Карта міста

Всё о сервоприводах — особенности выбора, виды

2018-07-16 07:21:07
771 1

Сервопривод представляет собой автономное электроустройство, толкающее/вращающее отдельные части радиоуправляемого вертолета/автомобиля. Для того чтобы привести изделие в движение понадобится несколько сервоприводов. Зачем нужен данный элемент? Если говорить проще, сервомашинки для радиоуправляемых моделей отвечают за:

  • точные движения колес машинки;
  • вращения лопастей вертолета;
  • выпуск шасси и не только.

Разнообразие видов

Сервомашинки бывают:

  • позиционного вращения (умение вращаться на 180 градусов) – такой тип смело можно назвать универсальным, так как подходит для любых радиоуправляемых машинок/вертолетов;
  • с непрерывным вращением (обладает способностью вращаться на 360 градусов) – данный тип дает возможность вращаться модели не только в разных направлениях, но и с разной скоростью;
  • линейными – чаще всего используют данный тип для крупногабаритных самолетов (устроен такой тип аналогично позиционному, но с и одним отличием – имеет шестерни, способные менять направление сигнала вперед-назад).

Что учесть при выборе?

Прежде всего, следует выяснить, для чего именно вам нужен сервопривод. Задайте себе пару вопросов:

  • с какой скоростью он должен двигаться;
  • какой тип управления вам больше нравится;
  • какую роль играют размеры и вес;
  • для каких целей нужен сервопривод, для крыльев самолета или для выпуска шасси.

Выбирая машинку по весу и габаритам, учтите, что она представлена несколькими типами:

  • микро – такое решение актуально для миниатюрного авто, помещающегося в ладони (устанавливают «микро» в моделях одноименного класса);
  • мини – выбирают для небольших изделий, например, подойдет для авто 18 масштаба или для самолета с длиной крыльев до 1,5 м;
  • стандартные – могут похвастаться отличной мощностью и универсальностью (подходят для моделей любого класса);
  • макси – подходят для больших моделей, например, для авто в масштабе 1/5.

О двигателях

В качестве стандартного мотора выступает двигатель коллекторного типа, оснащенный металлическим сердечником и разделенный на отсеки с обмоткой. В результате чего образуется якорь, по сторонам которого находятся магниты. Плюс его в том, что он не позволит двигателю стремительно набирать обороты и резко останавливаться.

Двигатель Coreless также относится к коллекторному типу. Однако в отличие от вышеописанного варианта:

  • не имеет сердечника – его заменяет магнит, вокруг которого вращается обмотка;
  • нет секций, а это значит, что весит он меньше, работает без рывков и с большей динамикой.

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (0)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Артем Шведченко з Чернігівщини повернувся з полону 2025-04-28 15:51:14 У Чернігові помер Ярослав Муренко, який пролежав у комі 8 років 2025-04-28 15:40:17 У Чернігові кондуктор тролейбуса №9 насміхався з військовослужбовиці н... 2025-04-28 15:29:10 Вчителі ліцею №15 ведуть уроки в СІЗО, для учнів, які наводили російсь... 2025-04-28 15:08:33 На три мільйони гривень залізничний ліцей закупив автоматів, касок, бр... 2025-04-28 14:34:24 У Чернігові рідні зниклих воїнів отримали консультації від представник... 2025-04-28 14:24:32 На Чернігівщині попрощалися з трьома захисниками 2025-04-28 12:40:47 Поліцейська врятувала шестикласника 2025-04-28 12:33:06 У Чернігові волонтери організували прибирання лісу біля садиби Глібова 2025-04-28 12:22:00 З могили Михайла Коцюбинського у Чернігові прибрали цитату Максима Гор... 2025-04-28 12:16:19