Бизнес на продаже разливной парфюмерии: преимущества и особенности

2017-11-30 09:36:31
934 1

Во времена экономической нестабильности, постоянного увеличения цен на продукты и услуги, высокого риска безработицы, многие люди стремятся организовать собственный бизнес, позволяющий получить независимость и хорошее финансовое обеспечение. Одним из самых простых и популярных решений для населенного пункта любых масштабов является открытие торговой точки по продаже качественной парфюмерии на розлив. В чем заключаются его преимущества? Каковы особенности данной бизнес-идеи?

Общие преимущества открытия бизнеса по продаже парфюмерной продукции на розлив

Выбор подобного проекта является оправданным по многим причинам. К числу основных можно отнести:

  1. Минимальные расходы на стартап. Для открытия подобной точки не нужна большая площадь. Многие оптовые поставщики предоставляют выгодные условия покупок, в том числе в рассрочку или кредит.
  2. Быстрая окупаемость. Качественная парфюмерия пользуется большим успехом среди покупателей с различными финансовыми возможностями.
  3. Минимальные временные и физические усилия. Для организации бизнеса достаточно организовать ИП, арендовать несколько квадратных метров на территории торгового комплекса, заключить договор с поставщиком.

Сегодня наливная парфюмерия оптомпоставляется вместе с обширным перечнем вспомогательных аксессуаров – всевозможных пузырьков с дозаторами и без, что упрощает процесс организации предпринимательской деятельности для новичков.

Как сделать бизнес по продаже парфюма выгодным?

Чтобы мероприятие прошло успешно, нужно уделить ему немного внимания. Для этого нужно правильно выбрать место продаж. Идеальный вариант – крупный торгово-развлекательный центр или небольшое помещение в той части города, где наблюдается большое скопление людей. Можно открывать подобные точки возле магазинов со смежной продукцией, например, с косметикой или одеждой широкого спроса.

Рекламная кампания играет огромную роль на стартовом этапе. Чтобы продукция продавалась, нужно уведомить потенциальных покупателей о появлении нового магазина. Здесь помогут обычные листовки, которые можно раздавать на улицах, бросать в почтовые ящики и т.д. Отличной идеей является запуск голосовой рекламы в том же торговом комплексе.

Последнее, о чем не стоит забывать – лицо торговой точки. Оформлению зоны продаж нужно уделять особое внимание. Она должна быть яркой, привлекательной, соответствовать типу реализуемой продукции.

Хочете отримувати головне у месенджер? Підписуйтесь на наш Telegram.

коментарі (0)

Залишити коментар

Ім'я
Коментар
інші новини
Росіяни вдарили по Чернігівщині – 2 людей загибли та ще 10 поранено 2025-06-23 09:14:41 В’язані вишиванки Ірини Черненко 2025-06-22 15:37:32 За понад три роки війни Тетяна Бондаренко з Чернігівщини виготовила по... 2025-06-22 15:17:40 Одні вже зустрілись, інші ще чекають 2025-06-22 14:45:56 З російського полону повернулися жителі Чернігівщини В’ячеслав Галич т... 2025-06-22 14:07:04 Українська аграрна компанія вперше засіяла арахісом поля на Чернігівщи... 2025-06-22 13:46:46 У Чернігові 28-річній жінці зробили унікальну операцію, яка тривала 9 ... 2025-06-22 13:37:46 Стало відомо, яка ситуація з поромами на Чернігівщині 2025-06-22 12:56:35 На Чернігівщині в останню путь провели трьох військових, які загинули ... 2025-06-22 12:35:10 Леоніда Олексієнка з Городні із Днем батька вітали навіть незнайомі лю... 2025-06-22 12:18:09