. Такое я не прощу даже другу. Если я вижу такое на улице, когда в группе друзей иду, то заминаем это дело, "объясняем" парню что он не прав, но когда я один - меня переклинивает - бью без вопросов и на поражение, не давая опомниться таким сволочам. Былаб моя воля - убивал бы на месте. Просто я даже в мыслях представить не могу ситуацию, в которой бы подянл руку... в крайнем случае можно просто уйти.

Sergoffвідповісти

Еще есть такое изречение: "хочешь, чтоб к тебе относились как к женщине - веди себя как женщина". Это не к данной ситуации относится, а вообще... Сам тоже ни разу не поднимал руку на женщину, но иногда видишь такое, что трудно назвать те существа женщинами...

kvaki_відповісти

норм чел так за режущий инструмент хвататься не будет..а тут видно что он в кармане носит нож иль бритву.. Много ли людей с таким набором по городу ходит.. только те кто планирует нападать..Это уже разбой.. Видать у него такое поведение является обычный..

И не важно кого изувечили пьяницу, бомжа иль норм человека.. Таким дорога в тюрьму.. Если не сейчас,-то он позже сядет.. Он себя еще проявит...Начинают всегда с малого.

PlayNowвідповісти

Пьяная баба - это не девушка, а животное.

koshmarik22012-06-14 14:11:58 відповісти

Пьющая мать-горе в семье

Silvermirageвідповісти

с этим не поспоришь

Silvermirage2012-06-14 14:12:23 відповісти

...и еще! 
...это верх подлости - бить того, кто слабее, кто не может дать хорошей сдачи. Женщина по природе своей фмзически слабее мужчины, и пользоваться этим, значит быть последним скотом! В конце концов, свои претензии можно высказать, на то мы и хомо сапиенсы, хотя, судя по всему, не все...

oksana-k29відповісти

А может он здачу и давал!!!!!  Почему то у него неспрашивают как все было!!!!

tishina2012-06-14 14:58:49 відповісти

Это понятно я сам противник рукоприкладства к слабому полу, но бывают такие пьяные эксцентричные истерички что без оплеухи не разобраться.
http://www.youtube.com/watch?v=CpDJfC0k2BA

muzicant2012-06-14 15:20:31 відповісти

Совершенно не ясно, кто её ударил, чем её ударил. почему ударил по руке, а не по лицу/туловищу.

П.С. Как уже заметили выше, я реально сомневаюсь в адекватности женщины, которая с утра пошла похмеляться(взяв с собой 18 летнего сына), а вышла из кабака в 19.00 с криками "дайте пройти!".

Плюс, какого хрена озвучили имя и фамилию подозреваемого, ведь пока его вина не доказана, никто не имеет права озвучивать его данные. Я надеюсь на Весть подудут в суд и наконец-то прикроют этот рассадник бездарностей.

kvnazarвідповісти

Если информация получена оффициально (например, через пресс-службу МВД), то никаких нарушений здесь нет.

Campot2012-06-14 15:52:13 відповісти

"У кума накануне был день рождения. Посидели." "А раненько утром он позвонил, позвал пойти с ним пива попить. Попросила сына пойти со мной. Мы посидели в баре, выпили пива, послушали музыку. И часов где-то в семь направились домой."

Какая-то алкоголичка добухалась до чертиков и потери памяти.

"И я двинулась в толпу со словами: «Можно пройти?»" - пьяная баба ринулась с криками и матом в толпу людей, расталкивая их локтем.

"Повысив голос, я сказала еще раз: «Можно пройти?», и тут в правой руке почувствовала адскую боль", "а дальше все поплыло перед глазами" - бухать два дня это не шуточки. Память и адекватность уехали недельки на три отдохнуть.

Таких мамаш-алкоголичек только ВЕСТИ могут преподносить пострадавшими.

lx300відповісти

то есть, резать руку до кости - это нормально?

deny1відповісти

Вот и я хотел то же самое спросить...

Campotвідповісти

В данной ситуации вообще нет нормального, тем более статейка ВЕСТЕЙ. Только чего-то никому другому из толпы не резали руку до кости. Значит что-то там было.

lx300відповісти

Ясен пень, было. Я понимаю, оплеуху выписать - с таким количеством алкоголя в крови и то ушла бы в нокаут, но резать - это уже лишнее. Я понимаю, порезать нападающего на тебя с целью наживы, но в этом случае резать - свидетельствует о явной проблеме с головой

Shunnyвідповісти

ну блин, даже если это была истерично-пьяная женщина, окей, всё равно нельзя так, резать, бить до крови, нельзя и всё тут

Campotвідповісти

А где я написал, что можно???

Shunnyвідповісти

да я не грю, что вы говорили) просто какая бы она не была, это не оправдывает парня.. а водка никогда до добра не доводит(( агрессия, стычки, драки, творится кругом такое...

Campotвідповісти

Еще надо разобраться, какая там была ситуация, так как ВЕСТИ еще ни разу не давали правдивой информации. Жалоба проспавшейся тетки - это еще не факты.

vlad2243відповісти

ты самая умная? если бы меня синяя тетка начала толкать и 100% уверен материть пер..ал бы не думая, темболее как я понял это было на ст.подусовке возле пивняка, меня эти лыганши задрали, понажераються , а потом до пяти утра под окнами верещят, попить пивка пошла с утра???? уверен вечерняя пьянка переросла в утрений опохмел

Shunnyвідповісти

где я написала. что самая умная?  Не знаю, просто ни разу не видела, чтоб например, в транспорте пьяное быдло и мужиков матерящихся кто то приструнил.. а женщин - так можно значит, конечно, оно ж проще...

uncommon2012-06-14 16:30:02 відповісти

Капец! Да какая разница, пьяная или нет!!!!! Можно подумать тут все трезвенники и никто никогда пьяным не ходил!?!?! Так что, всех пьяных резать надо? И всех, кто на остановках спят резать надо? И тех, кто в парке пиво пьёт - резать надо??? 

Да под суд дибила за нанесение телесных повреждений. Какая бы она ни была мать - не нам судить. А вот руку поднимать, тем более с ножем, это уже перебор! 


Campotвідповісти

А где уважаемый вычитал, что порезал "ножем"?
"Парень ударил Алину так, что кровь брызнула фонтаном"
На фото - кулак. Статья - ВЕСТЕЙ. Фактов - ноль. Ни о каких ножах даже слова не было.

Operatorвідповісти

Нє, ну який ніж... Просто у нього, як у Микити Сергійовича в ролі хенерала, протез зі сталевим нігтем  

Замітка типова для "Вісті" й сама ситуація для всяких алкашів і неадекватів досить типова. Вони іноді одне одного, хм, "нейтралізують". От тільки "попутно" ще збитків і втрат нароблять...

uncommonвідповісти

Ах, да, это ж кулаком можно ударить так, что пробить кожу и мышцы. Может это был Россомаха? 

Campotвідповісти

А что значит "Ах, да, это ж"??? "Ах, да, это ж" - это где-то на лавочке под подъездом можно порассуждать. Где факты? Нож? Отвертка? Ножницы? Когти? Вилка? Зубами? Бензопила? Если кулаком нельзя, то к чему фотка кулака, не задумывались?

uncommonвідповісти

А при чём тут вообще фотка??? Тут фотки не всегда соответствуют действительности. Эта фотка с места событий? Может журналисты разыскали того парня и сфоткали его кулак? Тогда чего вы меня тычете в фотку? 

Кулаком нельзя нанести такие повреждения. Ну, не ножом он ударил, так чем? Что все в большинстве случаев носят? Отвертки? Думаю, ножи. У меня тоже в рюкзаке раскладной ножик лежит - колбасу, огурец порезать, банку открыть.

И что вы так прицепились к моему комментарию? Родственник хулигана?

Я высказал свою позицию. Какая бы она ни была, этот урод не имел права её бить. 

Да тут все трезвенники, как я погляжу. Никто никогда не пил, утром пивом не доганялся. Вроде я не в Украине живу. 

Campotвідповісти

"А при чём тут вообще фотка???" - я о том же: при чем?
Насчет трезвенников - я сразу понял, что ВЫ, уважаемый, хорошо знаете, что такое похмелье, видимо оно постоянное, судя по нездоровой категоричности и нежелания знать истинную причину. Типичная точка зрения алкоголика. Кстати, а Вы, уважаемый, часом не в ВЕСТЯХ усердно трудитесь? А может Вы - муж одной из тех працавитых доярок?

uncommonвідповісти

Мне уже и диагноз поставили! Спасибо, уважаемый! Вы ошибаетесь. Похмелье у меня быванет раза два-три в году. Может быть после нового года, дня рождения. Так что вы ошиблись. Но не надо быть пророком, чтобы не видеть реальных вещей. Или вы не смотрите вокрут и ничего не видите? так что не надо всех равнять по себе и выдавать желаемое за действительность, уважаемый. Я реалист. А вы если слепой, то вам к токтору. Но какой бы ни была истинная причина - это не даёт повод пускать кулаки в ход. Тем более против женщины. Тем более в общественном месте. Разве что для защиты. 

Нет, я не родственник жертвы. И не алкоголик, как вы предположили. Просто для меня  дико, что уже на остановках такое начинает твориться. Мало того, что хулиганье вечером может бушевать, но среди бела дня, на остановке! 

Я не работаю в Вестях.

О каких доярках Вы, уважаемый, говорите? Что-то я не понял? Куда вы клоните? Вы меня с кем то спутали, уважаемый. 

Вы сделали столько заключений и предположений, что и я могу предположить, что вы и есть тот хулиган, который калечит людей на остановке. 

Этот диалог себя исчерпал. Мне незачем перед вами оправдываться. Да и было бы перед кем. Вашу позицию понял. Удачи. 




Campotвідповісти

отдыхай, реалист... а то устал оправдываться...

uncommonвідповісти

И ты отдыхай. Твою позицию понял. 

Valeriy7772012-06-14 19:48:38 відповісти

Парень конечно заслуживает наказания.
Однако, в который раз удивляет позиция редакции - зачем озвучивать фамилию и имя парня если еще нет решения суда. Видать пока редакции везет.

oksana-k292012-06-14 21:05:52 відповісти

Не кто незнает как все было!!!!! Газета не имела право писать такую белеберду, эта "девушка" 36-летняя с утра вышли похмеляться с сыном и кумом - дак может они еще и спать не ложились, и с плохой ночи  еще гляди сами и пристали, а теперь играют пострадавших что бы побольше деньжать зрубить. Кто небудь видель вежлевых пьяных!!!!

Grigorij2012-06-15 08:45:31 відповісти

В статі не сказано де в кульмінаційний момент поділися спутники "девушки". Здається, мені, що вони не стояли осторонь, а брали безпосередню участь, а те що поранення отримала жінка було випадковістю (в певній мірі).
Мені ще цікаво всі зараз ходять з ножами? Здається на це потрібен дозвіл - от іще одна стаття не на користь  хлопця.
На зупинці "собралось много людей" де їхні коментарі в статті???

kvaki_2012-06-15 09:19:57 відповісти

норм чел так за режущий инструмент хвататься не будет..а тут видно что он в кармане носит нож иль бритву.. Много ли людей с таким набором по городу ходит.. только те кто планирует нападать..Это уже разбой.. Видать у него такое поведение является обычный..

И не важно кого изувечили пьяницу, бомжа иль норм человека.. Таким дорога в тюрьму.. Если не сейчас,-то он позже сядет.. Он себя еще проявит...Начинают всегда с малого.

uncommonвідповісти

Вот-вот! Полностью поддерживаю. Не известно, что там у них произошло. Пусть даже перебранка, пусть толкотня. Но вы меня извините, на остановке наносить такие повреждения, которые могут привести к инвалидности... да пусть она там пьяница или кто угодно - не нам судить. На себя смотреть надо. А-то удивляет позиция: напилась с утра - получила по заслугам! Такое впечатление, что это позиция людей, для которых ударить женщину в общественном месте с такими повреждениями - раз плюнуть. 


Campotвідповісти

Все ясно: ты - тот кум бухающий.

uncommonвідповісти

А ты, я так понял, и есть тот паренёк, который женщину ударит - не споткнется. Похоже, ты и есть наш "герой"!!! Вот мы тебя и вычислили! 

Campotвідповісти

Это твоему, искалеченному алкоголем мозгу, так кажется. Папал пальцем в попу. Твой герой - злая белочка, щелкающая орешки тебе на закуску.

UKOS_802012-06-15 16:24:13 відповісти

допустим, эта барышня и толкнула кого-то, будучи поддатой, но разве это повод ее  увечить? дикость какая-то.

dvamisha2012-06-15 19:14:33 відповісти

Черниговский менталитет, город бычья

klever-692012-06-15 19:19:54 відповісти

 а почему б по пьяне она могла не удариться обо что нибудь острое?



Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
У Чернігові на блокпосту 71-річний дідусь збив нацгвардійця 2025-06-23 15:29:30 У Чернігові відкривають другий магазин-склад «Дивоцін» 2025-06-23 15:07:34 67-річний Олексій Богдан загинув у селі Ніжинське, коли прийшов набрат... 2025-06-23 12:21:29 На автодорозі «Кіпті-Глухів-Бачівськ» в результаті ДТП загинув пасажир 2025-06-23 11:12:15 На Чернігівщині попрощалися з захисником Андрієм Броварським 2025-06-23 10:52:25 Ірина Разон: «Музика завжди була невід’ємною частиною мого життя. А, в... 2025-06-23 09:52:36 Росіяни вдарили по Чернігівщині – 2 людей загибли та ще 10 поранено 2025-06-23 09:14:41 В’язані вишиванки Ірини Черненко 2025-06-22 15:37:32 За понад три роки війни Тетяна Бондаренко з Чернігівщини виготовила по... 2025-06-22 15:17:40 Одні вже зустрілись, інші ще чекають 2025-06-22 14:45:56