Представители "Черниговоблэнерго" без соответствующих разрешений спилили каштаны в центре Чернигова
2015-04-28 13:13:49


Представители "Черниговоблэнерго" без соответствующих разрешений спилили каштаны в центре Чернигова по ул. Воровского - об этом журналистам интернет портала gorod.cn.ua рассказал главный инженер КП "Зеленбуд" Кошельник Василий Иванович.

Кошельник Василий Иванович, главный инженер КП "Зеленбуд"
Мы всегда пытаемся сохранить каждое дерево в городе, потому что погибают деревья в городских условиях достаточно быстро. На это влияет много факторов, начиная от увеличения количества транспорта в городе и ухудшения из-за этого экологии и заканчивая посыпанием дорог в зимнее время песчано-соляной смесью, которая, в конечном итоге, вместе со снегом попадает на обочину. Зеленые зоны в городе много где вытоптаны и впрессованы, зачастую из-за автомобилей, которые автовладельцы оставляют на газонах. Из-за уплотнения грунта вода не может, как следует, пропитать землю, что негативно сказывается на состоянии деревьев.
Помимо этого на состояние деревьев еще очень сильно влияет человеческий фактор. То, что сделали представители "Черниговоблэнерго" с каштанами по ул. Воровского, вообще не поддается какому-либо объяснению. Ну вот зачем эти деревья нужно было так уродовать? Мы за этими деревьями ухаживаем, а они их совершенно беспардонно убивают. Когда мы окультуриваем деревья, то все места, где мы спиливаем ветви, мы закрываем масляной краской, чтобы туда не попала влага, не проникли различные микроорганизмы и грибки, в общем, делаем все аккуратно и бережно. А сотрудники "Черниговоблэнерго" просто порубали все так, как им захотелось и уехали. Теперь в этом состоянии каштаны уже не жизнеспособны.
Больше всего вызывает негодование то, что работы производятся не на законных основаниях. Представители "Черниговоблэнерго" согласовали с КП "Зеленбуд" только улицы, где нужно было делать обрезку деревьев. Но для того, чтобы непосредственно приступить к обрезке деревьев необходимо взять специальный ордер и акт обследования. Но никаких документов, которые бы позволяли производить какие-либо манипуляции с каштанами никто не оформлял. Мы написали "Черниговоблэнерго" письмо, в котором сделали акцент на том, что работы на центральных улицах, там где ветви деревьев цепляют провода, мы готовы выполнить самостоятельно, только не нужно уродовать и уничтожать деревья. Ведь есть определенные нормы и правила, согласно которым нужно проводить работы. Например, спиливать ветки деревьев можно только в зимний период, когда листья уже опали. И в осенний период, когда нет движения сока. Весной с деревом вообще ничего нельзя делать, потому что идет сок, распускаются почки. Но в "Черниговоблэнерго" об этом вообще никто не хочет думать. Они просто приехали, покромсали все, оставили после себя мусор и уехали. Кто им дал на это право - неизвестно.
Мы, представители КП "Зеленбуд", для того, чтобы спилить то или иное дерево в городе должны поехать в КП "Участок по благоустройству" и взять соответствующее разрешение. А перед этим необходимо подписать акт обследования. Для этого должна собраться специальная комиссия в состав которой входят представители областной экологической службы, представители КП "Зеленбуд" и КП "Участок по благоустройству", а также представитель управления ЖКХ. И комиссия должна выехать на место и принять решение о целесообразности проведения тех или иных работ.
А электрики берут и без всяких разрешений не соблюдения нужных технологий пилят в центре города все, что им захочется. Ведь это уже далеко не первый случай в городе, когда сотрудники "Черниговоблэнерго" уничтожают деревья. И эту проблему нужно как-то решать.





После беседы с Василием Ивановичем журналисты попытались связаться с главным инженером "Черниговских городских электрических сетей" Поляковым Виктором Михайловичем. Однако беседовать с журналистами он отказался, ссылаясь на то, что все комментарии должна предоставлять пресс-служба. После многократных неудачных попыток связаться с пресс-службой по телефону журналисты направились непосредственно в главный офис "Черниговоблэнерго" по проспекту Победы,126.
Пресс-секретарь Виктория Гончарова, после того как журналисты рассказали ей об истории с каштанами, пообещала дать какой-то комментарий на счет этой ситуации в течение рабочего дня. Однако обещанный комментарий так и не был предоставлен. Связаться с Викторией Гончаровой удалось только лишь через неделю и вот каков был ее ответ: "Мы отказываемся как-либо комментировать эту ситуацию". Притом причин отказа от комментариев никто не назвал.
После этого журналисты задали Виктории конкретный вопрос: "То есть отказом от комментариев вы открыто признаете, что деревья были спилены незаконно?". Ответ был следующий: "Дмитрий, я вам все сказала, до свидания".
Подводя итог, можно сделать вывод, что представители "Черниговских городских электрических сетей" в лице главного инженера Виктора Полякова и директора Александра Кузнецова открыто нарушают закон, чем показывают свое неуважительное отношение как к природе, так и к общественности. Притом закон они нарушают систематически, поскольку, как уже говорил главный инженер КП "Зеленбуд" Кошельник Василий Иванович, таких мест, где представители "Электросетей" пилят деревья без разрешений, в Чернигове очень много.
Дмитрий Тигранов

Кошельник Василий Иванович, главный инженер КП "Зеленбуд"
Мы всегда пытаемся сохранить каждое дерево в городе, потому что погибают деревья в городских условиях достаточно быстро. На это влияет много факторов, начиная от увеличения количества транспорта в городе и ухудшения из-за этого экологии и заканчивая посыпанием дорог в зимнее время песчано-соляной смесью, которая, в конечном итоге, вместе со снегом попадает на обочину. Зеленые зоны в городе много где вытоптаны и впрессованы, зачастую из-за автомобилей, которые автовладельцы оставляют на газонах. Из-за уплотнения грунта вода не может, как следует, пропитать землю, что негативно сказывается на состоянии деревьев.
Помимо этого на состояние деревьев еще очень сильно влияет человеческий фактор. То, что сделали представители "Черниговоблэнерго" с каштанами по ул. Воровского, вообще не поддается какому-либо объяснению. Ну вот зачем эти деревья нужно было так уродовать? Мы за этими деревьями ухаживаем, а они их совершенно беспардонно убивают. Когда мы окультуриваем деревья, то все места, где мы спиливаем ветви, мы закрываем масляной краской, чтобы туда не попала влага, не проникли различные микроорганизмы и грибки, в общем, делаем все аккуратно и бережно. А сотрудники "Черниговоблэнерго" просто порубали все так, как им захотелось и уехали. Теперь в этом состоянии каштаны уже не жизнеспособны.
Больше всего вызывает негодование то, что работы производятся не на законных основаниях. Представители "Черниговоблэнерго" согласовали с КП "Зеленбуд" только улицы, где нужно было делать обрезку деревьев. Но для того, чтобы непосредственно приступить к обрезке деревьев необходимо взять специальный ордер и акт обследования. Но никаких документов, которые бы позволяли производить какие-либо манипуляции с каштанами никто не оформлял. Мы написали "Черниговоблэнерго" письмо, в котором сделали акцент на том, что работы на центральных улицах, там где ветви деревьев цепляют провода, мы готовы выполнить самостоятельно, только не нужно уродовать и уничтожать деревья. Ведь есть определенные нормы и правила, согласно которым нужно проводить работы. Например, спиливать ветки деревьев можно только в зимний период, когда листья уже опали. И в осенний период, когда нет движения сока. Весной с деревом вообще ничего нельзя делать, потому что идет сок, распускаются почки. Но в "Черниговоблэнерго" об этом вообще никто не хочет думать. Они просто приехали, покромсали все, оставили после себя мусор и уехали. Кто им дал на это право - неизвестно.
Мы, представители КП "Зеленбуд", для того, чтобы спилить то или иное дерево в городе должны поехать в КП "Участок по благоустройству" и взять соответствующее разрешение. А перед этим необходимо подписать акт обследования. Для этого должна собраться специальная комиссия в состав которой входят представители областной экологической службы, представители КП "Зеленбуд" и КП "Участок по благоустройству", а также представитель управления ЖКХ. И комиссия должна выехать на место и принять решение о целесообразности проведения тех или иных работ.
А электрики берут и без всяких разрешений не соблюдения нужных технологий пилят в центре города все, что им захочется. Ведь это уже далеко не первый случай в городе, когда сотрудники "Черниговоблэнерго" уничтожают деревья. И эту проблему нужно как-то решать.





После беседы с Василием Ивановичем журналисты попытались связаться с главным инженером "Черниговских городских электрических сетей" Поляковым Виктором Михайловичем. Однако беседовать с журналистами он отказался, ссылаясь на то, что все комментарии должна предоставлять пресс-служба. После многократных неудачных попыток связаться с пресс-службой по телефону журналисты направились непосредственно в главный офис "Черниговоблэнерго" по проспекту Победы,126.
Пресс-секретарь Виктория Гончарова, после того как журналисты рассказали ей об истории с каштанами, пообещала дать какой-то комментарий на счет этой ситуации в течение рабочего дня. Однако обещанный комментарий так и не был предоставлен. Связаться с Викторией Гончаровой удалось только лишь через неделю и вот каков был ее ответ: "Мы отказываемся как-либо комментировать эту ситуацию". Притом причин отказа от комментариев никто не назвал.
После этого журналисты задали Виктории конкретный вопрос: "То есть отказом от комментариев вы открыто признаете, что деревья были спилены незаконно?". Ответ был следующий: "Дмитрий, я вам все сказала, до свидания".
Подводя итог, можно сделать вывод, что представители "Черниговских городских электрических сетей" в лице главного инженера Виктора Полякова и директора Александра Кузнецова открыто нарушают закон, чем показывают свое неуважительное отношение как к природе, так и к общественности. Притом закон они нарушают систематически, поскольку, как уже говорил главный инженер КП "Зеленбуд" Кошельник Василий Иванович, таких мест, где представители "Электросетей" пилят деревья без разрешений, в Чернигове очень много.
Дмитрий Тигранов
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
Роман Луценко: «Базові навички з такмеду сьогодні повинен мати кожен»
2025-07-07 15:04:01
Олена Решотка з Мени майструє дизайнерські речі зі старого джинсу
2025-07-07 14:39:06
На міській фермі біля центру «Перемога» виросли овочі - огірки, помідо...
2025-07-07 12:03:46
Керуючий новою «Форою» у Чернігові Олександр Прокопенко починав у Ніжи...
2025-07-07 11:32:46
Перший «Базис драйв» відкрився на Любецькій
2025-07-07 10:38:03
На минулому тижні росіяни атакували 26 населених пунктів Чернігівщини
2025-07-07 09:42:03
Жителька Чернігівщини завдяки гранту вирощує на полі лаванду, а гроші ...
2025-07-07 09:12:31
Михайло Труш, який народився на Чернігівщині більше 30 років не може о...
2025-07-07 08:59:45
15-річний хлопець загинув через ураження струмом на залізничному вокза...
2025-07-07 08:18:13
Епопея із ЗОШ №19
2025-07-04 15:16:54
а что,в городе нет природоохранной прокуратуры,экоинспекции??? или всем все похер и пасутся там,где баблом пахнет?
Власть, над которой безнаказанно глумятся, близка к гибели. А может её то в Чернигове и нет?
Природоохранную прокуратуру ликвидировали еще в конце 2014 года, а экоинспекция согласно постановления Кабмина о запрете проверок юридических лиц, не может их проводить, так что нарушать можно всё, чем некоторые и пользуются!!!
Поляков Виктор Михайлович порядочный человек. По правилам пользованиям линиями электропередач ветки не должны быть ближе чем 2м от линий. Теперь представьте масштабы города. Как обрыв линии так все недовольны. Пусть Зеленбуд и спиливает все(баба з возу).
На дорожке, между домами №12 и №14 по ул.Красногвардейской, дерево черёмуха вообще на проводах лежит и ни чего, ни кто не пилит.
Согласен криворуко. Я на Воровского не был, но думаю мою суть уловили. Ближе 2м от линий они имеют право спиливать. В противном случае должен кто-то ответить.
А не пора ли наши "электосети" заставить спрятать свои провода под землю как во всём цивилизованном мире, а то платим мега-бабки, и любуемся проводами и страдаем от их обрывов как в начале 20 века!
Черниговоблэнерго самые наглые и коррупционное предприятие !!! И самое плохое что дальше этой статьи это дело не пойдет ((((
Круто , преступное руководство покрывает своих подельников
Но для того, чтобы непосредственно приступить к обрезке деревьев необходимо взять специальный ордер и акт обследования.
----------------------------------
Кер вы отгадали, зеленбудовцы.
у разі, коли стан зелених насаджень загрожує життю, здоров'ю громадян чи майну громадян та/або юридичних осіб, видалення зелених насаджень здійснюється негайно
Так что идите паситесь со своими ордерами и актами.
Это они по всему городу натворили. На замечание что ветки можно обрезать аккуратнее и не по самую середину был получен офигительный ответ: "А нам шо через год снова приезжать пилить?". А заменить на кабель в изоляции нельзя? Или как во всем мире сделать подземные кабели? Бабло жалко. А с нас рубят по черному, и все мало. Национализировать, однозначно! Нефиг портить город!
*А заменить на кабель в изоляции нельзя? * Минимум глупая фраза. Изоляция не защищает от веса падающей ветки/дерева.
Отмазываться и искать оправдания проще чем вкладывать деньги в развитие и замену коммуникаций, которые кстати давно просят модернизации.
+100% национализировать!!! В каком ещё государстве государству ничего не принадлежит? Даже у арабов или островитян все вождя или эмира который сам и есть государство, а у нас кто его знает кого и непонятно кому платим и никто ни за что не отвечает! Электригу, газ, отопление, воду - всё национализировать и платит будем государству и пусть оно и отвечает потом, а не так что бабки кому-то текут, а в буджете 0!
Зрозуміло що щось не те зробили ось і мовчать. Містяни зверніть увагу на сотні дерев яке хоче знищити у Горсаду УкрСіверБуд почавши забудову зеленої зони міста. Чому зараз городянам не зупинити цю катастрофу із зеленою зоною міста поки не сталося щось непоправне?
Двоих моих соседей , вот из -за таких веток на проводах после дождя убило током . И еще ....если на улице ,в частном секторе , случится обрыв "нулевого" провода , может выйти со строя вся электроника по всей линии .В том году так и было ,кажется в Астре .
Пингвины пол года не могут спилить ветку висящую на проводах над детской площадкой по пр-т Мира 182. Когда пилили по проспекту подошёл к мастеру объяснил ситуацию. в ответ услышал "У нас ЖПС в машинах и за отклонение в маршруте е....т" одним словом пингвины)
Какая убогая статья... пошук сенсацій і викриття злочинів :) А ну ка расскажите мне они в горсаду или в Еловщине эти деревья пилили? Они их пилили чтоб баню топить??? Ведь очевидно, что ветки срезали под проводами, что при порыве ветра ветки порвут провода и чего то обесточится... и что тогда в истерике напишет журнализд? Хелп ми? Колхозники... только бы и найти к чему придраться, а ведь люди просто делают свою работу. О коррупции напишите - интереснее читать, или уже побороли всю?
Согласен с Вами. А ещё хочу добавить: каждый должен заниматься своим делом. В штате облэнерго нет пильщиков. И если электромонтёр берётся за пилу, то это потому, что кто-то не выполняет свою работу. И если бы Зеленбуд, со всем своим профессионализмом, сам вовремя проводил обрезку деревьев, то до такого не дошло бы.
Видимо, пока акты насоставляют, деревья сами собой упадут.
Кто придумал под проводами деревья садить? И вообще, старые аварийные деревья нужно пилить под корень, и садить молодые.
А разве на фотографиях каштаны? Да деревьев конечно жалко, как и все живое , но только людей мы разучились жалеть. Упадет, дерево, оборвет провод, электрики покуда поднимут и натянут люди будут без электричества. Переживут, правда, делов то зато деревья будут расти.