Всё о сервоприводах — особенности выбора, виды

2018-07-16 07:21:07
778 1

Сервопривод представляет собой автономное электроустройство, толкающее/вращающее отдельные части радиоуправляемого вертолета/автомобиля. Для того чтобы привести изделие в движение понадобится несколько сервоприводов. Зачем нужен данный элемент? Если говорить проще, сервомашинки для радиоуправляемых моделей отвечают за:

  • точные движения колес машинки;
  • вращения лопастей вертолета;
  • выпуск шасси и не только.

Разнообразие видов

Сервомашинки бывают:

  • позиционного вращения (умение вращаться на 180 градусов) – такой тип смело можно назвать универсальным, так как подходит для любых радиоуправляемых машинок/вертолетов;
  • с непрерывным вращением (обладает способностью вращаться на 360 градусов) – данный тип дает возможность вращаться модели не только в разных направлениях, но и с разной скоростью;
  • линейными – чаще всего используют данный тип для крупногабаритных самолетов (устроен такой тип аналогично позиционному, но с и одним отличием – имеет шестерни, способные менять направление сигнала вперед-назад).

Что учесть при выборе?

Прежде всего, следует выяснить, для чего именно вам нужен сервопривод. Задайте себе пару вопросов:

  • с какой скоростью он должен двигаться;
  • какой тип управления вам больше нравится;
  • какую роль играют размеры и вес;
  • для каких целей нужен сервопривод, для крыльев самолета или для выпуска шасси.

Выбирая машинку по весу и габаритам, учтите, что она представлена несколькими типами:

  • микро – такое решение актуально для миниатюрного авто, помещающегося в ладони (устанавливают «микро» в моделях одноименного класса);
  • мини – выбирают для небольших изделий, например, подойдет для авто 18 масштаба или для самолета с длиной крыльев до 1,5 м;
  • стандартные – могут похвастаться отличной мощностью и универсальностью (подходят для моделей любого класса);
  • макси – подходят для больших моделей, например, для авто в масштабе 1/5.

О двигателях

В качестве стандартного мотора выступает двигатель коллекторного типа, оснащенный металлическим сердечником и разделенный на отсеки с обмоткой. В результате чего образуется якорь, по сторонам которого находятся магниты. Плюс его в том, что он не позволит двигателю стремительно набирать обороты и резко останавливаться.

Двигатель Coreless также относится к коллекторному типу. Однако в отличие от вышеописанного варианта:

  • не имеет сердечника – его заменяет магнит, вокруг которого вращается обмотка;
  • нет секций, а это значит, что весит он меньше, работает без рывков и с большей динамикой.

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (0)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
У Прилуках встановили нові світлофори з таймерами 2025-06-14 14:14:52 Набір до ліцеїв триває: скільки ще є місць у 10-х класах 2025-06-14 14:05:55 У Чернігові до Олімпійського дня вшанували пам’ять Ірини Леоненко та в... 2025-06-14 14:01:10 З розміру 62 до S та М. Наталія Савенок схудла за вісім місяців на 49 ... 2025-06-14 13:52:07 Олег Солов'ян: «Дитячий футбол тримається на ентузіастах» 2025-06-14 13:15:43 На дослідній станції у Крутах виводять перший вітчизняний сорт їстівно... 2025-06-14 12:46:37 Брижинський вимагає відкрити два 10-ті класи у 19-й школі Чернігова 2025-06-14 12:27:27 В невеликому селі на Чернігівщині зберігся «навчально-виробничий комбі... 2025-06-14 12:17:56 Донація крові — це не страшно, а класно: історія донора-волонтера Павл... 2025-06-14 11:36:33 Що таке розподіл газу і чому важливо оплачувати вчасно? 2025-06-13 14:50:40