Показания - через Viber
2018-10-25 13:48:54


После первого месяца самостоятельной передачи показаний электроэнергии стало ясно — эта система недоработана. Немало жителей области за выделенные четыре дня (показания принимаются с 1 по 4 число месяца) передать данные об использованных киловаттах не смогли — телефон колл-центра не отвечал, на автоматической линии передачи показаний шли короткие гудки, а в ответ на СМС-сообщение появлялось окошко «Сбой системы». Потребители запаниковали. Поэтому уже с этого месяца ПАО «Черниговоблэнерго» решило внедрить еще один способ передачи показаний. Правда, больше он подойдет, опять же, для молодежи. Речь идет о бот-аккаунте в Viber. Тем, кто хочет воспользоваться этой услугой, нужно лишь отсканировать на своем мобильном QR-код с сайта компании и нажать пункт меню «Передача показаний». Viber-бот будет давать четкие указания, что делать дальше. От вас требуется лишь знание девятизначного кода лицевого счета (он есть в квитанциях) и сами показания.

Но что делать тем, для кого такие способы передачи показаний неприемлемы? Ведь у некоторых жителей области нет ни мобильных, ни даже стационарных телефонов с кнопочным набором.
- Людей из такой категории не так уж много, — говорит пресс-секретарь ПАО «Черниговоблэнерго» Анна Юдина. — Поэтому продумывать для них какой-то дополнительный сервис не будут. Если не удается дозвониться в колл-центр и нет возможности воспользоваться альтернативными способами, советуем обратиться за помощью к родственникам, представителям местного самоуправления или соцработникам, которые смогут зайти в личный кабинет или же передать показания иным способом.
Екатерина Дроздова, «Гарт» №43 (2899) от 25 октября 2018

Но что делать тем, для кого такие способы передачи показаний неприемлемы? Ведь у некоторых жителей области нет ни мобильных, ни даже стационарных телефонов с кнопочным набором.
- Людей из такой категории не так уж много, — говорит пресс-секретарь ПАО «Черниговоблэнерго» Анна Юдина. — Поэтому продумывать для них какой-то дополнительный сервис не будут. Если не удается дозвониться в колл-центр и нет возможности воспользоваться альтернативными способами, советуем обратиться за помощью к родственникам, представителям местного самоуправления или соцработникам, которые смогут зайти в личный кабинет или же передать показания иным способом.
Екатерина Дроздова, «Гарт» №43 (2899) от 25 октября 2018
Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш
Telegram.
Залишити коментар
інші новини
У Прилуках встановили нові світлофори з таймерами
2025-06-14 14:14:52
Набір до ліцеїв триває: скільки ще є місць у 10-х класах
2025-06-14 14:05:55
У Чернігові до Олімпійського дня вшанували пам’ять Ірини Леоненко та в...
2025-06-14 14:01:10
З розміру 62 до S та М. Наталія Савенок схудла за вісім місяців на 49 ...
2025-06-14 13:52:07
Олег Солов'ян: «Дитячий футбол тримається на ентузіастах»
2025-06-14 13:15:43
На дослідній станції у Крутах виводять перший вітчизняний сорт їстівно...
2025-06-14 12:46:37
Брижинський вимагає відкрити два 10-ті класи у 19-й школі Чернігова
2025-06-14 12:27:27
В невеликому селі на Чернігівщині зберігся «навчально-виробничий комбі...
2025-06-14 12:17:56
Донація крові — це не страшно, а класно: історія донора-волонтера Павл...
2025-06-14 11:36:33
Що таке розподіл газу і чому важливо оплачувати вчасно?
2025-06-13 14:50:40
Блин, облегчает))). Молодежь и через сайт нормально всё передают. А вот таким как мои родители 50+ и бабушка 70+ что через сайт что через бота- одна фигня. Так и передаю за 2 , а то 3 хозяйства сразу
Да, нормально всё работает. Кто хотел тот передал без проблем. Единственная проблема, что народ доведенный до отчаяния покращеннями по новому, воспринимает любые, даже полезные новации в штыки, потому, что выработался рефлекс - наипут, обдерут в очередной раз жиды проклятые. На самом деле для того, что бы передать показания необходимо было взять себе в руки, успокоиться и без паники следовать инструкциям, которые были напечатаны везде, где только можно. P.S. Но работать есть над чем, передать показания это даже не полдела.
Но что делать тем, для кого такие способы передачи показаний неприемлемы? Ведь у некоторых жителей области нет ни мобильных, ни даже стационарных телефонов с кнопочным набором. - Людей из такой категории не так уж много, %u2014 говорит пресс-секретарь ПАО «Черниговоблэнерго» Анна Юдина. Дорогая Анна, таких людей еще очень много. а вы просто ДУУУУУУУУУУУУРА!
Покупай телефон и передавай. Ты в каком году живёшь? Или сиди без света как пещерный человек.
Уже побежал за айфоном двадцать третьим, а как же все передали данные а я нет ))
КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ Стаття 24. Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом. Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.
А для ФЛП работает или как обычно?
а раньше как передавали ? и у всех получалось. контролер приходил раз в пол-года. любят наши черниговняне жаловаться, прежде чем пальцем шевельнуть или извилину напрячь, особенно если "положительная реакция" есть. надо меньше реагировать на всяких тупых лохов - так можно до абсурда дойти.
Да забейте с передачей. они примерный расчеты сделают, а раз в полгода сами снимут и пересчитают.
Идиоты(((